Тема: MERP - глобальный мод по Властелину Колец с механикой M&B  (Прочитано 34720 раз)

05 Января, 2012, 18:58
+1
Сайт проекта: MERP
Ящитаю, что этот раздел, посвященный толкиенизированному Mount&Blade, как нельзя лучше подходит для знакомства с этим модом, одна из фишек которого - механика боя, вытянутая из M&B, а так же бесшовный, крайне детализированный мир, которым турецкая игра, увы, похвастаться не может. Ну, все внимание на видео что ли.

Механика пешего боя с копьями. Как видно, уже очень близко к M&B, хоть и анимации пока оставляют желать лучшего.

Рыцарский удар. Без комментариев.

Сияние "Жала". Натурально вспыхивает при приближении орков. Лепота!

Одна из первых наработок конного боя. Узнаете?

Анимированные плащи. Скажем твердое "нет!"кускам картона за спиной.

Небольшой отряд роханцев едет пояснять, кто в степи батька.

И напоследок: Минас Тирит, выглядит шикарно!

А теперь резко описываем свои впечатления:)
Ответ #1 05 Января, 2012, 19:13
0
А я - нет.
Ответ #2 05 Января, 2012, 19:15
0
Я уже отписался товарищу Vanok по поводу благословения на создание темы, но если ты решишь куда эту тему переместить и где ей будет лучше - никто не будет против, полагаю.
Ответ #3 05 Января, 2012, 19:17
0
Шармат. Очень мне это напоминает Обливион. Черт. Это и есть Обливион. Подписи на видео.
Ответ #4 05 Января, 2012, 19:19
0
Шармат. Очень мне это напоминает Обливион. Черт. Это и есть Обливион. Подписи на видео.
Так и есть! Благодаря наличию отличных инструментов и не самого лучшего движка Oblivion, а в скором времени и Skyrim - самая лучшая платформа для создания модов. Даже UDK рядом не валялся.
Ответ #5 05 Января, 2012, 19:32
0
Oblivion для и впрямь создания тотальных конверсий пригоден только с фанатскими инструментами. OBSE всякие. Так он отвратителен. И движок хреново оптимизирован. Скайрим получше, но с Alt+Tab тоже не дружит.
Ответ #6 05 Января, 2012, 19:36
0
Ну OBSE - это просто надстройка, для расширения скриптового тезауруса. Если бы беседка не жадничала, и выложила исходники, необходимость в OBSE отпала. Но ты прав, оптимизация количества актеров в кадре у Скайрима куда лучше. И битвы 50х50 и больше там будут проходить приятнее. Тем более, что MERP с выходом инструментария будет портироваться на Скайрим, со всеми вытекающими улучшениями графики.
Ответ #7 05 Января, 2012, 19:42
0
Есть у меня вариант :)
Ответ #8 05 Января, 2012, 19:44
0
Давай, но только так, чтобы аудитория, любящая Толкиеновские письмена, все это увидела:)
Ответ #9 05 Января, 2012, 22:06
+1
Видео просто шикарные.
А мод ужасен.
Ответ #10 05 Января, 2012, 23:49
0
Oblivion (тем более Skyrim) c верховой ездой и частичкой боёвки M&B - для меня это мечта! А ещё и в мире ВК - вообще шик...так что жду с нетерпением!  :thumbup:
Ответ #11 06 Января, 2012, 00:20
0
Боюсь боевки Обливиона и МиБ не совместимы.
Ответ #12 06 Января, 2012, 01:28
0
хм...ну видео доказывают обратное...
Ответ #13 06 Января, 2012, 10:42
0
Видео просто шикарные.
А мод ужасен.
Да ты же себе противоречишь. Как видео из мода может быть шикарным, если мод ужасен, и наоборот? И откуда ты знаешь, что мод ужасен, если не опробовал его?
Ответ #14 06 Января, 2012, 11:15
0
Да ты же себе противоречишь. Как видео из мода может быть шикарным, если мод ужасен, и наоборот? И откуда ты знаешь, что мод ужасен, если не опробовал его?
а) Интуиция.
б) Даже если видео снято хорошо, то это не значит, что мод хороший.
в) У Скайрима реклама какая была... А получилось...
Ответ #15 06 Января, 2012, 11:22
-1
а) Интуиция.
Ну это совсем ни в какие ворота. В 2012 году? Судить о чем-то, исходя из интуиции и еще озвучивать такие суждения? Mein gott!
б) Даже если видео снято хорошо, то это не значит, что мод хороший.
Обычно, значит. У плохих модов трейлеры напоминают клипы 80х с убогой музыкой, анимацией и камерой. А тут даже не трейлеры, а наработки геймплея. Вообще, если есть желание пощупать руками и поглазеть на то, что уже сделать - сайт проекта и альфа-версия к вашим услугам.
в) У Скайрима реклама какая была... А получилось...
А вышла шикарная платформа для моддинга.
Ответ #16 06 Января, 2012, 11:49
0
Да каняги же что в обле, что в скайриме сделаны чуть хуже, чем никак :)
Ответ #17 06 Января, 2012, 12:18
0
Acetone, прошу меня простить, я банально не дописал до конца. :D
"Мод ужасный выйдет."
Обла не подходит для конных баталий. Совсем никак. А вот копья порадовали.
Ответ #18 06 Января, 2012, 12:26
0
Цитировать (выделенное)
А вышла шикарная платформа для моддинга.
Рекламировали не моддинг. Потому... не нужно верить рекламе.
Цитировать (выделенное)
Обла не подходит для конных баталий.
+1.
Цитировать (выделенное)
Ну это совсем ни в какие ворота. В 2012 году? Судить о чем-то, исходя из интуиции и еще озвучивать такие суждения? Mein gott!
А что в этом плохого...
Ответ #19 06 Января, 2012, 15:33
-1
Обла не подходит для конных баталий. Совсем никак. А вот копья порадовали.
Таки уже сделано то, что я со своими навыками скриптинга и моделлинга считал невозможным или невероятно трудным на движке гембрион. А дальше, уверен, будет лучше. Собственно, как видно на одном из видео, конные бои уже очень похожи на аналогичные из MnB.
Рекламировали не моддинг. Потому... не нужно верить рекламе.
Что, простите? О какой рекламе вы говорите? Я уже сделал на досуге несколько экземпляров оружия для скайрима. И это самое простое, что можно в него добавить. Ведь скриптовый язык стал еще более гибким, и теперь там можно сделать практически все, что угодно.  Все игры беседы, начиная с морровинда - великолепные платформы для моддинга. Десятки тысяч модов не дадут мне соврать.
А что в этом плохого...
Плохо на заре нового тысячелетия руководствоваться какими-то мистическими чувствами и делать на основании них выводы.
Ответ #20 06 Января, 2012, 15:36
0
Плохо на заре нового тысячелетия руководствоваться какими-то мистическими чувствами и делать на основании них выводы.
Чушь.
Ответ #21 06 Января, 2012, 19:12
-2
Чушь.
Полностью согласен. Интуиция - чушь.
Ответ #22 08 Января, 2012, 17:17
0
Крайне интересный мод - спасибо за инфу. И честно говоря не понимаю скепсиса по поводу его перспектив: тот же nehrim (мод) в свое время получился во многом лучше оригинальной облы (мнение конечно спорное, но многие разделяют), и это при том, что фактически не доделан, и сюжет писал мягко говоря тот еще графоман.
Тут же в основе великолепный развитый сеттинг, красивый и продуманный до мелочей мир, давно проработанный профессиональными авторами. И судя по роликам - работают достаточно грамотные мододелы. Если хватит времени и упорства - сделают конфетку.
Конечно, вероятность невелика - и профи, работающие на полный рабочий, порой садятся в лужу, но надежда то есть :). Годика через 3 к примеру может и увидим вполне неплохую бету на движке скайрима.

Ответ #23 11 Января, 2012, 20:37
+1
Цитировать (выделенное)
так в какой же игре иначе - ни одного примера в голову не приходит за последние лет 15.
Морроувинд.
Цитировать (выделенное)
Плохо на заре нового тысячелетия руководствоваться какими-то мистическими чувствами и делать на основании них выводы.
***
Цитировать (выделенное)
Что, простите? О какой рекламе вы говорите? Я уже сделал на досуге несколько экземпляров оружия для скайрима. И это самое простое, что можно в него добавить. Ведь скриптовый язык стал еще более гибким, и теперь там можно сделать практически все, что угодно.  Все игры беседы, начиная с морровинда - великолепные платформы для моддинга. Десятки тысяч модов не дадут мне соврать.
Оружие самое простое. Вы делали сложнее? А Морр для моддинга хорош, но для глобальных плагинов, особенно, с новой механикой, отвратителен. Облом получше, но Облом.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2012, 20:41 от Муурн »
Ответ #24 12 Января, 2012, 11:31
-1
Морроувинд.
Как говорится на вкус и цвет... Моих вот ожиданий Морроувинд сильно не оправдал. Играл немало конечно, но все же, все же.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: