Тема: [MB] Animations Compilation Mod  (Прочитано 53784 раз)

Ответ #125 26 Июня, 2009, 23:41
0
Изменял не сами анимации, я изменял их параметры - скорость например. ну и редактировал тупо удалением или прибавлением(тех, которые уже есть). Мне этого вполне достаточно :-)
Ответ #126 19 Августа, 2009, 04:12
0
Будет ли продолжение работы над анимацией?
Ответ #127 07 Декабря, 2009, 09:42
0
Анимации новые я сделал , но после того как вышла бета Варбанд решил ждать его выхода , т.к там многие анимации переделаны с нуля . Может выпущу что уже готово для 1_11 , если время будет .

Вот тут шоты с новой защитой щитом

Ответ #128 07 Декабря, 2009, 09:51
0
to Jeyme
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1326.0

УСТАНОВКА :
Поместите файлы из архива в папку *\<Mount&Blade 1.011>\Modules\Native или в другой модуль(мод).
Добавьте строку в конец module.ini :
load_module_resource = new_animations

Спасибо большое, помогло :)
Ответ #129 07 Декабря, 2009, 12:18
0
Я так понял новые анимации из Варбанды будут?
Ответ #130 07 Декабря, 2009, 13:23
0
С чего вдруг ? Боюсь за такие фокусы меня забанят навсегда :)

Анимацию я начал делать еще до выхода Варбенд и опен брф , С опен БРФ делать ее значит проще. Но я делал на старый формат через skeleton.brf , а в опен-брф новый формат анимации ( и старый вроде не работает ) Вобщем проблема совместимости форматов. Если будет не лень сделаю сборник из того что уже есть.

ЗЫ А анимацию с Варбенда можно прикрутить , кто бы спорил :)
Ответ #131 11 Декабря, 2009, 02:10
0
А тебе она как? Мне лично показалась очень спорной, особенно замах одноручным.
Ответ #132 11 Декабря, 2009, 02:18
0
лично мне понравился замах двуручника,
но замах одноручного ,особенно правый полный какель.

Цитировать (выделенное)
Если будет не лень сделаю сборник из того что уже есть.
ждемс )
Ответ #133 16 Марта, 2010, 17:12
0
Привет всем, можете помочь? После смерти некоторые враги зависают в глупых позах, кто-то в воздухе, кто-то пытаясь достать меня колющим ударом, скахите как вернуть страые анимации смертей) Заранее благодарен)
Ответ #134 16 Апреля, 2010, 17:05
0
to Ranantal
Включи регдолл.


Начал делать новую версию под Варбенд , будет новая анимация сделанная мной , некоторые старые анимации и может быть некоторые анимации из др модов.
Ответ #135 16 Апреля, 2010, 17:13
0
а сколько анимаций данный мод содержит?
его возможно через модульку вкрутить?
Ответ #136 16 Апреля, 2010, 17:14
0
Цитировать (выделенное)
Начал делать новую версию под Варбенд , будет новая анимация сделанная мной , некоторые старые анимации и может быть некоторые анимации из др модов.
Будешь изменять "боевую анимацию" или всю по возможности? Просто по новому юниты стоят как то странно(жопу оттопырив и руки расставив). 
Ответ #137 16 Апреля, 2010, 18:10
0
to бобик
Было неск десятков , сейчас пока не готов сказать сколько всего будет, но думаю что больше. Мод будет ставится отдельно на Варбенд.

to Рамон
Цикличную анимацию трогать не буде ( ходьба , бег и т.д) ето связанно с ограничением движка , а вот новые анимации боевых стоек точно будут. И много других , не только "боевая анимация" (удары).
Ответ #138 16 Апреля, 2010, 18:24
0
MAXHARDMAN,
А можешь разработать анимацию, чтобы фехтование на шпагах и прочем гармонично смотрелось?

Добавлено: 16 Апреля, 2010, 19:26
Например чтобы герой прятал свободную руку за спину.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2010, 19:26 от NightHawkreal »
Ответ #139 16 Апреля, 2010, 22:25
0
NightHawkreal,
Мнеб с основными анимациями разобраться :)
А так на сегодня вроде никаких ограничений в изменении анимаций нет .
Ответ #140 16 Апреля, 2010, 23:12
0
MAXHARDMAN, ты с помощью Опен-брф будешь клепать аниму?
Ответ #141 16 Апреля, 2010, 23:25
0
Рибята я умею делать анимации в Милкшейп 3Д вот пример:
http://www.youtube.com/watch?v=w5FK5b_jJD8
Так вот у мну вопрос, как делать анимки тут для Маунта?

« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2010, 23:30 от trueten »
Ответ #142 16 Апреля, 2010, 23:39
0
MAXHARDMAN,
Я в тебя верю.
Ответ #143 17 Апреля, 2010, 19:06
0
 
MAXHARDMAN, ты с помощью Опен-брф будешь клепать аниму?
Скорее всего с помощью официальных тулзов в .TRF формате ( Mount&Blade text resource format ) затем движок преобразует их в бинарный формат BRF.

NightHawkreal,
Спасибо , думаю первую версию представить через пару недель , потом буду добавлять еще анимации.
Ответ #144 25 Апреля, 2010, 18:52
0
Открыл новую тему Animations Compilation Mod 2.0 (Warband)

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5736

ТЕМУ ЗАКРЫВАЮ ! :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.