Тема: Для флуда и общих вопросов  (Прочитано 827412 раз)

Ответ #350 30 Марта, 2009, 10:10
0
Господа! Не заморачивайтесь с картой. Возьмите из Crusider и все. Она отлично переносится в любой мод.
Ответ #351 30 Марта, 2009, 11:33
0
какой crusader?
как раз таки и надо:
для предания вкуса моду, здания будут изменены, добавлены верблюды, заменены текстуры сцен: всё это надо иначе получтся очередной мод( в никуда)
но это будет позднеи версии(см. 1 пост)
Ответ #352 30 Марта, 2009, 11:56
0
sergl
Может просвятишь как, а?

Redlightriotvan
crusader - это мод для версии 0.903 еще. Старый такой. Но там клево было
Ответ #353 30 Марта, 2009, 12:27
0
а понятно, вот кстати верблюд
Ответ #354 30 Марта, 2009, 12:37
0
А может лучше двугорбого сделать? Где всадники будут сидеть?
Ответ #355 30 Марта, 2009, 12:39
0
ну арабские всадники будут передвигатся на таких, а уже потом подумаем, но в бете их скорее всего не будет(см. 1 пост)

Ответ #356 30 Марта, 2009, 12:43
0
Искал своё нашел и вам




А может лучше двугорбого сделать? Где всадники будут сидеть?

Эти вообще считаются не пригодными для верховой, как вьючные самое то.
Ответ #357 30 Марта, 2009, 12:48
0
Цитировать (выделенное)
Эти вообще считаются не пригодными для верховой, как вьючные самое то.
Ну тогда для караванов можно сделать.
Ответ #358 30 Марта, 2009, 12:51
0
ну решим, ещё артиллерию надо добавить с замками новыми, но это потом

Добавлено: 30 Марта, 2009, 13:00
и вопрос, артиллерия какая, примерно
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2009, 13:00 от Redlightriotvan »
Ответ #359 30 Марта, 2009, 13:17
0
sergl
Может просвятишь как, а?

Очень просто, нужен всего лишь файл map.txt из мода, вставляешь его в свой мод и готово, файл parties.txt не трогаешь, он не подходит (естественно города и поселки расставляешь сам заново, потому как старый мод другой версии и там другое их количество).
Ответ #360 30 Марта, 2009, 13:22
0
извените за не скромный вопрос, нужно будет раставлять города
Ответ #361 30 Марта, 2009, 13:25
0
Города нужно будет расставлять самому, их координаты прописаны в parties.txt вашего мода. Лично я делал так через мепэдитор, не сложно.
Ответ #362 30 Марта, 2009, 13:29
0


вот сарацин, не знаю мэп.едитор не работает,я способен на 3д и 2д другое...
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2009, 13:35 от Redlightriotvan »
Ответ #363 30 Марта, 2009, 13:38
0


вот сарацин, не знаю мэп.едитор не работает,я способен на 3д и 2д другое...



Тогда может не совсем в тему: подскажи как нужно сохранять текстурки в фотошопе чтоб ткань не сомтрелась как металл? Просто провел маленькую манипуляцию с кольчугой с накидкой (перекрасил цвет ткани). Теперь она блестит как металлическая (что не есть правильно).
Ответ #364 30 Марта, 2009, 13:40
0
сейчас выложу скрины как сделать это
чтобы не было блеска
вот

1)работая с фотошопом будь осторожен с краями!(если нет брфа)
2)если есть брф, это легко сгладить, надо просто поменять цвет фона, н.р чёрный(см. ниже)

3)шэйдер надо выбирать такой(iron shader skin)
4)выбор фона поможет резко избавится от блесков, с ними приходится сталкиватся нередко!
(см. выше)
проблемы какие-нибудь есть сергл
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2009, 14:12 от Redlightriotvan »
Ответ #365 30 Марта, 2009, 14:10
0
Спасибо, есть у меня и брф (шмотки таскаю туда-сюда), дома попробую.
Ответ #366 30 Марта, 2009, 14:10
0
Хорошие скрины.
Вот еще несколько иллюстраций:
Византийцев, думаю, можно реализовать хотя бы в качестве наемников.
Ответ #367 30 Марта, 2009, 14:14
0
наемники:
1)byzantion
2)saracen turkoman(на верблюдах)
3)antioch crossbowman
OM@R первый скин-замечательно, буду по нему работать
Ответ #368 30 Марта, 2009, 14:31
0
Ремарка по поводу наемников. На мой взгляд византийцы в качестве наемников никогда не выступали, это их армия как раз состояла большей частью из наемников: печенегов, варягов, венгров и т.д. Элитой византийской армии (т.н. дворцовой гвардией) выступали варяги, которых крестоносцы вырезали под чистую в 1205 году. Может лучше их рассмотреть в качестве наемников?
Ответ #369 30 Марта, 2009, 14:34
0
sergl
а не хотели бы вы помочь, в текстурирвание, моделей много, всё не успеваю, ты просто делай текстуру арматурки, заливай через депозит, а тма я знаю, что делать
повторяю просто копируешь какуюнибудь ддску, форматируешь в любой псд, текстуришь и вуаля,....
например, ддс мэйл конвер.
там рисуешь текстурами и всё
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2009, 14:38 от Redlightriotvan »
Ответ #370 30 Марта, 2009, 14:42
0
sergl
а не хотели бы вы помочь, в текстурирвание, моделей много, всё не успеваю, ты просто делай текстуру арматурки, заливай через депозит, а тма я знаю, что делать
повторяю просто копируешь какуюнибудь ддску, форматируешь в любой псд, текстуришь и вуаля,....
например, ддс мэйл конвер.
там рисуешь текстурами и всё


В том то и дело что в моделировании и текстурировании я полный чайник.
Ответ #371 30 Марта, 2009, 14:43
0
да ладно,научишся при работе, что сложно спрашивай у меня

Добавлено: 30 Марта, 2009, 14:44
http://www.3dcollector.ru/?m=textures&cat=hi_res&sub=surfaces&ssub=cloth&page=18
вот, таких сайтов с текстрами много
там реклама появится просто закрывай и всё
Ответ #372 30 Марта, 2009, 15:10
0
да ладно,научишся при работе, что сложно спрашивай у меня

Добавлено: 30 Марта, 2009, 14:44
http://www.3dcollector.ru/?m=textures&cat=hi_res&sub=surfaces&ssub=cloth&page=18
вот, таких сайтов с текстрами много
там реклама появится просто закрывай и всё


блин, а я думал откуда берутся текстуры в виде тканей, кожи и пр.
Ответ #373 30 Марта, 2009, 15:13
0
не их можно и рисовать, намой взгляд глупо, если всё уже есть
Ответ #374 30 Марта, 2009, 15:14
0
Redlightriotvan, не могли бы вы выложить политическую карту игрового района, желательно с цветовой разметкой (это необходимо для того, чтобы расставить города)?
Карту с первой страницы не предлагать - от нее толку никакого...
P.S. У вас в подписи The War Begin написано с грамматической ошибкой :)


Добавлено: 30 Марта, 2009, 15:26
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2009, 15:26 от Max_marksman »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: