Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 320
Всего: 321

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Моды для multiplayer! Давайте объединятся!  (Прочитано 8465 раз)

  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
           Много раз я начинал делать моды для сетевой игры и всё время останавливался, то застревал где-то, то просто одному надоело делать.

          Собственно не я один такой, как я посмотрю на форуме, поэтому предлагаю объединить свои усилия и сделать свой мод, тематику мода можно обсудить, но я и не против солянки  :D
Главная идея это сделать стабильный отточенный мод для сетевой игры с элементами РПГ и стратегии.
Начать можно с малого  - с объединения  8-)

            Сам я не плохо разобрался с эффектами и кое что могу править в анимации, а так же понимаю модульку, но новые тригеры сам пока не напишу  :embarrassed:

что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1 01 Февраля, 2012, 19:34
joker7by,
Обединение это конечнечно очень здорово, я сам того же мнения, что создание сильной команды - залог успеха, а личные амбиции на создание "своего" мода повышают шанс провала. РПГ с элементами - тоже здорово. Если весь мод сводится просто к мочилову, то надоест быстро.
Но вот с тематикой загвоздка. К примеру, ты (ничего что на "ты"?) делаешь мод по Первой мировой, мы по ранней Античности. Интересно как упрячь в одну упряжку коня и трепетную лань?  =/
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2 01 Февраля, 2012, 19:40
.... по ранней Античности.
Я как-то выкладывал анимацию для спартанцев и химичил с пилумами для римлян, кое-что получалось, а именно атмосфера приближалась к задуманному. Вот попробовал турнир-мод набросать, вышло не плохо, только осталось зрителей для режима spectators сделать и запись рейтинга участников.

Т.е. пока мой талант это приближение атмосферы к задуманной в моде  :D
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3 01 Февраля, 2012, 20:09
Да-да, помню. Хват копья от головы. Вот кстати, это вовсе не секрет - смертник планирует в рамках Архаики режим "Гладиатор" Незнаю наскольео органично он там будет смотрется, но сам по себе, полагаю, многих заинтересует. Ведь по турнирам уже вроде делались проэкты, а по гладиаторам не припомню.
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4 02 Февраля, 2012, 09:56
Да-да, помню. Хват копья от головы. Вот кстати, это вовсе не секрет - смертник планирует в рамках Архаики режим "Гладиатор" Незнаю наскольео органично он там будет смотрется, но сам по себе, полагаю, многих заинтересует. Ведь по турнирам уже вроде делались проэкты, а по гладиаторам не припомню.
Я нашел два мода на тему турниров, но они не доделаны, с одного пытаюсь вытянуть скрипты, но пока безуспешно  =/
А в гладиаторах я даже не представлю что можно кроме шмоток и анимации сделать, изменение механики там не требуется вроде как  :-\
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5 02 Февраля, 2012, 16:47

            Сам я не плохо разобрался с эффектами и кое что могу править в анимации, а так же понимаю модульку, но новые тригеры сам пока не напишу  :embarrassed:



В том и дело,что нужен человек знающий питон и готовый тратить время на это(копание модульки)
А иначе см. темы ниже
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6 02 Февраля, 2012, 17:07
В том и дело,что нужен человек знающий питон и готовый тратить время на это(копание модульки)
А иначе см. темы ниже
Чтобы капать модульку нужно время и заниматься только ей, а не разрываться между сценами, анимацией и моделированием. Поэтому, чем больше народу, тем больше времени буду тратить на модульку.
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7 03 Февраля, 2012, 18:45
Я когда думал над модом чисто для дуэлей, даже были некоторые сдвиги, но..
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8 03 Февраля, 2012, 19:00
Я когда думал над модом чисто для дуэлей, даже были некоторые сдвиги, но..
Ну у меня уже тоже пошли сдвиги в моде, но я ещё раз убеждаюсь, что все мои способы реализовать ту или иную идею в моде пригодятся в любом другом мультиплеерном моде  ;) во нагородил-то
Хочу просто несколько идей попробовать и выложу новую версию, тогда всем станет понятно, что если захотеть, то можно что-нибудь сломать всё сделать  :thumbup:
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
Ответ #9 10 Февраля, 2012, 09:13
joker7by,
Обединение это конечнечно очень здорово, я сам того же мнения, что создание сильной команды - залог успеха, а личные амбиции на создание "своего" мода повышают шанс провала. РПГ с элементами - тоже здорово. Если весь мод сводится просто к мочилову, то надоест быстро.
Но вот с тематикой загвоздка. К примеру, ты (ничего что на "ты"?) делаешь мод по Первой мировой, мы по ранней Античности. Интересно как упрячь в одну упряжку коня и трепетную лань?  =/

 
joker7by,
Обединение это конечно очень здорово, я сам того же мнения, что создание сильной команды - залог успеха, а личные амбиции на создание "своего" мода повышают шанс провала. РПГ с элементами - тоже здорово. Если весь мод сводится просто к мочилову, то надоест быстро.
Но вот с тематикой загвоздка. К примеру, ты (ничего что на "ты"?) делаешь мод по Первой мировой, мы по ранней Античности. Интересно как упрячь в одну упряжку коня и трепетную лань?  =/

Мне кажется не стоит лезть в дело, если ты увлечён другой темой. Наглядный пример того, что потом получится - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2397
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10 10 Февраля, 2012, 10:32
Мне кажется не стоит лезть в дело, если ты увлечён другой темой. Наглядный пример того, что потом получится - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2397

Может оптимизм всё-таки включим?
Солянку я допускаю, но зачем акцентировать на этом внимание?
Главная проблема это реализация тех или иных возможностей гемплея в сетевой версии!!!
Наглядный пример это все [М] моды, они заброшены и сырые!!!!   8-)
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11 13 Февраля, 2012, 19:19
К примеру можно в качестве солянки взять Fallout!

примерно так:
« Отредактировано: 13 Февраля, 2012, 20:12 (joker7by) »
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12 13 Февраля, 2012, 19:35
Из фола мог бы получиться неплохой вид PW мода. вернее - WW.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13 13 Февраля, 2012, 20:16
Из фола мог бы получиться неплохой вид PW мода. вернее - WW.
Ещё бы  :thumbup:
Но один я в поле не воин, я думаю пора пробежаться по фансайтам, конечно есть реализация второй части в онлайне, но это другое дело, а ждать нормальной мультиплеерной по третьей или четвертой версии как-то надоело.
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14 15 Февраля, 2012, 12:56
Ну разве никому не интересно?
Я уже экспериментирую, а за одно делаю такой фан-антураж  :D
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15 18 Февраля, 2012, 21:30
Идея мне понравилась  :thumbup: я даже придумал пару необычных для МиБ режимов: Режим побега. Режим темноты.

Режим побега: смысл этого режима такой-одна команда должна сбежать из замка а вторая остановить беглецов.

Режим темноты: битва будет проходить в полной темноте и только факелы будут освещать територию.
  • Ник в M&B: Logan
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16 18 Февраля, 2012, 23:35
И все будут выкручивать яркость на максимум.

А побег можно сделать, особенно если замутить с ключами и воротами.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17 18 Февраля, 2012, 23:45
Добавлю еще один режим.
Режим темноты 2: все то же, но без факелов человека определять светящимся пятнышком на голове
  • Ник в M&B: Logan
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18 20 Февраля, 2012, 11:17
Добавлю еще один режим.
Режим темноты 2: все то же, но без факелов человека определять светящимся пятнышком на голове
Честно, это бессмысленно  :D
А вот сам побег это интересно, скажем я сам сейчас пробую с идей, когда начинаешь не с чем, в ящиках респаунится оружие и стартовая позиция под землей, на основе этого можно сделать побег, но только от чего и как.
Можно в ящики ключи ложить и двери замыкащиеся определенным ключом.
Хотя убегая можно натыкаятся на туррели, которые активируются раз в минуту на 15 секунд  :thumbup:
Но как сделать турели? Как юнита с телом самой турели  :blink:

А вот убегать от чего? Конечно можно респаунить крутого боса, и бегать в поисках  стволов, чтоб его завалить  :thumbup:
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 426
    • Просмотр профиля
0
Ответ #19 21 Февраля, 2012, 16:51
Ты умственно отсталый даун. Т.е ты и так даун, так ещё и отсталый даун.
Молодец, ты всех зотролировал, не забудь рассказать об этом маме
  • Ник в M&B: Kapellan
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
PW о первой мировой :D,с пушками и пулеметами,в грязи и сырости.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Война и рандомеры не сочетаемы :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
PW о первой мировой :D,с пушками и пулеметами,в грязи и сырости.
Была б модулька PW я б и не такое наворатил, сейчас пробую с роботамии что-нибудь своять, анимацию поменял, звуки тоже, весело  :), как раз движка игры хватает для реализации мода с роботами (без людей), попробую турели поставить и заводы, вот бы модульку ещё достать, где можно вызывать инвентарь в мультиплеере и сторить  :D
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Небольшая наработка для сетевого мода NastyJob, можете скачать, ссылка в подписи, кликните на картинку мода, в архиве есть модулька и конфиги для выделенного сервера.
« Отредактировано: 25 Июля, 2012, 10:31 (joker7by) »
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Пока застрял с фиксами для выделенного сервера, никуда дальше анимации и отрубания головы я не пойду пока не разберусь, а найдется решение, то в планах ещё мод про зомбяков у которых всё отваливается ))))
что нам стоит мод построить
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS