Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 294
Всего: 296

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [MB] Fire Arrow - Turn into an Inferno (v1.2)  (Прочитано 140406 раз)

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #75 25 Февраля, 2009, 00:28

Сортировать инвентарь?Он неработает
Rammstein рулит!
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #76 25 Февраля, 2009, 04:42
У меня при встрече со степными бандитами происходит безальтернативный автобой который я всегда проигрываю.


Здесь чуча с переводом. Если жмёшь на первую строку:Биться до конца, то попадаешь в плен. А если от обратного - мы сдаёмся, то сражение.
« Отредактировано: 25 Февраля, 2009, 04:46 (Rimidalf) »
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #77 25 Февраля, 2009, 11:03
Доброго времени суток! Пара вопросов.
Мод ставить отдельно или на натив?
Поставив на натив, у меня глюк с заданием крестьянина в таверне. Подойдя к деревне не могу начать бой. Появляется меню, но выбрать можно только уйти, как в нативе при разорении деревни..
Есть предложение по моду. У кого с англицким хорошо может отписать разработчикам мода.
На сегодняшний момент существует дисбаланс между использованием обычных и зажигательных стрел. Скорость подготовки к выстрелу одинаковая, но поражающая мощность у зажигательных получается больше, так как огонь распространяется на большую площадь и соответственно имеет массовую повреждаемость. Предложение состоит в том, чтобы увеличить подготовку к выстрелу у зажигательных стрел, собственно как и в реале.. А так же учитывать погодные условия, если конечно все это возможно..
Заранее спасибо.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #78 25 Февраля, 2009, 12:08
Доброго времени суток!Мод ставить отдельно или на натив?
Заранее спасибо.
  0тдельно
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #79 25 Февраля, 2009, 15:18
как поставить етот мод на ребаланс???
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #80 25 Февраля, 2009, 15:19
Я думаю стоит ставить наоборот, и опять же не уверен про Итем Кайндс.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #81 25 Февраля, 2009, 15:57
мож канечн вопрос не в тему, но у какой фракции лучше лукари???
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #82 25 Февраля, 2009, 15:57
У Вегиров, правда кергитские конные тоже ничего.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
Ответ #83 25 Февраля, 2009, 18:09
Мне не понравилось вот что, штурмовал я крепость, сжёг башню и ещё чото, меня оставили без сознания, можно боло сразу-же снова вступить в бой, ну я вступил, а башня целая!!! У как я ржал!!! Можно было-бы сделать в мод что-то типа ремонта хотябы))))
До неба - так велика была гора костей (крестовый поход)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #84 25 Февраля, 2009, 21:15
vallis кажись можно ворота спалить,но я ище не пробывал.NightHawkreal ты нечего незнаеш по етому поводу?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #85 25 Февраля, 2009, 21:45
Amfitrion
Скажу по секрету, ворота здесь тоже ломаются :)

И не только. Если в деревнях врезать по ограждениям из жердин - разваливаются. Нужно поэкспериментировать - что еще можно рабиват и сжигать.

Я думаю стоит ставить наоборот, и опять же не уверен про Итем Кайндс.

И не стоит пробовать, если только ручками. А то ездить будем на мечах и болтах  :blink:
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
Ответ #86 25 Февраля, 2009, 21:54
Мне кажется, или все первым замком захватили "Альмеру"???
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #87 25 Февраля, 2009, 22:53
Нет я первым взял Maras
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #88 25 Февраля, 2009, 23:03
Прочитав посты, я так и не понял? Можно ли отдавать феоды своим спутникам (если да то как?), или же они просто как дополнительный отряд с войском?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #89 25 Февраля, 2009, 23:07
Скажу честно, я такой функции не нашел, но и не вижу в этом особой необходиомсти.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #90 25 Февраля, 2009, 23:17
Эх, 17 век вышел и всего один свободный день....
I'll be back
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #91 25 Февраля, 2009, 23:20
И не стоит пробовать, если только ручками. А то ездить будем на мечах и болтах

Мне помниться пришлось покататься на посохе, все бы ничего, но скорость плохая. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #92 25 Февраля, 2009, 23:52
Подскажите, как вызвать инвентарь юнитов?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #93 25 Февраля, 2009, 23:53
поговорить с ними
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #94 25 Февраля, 2009, 23:56
Огромное спасибо автору за мод и NightHawkreal за раскопки данного мода!  Только вот ВОПРОС- у меня ни одна из сторон не может захватить ни одного замка!Хотя все упорно осаждают и осаждают! Кроме того того после создания своей фракции-мой замок попытались осадить норды опять же безуспешно! Такое ощущение что они просто поселились под стенами! Сразу скажу ждал ОЧЕНЬ ДОЛГО но никто так и не захватил ниодного замка! КАК БЫ ЭТО ИСПРАВИТЬ? Заранее спасибо!
 
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #95 26 Февраля, 2009, 00:02
поговорить с ними
Какой пункт вопроса выбрать?
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #96 26 Февраля, 2009, 00:04
чтобы вызвать инвентарь юнитов надо сначала читы влючить в меню лагеря.Потом идет разговор с юнитом . там пункт снаряжение и имущество!
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #97 26 Февраля, 2009, 00:05
Вопрос как создать свою Фракцию сразу???
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #98 26 Февраля, 2009, 00:13
сразу вроде никак! единственное это могут читы помочь. можно сказать с ними почти сразу можно создать фракцию.
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
Ответ #99 26 Февраля, 2009, 02:17
Огромное спасибо автору за мод и NightHawkreal за раскопки данного мода!  Только вот ВОПРОС- у меня ни одна из сторон не может захватить ни одного замка!Хотя все упорно осаждают и осаждают! Кроме того того после создания своей фракции-мой замок попытались осадить норды опять же безуспешно! Такое ощущение что они просто поселились под стенами! Сразу скажу ждал ОЧЕНЬ ДОЛГО но никто так и не захватил ниодного замка! КАК БЫ ЭТО ИСПРАВИТЬ? Заранее спасибо!
 
Вот и мне мод разонравился, мой замок, "альмеру" (гуденау) - король с шестью лордами (итого 600+ юнитов) осаждает уже семидесятый день, в замке 50 топовых.
С провизией для замка все очень просто, сначала угоняешь коров, а потом эту же деревню грабишь, и всех коров за собой ведешь к замку\городу, потом говядину (на шару доставшуюся) засовываешь в сундук, гарнизон её жрет, а она не портится :)

Огромный минус мода, ТУПОЙ ИИ он даже на штурмы не ходит, 110 день, а на ВСЕЙ карте еще никто ни у кого ничего еще не захватил.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS