Тема: Ретекстуры  (Прочитано 19850 раз)

Ответ #25 13 Июня, 2012, 12:26
0
 Моё вышеизложенное пожелание ,частично воплощено в последнем патче. Появилась фуфаечка, фуфаечка с бригантиной и фуфаечка с кольчугой и бригантиной, так же шлем с подшлемником без кольчуги и с кольчугой. Всего и делов- создать модели обеспнчивающие разную степень защиты, с её наростанием, но в одном стиле. Т.е. поддоспешник, поддоспешник с кольчугой и поддоспешник с кольчугой и желеткой (куяком, бригантиной , колонтарём и т.д.). Возможность для этого есть- масса нативовских шмоток можно перерисовать по этому принципу с переделкой веса и степени защиты. Естественно потребуется серьёзный патч. Кому такое по силам? :-\ 
Ответ #26 13 Июня, 2012, 17:14
0
По силам думаю любому 3д моделеру который хорошо владеет привязкой и дружит с хорошим текстурщиком. но врядли кому- нибудь захочется этим заниматься. на горизонте розочки.. Варбанд медленно падает.
Ответ #27 13 Июня, 2012, 17:53
0
Ну с перечисленными текстурщик справиться, а розочки не причём, эт ты подзагнул, была бы мотивация, и вдохновение, как делались шмотки для Варбанда так и делаются, ведь сии шмотки не только в мульту пойдут. Так что любой кто владеет шопам и имеет желание
Ответ #28 31 Июля, 2012, 20:18
0
 Возможно ли ретекстурить шашку?, т.е. изменить подвес, сделать лезвием в верх, как у катаны и рукаять по головку загнать в ножны? Если да, то я за это денег дал бы.
Ответ #29 31 Июля, 2012, 21:53
0
kurak, тут не только ретекстур, нужно еще 3D модель править - по сути, ничего сложного для моделлера со средним навыком моделирования.
Ответ #30 01 Августа, 2012, 12:22
0
-Pathfinder-, у тебя всё так легко и просто) , а сделать это можешь?
Ответ #31 01 Августа, 2012, 14:45
0
kurak, в принципе да, могу, имею небольшой опыт в моделировании  :) Только я не совсем представляю, как надо сделать, скинь мне картинки и подробнее опиши. Попробую что-нибудь осуществить, причем бесплатно  ;)
Ответ #32 01 Августа, 2012, 22:19
0
 шашка в ножнах http://popgun.ru/files/g/244/thumbs/6123461.jpg , рукоять утоплена в ножны по самую головку http://www.antikvariat.ru/upload/resize_cache/iblock/61f/660_660_1/juni09-1186.jpg , подвешивается заточенной частью лезвия в верх, как катана в црпг http://www.antikvariat.ru/upload/resize_cache/iblock/311/660_660_1/juni09-1106.jpg носили шашку так: http://www.warstar.info/glinka_russky_army_kostjum/36_2.jpg , а саблю заточенной частью в низ http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c3/Battle_of_Vienna.SultanMurads_with_janissaries.jpg/442px-Battle_of_Vienna.SultanMurads_with_janissaries.jpg
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2012, 22:50 от kurak »
Ответ #33 02 Августа, 2012, 08:44
0
kurak, все понял, буду делать.

Так, вот: перевернул ножны, рукоять утопил по самые помидоры самую головку, как на фото. Если такой результат устроит, буду шаманить дальше - нужно делать вертексную анимацию.  :)
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2012, 12:46 от -Pathfinder- »
Ответ #34 02 Августа, 2012, 14:15
0
 Отлично получилось, разве, что ножны я по уже сделал бы, но и так вполне прилично. Молодец!!! :thumbup: Теперь это надо разместить на теле?
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2012, 14:30 от kurak »
Ответ #35 02 Августа, 2012, 16:14
0
Ножны я не трогал, они по размеру клинка сделаны, только вверху расширил немного, чтобы рукоять влезла. Размещать на теле не надо, оно само поставится как надо.  :) А вертексная анимация нужна для положения шашки в ножнах/вне них.
 

Добавлено: 02 Августа, 2012, 23:10

Вот в игре. На качество внимание не обращайте, настройки низкие)
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2012, 23:10 от -Pathfinder- »
Ответ #36 03 Августа, 2012, 06:16
0
 Отлично!!!, делись! :)
Ответ #37 03 Августа, 2012, 07:34
0
и мне и мне  :D
Ответ #38 03 Августа, 2012, 08:46
+2
Выкладываю сюда.  :) Как оказалось, cRPG использует ресурс натива для шашки, поэтому установка такая: извлечь weapon_meshes1.brf в папку Mount&Blade Warband/Common Res с заменой. На всякий случай делайте копию оригинального файла!
Для всяких модов от finalboss улучшенные шашки будут отображаться по-старому.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #39 03 Августа, 2012, 17:21
+2
 Всё получилось, большое спасибо тебе!!!
Ответ #40 03 Августа, 2012, 17:51
0
kurak, пожалуйста.  :)
 Если кто-то все же пожелает поблагодарить меня за этот маленький труд, то принимаются пожертвования в виде црпг золота в любом размере  :D
Ответ #41 03 Августа, 2012, 17:59
0
 выставляй камни на 10 000
Ответ #42 03 Августа, 2012, 18:10
0
kurak, да я шучу, не надо ничего   :)
Ответ #43 23 Апреля, 2013, 13:49
0
Можно ли ретекстур, сделанный -Pathfinder-,  применить как нибудь для арабиан. кавал. сворда?
Ответ #44 27 Апреля, 2013, 20:30
0
 weapon_meshes1.rar (382.28 кБ - загружено 6 раз.) как этим заменить арабиан кавал сворд? Цена вопроса 20 000
Ответ #45 17 Декабря, 2017, 14:11
0
Выкладываю сюда.  :) Как оказалось, cRPG использует ресурс натива для шашки, поэтому установка такая: извлечь weapon_meshes1.brf в папку Mount&Blade Warband/Common Res с заменой. На всякий случай делайте копию оригинального файла!
Для всяких модов от finalboss улучшенные шашки будут отображаться по-старому.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
с новым патчем на сайте опять шашка появилась, нельзя ли вернуть удаленный скрипт? может подойдет.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: