Тема: Фракция: Крестоносцы  (Прочитано 314182 раз)

Ответ #100 04 Ноября, 2008, 12:15
0
Чекан,
ну скока раз тебе говорить: будь вынимательней :)
Бачишь, шо Константа казав: оттекстурил вже.
А SD просто попробовал, як без текстуры будет шеломчик в МВ юзаться.
По дешёвой пехоте: правильно, в этом и есть логика нашего кружка - от самых простых, примитивных, да дешёвых - к топхельмам. Постараемся с SD все шеломы смоделировать - и Константе на текстурку.
Кстати, данный шлем SD ваял сам, он отличается от оригинала (нужно будет наносник уточкой книзу расширить, да укоротить, да скруглить сопряжение с налобным кольцом).
Короче, опосля выходных возьмёмся вплотную за моделирование, раз Константа нас томатами не закидав :)
Ответ #101 04 Ноября, 2008, 12:41
0
Димо, дык я только мнение высказал относительно материала... кстати получается (уже писалось) самое главное наваять шлёмов и немного спицифичного оружия, остальное есть и ныждается только в разном текстурировании
Ответ #102 04 Ноября, 2008, 14:46
0
Потому и взялись преж всего за шеломы :)
Ответ #103 04 Ноября, 2008, 17:01
0
Короче, опосля выходных возьмёмся вплотную за моделирование, раз Константа нас томатами не закидав :)

По хорошему, надо в вас швырнуть пару кругленьких.
Пожалуйста, соблюдайте нужные размеры и пропорции. Не поленитесь сравнить с другими шлемами или подставить стандартную модель головы.
Убирайте лишние вертексы, не перегружайте свои модели ненужными плоскостями - это и меня касается.
Мойте руки перед едой и старайтесь сделать свою модель как можно проще, конечно, без ущерба для её внешнего вида.

А из шлема получилось вот что:
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2008, 17:08 от ConstantA »
Ответ #104 04 Ноября, 2008, 17:37
0
Константа,
1. спасибо за фотку "шлема в жизни"
2. кидай помидорки, скока надо. мы же сами хотим, чтобы всё на нашем с SD этапе было ок. все твои нарекания, насколько мы их поймём, выполним (ругай нас в общем и в деталях, чтобы мы огрехи свои лучше видели)
3. Пришли, плз, модель шлема обратно SD (свой, доработанный вариант) дабы мы использовали оный в качестве эталона, который тебя полностью устраивает
4. По текстуре данного шлема, которую ты наваял:
- общее впечатление - хорошо
- минусы: какой-то он "алюминевый", серенький, можешь его полирнуть? И немного попачкать, помять, ему ведь лет 100-150. Кольцо с клёпками - какое-то кривое, и клёпки сильно размыты - можешь поскоблить штихелем? И ешё - бармица. Думаю, если без неё совсем нельзя (видимо иначе шлем к туловищу не приделывается, так?), то для данного шлема лучше использовать самую лоховскую матерчатую бармицу (она есть в МВ). Мы доделаем модель и приварим к ней лоховской капюшончик. тока пришли нам своё эталон.
ПС:
Очень тебя прошу по скрупулёзным вопросам мусолить обсуждение тоже - по пунктам, внятно, для трудных детей :)
мы ведь дилетанты в этом, но очень стараемся :)
Ответ #105 04 Ноября, 2008, 19:19
0
а вот и я отметился

Ответ #106 04 Ноября, 2008, 20:36
0

Учел возражения и замечания =)
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2008, 18:50 от ConstantA »
Ответ #107 04 Ноября, 2008, 23:08
0
Masson, не йас это. Мне это напомнило самодельные шлема из оциенкоффки =)) Не надо этого)


ConstantA, дядьк, а как после перегона модели в полигоны, сделать так что бы она была гладкой? А то что-то не разобрался я.
Ответ #108 05 Ноября, 2008, 01:23
0
Gargul, в этом же модификаторе есть зглаживание, выделяеш групами (плоскостями) определённые участки и назначаеш на кнопку (тама калькулятор типа на 30 цыферок) если зглаживать полностью или отдельным модификатор получится что у меня с первым шлёмом 2-3к полигонов минимум... а учитывая успехи куратора вопросы ему ;)
Ответ #109 05 Ноября, 2008, 07:12
0
Константа,
вещь :)
Ответ #110 05 Ноября, 2008, 15:55
0
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-44227_113822913
 
знамёна комтурий и фогств!
Ответ #111 05 Ноября, 2008, 17:47
0
krasikol не пускаит, грит приватность на страже стоит...
Ответ #112 05 Ноября, 2008, 20:09
0
блин
я так старался
а если текстуру поменять?на другую
форма шлема  нормальная хоть?
Ответ #113 05 Ноября, 2008, 21:19
0
Masson, нет, вообще нет. Шлем похож на мой. А у меня он гобульский и неправильный. Так что нет...  Правильный это тот который я выложил ранее.
Ответ #114 05 Ноября, 2008, 22:02
0
А можно услышать что думают по этуму поваду другеу мододелы?
Ответ #115 06 Ноября, 2008, 03:59
0
А можно услышать что думают по этуму поваду другеу мододелы?
Я думаю....спросить.
Голова внутрь нормально помещается? А где текстуры?
Ответ #116 06 Ноября, 2008, 13:06
0
с текстурами у меня проблема
я токо знаю более менее 3ds max а вот photoshop'ом проблемы

ConstantA
кинь пожалуйста текстуру железа которую ты использовал при создание
двух шлемов выше
Ответ #117 06 Ноября, 2008, 14:14
0
Попробую подключить брата, он в этих вопросах мастак, а вообще буду рад посильно поучавствовать в создании и реализации исторической идеи для МиБ.
Ответ #118 06 Ноября, 2008, 17:06
0
вот вам текстурка потертого металла, не бамп мапа, не лайт мапа нету естессна +)
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2008, 18:35 от Vanok »
Ответ #119 06 Ноября, 2008, 18:24
0
Мёбиус, прикольная жесь :)
У тебя талант царапать и шоркать :)
МузыкИ, научите кто-нить Мёбиуса делать выкройки из обжектов, а?
Кажись, он приличный текстурщик, а сидит без дела.
Мёбиус, поставь себе 3ДСМакс и попроси Чекана и Константу тебя вразумить насчёт выкроек.
У меня ума не хватило разобраться с кройкой, мы с SD моделим и Константе дальше отдаём.
Ответ #120 06 Ноября, 2008, 18:28
0
Да! вразумите душу заблудшую и направьте на путь истинный, о мудрые джедаи!

З.Ы. А че там шоркать? береж машину, береж жесть, груз, привязываешь жесть к машине, придавливаешь грузом и по газам +)
Ответ #121 06 Ноября, 2008, 19:10
0
Ещё один шлем

исходник:

Попытался соблюсти пропорции и размер,
осталось нанести текстуру.
Ответ #122 06 Ноября, 2008, 19:15
0
SD,
скинь мне на личку, или СМС адрес Константы, или сам отправь ему тазики, котмы сёня изобразили.
ПС: твой новый шлем - очень круто!
Ответ #123 06 Ноября, 2008, 20:04
0
sd, СУПЕР! Молодец!
Ответ #124 06 Ноября, 2008, 20:07
0
текстуру глядите выше по теме, конечно пошарпанная сильно, но для обзора сойдет

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: