Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29197
  • Последний: WebMotive
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 585
Всего: 587

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Менеджмент и содержание армии  (Прочитано 33466 раз)

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« : 20 Декабря, 2011, 10:38 »
Каждая, принадлежащая фракции, армия в игре управляется полководцем. Полководцы, как и игрок, бессмертны. Если они падут на поле битвы, то впоследствии либо продолжат свой пути, если их армия выиграет битву, либо попадут вплен. Впоследствие, они могут сбежать из плена также, как и игрок. Все юниты в армиях имеют собственный уровень, в зависимости от которого им присуждаются звания. С ростом в уровнях, юниты могут менять свое звание. Для этого игроку в меню party необходимо вручную их повысить. Возможности в росте зависят от древа развития конкретного юниты. Так, например, наемники (mercenary) со временем могут стать hired blade. У различных фракций древа развития различается, но при этом оно является общим для всех их юнитов (подробнее см. Фракции). Таким образом, крестьянин вполне может стать рыцарем, если будет часто участвовать в битвах, но, по воле игрока, древо развития может привести его и к другим ветвям развития: лучнику, тяжелому пехотинцу и т.п. Все юниты в армии имеют собственную экипировку, которая у них присутствует с самого начала и автоматически меняется после повышения звания. Таким образом, их, в отличие от NPC, не нужно снаряжать.

Содержание армии


Создание крупной и сильной армии - это единственный способ добиться успеха в этой игре. Игрок может расправиться в одиночку с десятком противников, но не полусотней сразу. А большинство противников ходит далеко не в одиночку. Именно поэтому, армия так необходима в игре, но юниты требуют оплату за свою работу, которая зависит от их звания. Чем лучше прокачан юнит, тем больше ему надо платить денег. Подсчет заработных плат выполняется в конце каждой недели. Игрок получает полный отчет о том, сколько всего он заплатил денег на содержание армии.

Стоимость содержания рассчитывается на основании уровня юнита, а также накладываемых специальных модификаторов, а именно:
  • 150% от базовой стоимости для наемников
  • 166% от базовой стоимости для всадников
  • 200% от базовой стоимости для компаньонов
  • 50% от базовой стоимости для юнитов в гарнизоне

Каждое очко навыка "Лидерство" (Leadership) снижает размер содержания на 5%.

Кроме того, для полноценного содержания войск, требуется наличие провизии. Провизия может быть куплена в городах или селах и представляет собой различного рода продукты питания: хлеб, мясо, алкоголь и т.п. Для того, чтобы провизия имела эффект, она должна находиться в вашем инвентаре. Чем больше армия, тем больше расходов на рповизию. Отсутствие провизии понижает мораль армии, в то время как различные виды продуктов наоборот повышают ее. Чтобы посмотреть на текущую мораль армии, необходимо открыть меню Reports и выбрать View party morale report. Она зависит от различных показателей. Размер армии может сильно ее уменьшить, в то время как навык leadership и частые победы над противником наобоот - увеличить.

Гарнизоны


Игрок, имеющий в своем владении замки или города, вне зависимости от способа получения, должен размещать в них гарнизон самостоятельно. Обязательного требования на размещение гарнизона или его количества в игре нет, но в таком случае владение рискует остаться беззащитным в случае нападения на него. Солдаты гарнизона размещаются в специальном окне, вызываемым из меню города или замка из числа текущей армии игрока. Такие солдаты продолжают числиться на содержании игрока и требуют оплаты их службы в том же объеме. В случае необходимости, игрок может забирать все или часть войск назад.

В случае если игрок получил возможность размещать гарнизон до фактического получения во владение города или замка (например, такая возможность есть сразу после успешного штурма), то в случае, если такая собственность перейдет не ему, а другому лорду, все размещенные войска окажутся недоступными (будут считаться чужими).

Это интересно: В отличие от игрока, лорды получают гарнизон по скриптам в пропорциональном размере от штурмовавшей замок или город армии, т.е. не оставляя свои войска. На основании данной особенности, игрок также может получить "бесплатный" гарнизон если наделен правом решать кто получит данный надел: достаточно отложить решение, после чего, когда появится автоматический гарнизон, отдать его себе.

« Последнее редактирование: 06 Октября, 2017, 15:12 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC