Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29193
  • Последний: Jhon1997
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 545
Всего: 550

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Немного статы.  (Прочитано 19674 раз)

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« : 08 Марта, 2012, 14:02 »
Репост этого (http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,27409.0.html) обсуждения, если кто не сидит на офф форуме.
Стата собрана за месяц и показывает процентное соотношение урона.

EU1


Добавлено: 08 Марта, 2012, 14:04

NA1

« Последнее редактирование: 08 Марта, 2012, 14:06 от Atomsk »
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 08 Марта, 2012, 14:06 »
Swiss Halberd 350,430    2.09%, когда искал это оружие, думал что больше будет.  :( Могу с уверенностью сказать, что не меньше 0.5% урона нанес я.  :)

  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 08 Марта, 2012, 14:07 »
Heavy Crossbow   192,166    5.94%  хоть знаю сколько урона за месяц я нанес.   все с арбалестами бегают   :D

  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 08 Марта, 2012, 15:44 »
Когда на первом месте будут щитовики, то будет правильнее.

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 08 Марта, 2012, 18:27 »
Когда на первом месте будут щитовики, то будет правильнее.
Я тоже так раньше думал, но как-то скачал исторические журналы Новый Солдат и зачитался.. Все зависит от того о каком времени идет речь. В српг итемы от начала средневековья до где-то начала 17 века, но учитывая то в каком вооружении ходит большинство игроков и той физики которая есть в игре, а также отсутствии огнестрела, мне кажется больше всего игре соответствует 14 век. В частности с конца 14 века щиты практически перестали использоваться рыцарями, а чуть позднее почти вся пехота вооружилась пиками да алебардами, тяжелые доспехи у пехотинцев стали тоже не редкостью. Щиты перестали использовать потому-что полные пластичные доспехи стали полностью непробиваемыми как для луков, так и для арбалетов. Рыцари все больше стали спешиваться потому как конь остался уязвимым для стрел, а падать с коня никому не хотелось и строй пикинеров атаковать кавалерии опять же не айс. Српг никак не тянет даже на 15 век по физике, не говоря уже о 16ом. Потому как даже самые лучшие доспехи легко пробиваются с луков и арбалетов, в голову вообще ваншот несмотря на армет.
Мне кажется баланс весьма неплохо настроен, причем для всех типов войск, разве что скорость двуручам и полеармам урезать надо.

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 08 Марта, 2012, 19:44 »
Ну по поводу урезания скорости двуручам - полностью тебя поддерживаю, но а полеармам зачем? По моему они куда слабее двуручей.
Мало того, еще добавлю. Я бы еще укоротил двуручные мечи, а то это нонсенс когда двуручный меч практически такой же по длине, как и полеарма.

  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 08 Марта, 2012, 19:44 »
В частности с конца 14 века щиты практически перестали использоваться рыцарями
. Щиты перестали использовать потому-что полные пластичные доспехи стали полностью непробиваемыми как для луков, так и для арбалетов
Бред сивой кобылы.

Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 08 Марта, 2012, 20:06 »
Бред сивой кобылы.
Может я и ошибаюсь конечно, дай ссылки утверждающие обратное.

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 08 Марта, 2012, 20:58 »
Annasir, ты бы вообще молчал про полеармы - успеваешь мне два верхних удара нанести, пока я болтаюсь не имея возможности ни двинуться ни щит поднять.

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 08 Марта, 2012, 21:17 »
Ну по поводу урезания скорости двуручам - полностью тебя поддерживаю, но а полеармам зачем? По моему они куда слабее двуручей.
Мало того, еще добавлю. Я бы еще укоротил двуручные мечи, а то это нонсенс когда двуручный меч практически такой же по длине, как и полеарма.
EU1:
Polearm               31.78%
TwoHander           24.88%
OneHander           21.99%

NA1:
Polearm               33.53%
TwoHander           26.36%
OneHander           17.1%

Полеармы нужно баффить, без базара. Двуручи просто руляд и пидаляд.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 08 Марта, 2012, 21:35 »
Ну, сравнивать двуручей стоит именно с пешими полеармами, а не со всеми. Другое дело что эта статистика показывает не эффективность оружия, а эффективность умноженную на количество. Если бы рядом приводилось количество раундов проведенное с каждым видом оружия - можно было бы делать какие-то выводы.

BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 08 Марта, 2012, 22:09 »
Ну, сравнивать двуручей стоит именно с пешими полеармами, а не со всеми. Другое дело что эта статистика показывает не эффективность оружия, а эффективность умноженную на количество. Если бы рядом приводилось количество раундов проведенное с каждым видом оружия - можно было бы делать какие-то выводы.
Нет, нужно сравнивать классы оружия вне зависимости от маунтед/дисмаунтед. Спешенный в бою конник (у нас) как правило становится спешенным полеармистом, спешенный конный одноруч - пешим одноручем. Что видно: среди полеармистов реально есть два класса - пикинеры и конники.
А так да, согласен, реальную информацию об эффективности оружия дают дифференциальные показатели.

Кстати, немного озадачило то, что №1 двуруч на НА - это лонгсворд. Где-то полгода-год назад, когда вместо официальных, народ играл на коммьюнити-серверах, где велась подробная статистика, среди топ-25 игроков я был единственный, кто пользовался лонгсвордом.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 08 Марта, 2012, 22:30 »
mAxewell, ну уменя вообще-то все очки в полеармах - 146 (15 ловкости), это кстати не так уже и мало - исходя из этого такая скорость.
JoG, ну ты хотя бы согласен, что двуручи следует укоротить как минимум на 10% от исходной их длины. Ну где вы видели такой здаровенный фламберг, который больше , чем некоторые полеаксы, это же бред. А этот колющий удар двуручный, вообще хер поймешь, кажется, что он не достает до тебЯ, а тут на тебе.  :) На мой взгляд резать надо только двуручи, а именно их длину, ну и немного ловкости.
Я вообще не понимаю многого в этой игре и чем больше я играю, тем больше у меня возникает вопросов. Сегодня ради интереса взял и создал перса с билдом 41/3, 13 поверстрайка и что вы думаете, я иногда с 3 х ударов моргенштерном не мог убить врага, хотя катаной с 2 х ударов убивал его. Я не вижу тут логики, смысл качать силу, если всё равно меньше чем за 2 удара, ты редко кого убьёшь! Или например есть пацан у которого силы всего 9, и он меня спокойно выносит с2-3 ударов катаной(даже чаще с 2 х), хотя у меня 24 силы, 6 флеша. В общем я не понимаю, объясните мне пожалуйста.

  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 08 Марта, 2012, 23:01 »
Annasir,
имхо фламберг только на дуэли рулит.в битве датчанин/немец лучше а них длинна примерно по 120 так что это норм с учетом того что некоторых одноручей длинна немного больше 100.а на осаднике сильно длинное оружие порой только мешает в боях на стенах.
а про укол - им профессионально ток задроты пользоваться могут  8-)
Или например есть пацан у которого силы всего 9, и он меня спокойно выносит с2-3 ударов катаной(даже чаще с 2 х), хотя у меня 24 силы, 6 флеша. В общем я не понимаю, объясните мне пожалуйста.

раз на раз не приходится, меня вот 2 раза катаной по шлему 53  фигонули и я замертво упал... хотя это бред ибо 21силы и 6if + шлем а у него 12 силы... а другой раз он меня 6 раз по телу(53) рубанул и у меня еще 20% оставалось...
Я не вижу тут логики, смысл качать силу, если всё равно меньше чем за 2 удара, ты редко кого убьёшь!

мну конечно Грелл нагибает,  но мне приятнее быть мною который сносит его за 3-4 удара фламбергом чем им который сносит меня за 4-7 ударов хоть я и проигрываю обычно  :)

  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 09 Марта, 2012, 00:28 »
mAxewell, ну уменя вообще-то все очки в полеармах - 146 (15 ловкости), это кстати не так уже и мало - исходя из этого такая скорость.
JoG, ну ты хотя бы согласен, что двуручи следует укоротить как минимум на 10% от исходной их длины. Ну где вы видели такой здаровенный фламберг, который больше , чем некоторые полеаксы, это же бред.

Модели делались по реальным мечам. В 16-м веке двуручи в рост человека - это нормально.
Двуручные мечи не длиннее полеармов. Не веришь - скачай openbrf, экспортируй модели в 3Д редактор и померяй.
Еще можно в том же openbrf посмотреть как в МиБе считается длина полеармов - может хоть тогда вайна типа "почему хэви ланс имеет длину 190 см, ведь кавалерийские пики были ~3-3.5 м длиной???" или "почему поллэкс имеет длину 130-140 см, ведь в реальности он был в рост человека????"* будет поменьше.

*Для справки: длина меша хэви лансы, ЕМНИП, 2.9 м, грейт лансы ~ 3.5 м. Поллэксы имеют длину где-то в районе двух метров.

А этот колющий удар двуручный, вообще хер поймешь, кажется, что он не достает до тебЯ, а тут на тебе.  :) На мой взгляд резать надо только двуручи, а именно их длину, ну и немного ловкости.

Ну, колющий у двуручей уже меняли на укороченный и замедленный вариант, нее правда ли? ИЧСХ, те же люди, которые вайнили по поводу нейтивского колющего, потом так же вайнили по поводу нового удара. Ну вот что чадзу с ними делать потом? ;)
Если двуручи и резать - то только скорость для длинных мечей. На самом деле, правда, они достаточно быстрые, просто техника работы ими немного отличается от нейтивских анимаций.
Я вообще не понимаю многого в этой игре и чем больше я играю, тем больше у меня возникает вопросов. Сегодня ради интереса взял и создал перса с билдом 41/3, 13 поверстрайка и что вы думаете, я иногда с 3 х ударов моргенштерном не мог убить врага, хотя катаной с 2 х ударов убивал его. Я не вижу тут логики, смысл качать силу, если всё равно меньше чем за 2 удара, ты редко кого убьёшь! Или например есть пацан у которого силы всего 9, и он меня спокойно выносит с2-3 ударов катаной(даже чаще с 2 х), хотя у меня 24 силы, 6 флеша. В общем я не понимаю, объясните мне пожалуйста.

Боевка Варбанда - сложная вещь.
Играет роль бонус скорости (причем принципы рассчета там какие-то неочевидные, это хорошо заметно в сингле) и куда попадаешь (голова/конечности/туловище). Не исключаю, например, что катаной ты попадал в голову.
Annasir,
имхо фламберг только на дуэли рулит.в битве датчанин/немец лучше а них длинна примерно по 120 так что это норм с учетом того что некоторых одноручей длинна немного больше 100.а на осаднике сильно длинное оружие порой только мешает в боях на стенах.
а про укол - им профессионально ток задроты пользоваться могут  8-)

Фламберг на дуэли? Да его даже блокировать необязательно.
Или например есть пацан у которого силы всего 9, и он меня спокойно выносит с2-3 ударов катаной(даже чаще с 2 х), хотя у меня 24 силы, 6 флеша. В общем я не понимаю, объясните мне пожалуйста.

раз на раз не приходится, меня вот 2 раза катаной по шлему 53  фигонули и я замертво упал... хотя это бред ибо 21силы и 6if + шлем а у него 12 силы... а другой раз он меня 6 раз по телу(53) рубанул и у меня еще 20% оставалось...

Speed bonus, да.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 09 Марта, 2012, 09:28 »
*Для справки: длина меша хэви лансы, ЕМНИП, 2.9 м, грейт лансы ~ 3.5 м. Поллэксы имеют длину где-то в районе двух метров.

Респект, очень полезная инфа.

Вот на этом скрине отчетливо видно, что хэви ланса действительно под 3 метра:

А ты случаем рост персонажа не мерил? Очень любопытно было бы узнать.

« Последнее редактирование: 09 Марта, 2012, 10:04 от Warham »
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 09 Марта, 2012, 10:05 »
хах... Кого резать над, так эт копещиков в пешем, имхо.. Парень с копьем меня просто адски спамил 3 удара за 2 секунды, глаза были как у О_О, правда потом я его не встречал... Так же парней с огромными топорами, тоже можно ими спамить, а вы махали подобной фиговиной? ТоТо и оно..

"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 09 Марта, 2012, 11:29 »
Парень с копьем меня просто адски спамил 3 удара за 2 секунды

Наверное это был Ludo. Лучше чем он с копьем мало кто обращается.

Смерть - слабым награда. Мы её не достойны.
  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 09 Марта, 2012, 13:40 »
Щиты перестали использовать потому-что полные пластичные доспехи стали полностью непробиваемыми как для луков, так и для арбалетов.

Щиты ... они не просто "от стрел" вообще-то.

Джон Клементс "Средневековое фехтование":
"Щит может закрыть почти половину тела и позволяет оружию оставаться скрытым и готовым к удару из непрямой позиции (особенно против ног противника). Воин, используя щит, может фактически безнаказанно шагнуть и нанести страшный и быстрый удар практически из ниоткуда. Щит позволяет бойцу сближаться против древкового оружия и оставаться под летящими стрелами и копьями. Он может быть оружием сам по себе, и редкий воин применяет его только как пассивную защиту."


А сейчас в српг удары щитовиков значительно легче блокировать, чем удары полеармистов и двуручей.

Чем хорош щит в реале:
- Удар наносится без опускания щита (т.е. оставаясь закрытым от атак).
- Врагу труднее отразить удар из-за щита, поскольку сложнее увидеть замах и направление удара.
- Щитом можно эффективно обороняться даже упав на землю.
- Щитом можно навалиться на врага, лишив его равновесия и возможности наносить удары и одновременно атаковать.

Поэтому в српг надо было бы:
1. для компенсации заметности направления атаки - убрать штрафы от веса щита на скорость ударов (при этом навык щита можно сделать зависимым от силы и мелким щитам снизить требования и площадь покрытия).
2. для компенсации необходимости отведения щита для удара - повысить скорость поднятия/опускания щита.
3. для большей логичности и компенсации утраты щитом атакующих качеств  - добавить возможность прикрываться им при потере равновесия (от пинка или наезда лошади)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 09 Марта, 2012, 18:27 »
А ты случаем рост персонажа не мерил? Очень любопытно было бы узнать.

ЕМНИП, 1.75 м. Точно до сантиметра (как оружие) я не мерял, для неразбирающегося в 3Д редакторах это геморно, поэтому просто импортировал туда модель со шлемом и прикидывал где там у него должна начинаться голова.
В принципе, это нормальный рост для средневековой Европы, хотя, конечно, монголоидные чары выглядят богатырями :).

mAxewell, ты забыл самое главное - щитам нужно дать не всезащищающее силовое поле, а полноценный ручной блок по четырем направлениям :D.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 09 Марта, 2012, 19:15 »
ну раз о щитах заговорили:
 надо бы добавить удар щитом.такая фича вобщемто существует  ;) правда на близкой дистанции сильно читерски так, что тогда надо прочность щита сбавлять.
отобрать силивое поле конечно надо...
для большей логичности и компенсации утраты щитом атакующих качеств  - добавить возможность прикрываться им при потере равновесия (от пинка или наезда лошади)
да да, тут лежа любой участок тела баклером прикроеш  ;) баклер вобще самый стремный щит... он ток в ближнем бою должен помогать, а не против лучников и уж тем более не при защите лежа

  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 09 Марта, 2012, 19:23 »
Я вообще не понимаю многого в этой игре и чем больше я играю, тем больше у меня возникает вопросов.


Кури офф форму на тему гайдов и формул - http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,9245.0.html   http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,23607.0.html  Хотя несмотря на долгое время что я играю в мб, мне до сих пор иногда хочется в чат написать кому-нибудь - Иди на х**! Выйти из мб и врубить старый добрый баттлфилд 2, потому что я там каждую щелочку знаю и уверен в результате каждого шага своего и вздоха. А вот в бм очень сложные системы расчета - помом той же брони, у тебя есть рандом множитель на дамаг оружия, уже не говря о скорости, весе и тд. Ко всей туче этих числовых великолепий можно прибавить лаги пинга и хитрег. 

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 09 Марта, 2012, 19:41 »
Щиты ... они не просто "от стрел" вообще-то.
И тем не менее от них постепенно отказались после изобретения пластичных доспехов и это исторический факт. Видимо плюсы щитов перевешивают их минусы, такие как лишний вес, невозможность использования двуручного оружия, усложнения управления лошадью и вообще общей неуклюжестью на поле боя.

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 09 Марта, 2012, 20:23 »
Warham, откуда информация о том, что их перестали использовать после изобретения пластинчатых? Мне известно только то, что они стали уходить в связи с появлением огнестрела.

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 09 Марта, 2012, 20:35 »
Журнал "Новый солдат". Очень всем его рекомендую, на русском иллюстрированный и охватывает всю военную историю. Вот ссылка на рутрэкере http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=473701 на все выпуски в пдф. Скачай выпуск например "НС 018 - Английские рыцари 1400-1500" и "НС 131 - Английские рыцари. Период Тюдоров 1500-1600". Такого объема информации по военной истории на русском языке в интернете больше просто негде взять. Да и вообще попробуй найти иллюстрацию рыцаря середины 15 века с щитом у тебя это врят ли получится.

Вассал моего вассала, не мой вассал.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC