Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: kadman
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 439
Всего: 439

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Для флуда и общих вопросов  (Прочитано 684017 раз)

  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1900 : 12 Октября, 2010, 01:26 »
JoG, Martin, давайте гербы разные родовые , пригодятся !!!! Но всё же объясню почему именно я просил Англию , Францию и Германию , дело в том , что если делать так как вы рекомендуете , то это предстоит проделать ещё большое кол .работы + ко всему мы и так уже начинаем экономить место , поэтому и в наёмники проще прописать эти три державы , тем более они имели прямое отношение к тем событиям . Как бы не хотелось сделать всё по уму так сказать , всё равно где то , но придётся схалтурить , в данном случае это наёмники и не подумайте что нам лень что то сделать , просто ситуация с кол.шмота уже критическая и мы ищем решение этой проблемы .

Добавлено: 12 Октября, 2010, 01:27
shturmfogel, моё мнение думаю ты понял , тем более знаешь что уже КРИЧИМ КАРАУЛ !!!!  ;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1901 : 12 Октября, 2010, 09:27 »
Европейская геральдика (много всяких гербов)
http://www.heraldsnet.org/saitou/parker/index.htm
http://www.heraldsnet.org/saitou/parker/Jpglossn.htm

Рисунок с одним из наших героев


Нашел фильм, пока не смотрел, но думаю пригодится для творческого развития BBC: Покинутая крепость крестоносцев
http://one.rushill.ru/films/history/1517-bbc-pokinutaya-krepost-krestonoscev-bbc-time.html
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1902 : 12 Октября, 2010, 10:30 »
ficus,
    скажите а возможно сделать, чуточку постараться и сделать, из наёмников этакие пасхалки - скажем с немецкой стороны приезжают фон Лифтенштейны, фон Орламюнде, и ешё парочка ребят, скажем так, кто не в теме, тот порадуется новым наёмником, кто в теме изойдётся блаженным экстазом)

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1903 : 12 Октября, 2010, 10:46 »
Martin, у меня есть задумка сделать наемников-НПС, даже не совсем наемников, а что-то вроде виртуальных ГГ, но их тоже можно будет нанять (в отличии от НПС-компаньонов будут наниматься на определенный срок чтобы заработать денег, будут служить не только в армии ГГ, но и в армиях лордов, ну и еще несколько плюх...)
вот из них как раз и можно сделать фон Лифтенштейнов, фон Орламюндов и прочих фонов, перов, херов и так далее :)
если есть имена, то давай (как конкретные имена, так и просто какие нибудь аутентичные, конкретные исторические имена можно более проработанным НПСям раздать, а остальные рандомно остальным ниписям... в общем чем больше имен, тем лучше)

Цитировать (выделенное)
Рисунок с одним из наших героев
жаль что нельзя щит вот так на руку вешать :(
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1904 : 12 Октября, 2010, 21:15 »
Martin, вы бы пожалели нас хоть малость . объём выполненных и ещё предстоящих работ огромен , честно говоря очень не хотелось бы ковыряться в всяких ни к чему не приводящих идеях . Игроки ждут мод , интересный и яркий , вот на этом нужно заострить внимание , а углубляться в историю с головой наверное не стоит , не забывайте что это всего лишь игра , а не диссертация по крестовым походам .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1905 : 12 Октября, 2010, 23:52 »
ficus, не прав ты, дать наемникам (НИПисям) реальные имена это дело стоящее, конечно рисовать им уникальные одежки не получится, и работы много и не влезут все
а вот раздать имена не так уж сложно, так что если будут такие имена (желательно в двух вариантах, на русском и английском) я таких парней сделаю
можно даже каждому небольшую историю приписать, которую он будет рассказывать при диалоге с ГГ (типа я такой-то, родился там-то, крестился тогда-то, сделал то-то, за что и был бит кнутом и сослан в Сибирь)...
Одеть их можно в готовый шмот, не обязательно в уникальный

К слову, когда-то шла речь о краткой исторической справке справке по бойцам, так я эту справку прописал в меню найма, только нужно текст вставить
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1906 : 13 Октября, 2010, 00:04 »
ficus, не прав ты, дать наемникам (НИПисям) реальные имена это дело стоящее, конечно рисовать им уникальные одежки не получится, и работы много и не влезут все
а вот раздать имена не так уж сложно, так что если будут такие имена (желательно в двух вариантах, на русском и английском) я таких парней сделаю
можно даже каждому небольшую историю приписать, которую он будет рассказывать при диалоге с ГГ (типа я такой-то, родился там-то, крестился тогда-то, сделал то-то, за что и был бит кнутом и сослан в Сибирь)...
Одеть их можно в готовый шмот, не обязательно в уникальный

К слову, когда-то шла речь о краткой исторической справке справке по бойцам, так я эту справку прописал в меню найма, только нужно текст вставить
Речь то идёт не о диалогах , а о уникальном шмоте , вот за это я против , а диалоги и имена НПС без проблем .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1907 : 13 Октября, 2010, 08:41 »
ficus, не прав ты, дать наемникам (НИПисям) реальные имена это дело стоящее, конечно рисовать им уникальные одежки не получится, и работы много и не влезут все
а вот раздать имена не так уж сложно, так что если будут такие имена (желательно в двух вариантах, на русском и английском) я таких парней сделаю
можно даже каждому небольшую историю приписать, которую он будет рассказывать при диалоге с ГГ (типа я такой-то, родился там-то, крестился тогда-то, сделал то-то, за что и был бит кнутом и сослан в Сибирь)...
Одеть их можно в готовый шмот, не обязательно в уникальный

К слову, когда-то шла речь о краткой исторической справке справке по бойцам, так я эту справку прописал в меню найма, только нужно текст вставить

Текст, если хотите я подготовить могу (тем более, что волну по историческим справкам в свое время я и поднимал). Какой и про кого?

P.S. Фильм кстати ничего оказался, про взятие одной крепости Саладином.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2010, 09:00 от Andre de Bur »
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1908 : 13 Октября, 2010, 10:05 »
Andre de Bur, текст любой, лишь бы интересно было почитать (учитывая, что бойцов вроде как с исторических аналогов лепили, что-то вроде справки, кто такие, чем известны и прочее).... в меню найма будет отображаться (я минюшку сделал (вернее презентацию) - показывается картинка бойца, его характеристики, сколько стоит и прочая лабуда)... Вот туда его и включить (будет что-то вроде тотал вара, когда харки бойцов смотришь)... Также можно в диалоги с этим бойцом включить или еще куда...
Могу скинуть в личку список солдат, которые сейчас в модульке прописаны...
Собственно текст в идеале должен быть на руском и на английском, потому как в модульку только английский текст можно прописывать, но можно только на руском, правда виден будет при установленном русике, а в английском варианте вместо текста будет что-то вроде "инфо нот авиэйбл" :)

Парни, у меня еще вопрос исторического плана. По так называемому "рыцарскому удару". Насколько я знаю и могу судить, люди которые могли управляться с пикой на коне были достаточно редким и привилегированным слоем общества, т.е. собственно рыцарями. Хочу дать возможность "рыцарского удара", а также сделать кавалерийскую лансу действительно мощным оружием для первого удара конницы только элитным войскам. С Европой все понятно, а вот с Азией? Насколько знаю тактика фронтальных ударов тяжелой конницы пришла именно с востока, потому тяжелая кавалерия с пиками присутствовать там должна. А вот какая именно? Кто из бойцов муслимов должен использовать таранный удар тяжелой конницы?
Конечно имею свое мнение по этому вопросу, но хотелось бы знать и ваше, тем более что Акил у нас куда-то временно потерялся, а солдат одевать надо  :)
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1909 : 13 Октября, 2010, 10:26 »
А как дела обстоят с переводом мода на англ.? Ведь удобней всего писать квесты и всё остальное вначале на английском, а потом переводить на русский. Или вы планируете наоборот?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1910 : 13 Октября, 2010, 10:33 »
Хе... ну квесты пока никто не писал, рано, их писать нужно когда более-менее все заработает...
а так я пока почти все в модульке на руском латиницей пишу, в литературном английском не силен - понимать понимаю, сказать не могу, шо та собака :(
бойцы, НПСи, поселения по английски прописаны, шмот пока по названиям моделей, чтобы удобней тестировать было...
 а наоборот и не получится, посольство они не понимают кириллицу движок не воспринимает :)
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1911 : 13 Октября, 2010, 11:04 »
Andre de Bur, текст любой, лишь бы интересно было почитать (учитывая, что бойцов вроде как с исторических аналогов лепили, что-то вроде справки, кто такие, чем известны и прочее).... в меню найма будет отображаться (я минюшку сделал (вернее презентацию) - показывается картинка бойца, его характеристики, сколько стоит и прочая лабуда)... Вот туда его и включить (будет что-то вроде тотал вара, когда харки бойцов смотришь)... Также можно в диалоги с этим бойцом включить или еще куда...
Могу скинуть в личку список солдат, которые сейчас в модульке прописаны...
Собственно текст в идеале должен быть на руском и на английском, потому как в модульку только английский текст можно прописывать, но можно только на руском, правда виден будет при установленном русике, а в английском варианте вместо текста будет что-то вроде "инфо нот авиэйбл" :)

Парни, у меня еще вопрос исторического плана. По так называемому "рыцарскому удару". Насколько я знаю и могу судить, люди которые могли управляться с пикой на коне были достаточно редким и привилегированным слоем общества, т.е. собственно рыцарями. Хочу дать возможность "рыцарского удара", а также сделать кавалерийскую лансу действительно мощным оружием для первого удара конницы только элитным войскам. С Европой все понятно, а вот с Азией? Насколько знаю тактика фронтальных ударов тяжелой конницы пришла именно с востока, потому тяжелая кавалерия с пиками присутствовать там должна. А вот какая именно? Кто из бойцов муслимов должен использовать таранный удар тяжелой конницы?
Конечно имею свое мнение по этому вопросу, но хотелось бы знать и ваше, тем более что Акил у нас куда-то временно потерялся, а солдат одевать надо  :)
1.Кидай список. Вопрос - там описалово типа солдат нужно как в тотале или история отдельно взятого фон-барона?
2.Вопрос конечно интересный, в поздних руководствах по военной подготовке мамелюков таранного удара как такового нет. Копьем работали более свободно. В том же фильме, чувак реконструктор говорил и показывал как работали копьем сарацины, уколы в разные стороны, тренировка - сшибить верхушку у низкой пирамидки кирпичиков. Встречал современные исследования, что даже византийские катафракты на таранный удар практически не ходили. Хотя теперь хрен во всем этом разберешься. На мой взгляд, он мог быть у отдельно взятых мусульманских всадников в зависимости от личных навыков, а не от одоспешенности. Массово его вряд ли применяли. У сарацин главное маневр и луки.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1912 : 13 Октября, 2010, 12:10 »
1. пока только описалово отдельных солдат как в тотале, регулярных (ну не совсем как в тотале, там описалово не очень так сказать исторично) :)
до фон баронов потом дойдем
список вечером кину, как дома буду

Цитировать (выделенное)
Копьем работали более свободно. В том же фильме, чувак реконструктор говорил и показывал как работали копьем сарацины, уколы в разные стороны, тренировка - сшибить верхушку у низкой пирамидки кирпичиков
вот тут сложности, известно как работают боты копьем в нейтиве :)
но учту
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1913 : 13 Октября, 2010, 12:29 »
Хорошо.
Вот, я когда то выкладывал в ветке по айюбидам подготовку мамелюков, включая копья, взял с одного сайта (ремарки не мои)
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1914 : 14 Октября, 2010, 15:54 »
Нашел фильм, пока не смотрел, но думаю пригодится для творческого развития BBC: Покинутая крепость крестоносцев
http://one.rushill.ru/films/history/1517-bbc-pokinutaya-krepost-krestonoscev-bbc-time.html

довольно интересный фильм)
  • Ник в M&B: Otto
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1915 : 16 Октября, 2010, 17:56 »
в 5-х словах: Удачи вам с разработкой этого мода)
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1916 : 16 Октября, 2010, 22:24 »
Johnnie Walker,
    такой ерунды в вики просто до безобразия много, могу сделать что-то типо:

мировые события
мировые личности и их поступки
кто-то двинул коней
кто-то родился, кто будет потом мировой личностью
культурные замуты

события с 1199 по 1204 года я думаю будет исторично, надо только их будет наполнить более менее толковым контекстом

что-то типо "верховный понтифик, епископ римский, помазанник бога на земле, святой и боголюбимый Папа Иннокентий 3 благословил боговерных борцов с неверными на поход для возвращения в лоно святой нашей церкви святого гроба господнего" или "эй, братуха, недавно птичка на хвостике принесла, что знатные парни из Лежа, или....неа, кажись из Леона, вообщем из какого-то лягушатного городишки,  прибыли недавно в акру, иккк,....о чём это я....ах да, парнишы эти знатные головорезы....ээээ......тобишь стоит предложить им небольшую работенку по укорчаиванию пары мусульманских голов (гыгыгыгы)"

и теперь угадайте кто какую фразу говорил)
Martin, из твоего списка давай пока "мировые личности и их поступки!" и "культурные замуты". По остальному потом если нужно будет добьём инфу. Нужны пока именно личности: врачеватели, учёные, святые и т.д.  А так же изобретения, культурные движушечки.

Кстати, кто это излагает про головорезов ?   :)
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2010, 22:55 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1917 : 18 Октября, 2010, 15:38 »
1- особа благородного происхождения\ дипломат
2- старый вояка напившийся в таверне\ просто бухой селянин)
  • Ник в M&B: Otto
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1918 : 18 Октября, 2010, 17:39 »
Andre de Bur, крайне интересуюсь, какие сельхоз культуры выращивали в наш период в Святой Земле.  Не хочется чтоб в сценах деревень произрастали всевозможные кукурузы, которых там не могло быть. Плюс эта информация нужна для организации исторически достоверной экономической системы. Её всё таки есть смысл выстраивать на основе исторических реалий, а не фантазий Taleworlds. Хочется чтоб экономические элементы помимо чисто игровой функции, были ещё и своего рода экскурсионно-справочным материалом : что выращивали, что производили, чем торговалис Европой, Индией и между собой. Какие технологические изобретения использовались.

Первой жертвой станет свинина. Капуста в сценах тоже по моему под сомнением. За инфу по ветряным мельницам спс. Если всё таки кто нибудь найдёт изображение арабского ветряка, вращающегося в горизонтальной плоскоси - прошу ссылить.
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1919 : 18 Октября, 2010, 19:57 »
такой вопрос интересует, подскажите пожалуйста, при переходе на вид от первого лица, при одетом шлеме будет ли он отображаться, ну тоесть отверстия для глаз и т.д как это было в некоторых мода, например в русь 13 век, довольно интересная штука, очень привлекла мое внимание)
  • Ник в M&B: Otto
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1920 : 18 Октября, 2010, 20:17 »
выкройка
  ||
 ||
 \/
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1921 : 18 Октября, 2010, 20:28 »
такой вопрос интересует, подскажите пожалуйста, при переходе на вид от первого лица, при одетом шлеме будет ли он отображаться, ну тоесть отверстия для глаз и т.д как это было в некоторых мода, например в русь 13 век, довольно интересная штука, очень привлекла мое внимание)

а зачем? в общем можно сделать конечно, только смысла в этой штуке особого нет, а  реализация её довольно трудоемка, тем более, что шлемов в игре уже сейчас достаточно большое количество, много отличающихся друг от друга не просто текстурой, а формой как самого шлема так и формой маски, значит и вид из шлема должен быть разный...
скорее всего не будет, по крайней мере в обозримой перспективе...

закрытые шлемы скорее всего будут влиять на навык "мощный выстрел", т.е. снижать его до нуля -  например при надетом шлеме и прокачанном до 10 навыке взять лук, требующий навыка "мощный выстрел", скажем 5,  в руки будет можно и стрелять будет можно, но прицел при надетом шлеме будет расползаться, как будто навык не прокачан (при прокачанном навыке он в одной точке держится какое-то время). Но это так, предварительно, просто пробовал сделать такую фишку, по моему прикольно получается (чтобы ограничить ношения топа лучником, потому как не по чину лукарю закрытый шлем)...


к слову, не знаю как в рыцарском шлеме, но в закрытой сфере не видно практически этих стенок и обзор не так уж ограничен, глаз стенки не замечает просто, слишком близко они к лицу (скорее всего и в шлеме так).... плохо видно только собственное брюхо и то потому, что вниз не удобно смотреть :D
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2010, 20:35 от shturmfogel »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1922 : 18 Октября, 2010, 20:51 »
Балиан де Ибелин, хош эффекта ,надевай шолом когда играешь .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1923 : 19 Октября, 2010, 09:58 »
Andre de Bur, крайне интересуюсь, какие сельхоз культуры выращивали в наш период в Святой Земле.  Не хочется чтоб в сценах деревень произрастали всевозможные кукурузы, которых там не могло быть. Плюс эта информация нужна для организации исторически достоверной экономической системы. Её всё таки есть смысл выстраивать на основе исторических реалий, а не фантазий Taleworlds. Хочется чтоб экономические элементы помимо чисто игровой функции, были ещё и своего рода экскурсионно-справочным материалом : что выращивали, что производили, чем торговалис Европой, Индией и между собой. Какие технологические изобретения использовались.

Первой жертвой станет свинина. Капуста в сценах тоже по моему под сомнением. За инфу по ветряным мельницам спс. Если всё таки кто нибудь найдёт изображение арабского ветряка, вращающегося в горизонтальной плоскоси - прошу ссылить.


Предварительные данные
Вкратце
ИРАН. Виноград, сахарный тростник, оливы, красильные, масличные и пряные растения, бахчевые культуы, овощи и лен, хлопок и шелководство, цитрусовые, пшеница, ячмень, рис, хлопок, шафран, марена, индиго, масло — льняное и кунжутное, изюм, финики. Кроме всего этого на вывоз шли также вина, фруктовые сиропы, мёд, шёлк-сырец, всевозможные фрукты (сушёные, а также в виде маринадов и варений) верблюды и лошади; последние вывозились главным образом в Индию.
ЕГИПЕТ. Пшеница, ячмень, бобы, горох, чечевица, лук, чеснок, клевер, лён, дыни, сахарный тростник, кунжут, хлопок, индиго, фасоль, баклажаны, чёрная редька, репа, салат-латук, цветная капуста. Очень большое распространение в Египте имели виноград, финиковая пальма, апельсины, лимоны и другие плодовые деревья.

Современная Сирия В растениеводстве основными видами товарной продукции являются злаковые, наибольшие площади заняты пшеницей. Выращиваются также ячмень, сорго. Из зернобобовых распространены чечевица и горох, бобы. Животноводство — вторая по значению отрасль сельского хозяйства. Развито главным образом молочное животноводство. Поголовье крупного рогатого скота, включая верблюдов, насчитывает до 800 тыс. голов. Поголовье мелкого рогатого скота колеблется в разные годы от 10 до 12 млн. голов. Развито также птицеводство, пчеловодство, разведение в отдельных хозяйствах тутового шелкопряда. (в принципе в этом за все века мало изменилось за исключением выброшенных мной табака, кукурузы, фасоли и подсолнечника)

Сирия — крупный производитель овощных и бахчевых культур, а также традиционный центр садоводства. Выращиваются оливки, виноград, яблоки, абрикосы, вишня, финики, цитрусовые, миндаль, фисташки. Среди технических культур ведущая роль принадлежит хлопчатнику. Вторая по величине засеваемых угодий культура — кунжут.



Почитайте для проникновения в эпоху
Усама ибн Мункыз (4 июня 1095 — 1188) — сириец, арабский писатель и полководец. Участник сражений с крестоносцами. Книга  «Книга назидания»
Анекдот XII века из этой книги :thumbup:
Цитировать (выделенное)
Однажды торговец вернулся домой и нашел в своей постели человека, который лежал рядом с его женой. “Почему ты около моей жены?” — спросил он у него. “Я был утомлен, — ответил незнакомец, — и зашел сюда отдохнуть”. — “Как ты оказался в моей постели?” — продолжал торговец. “Я увидел, что постель постлана, — ответил человек, — и лег на нее”. — “Но жена ведь лежит с тобой!” — воскликнул торговец. “Ведь постель принадлежит ей, — ответил человек, — разве я мог не пустить ее на ее собственную постель?” — “Клянусь истиной моей веры, — воскликнул франк, — если ты еще раз сделаешь это, мы с тобой поссоримся!” Так проявилось его недовольство и высшая степень ревности.

http://www.vostlit.info/Texts/rus11/Usama_Munkyz/frametext4.htm
http://lib.aldebaran.ru/author/ibn_munkyz_usama/ibn_munkyz_usama_kniga_nazidaniya/
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2010, 10:30 от Andre de Bur »
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1924 : 19 Октября, 2010, 10:46 »
Andre de Bur, спс  :thumbup: Ценная инфа. Сделаем из мода ещё м справочник по сельскому хозяйству Средних веков  :laught:. Проникновение в атмосферу эпохи в том числе состоит и из мелочей. Можно сделать массу историчных доспехов, но если в сценах мусульмане будут жарить свинину, то всё впечатление будет испорчено.

Анекдоты тоже интересная фишка. Можно сделать весёлого персонажа, который будет сыпать анекдотами. Тавернщик например или лорды, или кто то из непсей. Если попадутся ещё анекдоты или реальные исторические курьёзы, тоже ссыль плз.  :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC