Тема: В ожидании патча, новости, интервью и т.п.  (Прочитано 36839 раз)

Ответ #100 16 Августа, 2012, 17:20
0
Ванок, режим "торпеда" никто не отменял. И вот тебе ситуевина. На самом старте срывается например т-50-2 в глубь базы противника. К базе он подъезжает когда танки разъезжаются в разные стороны и стоят не в укрытии и не в боевых позициях. Он в 75% случаях доедет и засветит арту. Конечно возможен удачный выстрел на 200+ метров который этого т-50-2 сваншотит или поставит на гусли, а если этого выстрела нет? тогда арта светится, тяжи светятся, и если в команде этого светляка прилично арты, то вторая команда будет уже в приличном минусе когда этого светляка убьют.

Конечно это возможно не на всех картах, это происходит не каждый бой, но речь о том что такая ситуация - возможна. И здесь как раз вопрос не в грамотности светляка, а в пряморукости арты в команде этого светляка.

Если же присутствует ГРАМОТНЫЙ светляк, то скорее всего команда в которой он присутствует и выиграет. Ибо хороший свет - половина победы.
Ответ #101 16 Августа, 2012, 18:49
0
Не совсем так. Хороший свет - треть победы, хорошая арта - еще треть, хорошие танки - оставшаяся треть. В игре существует множество ситуаций, когда пряморукий игрок может рулить. Где-то рядом выкладывали видео, в котором КВ-4 расстреливает одного за другим 10 человек. Тоже ведь читерство в некотором роде.
Ответ #102 16 Августа, 2012, 18:54
0
Vanok, у меня на глазах кв-4 разобрал Тапка топового, причем у кв-4 было 400 хп
Ответ #103 17 Августа, 2012, 00:54
0
Vanok, то что я выкладывал - скорее исключение из правил, не было арты, не было умных противников.ю не было командной игры... такое скорее редкость, чем правило. Как мне кажется., если 1/15 команды,обеспечивает победу на 30%(твои слова), это уже малость не нормально(и не снилось даже топам)... как ты не играй, как ты не качай и развивайся, при толковом свете от противника -  остается только надеяться на чудо, что арта и прочие - пальнут по другому танку... от арты и света, на многих картах - не спасут даже самые прямые руки
Ответ #104 17 Августа, 2012, 01:16
0
не спасут даже самые прямые руки

Арта начала в сейвы закидывать?
Ответ #105 17 Августа, 2012, 10:57
0
Сдается мне, все-таки не прошла безболезненно первоапрельская шутка про Ratte, в которой говорилось, что танк будет настолько мощным, что выстрелы в одной бою будут прилетать в другом.  :D
Ответ #106 17 Августа, 2012, 13:20
0
http://wot-news.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=2947

Тест обновления 0.8.0 будет на следующей неделе. На тесте НЕ будут давать голду, но все танки уже будут открыты (в т.ч. и премиумные). Будет возможность отключить некоторые виды боев (например встречный бой) если они вам не нравятся. Однако для взвода отключение работать не будет. И главное - АРТУ ОПЯТЬ НЕРФЯТ!!!111
Ответ #107 17 Августа, 2012, 13:29
0
Читал еще вчера. Пытался послушать радиоэфир - но что-то не вышло, отрывками слышно было. Слышал только, что ежедневно будут давать по 250 голды для того, чтобы покупать снаряды/расходники.
Вопрос: я еще в тестах таких не участвовал. Там нужно скачать дополнение к клиенту, так?
Ответ #108 17 Августа, 2012, 13:30
0
Makc26, В новостях будет, увидишь. Там же и патч тестовый скачать можно будет
 

Добавлено: 17 Августа, 2012, 13:31

Ответ #109 17 Августа, 2012, 13:45
0
ИМХО разрабы все-таки пытаются делать игру лучше, поддерживая игровой баланс. Вчера видел скрин, где в одной команде - два танка, а остльное арта, а в команде врага ТОЛЬКО арта. Но, согласись, ведь круто собраться взводом в три арты и идти решать рандом?
Ответ #110 17 Августа, 2012, 13:58
0
Namaste, это еще со времен игры на 28 прототипе, отрытая рубка и скорость 15-17км в час,  включает перк "отправится в ангар" еще на первой минуте боя

Gameover, все как всегда - кто крут тот в плюсе, кто не крут тот в минусах... мало денег - значить недостаточно крут....
Ответ #111 17 Августа, 2012, 20:54
0
Ну кстати вот по поводу моментальных улетов в ангар, так тут скорее виновато "стадо игроков со вкачанным перком "лох по жизни", усиленным оборудованием "клешня краба" (с) Anfuhrer, которые едут толпой в один конец карты и их
1) щелкает арта
2) щелкают пт
3) щелкают все танки, занявшие более-менее правильную позицию раньше вышеуказанного стада.
Так что проблема ололосвета более чем актуальна. Особенно если учесть, что иногда опять начинаются засветы с 1/3 карты. Даже арта оказывается в засвете непостижимым образом, при этом ты тупо не видишь тех, кто в тебя стреляет.  :D
Ответ #112 18 Августа, 2012, 02:00
0
Нельзя арту ровнять по всем танкам! У нее хр на один выстрел, если повезет на два. И прикиньте как часто арты выносят в начале боя, и как часто пт и тт! Ведь никто не кричит что нужно нерфить тт или ст потому что их много участвует в бое. У арты всего два плюса: большой урон и возможность стрелять почти на всю карту. Но все это нивелируется светляками, трасерами и скорострельностью (я молчу про скорость и скорость поворота). Мое мнение что проблема в количестве опыта который нужно заработать для перехода на новый уровень. Для сравнения, для перехода тт с 7 на 8 уровень нужно около 100к опыта, а арте около 300к. Вот и застряют люди на арте.
P.S. задолбали просто, прикиньте сколько денег надо будет для того чтобы просто прокачать арту с 7 на 8 уровень. И это не считая того что потом надо будет покупать арту 8 уровня.
Ответ #113 18 Августа, 2012, 02:11
0
Slavunya, а ничего, что у ТТ максимальный уровень - 10, а у арты - 8?
Ответ #114 18 Августа, 2012, 10:11
0
Всем артаводам пожелаю словами Шторма из ЖЖ:
Ответ #115 18 Августа, 2012, 10:57
0
Vanok, так вот они и уравнивают 8 уровень арты с 10 уровнем тт. И представь что в начале боя на арте к тебе прилетает светляк и тебя убивают, и ты попадаешь автоматически на -20к серебра и 100-150 опыта (в среднем). Такое практически никогда не бывает с тт которого если и убивают в начале боя все равно успевает раздать пару плюх. А городские карты? Какую пользу приносит там арта и тт, и соответственно сколько получат опыта и денег? 
Ответ #116 18 Августа, 2012, 15:00
0
Slavunya, представь, что ТТ (пример - Маус) засвечивает в самом начале боя светляк, и по нему отстреливают 2 арты 8го уровня...Нету мауса)
Ответ #117 18 Августа, 2012, 15:21
0
Gameover, здесь можно поспорить. При первом засвете всегда ждут чтобы под засвет попала арта и в первую очередь убивают ее. А если и стреляют в мауса то нужно чтобы совпало несколько факторов для убийства мауса. :)
Как часто в рэндоме в начале боя убивают тт 10 уровня и арту?
Я просто понять пытаюсь зачем в очередной раз порежут арту.
Ответ #118 18 Августа, 2012, 15:50
0
Slavunya, потому что на оф. форуме множество игроков ноют о том, что ОрТа НоГиБаЕ, и что ее слишком много
Ответ #119 18 Августа, 2012, 15:59
0
и ты попадаешь автоматически на -20к серебра

А сейчас разве не так? Ремонт тип-е (8 ур.) - 25штук, вроде (давно его не выкатывал). Что поменяется?
Ответ #120 18 Августа, 2012, 16:21
0
dap, будет еще -10% прибыли.
Gameover, вот это больше всего и бесит.
Ответ #121 18 Августа, 2012, 16:41
0
Очень жаль, потому что я очень люблю играть на арте. Сегодня вечером пойду Су-100 куплю, буду копить опыт на новую ветвь ПТ СССР.
Ан нет, там же акция "середнячки", пойду на хуммеле и 12т зарабатывать.
Ответ #122 18 Августа, 2012, 20:21
+2
блин, а почему банально, не ограничат  число арты на бой? скажем не больше 3... хочешь играть артой - значить придется немного подождать, и то возможно, пара месяцев и число артоводов резко станет меньше. Другой путь, сделать меньше цену ремонта, зато раз к пять поднять цену боеприпасов - слили в начале боя, по баблу не велика потеря, а если пошла игра, так плевать, на других танках отработаешь, зато опыта успеешь поднять
Ответ #123 19 Августа, 2012, 11:43
0
Chekan, разрабы не ищут легких путей для игроков
Ответ #124 19 Августа, 2012, 21:41
0
оф. форуме множество игроков ноют о том, что ОрТа НоГиБаЕ
А другое множество ноет что "арта нинагибаит французов, когда апнут арту до уровня 0.7 и понерфят наноброню французам".
"С кем ты?"

По мне так эти нестандартные ситуации, хоть и являются адом для тт, разнообразят игру, они запоминаются.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: