Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 571
Всего: 572

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Проблемы со звуком  (Прочитано 4660 раз)

  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« : 25 Февраля, 2009, 04:30 »
У меня весия 1.011, поставил моды - Столетка 4.3, 17-й век 0.8, Timeless Kigdoms и Prophesy of Pendor 1.2, все для версии 1.010/1.011.

Проблема такая - озвучка хрипит и подтормаживает. В меню и на глобальной карте нет музыки(кроме Timeless Kigdoms), а потом резко влючается, тоже с хрипом. В нативе со звуком все ОК.

И еще насчет музыки - в модах играет нативовская, хотя в папках есть новая.

  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 25 Февраля, 2009, 09:03 »
В некоторых модах путь к музыке указываеться через файл (module.ini) возможно ты это пропустил?

  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 25 Февраля, 2009, 17:31 »
В некоторых модах путь к музыке указываеться через файл (module.ini) возможно ты это пропустил?
А можно поконкретней - какая строчка.

  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 25 Февраля, 2009, 19:40 »
А какой у тебя мод?

  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 26 Февраля, 2009, 02:59 »
С хрипами разобрался сам.

Ау кто знающий! Я тут интуитивно догадываюсь но хотелось бы поточней:
Может для того, чтоб в моде играла его же музыка, а не нативовская, нужно в файле module.ini вставить строчку scan_module_music = 1

« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2009, 04:57 от Веталь »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 27 Февраля, 2009, 14:26 »
Ау кто знающий! Я тут интуитивно догадываюсь но хотелось бы поточней:
Может для того, чтоб в моде играла его же музыка, а не нативовская, нужно в файле module.ini вставить строчку scan_module_music = 1
Теоретически, этот параметр отвечает за то, чтобы музыка, находящаяся в папке модуля, а не общей папке Music, проигрывалась в игре. На практике - нихрена это не дает, баг игры. Ну, во всяком случае, у меня на версии 1.003 было так. Единственный способ заставить новую музыку проигрываться - кинуть ее в общую папку.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 27 Февраля, 2009, 16:21 »
Damon'у спасибо. На этом все, тему закрываю.

P.S. Кому интересно, что я сделал с хрипами и тормозами - дал по шее брату, за то, что он отключил аппаратное ускорение звука  :).


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC