Тема: Stig UI  (Прочитано 26545 раз)

06 Января, 2012, 08:35
+1
Шедевр от Стига в массы.
ссыль

http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,27873.0.html
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2012, 12:45 от Dwoord »
Ответ #1 06 Января, 2012, 09:02
0
Вот это я понимаю подарок, спасибо!

Только вот ошибки полезли ...
« Последнее редактирование: 06 Января, 2012, 09:43 от mAxewell »
Ответ #2 06 Января, 2012, 10:24
0
Еретический интерфейс!!!!111
Ответ #3 06 Января, 2012, 14:42
0
Спасибо!
Ответ #4 06 Января, 2012, 15:37
0
Ошибка всегда вылезает, но она одна и не особо мешается.
Ответ #5 06 Января, 2012, 17:53
0
Вам этот интерфейс ничего не напоминает? ;)
Ответ #6 06 Января, 2012, 17:58
0
Ну, каждый с разных мест ищет воодушевления.  :)
Заценим.
Ответ #7 06 Января, 2012, 19:19
0
Стигги, спасибо!  :thumbup:
Теперь каждый может играть в Варбанд и чувствовать себя Довакином  :D
Ответ #8 06 Января, 2012, 21:32
0
вот кабы ХР противников было видно, и радар был... )
 интерфейс вполне нормальный, себе поставлю... только сперва если можно, скрин с жизнями лошадки и щита, или это только для двуручей?
Ответ #9 06 Января, 2012, 21:35
0
Спасибо.
Ответ #10 07 Января, 2012, 00:07
0
вот кабы ХР противников было видно, и радар был... )
 интерфейс вполне нормальный, себе поставлю... только сперва если можно, скрин с жизнями лошадки и щита, или это только для двуручей?

на сайте есть раздел screenshot, там всё видно
Ответ #11 07 Января, 2012, 01:19
0
на самом деле, поф что интерфейс из скайрима, чтото новенькое и вроде по скринам довольно удобно и радует глаз, это уже круто)) спасибо Стиг)
Ответ #12 07 Января, 2012, 09:20
0
Спасибо Стиг, Отто прав, один и тот-же интерфейс месяцами видеть, это так бесит)
Ответ #13 07 Января, 2012, 11:09
0
Для разнообразия прокатит, но сам интерфейс мне не нравится.
Полоска здоровья по середине это фишка фсем нам известной игры, и в каждой части одним из первых появляется мод который переносит ее вправо или влево, потому как она мешает, отвлекает, мозолит глаза.
Вместо того что бы уменьшить шкалу опыта (кому она нахрен нужна?) ее увеличили и вывели... вывели пап парам-пам (*звучит барабанная дробь)  в центерь экрана.
Короче в плане удобности и эргономичности интерфейс вышел не шибко грамотный.
Ответ #14 07 Января, 2012, 11:41
0

меня белый крестик бесит не много :( Что делать?
Ответ #15 07 Января, 2012, 12:23
0
Коряво поставил скорее всего.
Ответ #16 07 Января, 2012, 12:51
0
Donskoi, открой Module.ini в папке cRPG и удали эту строчку:
load_resource = user_interface_b
Потом добавь эти:
load_mod_resource = user_interface_b
load_mod_resource = ui
Либо ты забыл это сделать, либо сделал это криво, либо не все файлы распаковал.
Ответ #17 07 Января, 2012, 12:51
0
Полоска здоровья по середине это фишка фсем нам известной игры, и в каждой части одним из первых появляется мод который переносит ее вправо или влево, потому как она мешает, отвлекает, мозолит глаза.
Хм... А я как раз именно из-за этого и поставил этот интерфейс. В пехотной зарубе порой очень помогают те сохраненные милисикунды, которые ты не тратишь чтобы провести глазами от центра экрана к его краю.
Ответ #18 07 Января, 2012, 13:33
0
Ох уж этот вечный критик наш Корсар :) Этот интерфес лучше стандартного.

А полоска внизу врядли связана со скайримом, потому как сделано задолго до его выхода.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2012, 13:54 от mAxewell »
Ответ #19 07 Января, 2012, 14:08
0
Ох уж этот вечный критик наш Корсар :) Этот интерфес лучше стандартного.

А полоска внизу врядли связана со скайримом, потому как сделано задолго до его выхода.

Хочешь сказать в предыдущих частях "The Elder Scrolls" ее не было?

Я просто высказал свое мнение, кому то нравятся полоски на пол экрана, как по мне так это мешает "глубокому погружению", я бы то что есть в оригинале как минимум уменьшил в пару раз, а кое что и вообще удалил бы. Ведь не зря во всех шутерах идет тенденция отказа от худа как такового, а индикатор жизни это прошлый век.
Ответ #20 07 Января, 2012, 15:19
0
.
Полоска здоровья по середине это фишка фсем нам известной игры, и в каждой части одним из первых появляется мод который переносит ее вправо или влево, потому как она мешает, отвлекает, мозолит глаза.
В прошлых частях полоска была не посередине. И в прошлых частях что-то было посередине, как компас или что-то еще. Я думаю не стоит подавать свое личное мнение, за точку зрения всех.
Ответ #21 07 Января, 2012, 15:40
0
Kopcap, максимально убрать HUD и максимально оптимально его разместить две разные задачи. Насколько я понимаю здесь можно рассуждать об оптимальности размещения, а вот о минимизации HUD лучше здесь - ссылка
Ответ #22 07 Января, 2012, 20:05
0
ДанныйЗдоровье персонажаЗдоровье лошадиЗдоровье щита
ОтображениеПроценты и числоПроцентыПроценты
Где отображатьВнизу справаВнизу справаВнизу справа
Вот что хочется увидеть ;)
Ответ #23 07 Января, 2012, 21:09
0
saa, да ладно, кому надо циферки разглядывать, разве что программистам шальным. Даже в проф сфере пытаются максимально перевести цифры в визуальное представление. Мне вот даже время раунда было бы удобнее перевести в графический вид, типа песочных часиков.
Ответ #24 07 Января, 2012, 23:51
0
Я думаю не стоит подавать свое личное мнение, за точку зрения всех.

Где это я преподносил свое личное мнение за точку зрения всех?

тут
сам интерфейс мне не нравится

или здесь
Я просто высказал свое мнение

Я наоборот подчеркивал, что это сугубо мой непрофессиональный взгляд  на данный мод. :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: