Тема: Для флуда и общих вопросов  (Прочитано 760494 раз)

Ответ #2775 04 Марта, 2012, 13:15
0
Константин-2017, надо им соврать, что будет отдельная фракция - польская :)
Может тогда расщедрятся
;)


Согласен. а если им пообещать, шо мод будет на польском, то они нам всё разом отдадут :laught: :laught: :laught:
Вот хочу спросить, а кто ещё в мире занимается сим модом и каковы отношения разработчиков разных наций? И не уступают ли наши модедолы каким-нить там эстонским или финским "товарищам"?
Ответ #2776 04 Марта, 2012, 13:35
0
Хочу попросить у разработчиков, чтобы мод не вылетал с ошибкой Out of video memory! Очень сильно ломает удовольствие играть на ужасном седьмом директе! Или вот вам идейка - сделайте для седьмого директа повыше качество!

Может идейка насчёт директа туповата. Но полезна. Вас будут обожать ещё больше!

ты форумом ошибся, тебе сюда
http://www.taleworlds.com/
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2012, 14:05 от shturmfogel »
Ответ #2777 06 Марта, 2012, 14:31
0
Цитировать (выделенное)
выйдет Миб 2 перенесём , модели ботов это мелочи ( руку набили ) , модели окружения куда важней и я вас уверяю , Миб 2 далёк от нас в плане окружения , всё что новое мы увидим , это новые шейдеры , как вы понимаете прописать шейдер это дело 1 минуты .

посмотрим.. я думаю, что новые будут не только шейдеры :)

Цитировать (выделенное)
Вся архитектура , флора и бытовые элементы окружения у нас делаются с расчётом не отстать от времени . Это если вдруг Миб 2 сделают ударными темпами , в чём я сомневаюсь .
наблюдая за разработкой вашего мода не перестаю удивляться усердию и кропотливости. Настолько долго делается мод, насколько он в последствии предстанет перед нами с ошеломительным качеством. Пишу тут как раз потому, что хочется побыстрее, но понимая, что спешка нужна только при ловле блох и когда в туалет сильно хочется, понимаю, что нужно еще подождать.

Цитировать (выделенное)
А потом с учётом что мы Миб фактически меняем , то и от самого Миб-а останется только оболочка .
видимо это будет уже не мод, а отдельная полноценныя игра.
спасибо за ответы :)
Ответ #2778 13 Марта, 2012, 21:00
0
Помню скрины, где битва происходила возле замка, причём именно обычное сражение, но возле замка, вы реализовали в полной мере эту фишку и вообще как она работает?
Ответ #2779 13 Марта, 2012, 21:47
0
Помню скрины, где битва происходила возле замка, причём именно обычное сражение, но возле замка, вы реализовали в полной мере эту фишку и вообще как она работает?
Это сцена быстрой битвы , так что считай эта фишка реализована  ;)

 а ваще мы планируем ввести возможность вылазки при осаде кавалерии на врага .
Ответ #2780 15 Марта, 2012, 10:49
0
а требюшеты и катапульты будут?) ну что б ими можно было давить врагов и ломать стены? :)
 

Добавлено: 15 Марта, 2012, 10:51

а ваще мы планируем ввести возможность вылазки при осаде кавалерии на врага .

а у осаждающих тоже кавалерия будет?

Ответ #2781 15 Марта, 2012, 11:57
0
Ritter Brüder, интересно, каково это, начать бой, и сходу получить камнем по шлему?  почему только врагов, почему "враги" не могут отстреливаться?
Ответ #2782 15 Марта, 2012, 14:27
0
ломать стены
на 70% уверен что не реализуемо ,хотя если учитывать новую  анимацию, то и это если захотят сделают :D
Ответ #2783 15 Марта, 2012, 14:39
0
ломать стены
на 70% уверен что не реализуемо ,хотя если учитывать новую  анимацию, то и это если захотят сделают :D
а физика?
Ответ #2784 15 Марта, 2012, 15:38
0
на 70% уверен что не реализуемо
100% реализуемо  :)
Ответ #2785 15 Марта, 2012, 15:47
0
мдэ, если так углубляться то боюсь мод выйдет одновременно с M&B3 :D
Ответ #2786 15 Марта, 2012, 16:41
0
Саурон, еще как реализуемо, даже был мод с подобной фишкой, еще на ИГ... но 99.67617% уверенности, что никто этим заниматься не будет....
Ответ #2787 15 Марта, 2012, 22:06
0
Так, друзья, могу вас порадывать тем что шейдер флага уже готов. Видео я не показываю так как нет достоиных моделей самого флага покамисть, так как этим мы не занимались. Но фишка уже готова. И скоро будет показанна... :)
Ответ #2788 15 Марта, 2012, 22:56
0
Т.е теперь флаги и знамёна будут развиваться? :)
Ответ #2789 15 Марта, 2012, 23:18
0
Т.е теперь флаги и знамёна будут развиваться? :)

Так точно, и не только как объекты, но и как итемы (в руках).
Ответ #2790 15 Марта, 2012, 23:27
0
Mark7, я уже сделал один , скину Штурмычу , к выходным покажем в работе  :)
Ответ #2791 16 Марта, 2012, 08:50
0
а плащи по той же схеме можете сделать , чтоб развивались?
Ответ #2792 16 Марта, 2012, 12:00
0
inkwizitor41, Теоритически можно, но всёравно будет смотреться не так как дожно. Но я обешяю подумать над этим вопросом, хз может чтото и получиться.
Ответ #2793 16 Марта, 2012, 13:25
0
Mark7, плащи фигня, попоны на лошадках оживить, вот где целина не паханная... :)
Ответ #2794 16 Марта, 2012, 14:27
0
народ попоны/плащи/флаги это корочо несомненно, можно конечно и над волосами/бородами/усами поработать, травку зашевелить, мышек в нее посадить чтобы слонов пугать, птичек чтобы гадили на развивающиеся плащи и блистающие доспехи, но как бы не пришлось платить за эту прелесть ресурсами до серверной станции ;)

Ответ #2795 16 Марта, 2012, 18:29
0
и плащи и попоны думаю добавят не мало реалистичности и красоты в игру (но это все мелочи развивающийся флаг гораздо круче)
Ответ #2796 17 Марта, 2012, 15:37
0
Ritter Brüder, интересно, каково это, начать бой, и сходу получить камнем по шлему?  почему только врагов, почему "враги" не могут отстреливаться?
нет, можно и врагам тоже. если это возможно. ради интереса создать класс "инженер", что бы компьютер тоже стрелял :)
Ответ #2797 22 Марта, 2012, 00:15
0
Фикус, а ни эту ли ты гравюру искал, помню у тебя только краешек был?
Ответ #2798 22 Марта, 2012, 01:05
0
Скоро будут результаты шейдера океана (волны, движение)...
Ответ #2799 22 Марта, 2012, 21:31
0
plywood, угу , эту  :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: