Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 276852 раз)

Ответ #1175 22 Августа, 2012, 00:04
0
мы так и делаем.
Ответ #1176 22 Августа, 2012, 19:38
0
Скажите что делать? Все, виндос 7 установил, игра запустилась, но ВИСНЕТ ПРОСТО АЦКИ, извините за капс. Комп вроде норм... что сделать что бы снизить лаги? (настройки и так на минимуме).
Ответ #1177 22 Августа, 2012, 19:51
0
nekit996, попробуйте понизить разрешение, мне только это и помогло.
Почти всё остальное можно поднимать выше минимума. Ах да, ещё могу посоветовать отключить анизатропную фильтрацию, если оперативки меньше восьми гигов.
Ответ #1178 22 Августа, 2012, 19:54
0
Извиняюсь, а что такое анизатропная фильтрация?
Ответ #1179 22 Августа, 2012, 20:34
0
То же самое. Поставил разрешение на минимум, вроде в меню нормально, но при заходе на сервер...
Ответ #1180 22 Августа, 2012, 21:21
0
nekit996,
Пункт в опциях :)
Ответ #1181 22 Августа, 2012, 21:43
0
Не знаю,что делать. Поставил в настройках "No" и "Low". Бегать вроде могу, а вот сражаться не получается.
Ответ #1182 23 Августа, 2012, 11:05
0
так же...
Ответ #1183 23 Августа, 2012, 11:52
0
Поставил оконный режим. Вроде помогло.
Ответ #1184 23 Августа, 2012, 11:55
0
Игра правда такая крутая по графе или просто оптимизация хреновая?
Ответ #1185 23 Августа, 2012, 12:32
0
Имхо, скорее оптимизация хреновая.
Ответ #1186 23 Августа, 2012, 14:08
0
Attak, с последним патчем оптимизация по-моему стала лучше (с 20-30 фпс до 50-60 фпс), так что хз.
Ответ #1187 23 Августа, 2012, 14:46
0
Игра правда такая крутая по графе или просто оптимизация хреновая?
Имхо, скорее оптимизация хреновая.
Графика очень даже хорошая, на порядок выше варбанда, да и оптимизация там получше.
Ответ #1188 23 Августа, 2012, 15:00
0
Графика очень даже хорошая, на порядок выше варбанда, да и оптимизация там получше.

Да, насчет графики согласен. Играю на наинизших настройках, игра все равно не теряет красоты.  :thumbup:
Ответ #1189 23 Августа, 2012, 17:49
+1
Графика очень даже хорошая, на порядок выше варбанда, да и оптимизация там получше.
Судя по альфе, оптимизация там и рядом не ночевала.
Ответ #1190 26 Августа, 2012, 11:48
0
Что в Розах обзывается парированием? Просто блок, или...?
Ответ #1191 26 Августа, 2012, 13:13
0
Судя по альфе, оптимизация там и рядом не ночевала.
Ну так это судя по альфе.
Ответ #1192 26 Августа, 2012, 14:59
0
Что в Розах обзывается парированием? Просто блок, или...?

Вроде как парирование - блок оружием. А блок - блок щитом. :)
Ответ #1193 26 Августа, 2012, 15:08
0
Вроде как парирование - блок оружием. А блок - блок щитом.

Кстати, а в игре автоблок (в данном случае - автопарирование) есть?  =/
Ответ #1194 26 Августа, 2012, 16:08
0

Вроде как парирование - блок оружием. А блок - блок щитом.

В таком случае очень смущает перк "broken block". Получается с минимальной задержкой удара этот перк полностью игнорирует парирование омг.
А еще эти читорные, спамящие все на свете копья. Надеюсь насчет них весь официальный форум уже заплакали.
1812_Cesare, в бете нет.
Ответ #1195 26 Августа, 2012, 16:40
+1
Получается с минимальной задержкой удара этот перк полностью игнорирует парирование омг.

Пока что о перках судить сложно из-за отсутствия баланса в оружии, о чём ниже.

А еще эти читорные, спамящие все на свете копья.

Это скорей всего исправят. Просто обязаны исправить, так как это действительно именно читерное оружие на данный момент. Но помимо этого, боевку все равно еще надо дорабатывать - вроде как ввели коллизию (столкновение/взаимодействия) персонажей, но при отсутствии нормальной системы прерывания ударов, блоки (которые "парирование") остаются редким гостем на поле боя (если речь не о щитах).

в бете нет.

Сомневаюсь, что будут в релизе. С некоторой вероятностью, конечно, могут ввести как опцию сервера. Но всё же полноценного сингла в игре не ожидается, а в мультиплеере автоблок - дело не серьезное.
Ответ #1196 26 Августа, 2012, 18:36
0
но при отсутствии нормальной системы прерывания ударов
Кстати, насчет этого, я так понимаю, что такая система призвана увеличить пресловутую реалистичность т.е. есть "соскальзывание" удара, как и в варбанде (правда несколько чаще из-за усложненных расчетов бронебойности и.т.п.) и есть обоюдные удары - когда они наносятся практически одновременно, то огребают оба.
Ответ #1197 26 Августа, 2012, 22:57
0
Не единожды у меня возникали ситуации, когда, играя за мечника с перками на скорость, при колупании какого-нибудь футнайта в консервах получалось обоюдное убийство  :). Так же попробовал за алебардщика с перками на урон. Силен парень, но уж очень медленный, приноравливаться надо. Но зато если попал, то попал от души.
С ним у меня сегодня забавная ситуация вышла. Взяли, значит, меня в оборот два настырных негодяя, мечник и рыцарь. Прижали спиной к низенькой каменной стенке и отдубасили до кровотечения. Ну, думаю, их нафиг. Оттолкнул одного, кольнул другого, резко развернулся и перепрыгнул через стеночку. Приземлившись, тутже на развороте наношу удар слева направо, под который в полете попадают оба преследователя. Итог - два вражеских трупа.
Ответ #1198 26 Августа, 2012, 23:05
0
Пока они не введут стан как в варбанде, игроки будут также продолжать тупо спамить, и блоки останутся бесполезными.
Ответ #1199 27 Августа, 2012, 12:52
0
пока тупой спам я вижу только у копья со щитом у остального оружия есть задержка.
Можно сделать спамящего мечника взяв быстрый стиль боя и сбалансированную рукоятку, но если промахиваешся ударом, то идет задержка.
еще есть перк которому пофиг на боль от ударов и кровотечение, но лечится нельзя. Еще не пробовал, но подозреваю что с ним тоже спамить можно.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: