Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 536
Всего: 540

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Сферический неправославный креатив в вакууме  (Прочитано 32474 раз)

  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
В этой теме привожу примеры идей с которыми вас немедленно пошлют в обитель МПХ.

Классический хрестоматийный пример ереси:
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.

Наш местный аналог предыдущего криатива:
Пару месяцев назад на нашем русском форуме создавались темы, где был план что-то придумать на испанскую тему и сразу обновился The Eagle And The Radiant Cross, причём так удачно что чуть ли в рейтингах закачки почти что стоял (и стоит до сих пор) рядом с «столетней войной» и EG II, вот решил обратиться так сказать по адресу. Возникла идея сделать мод с морскими сражениями, Hockie BT сделал из мира Кальрадии космос и из стандартных замков базы, а что если мир Кальрадии будет океаном, а замки кораблями, и как в Rise of Knergits где были передвигающиеся деревни научить также перемещаться эти корабли? Скажем, замок Суно станет большим фрегатом «Суно», спроектировать палубу где будут происходить сражения и каюту внутри. Таким образом обыкноветные форты преобразить в небольшие галеоны, а большие замки в большие фрегаты с большей по обьёму палубой для боя. Есть ещё мысль взять из Age of machinery пушки и вмонтировать их в эти корабли, в больших кораблях будет больше пушек, в кораблях поменьше (которые были фортами) сделать поменьше по числу орудий. Вопрос: действие орудий. Оно будет таким: ядра будут попадать на палубу, специфектом разрываться, но поверхность повреждаться не будет, а будет эффект сильного урона солдатам и «сбивания с ног» как в эффекте когда солдат сбивает с ног на полной скорости лошадь. Сначала корабли будут медленно сближаться (до того расстояния, как будет возможность перекидывания трапа для боя солдат) расстреливая друг друга орудиями, уменьшая число юнитов, которые тоже будут стрелять из мушкетов и пистолей. Одних солдат можно одеть в броню The Eagle And The Radiant Cross, сделав таким образом испанскую эскадру, а других в мундиры с треуголки и шляпами-это будут французы, ещё можно сделать русский Петровский флот (их можно экипировать по разному, частично из радианта, но по большей части в зелёные мундиры). Вместо лошадей будут продаваться корабли с разной тяжестью вооружения и объёмом грузоподъёмности (т.е. будет чуть больше или меньше вместительности на палубе), будет также возможность торговать чем-либо с большими кораблями-городами, деревушки можно преобразить либо в островки либо в гражданские суда с крестьянами и капитаном на борту, которые можно будет разорить и затопить, скот можно преобразить в шлюпки в которых он как бы находится. Координацию боевого фехтования можно (нужно наверное) взять из радианта кросса. Кнергитов можно преобразить в китайсую эскадру, ещё есть идея добавить враждебные корабли-призраки населённые разной нечистью из Horde Lands, они по огневой пушечной мощи будут не такими сильными, но битком набитые костяными мертвецами, погибшими искателями сокровищ, вооружёнными более старыми пистолями (которые побольше, из того же Radiant Cross), ружьями, но рваной и грязной бронёй и мундирами (берём из того же Radiant Cross и мундиры из OSP, просто делаем новую текстуру с лохмотьями). Ну и конечно в  одной из «столовых» каюткомпании (вместо таверн) можно будет поставить по приколу настоящего Джека Воробья, пирата Флинта с клюкой вместо одной из ног (это будет такая разновидность обуви), это по желанию)))) Торговые лавки в натуральном их виде (как на улицах города когда персонаж сам ходит и осматривает всё) можно разместить в нижнем ярусе корабля (т.е. в «каюте»). Когда корабль завоёвывается можно будет перекинуть туда часть своих солдат, а нейтрально-враждебные суда можно будет только уничтожить.Очень хотелось бы мод такого плана,кому идея понравилась?

« Последнее редактирование: 14 Августа, 2011, 11:30 от Damon »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #1 : 21 Февраля, 2009, 16:33 »
Привет. Прочитал предупреждение в соседней теме про моды и понял, что свой пост лучше создать в этом разделе)). Я новичок и в самих исходниках игры пока даже не разбирался. Однако, жуть как хочется узнать ответы на свои вопросы!)
Ведь наигравшись во всевозможные модификации, я, - прямо нет мочи как - , обмечтался создать свой собственный мод!)) Но, увы, я более менее разбираюсь только в графике. А программирование и "физика действий" для меня темный лес.
Вот.
Собственно вопрос: возможно ли заменить лошадей на мотоциклы и "мини-багги"? Насколько реально реализовать это качественно? И вообще интересно, возникала подобная мысль у кого-либо еще и какие есть наработки по этому поводу. (искал похожее, но не нашел).
И еще вопрос: насколько реально простому смертному используя лишь исходники изменить физику действий персонажа, например добавить отскок в сторону?
Короче, мод по сюжету постапокала "Воин дорог", "Безумный макс" и все такое)))) Сколоти свою банду! Рассекай пустыни Аризоны! Кханз, Якудза, Мексиканцы, Отморозки, Остатки Правительства... и все такое.
В игре должны быть последние популярные возможности из других модов: создание своей банды (королевства), мораль... кроме того, хотелось бы изменить апгрейд юнитов: у всех подопечных рекрутов растут только личностные качества - типы вооружения выбирает сам игрок. (такое было реализовано в одном из старых модов. не помню в каком) короче, хотелось бы создать новую систему "еквипмента", со своими ограничениями и различными уровнями доступа к арсеналу в зависимости от благосостояния и проф.пригодности конкретных персонажей. (речь идет именно о микроменеджменте для рекрутов, а не только для чаров с именами типа Бундука, Низара и т.п.) И с замками надо что-то делать!
Извините за сумбурность моего поста. Не судите строго. Главное, что я задал конкретные вопросы. Про мотоциклы.)))

ПС: Про мод я еще пока не написал понастоящему. Но в общих чертах понятно.
ППС: Главное - мотоциклы!!!! 

Еще подробнее про мотоциклы: что конкретно нужно?
1) реализовать мотоциклы. Графика/звук - не проблема. Проблема в физике.
2) Падение с байка. Мотоцикл лежит. Поднять мото и сесть на него.
3) Взрыв байка. Много взрывов!!!
4) Врезающиеся байки. Как научит ИИ не вести себя как "лошадь"?

Багги.
1) Почти все тоже, что для мото.
2) Реализовать таран. Реализовать "давилку" а-ля Армагедон.
3) Из "багги" почти нереально выбить "седока". "багги" - отдельный юнит, типа "слона" из Гегемония.
4) Отдельный ИИ для "пустынного багги"

И еще. Судя по огнестрельным модам с артиллерией, есть возможность создать РПГ. Опять-таки, все упирается в физику! (((


Багги:
5) Потеря управления с убитым водилой.)) Трах-тибидох!

РПГ - я имею ввиду "базука", гранатомет.
И как реализовать автоматы/пулеметы?
Не выстрелил/перезарядил, а "опустошил обойму" - перезарядил!
И это не должно быть похоже на GTA! Ради баланса патроны на огнестрел будут раритетом.
Копья, стрелы, мечи остаются в моде. В смысле, в моде, а не в Моде.))) гы Ну вы поняли этот каламбур!
Например, я заметил, что народ сейчас обсуждает "микроменеджмент" снабжения армии. Типа, боезапасы и прочее. Здесь это тоже должно быть актуальным.


 Оригинал

« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2009, 16:27 от Invictus »
I'll be back
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
В этой теме привожу примеры идей с которыми вас немедленно пошлют в обитель МПХ.
МПХ-смазка, из которой в свою очередь готовятся различные формы МПХ – водная, масляная, спиртовая. Для производства МПХ также может использоваться такой вид сырья, как зелень хвойных пород деревьев
если коротко: вставляють елку  в ....!

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
Хачу мод где есть возможность частично умереть или впасть в кому. :)

В кому можно попасть при оглушающем ударе, либо рубящим по шлему.

В коме гг ждёт небольшой мир его подсознания.
В своём собственном сознании вы по началу будете исключительно с посохом.

1 этап:  Битва с подсознанием, ваша копия будет снаряжена так, как вы до потери сознания.

Получаете свои вещи

2 этап:  Битва со своими страхами, та битва при которой вы потеряли сознание будет снова отыграна.

3 этап:  Битва с неизбежным, вам необходимо пробиться в замок “глубина сознания”
Подкрепления к вам и к врагу идут бесконечно. Задача войти в цитадель. Противоборствующими сторонами будет состав вашей армии.

В случае если один из этапов не будет пройден всё начинается заново. Проходит один день игрового времени.

Мир смерти сложнее (если затея понравится опишу).

Хотел мод про маленьких зелёных человечков с Марса заказать или про лошадей бластеров с лазерными мечами и протонными двигателями, но раздумал. :-\


« Последнее редактирование: 23 Марта, 2009, 06:34 от Invictus »
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
можно сделать мод про пиратов ?
особенности.
+полноценное оружие мушкеты, пистолеты, сабли.
+Коробли корвет,каравелла,галеон,люгер,монавр,фрегат,бриг
+абордажы были чтоб не так,как в старой версии и вобще во всех пиратов тупо подплываешь на большой карте
а сцены настоящего абордажа, подплывает корабль к борту и бросаются крюки ставятся трапы НА ХОДУ КОРОБЛЕЙ В МОРЕ
и получится настояший абордаж.+битвы в нутри коробля

+Также на политической карте сделать карибский басcеин (Невис Тортуга Сан-Доминго Панама.и.т.п)

Место замков поставить ФОРТЫ и примерно осада подплывают коробли,из них высаживаются лодки,доходят до берега,высаживаются,
проникают в форт,чтобы всё выглядело реалистичнее,а не урезано в загрузках и резких появлений в местах. Во всех играх
этого и не хвотает.

Много модав есть и по второй мировой войне,фантастике,17-18века,крестовые походы,космос,а вот полноценного пиратского мода нет!
точно был мод Pirates смахивает на урезанный мод.

фракции:
1франция
2Англия
3Испания
4Голандия
5Пираты

или реально самому всё это сделать? =/

Внесу и я свой вклад! :laught:

  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Здарвстуйте все я тут новичёк!!!но очень уж нравиться игра!!!есть идея хочу её изложить!!!
Можно ли добавить в игру драконов больших,приспособы для отвова их,хотяб 1 драконн против 150 человек.чтоб огонь изрыгал,замки палил,стены рушил,чтоб с девчёнками мутить можно было,детей добавить в деревнях пусть бегаю,пиры проводить,гулянки,с выше изложенной тактикой тоже,оружием уникальным,чтоб от огня закрываться за щитом можно было(дракона),пару островов,чтоб на кораблях можно было переправляться  и воевать,наследников оставлять после себя,и потом играть ими,женить замуж выдавать,оружие против  драконов на башнях замком огромные стационарные балисты стояли можно и арбалет как у ван хельсинга многозарядный,волков медведей добавить,жизнь в деревне как-то улучшить чтобы старосту на ковёр звать можно было деньги им давать для улучшение жизни налоги снимать сних,город тоже можно преобразить,профессии добавить различные,что бы не сразу наниматься в воеводы а проботать на тайное общество убийц как в обливион и много можно почерпнуть из игры КИНГС ОФ ХОННОР рыцари чести правда она старенькая но замуты там реальные хорошо сделана игра !!!и плюс всё то что перечисли господин Гай Светоний Транквил Рекрут!!!

Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Возможно я не первый высказал такую идею и если это так то прошу меня извинить. Мне очень не нравится что когда бьешь по лошади врага она даже не шелохнется - меня это просто убивает. Вои особенно на скаку когда бьешь по коню он ПО-ЛЮБОМУ должен споткнуться со страха как любая лошадь. Поэтому я очень вас прошу сделать в може так чтобы если бьешь лошадь которая скачет то она спотыкается и немного теряет скорость. Конечно это не будет делаться если лошадь будет стоять или идти а именно когда она будет уже идти рысью или галопом. Если вы сможете это реализовать - то это добавит реалистичности боям на лошадях, ведь если один всадник сильнее другого то слабейший в первую очередь выводит из строя лошадь противника.

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Ода мозговикам-штурмовмкам

Фиолетовый  слон  и  зелёный  жираф
Набигали  по  очереди  на   корованы
И страдали торговцы почти не за что,
Виноваты во всём мододелы - бараны.

Трёхметровый ГГ  в деревяной броне
Разрубает врагов четверыми мечами,
Побеждает один в семилетней войне
-  Мододелы  идеи  свои  воплощали.

А когда  вдруг  пошли  по  земле корабли,
Самолёты над рацарьми вдруг замелькали,
Игроки    удержаться    уже    не   смогли:
Затряслись  в  эпилепсии  и  на пол упали.

Извлеки,   мододел  из  сей  песни   мораль
Для того, про что мод тебе делать не стоит
И  из    жизни  бери  в  своём моде  пример,
И игрок для себя новый мир в  нём  откроет.

И особо грамотным, но не знакомым с игровым фольклором - просьба не поправлять.
Я написал именно так, как я написал. Ошибок не обнаружил и слова поставил точно там, где надо

I'll be back
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Ну и....и дальше что?Попили кваску и разбежались?Наивно все это как-то!
Было бы гораздо приятнее если бы это звучало так.(немного фантазии на грани реальности)
 Захватил замок - На выбор 2 пункта :1.Триумфально войти в захваченный город.2Просто войти.
Триумфально войти;Ты вьезжаешь верхом на коне в окружении ближайших соратников Марнида,Фирентиса итд.(Не в видеоролике а в игровом процессе) Вокруг охрана полководца.Суровые рыцари закованные в латы.перед тобой солдаты разгоняют страждущий народ.С криками-Дорогу королю!!!Ты можешь в спец меню создать условия триумфального вьезда в город .Это могут быть 4 раба которые несут тебя на шикарных носилках(Шикарность зависит от твоего благополучия и количества казны)Либо же в повозке.Триумфальное вхождение своего рода работа (с народом).Хочешь чтобы Уважения этого города прибавилось к тебе дабы нанять после побольше рекрутов в войско?Будь любезен раздай приказ накормить народ после долгой осады.Прикажи войскам быть побережнее с людьми.Хочешь чтобы тебя здесь боялись и одно твое имя новадило в этом городе ужас чтобы люди не поднимали  здесь восстания впредь.прикажи забрать всех юных дев да парубков в рабы.А войску отдать приказ разбираться с крестьянами огнем и мечом в случае неповиновения.Здесь могут быть множество меню в которых происходит игровой процесс по определению морали дальнейших действий народа и других полководцев итд.А затем уже пир так сказать для знати.Ты можешь приказать старосте явиться к тебе в залу (С помощью своего приказщика)И поговорить с ним о состоянии города и народа о количестве людей,о наличии различных важных построек кузница итд. и в целом состояния  дел.После разговора со старостой в твоем игровом меню появляется так сказать твой личный список по городу.В нем ты должен назначить руководителя(Одного из своих лордов)В нем отражается моральное состояние города список ведущихся работ сроки итд.Ты можешь вносить в него приказы о таких то работах и размещению гарнизона.От этого ты строишь дальнейшие планы .Наличие золотых запасов сколько ?И что.Ты можешь брать часть золотых запасов и других ценностей и пользоваться ими на свое усмотрение.Ты должен быть умным и хорошим стратегом завоевателем?так почему же не приказать местным кузницам(если таковые имеются) и рабам обновить вооружение армии?У которой недавно совсем плохо с мечами да сбруями для лошадей(Ничто не вечно под луной)Для этого тебе потребуется время зато не потребуется денег. Поход походом а в городе ты окружен дипломатией и повышением личных качеств завоевателя и стратега.И это необходимо для того Миба который я сфантазировал в метро от Проспекта мира до китай города.Это конечно малая доля того как я вижу свою игру МиБ.Пусть это звучит немного смешно но я думаю кто в теме тот поймет...Хуух..не могу остановиться.Накипело...)

Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
А никто не хочет сделать мод про чебурашек :thumbup:
Ну чтобы всё на уровне! Можно играть за тёмных чебурашек, чебурашек 2014, и техночебурашек (чебураторов), и чтобы чебураторы ездили в танках!
И ещё там должен быть карлосон и гена (в виде отдельной играбельной расы)!
И идея с протезами мне тоже панравилася но для чебурашек нужны специальные протезы!
И кстате если такой мод уже есть скажите где его можно взять?
А если нет то сделайте!

ПС. Чебурашки должны быть трёхмерными!
ППС. И чтобы кричали цитаты из мультиков когда в бой бегут! (А чебурашки 2014 напевали песенку с олимпиадой)
ПППС.  И зделайте им анимацию морды/лица (трёхмерную анимацию)!

  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
Корованы чебурашек. Удивительное зрелище наверное. :)

  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
 Слушайте, вы меня вдохновили на создание супер мода, такого ещё не было. Только я тут новенький, плохо понимаю в скриптах и прочей механике. И иск. интелект не знаю как поменять. Да и с графикой у меня туговато, если чесно. Но! Суть не в этом. Вот смотрите- будет ПЕРВЫЙ мод на МиБ по саус парку! В общем идея такова: в саус парке произошёл переворот. Кароче в игре будут следующие фракции: нормальные дети (глава- чел в ушанке, не помню как звали), отмороженные дети (глава- Жиртрест), взрослые (глава- мистер Гаррисон), власть (глава- полицейский). Оружие- всё, что подвернётся под руку- лампы, ножи, стрелять можно (взять огнестрел из какого-нить мода, типа Blood). Карта- это карта саус парка, толкьо вместо городов- различные здания парка, типа школа, дом Кенни и т.д. Неписи тоже взяты из мультфильма, там Иисус (+1 к харизме), Кенни (плохо экипирован, часто погибает), мистер Шляпа (ещё не придумал чем он будет выделяться), Шеф (не любит, когда нет еды, любит тёлок, +3 к харизме). Как вам? Интересная идея?

Я не червонец, чтобы нравиться всем.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
А как вам ЭТО?

  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Слушайте, вы меня вдохновили на создание супер мода, такого ещё не было. Только я тут новенький, плохо понимаю в скриптах и прочей механике. И иск. интелект не знаю как поменять. Да и с графикой у меня туговато, если чесно. Но! Суть не в этом. Вот смотрите- будет ПЕРВЫЙ мод на МиБ по саус парку! В общем идея такова: в саус парке произошёл переворот. Кароче в игре будут следующие фракции: нормальные дети (глава- чел в ушанке, не помню как звали), отмороженные дети (глава- Жиртрест), взрослые (глава- мистер Гаррисон), власть (глава- полицейский). Оружие- всё, что подвернётся под руку- лампы, ножи, стрелять можно (взять огнестрел из какого-нить мода, типа Blood). Карта- это карта саус парка, толкьо вместо городов- различные здания парка, типа школа, дом Кенни и т.д. Неписи тоже взяты из мультфильма, там Иисус (+1 к харизме), Кенни (плохо экипирован, часто погибает), мистер Шляпа (ещё не придумал чем он будет выделяться), Шеф (не любит, когда нет еды, любит тёлок, +3 к харизме). Как вам? Интересная идея?

Да нет про чебурашек куда круче!

Добавлено: 18 Июня, 2010, 10:38
Хотя можно сделать реально крутой мод "Вторжение чебурашек в мир south park или кокаиновый бред версия 1.01"

  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 09 Августа, 2010, 08:30 »
Только этот мод удовлетворит вас полностью(осторожно английский!):
Взято с http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,76713.msg1991893.html#msg1991893

  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 02 Сентября, 2010, 08:06 »
вобщем маиа мечта это мод под варбанд где совместить кастам камандр и дипламатию,и можно строить обозы)))
а для бреда:сделать мод про китайские школы ушу,мб японские и корейские,и вобщем у каждой школы свои удары и т.д. некаких пик (хотя скорее только пик),вобщем рукапашка одна,коней нету,удары нагами это уже другое оружие так сказать,к школе присоединица нельзя,можно только у них учица,замки это спортзалы секций в средних городах (как представлю махич каратистов вс джиу джицу в спортзале средневековом xDDDD) ну города это целые центры боевых искусств,ну а деревня скромная бичхата так сказать,деревня стаил,ветки юнитов как в русе 13(тоесть 3 разных),бандиты это гопота,можно грабить корованы (лохов скажим))),кулаки это двуручное оружие (ну чтобы блоки трудно было ставить а не как в нативовских кулаках),кулаки бывают разных школ и т.д. и буит одна суперубер школа винчун которую хрен наидеш,ноги это скорей всего тоже двуручное оружие,удары делаюца нагами а блоки все равно ставяца руками,прыжок это клевый кувырок,одежда будет ну очень разной,от ифу ишу,кимано всяких до "железной рубашки" тоесть например голый торс с бешаной защитой,навыки будут типа:знание севернокитайского ушу,южнокитайского,японских боевых искусств,окинавского карате ну и т.д. дадумать в принципе не трудно а так бы прикольно было,идет талпа 100 рыл каратистов дратся с кунфуистоми в замке и это ппц кунгфуисты везде летают каратисы маваша гери и ура маваши гери выписывают вобщем ппц)))))))))))))))

  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 34
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 23 Октября, 2010, 15:53 »
Цитировать (выделенное)
Народ !!! Попробуйте создать футбольный мод на базе игры. Для игры в мультиплэйере.Вместо силы удара мечом будет сила удара по мячу,вместо блока отбор. вместо 3-х классов: нападающие,полузащитники,защитники и т. д. Я понимаю что серьёзные модеры на эту тему не заходят , но может повезёт.Со своей стороны могу только предложить концепцию игры,нужны исполнители. Если такое не возможно впринципе,то пожалуйста отпишитесь.

Весь наш мир уже Америка
Америка наш Божий дар
Америка, Америка!
Мы все живём в Америке!
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 23 Октября, 2010, 21:20 »
Это тоже надо сюда добавить:
silverrs, купи игру серии Fifa, там всё реализованно :)
не то совсем другое,а здесь будет мультиплэйер и играть будешь за одного игрока

Он всё ещё надеется что такой мод будет...

  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Пора вносить свою лепту в общее дело:
Можно ввести ещё такое понятие ,как агрессивность каравана.Если видит более слабого соперника,вперёд на танке.Победили,прибарахлились,взяли рабов,сдали в пункте назначения.Тогда особенно на первом этапе при отрицательных взаимоотношениях не будешь знать,чего от этих ребяток ждать.Ну и мелочь вреднограбительскую будут подчищать.А  дезертирское звено может формироваться и из ребят,которые не влезли в твой отряд.
:thumbup:

Урыть ,зарыть и закопать.;)
Вот мой девиз!
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #19 : 03 Декабря, 2010, 20:38 »
Собственно тема.






Конечно это уже довольно сформировавшаяся идея, не судите, не все идеи адекватны, и не все озвученны, тем интереснее - наш возраст - 13 лет, строго не судите.
При этом помощи не ищем, только идеи, и модульщик и моделлер имеютсо :)
Идеи - в студию!

Добавлено: 03 Декабря, 2010, 18:29
Историчность вторичная.

надо оставить для потомков чтоб поржали :laught:

  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 18 Февраля, 2011, 01:45 »
 :laught: Первый пост очень уж хорош. Пожалуй тоже немного позже пофлудю на тему мода и создания такового в этом разделе. Но в этой теме флудить не хочу, поэтому вот:

Четыре фракции, в скобках названия.

Умные( . )
Глупые( Я Самый Крутой )
Заумные( Патчераторы )
Откровенно тупые( Теам Ж )

Атмосфера современности, карта РФ и ближайших территорий, более похожая на некую сеть. Большинство лордов фракций сидят в своих избушках и ничего не делает. Остальные же путешествуют по просторам этой самой сети, и перетаскивают тоны багажа(инфы) с места на место.(Кстати у всех этих лордов непременно должны быть задраны носы и выпучены глаза)


Пока все. Честно говоря надоело просто. Но может кому это кое что напомнит и он сформирует из этого г нормальный мод.

  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
А давайте замутим такой мод  :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D(я прикалываюсь)

Представим Тайную планету Коанакугау.....она вся очень большая.И на ней много зверушек.А теперь по-подробнее....у нас в тавернах можно нанимать разные виды юнитов, например всепожирающие цветы!И там для них разные модификации покупать например ПЕРК откуси у врага нос и кинь его в другого врага.А ну как вам.И я бы добавил еще возможность силой мысли заставлять бойцов замка врага открывать мне ворота, когда я захожу в ЗАМОК, который весь состоит из ЖЕЛЕ, которое невозможно разрушить, если только не получить скил пожирателя ЖЕЛЕ и не съесть оборону противника!А ну как вам?Да думаю задумка сыровата, но не знаю как это сделать.....отпишите.....( :laught: :laught: :laught: :laught: :laught:)

А еще в сюжетку давайте добавим межгалактических Американцев, которые хотят захватить зеленую нефть, которая стоит 100500 миллионов Коакунгов(давайте так назовем деньги на планете).А что касается карты, давайте она будет не на плоскости а на Огромной сфере!По которой будут ходить Коаканкагунцы.

И еще можно при захвате замка делать подкоп, заставляя  всепожирающие цветы делать подкоп и одновременно делать живой щит  над моими воинами Керли, которые появляются из огня который я купил у властительницы фракции Фиона.......
Только чур идею не воровать, ну хотябы написать что я сделал этот мод!

Ну что сделаете....

Данный БАЯН является художественным вымыслом и сделан что бы вас хоть как-то насмешить)

Все права защищены

  • Ник в M&B: SB_Tuskin
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Хочу сделать мод на тему Русичей 17 века!!
У меня есть небольшие познания в модостроитильстве - умею делать модели мичей ( самых разны) и простого шлема !!!                                                                                 
В команде Adromalu, Русич, Чарик Sedoff - умеют делать текстуры
Нужны Моделлеры
Сценщики
Текстурщики
люди умеющие запихнуть модели в игру
также те хто умеит работать со скриптами

Предесловие

В 1836 году Владимр уехал из Переяславля-Хмельницкого княжить в Харкив (оттуда в 1838 году — во Владимир). С этого времени начинается самостоятельная деятельность Александра Новорисийского. Ещё в 1836-1937 годах соседи Новгородской земли враждовали друг с другом (200 киивких воинов участвовали в неудачном походе Ордена меченосцев против Прусии[5], закончившегося битвой при Сауле и вхождением остатков ордена меченосцев в состав Тевтонского ордена). Но после разорения Северо-Восточной Руси монголами зимой 1837/1838 годов (монголы взяли Торжок после двухнедельной осады и не дошли до Новгорода) западные соседи Новоросийской земли практически одновременно развернули наступательные действия.

Я понимаю что подобные моды уже существуют но хотелось бы сделать что то новое и уНИКАЛЬНОЕ!!

хТО ХОЧЕТ В КОМАНДУ ПРОШУ ПИСАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ! Попрошу без флуда!!!!!!!
и с соображательством отнестись к этому моду, все в том чесле я настроины на работу







ППЦ, Гениев много на руси!  Надеюсь корованы и эльфы злого там будут!

  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
Raven/, если еще быдлотроллинг всяких толстячков (Ежан) перепечатывать, так вообще немало станет.

Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Народ создайте какой нить новый мод Warband с опорой на больше функций с управлением государства. Типо Gain, но не нужно заменять стандартные модели.
Ну чтоб лёганький был. Или скажите какие есть моды с большими функциями управления.
А кто знает почему в моде
каждые мин 10 вылетает и пишет ошибка обращения к памяти.?

Для этого поста была создана целая тема? что за...


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC