Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 334
Всего: 336

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Для флуда и общих вопросов  (Прочитано 759337 раз)

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2550 05 Сентября, 2011, 23:04
эпидемии наверное нет, достаточно и смерти от обезвоживания
хотелось бы подкорректировать процесс излечения (ну то, когда воины в партии ГГ выздоравливают в зависимости от скила)
но пока я что то не нашел как это сделать, если найду, то что нибудь изменю (к примеру смерть от ран для ботов, не могут же все выздоровить , тем более при том уровне медицины)
ну так же существенное снижение скорости перемещения армии, обременненной ранеными... что то в этом духе
но пока под сильным вопросом по техническим причинам

торговцы в замках - возможно только в орденских (у них городов нет), и то не торговцы, а какие нибудь братья-кастеляны/интенданты, которые будут вести дела только с ГГ, который является членом ордена
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2551 06 Сентября, 2011, 07:00
Как я уже писал, смерть от заражения крови) Настоящий бич тех времен, ведь антибиотиков небыло. Но нужно подогнать под реалии игры -  не 30% выживших от всех раненных (остальные умерли), а наоборот.
« Отредактировано: 06 Сентября, 2011, 07:40 (KRYSHILA FRED) »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2552 06 Сентября, 2011, 10:48
все идет к тому что для битвы с десятком бандитов придется копить отряд в течении месяцев, и после остаться с десятком счастливчиков...  остальные умрут от ран, болезней, нехватка воды...  нас ждут "Пировы победы" )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2553 06 Сентября, 2011, 13:54
да не, Чекан, в общем основная цель максимально усложнить штурм укрепрайонов, чтобы на первом месяце игры никаких взятий бастилий )))
если получется такой жесткач с пировыми победами, я не виноват )))
но на самом деле люди, которые будут играть в мод думаю всегда сумеют объегорить все наши ухищрения, как правило в играх так и происходит)))
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2554 06 Сентября, 2011, 15:31
первая заповедь обороны - крепость сильна не стенами, а защитниками... давай 3/4 стрелков, 1/8 элиты и еще 1/8 рендомного сброда... для обороны в самый раз :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2555 07 Сентября, 2011, 20:52
можно узнать про фракцию ассасинов?
  • Ник в M&B: krech
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2556 07 Сентября, 2011, 21:52
нет пока такой
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2557 09 Сентября, 2011, 09:12
Цитировать (выделенное)
Мод то исторический , как по вашему можно занять место магистра ордена ? Давайте малость поясню , мод делается не по принципу РПГ , прокачка , шмот , бабло и всё такое , мы пытаемся показать те события , со всей присущей тому времени жестокостью , коварством , историческими личностями , мы хотим дать возможность игроку поучаствовать в тех событиях , внести свою малую долю на Св.земле .
Тут всёже надо заметить что по реальным историческим событиям Гвидо Де Лузиньян стал Иерусалимским королём поначалу будучи простым французским рыцарем. Причём он был 6 или даже 7 сын в семье, так что скорее всего в наследство мало чего получил - всё досталось старшим братьям оттого и рванул в Святую землю.
Анналогичная квестовая линия была бы весьма кстати, со становлением королём или как минимум наследником текущего.

Как я уже писал, смерть от заражения крови) Настоящий бич тех времен, ведь антибиотиков небыло. Но нужно подогнать под реалии игры -  не 30% выживших от всех раненных (остальные умерли), а наоборот.
хм, по идее в игре нет тяжёлых ранений от которых можно умереть. Те кто выживает после боя получают только лёгкие ранения раз вовсю бегают по полю. Все тяжелораненые - те кто упал и прекратил бой без навыка хирургии сразу записываются в мертвецы.
« Отредактировано: 09 Сентября, 2011, 09:19 (Като) »
Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2558 09 Сентября, 2011, 12:57
Да в игре много чего нет. На усмотрение...
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2559 09 Сентября, 2011, 13:59
сколько примерно будет весить мод ( без музыки )
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2560 09 Сентября, 2011, 14:00
Да в игре много чего нет. На усмотрение...
Ну идея то хорошая. Просто я имею ввиду что после каждого боя не часть выживших должна вдруг становиться ранеными и умирать, а наборот - часть "убитых" оказываться лишь тяжелоранеными и в зависимости от параметров умирать уже окончательно или излечиваться.
К параметрам можно отнести например:
- соотношение здоровых и раненых
- аптекарский скилл
- остановится ли игрок на поле битвы для сбора и оказания раненым помощи или бросит
- остановка в городе или населённом пункте ит.д.
т.е. с этой фичей потери от боёв должны становиться меньше по сравнению с дефолтными, а никак не наоборот.
Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2561 09 Сентября, 2011, 14:23
Усложняешь, ИМХО. Есть у тебя 10 ополченцев, 7 из них ранены. 2-3 дохнут, не излечиваясь. Число умерших рандомно, но не больше 30% от общего числа раненых.
Но это всё не критично, можно обойтись без этого. Просто добавит красок моду.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2562 09 Сентября, 2011, 14:51
все эти повышенные смертности и прочее, есть ни что иное как резанная хирургии.
Резанная хирургия есть хорошо... :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2563 09 Сентября, 2011, 15:21
сколько примерно будет весить мод ( без музыки )
какой вес будет у твоего ребенка когда он родится? примерно?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2564 09 Сентября, 2011, 15:32
3 - 4 КГ :) точно не помню
« Отредактировано: 09 Сентября, 2011, 15:36 (inkwizitor41) »
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2565 09 Сентября, 2011, 15:42
все эти повышенные смертности и прочее, есть ни что иное как резанная хирургии.
Резанная хирургия есть хорошо... :)
и что в этом хорошего? Сделает ещё одни присутстсвующий в игре скилл абсолютно бесполезным и ненужным как убеждение со следопытством и только.
Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2566 09 Сентября, 2011, 16:09
Цитировать (выделенное)
и что в этом хорошего? Сделает ещё одни присутстсвующий в игре скилл абсолютно бесполезным и ненужным как убеждение со следопытством и только.

в битве 200 на 215 (враг) у меня было 20 раненых !! и не одного убитого
выводы делай сам)
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2567 10 Сентября, 2011, 16:28
Като, есть скиллы которые практически не влияют на игру, хотя это еще от мода зависит(:)), но есть такие которые делают игру ТУПОЙ!
 Пример: с  7-8 нынешним хирургом можно идти на штурм крепости имея соотношения войск 1/5, убитых почти нет, только раненные... чуток подлечился и снова в бой, с 3 захода крепость можно брать практически пустой - это нормально?

 Таких примеров могу привести десятки. Хирургию нужно мочить доступным образом
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2568 10 Сентября, 2011, 17:48
Да, нужно обрезать возможности вкачанного ГГ, иначе интерес начнёт пропадать.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2569 11 Сентября, 2011, 07:48
Като, есть скиллы которые практически не влияют на игру, хотя это еще от мода зависит(:)), но есть такие которые делают игру ТУПОЙ!
 Пример: с  7-8 нынешним хирургом можно идти на штурм крепости имея соотношения войск 1/5, убитых почти нет, только раненные... чуток подлечился и снова в бой, с 3 захода крепость можно брать практически пустой - это нормально?

 Таких примеров могу привести десятки. Хирургию нужно мочить доступным образом
ИМХО, к тому времени, когда у ГГ появится хоть кто-то с 7-8 в хирургии (а это, на минутку, 21-24 в интеллекте - считаем уровень персонажа), брать любые замки/города уже давно можно гораздо менее извращенными методами.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2570 11 Сентября, 2011, 15:08
JoG, ну не многие качают это ГГ, для этого обычно держат неписей... даже при 4 уровне хирургии потери по убитым составляют процентов 20

 а замки, таки да, можно брать почти в одиночку с луком/арбалетом и 3 пачками патронов... армия нужна, но только для того чтобы установить флаг на донжоне )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2571 11 Сентября, 2011, 15:25
армия нужна, но только для того чтобы установить флаг на донжоне )
и чтобы появилась строчка осадить замок/город ,а дальше можно
брать почти в одиночку с луком/арбалетом и 3 пачками патронов...

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2572 11 Сентября, 2011, 15:29

 Пример: с  7-8 нынешним хирургом можно идти на штурм крепости имея соотношения войск 1/5, убитых почти нет, только раненные... чуток подлечился и снова в бой, с 3 захода крепость можно брать практически пустой - это нормально?

 Таких примеров могу привести десятки. Хирургию нужно мочить доступным образом
из примера ясно что дело вовсе не в самом скиле хирургии, а в беспотолочной прокачке чара. У особо упорных задротов переразвитый чар наверное лошадей бегом обгоняет и элитного броневика палкой с одного удара зашибает.
Резать надо не конкретный скилл, а делать потолок выше которого действо становится фантастичным. В RPG обычно таким потолком является приближающийся финал игры, а тут наверное можно сделать лимит на максимальный уровень персонажа.
« Отредактировано: 11 Сентября, 2011, 15:32 (Като) »
Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2573 12 Сентября, 2011, 09:46
не согласен, обрезание уровня навыка банально приведет к стандартизации персонажей, они будут как орешки крепкие и в целом одинаковые. Вот такого точно не нужно.  пример  цРПГ абсолютно тут не подходит, там - все для личных фрагов, здесь куда важнее армия... число бойцов/качество/затраты/скорость передвижения по глобалу, и прочее... эти навыки обычно перекидывают на плечи неписей, а себе активно качают боевку.
  Так что от цРПГ не далеко уходит, если и резать, то резать прокачку доп-навыков у неписей, а не у ГГ 

смертник, +1  :) правда учитывая толстые каменные стены с жирными зубцами, здеся такой номер не  пройдет.. ну иногда )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2574 03 Октября, 2011, 17:44
Хирургия,я не думаю что стоит убирать этот навык или как-либо редактировать его,да есть люди которые хотели бы не видеть его или что то иное, но думаю есть и такие которые хотели бы оставить его как есть,собстна если его трогать то будут возмущения со стороны потрибителей.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS