Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 282
Всего: 287

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3697967 раз)

  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
Ответ #775 30 Декабря, 2008, 18:56
А вот ещё интересно.
1) Если меня с NPS возьмут в плен, то они как, если я сбегу со мной сбегут? Или в плену и остануться?
2) Если я нехочу в бой идти, и посылаю туда войска, чтобы самому сбегать, то NPS идут в этот бой? Или только обыные войска?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Григориус
Просто их по одному, и казалось что глупо нанимать будет)
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
0
Ответ #776 30 Декабря, 2008, 18:58
Некоторые сбегут, некоторые сбегут сами по себе, и их можно будет встретить в тавернах и взять обратно
Рыцари удачи скачут по степи.
Хитрые кергиты по всей степи в ночи...
Засвистели стрелы, зазвенел клинок!
Из рыцарей удачи каждый в поле слёг...
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
Ответ #777 30 Декабря, 2008, 19:18
Не понимаю, что такое NPS, видимо ты про NPC.
Единственное и достаточное их преимущество в том, что они дают дополнительные групповые навыки, которые сам ты прокачать не успеешь все. Я тебе настойчиво рекомендую бросить читать форум до той поры, как полностью прочитаешь учебник, ссылка к которому есть на главной странице этого сайта.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
Ответ #778 30 Декабря, 2008, 19:40
Я его тоже читаю. Но вот некоторых тонкостей там нету... А чтобы их испытать, нужно будет запороть игру. А я не хочу делать этого. поэтому вот спрашиваю тут.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #779 30 Декабря, 2008, 20:13
на сколько сильно влияет вес на передвижение? а то я тут сравнивал показатели веса от лат и кольчуги разница(веса) не большая :О
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
Ответ #780 30 Декабря, 2008, 20:17
На передвижение кого или чего? Персонажа по полю боя или отряда по карте? На последнее - никак, а на первое - зависит от общей нагрузки и атлетики. Если у кольчуги и лат вес примерно схожий, то и разницы особой не будет.
N/A
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #781 31 Декабря, 2008, 08:20
Добавлю вес аммуниции влияет на передвижение пешком. На коняшке разницы не заметил.
На передвижение по карте влияет вес инвентаря. Помогает таскать с собой вьючных лошадей.
Потомственная нежить
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #782 31 Декабря, 2008, 18:30
Возможно ли заключить мир с каким либо государством?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #783 31 Декабря, 2008, 18:31
Через квест Гильдмастера.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 194
  • Skype - olegfcb
    • Просмотр профиля
0
Ответ #784 31 Декабря, 2008, 18:31
Возможно ли заключить мир с каким либо государством?
да
Надо взять квест на заключение примирения.
Но это будет стоить
Играем на осаде замка, и тут в чате "Где черт побери спрятаны аптечки ?" ))
Или еще, "Ctrl+H не работает " ))
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #785 31 Декабря, 2008, 18:33
А у кого можно взять этот квест?
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
Ответ #786 31 Декабря, 2008, 18:35
У цехового мастера в городе. Они обычно стоят недалеко от торговцев (хотя бывает и так, что заныканы в переулках). Такой квест выдаётся достаточно редко.
N/A
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #787 31 Декабря, 2008, 18:42
Ага, спасибо!
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #788 31 Декабря, 2008, 19:35
Как повысить? А то если из пленных набираю себе солдат, то от этого бесятся только NPC. Причем настолько, что увольняются пачками. Как можно увеличить их моряль и боевой дух? Или как отключить это снижение, чтобы они не бесились?
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #789 31 Декабря, 2008, 20:02
V_P
Я что то не понял нпс пачками? Их всего 16 вроде на всю игру.
НПС - это персонажи с именами типа манрид лезалит борча и т.д. Нанимаются в тавернах. Повышают уровень как и ГГ, через диалоговое окно их надо развивать и экипировать.
Простое воины развиваются не в уровне, а в классе, например из рекрута в ополченца и т.д. Через диалог можно лишь смотреть их параметры. экипировку и развитие менять им нельзя. В тавернах можно нанять и воинов отдельных нефракционных линеек, может ты их с НПС попутал?
Про то что любят и не любят НПС читай в учебнике. Не любят они в основном друг друга.
Что бы войска не убегали, именно войска. 1. Не проигрывай сражения. 2. не вербуй своих пленных или делай это редко. 3. Часто сражайся и побеждай. 4. Имей много разной еды.
Если долго бездействовать боевой дух отряда и твоя известность начинают падать.   
Потомственная нежить
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #790 31 Декабря, 2008, 20:11
......да ,есть такие друшлатые которым даже не нравится воевать.и они начинают разную чепуху говорить.А если хочешь чтобы они заткнулись http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.0 ,ищи (Отключение интерактивности героев (больше никаких скандалов)
!
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #791 31 Декабря, 2008, 20:19
V_P
Я что то не понял нпс пачками? Их всего 16 вроде на всю игру.
НПС - это персонажи с именами типа манрид лезалит борча и т.д.

Ну это я так выразился - пачками. В том-то и дело, что их всего 16 штук, и уход любого из них - весьма заметное событие на общем фоне. У меня уже ушли Борча и Рольф, на грани уже Бундук и Дешави. Причем обычные военные победы их, похоже, совершенно не колышат - мораль у войска повышается, а у них - нет.
Про "доработку напильником" я читал, но хотелось бы понять - есть ли честный способ поднять у них мораль?
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
Ответ #792 31 Декабря, 2008, 20:22
Честный способ - это обеспечить неконфликтное сосуществование. Что означает выбор. Нет смысла таскать с собой всю банду - проще оставить несколько наиболее полезных для Вашего стиля игры. Если же непременно хотите держать всех - развивайте лидерство и убеждение. Первое опосредованно влияет на мораль вообще, а второе помогает убеждать NPC остаться (в тот момент, когда они выражают желание уйти)
N/A
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #793 01 Января, 2009, 00:05
TKane забыл еще один, бои... много боев и неписи не уходят, мораль постоянно должна на пределе
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #794 01 Января, 2009, 23:24
Если установить программу для большего количества людей в бою, то герой и все его статистики остаются?
« Отредактировано: 02 Января, 2009, 13:19 (ForVolk) »
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #795 01 Января, 2009, 23:30
Да.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #796 01 Января, 2009, 23:32
нет,их забирают те у которых больше каличества в баю!



шучу ,статистика остаётся.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
Ответ #797 02 Января, 2009, 18:45
У меня остальось 2 вопроса, ответ на которых я немогу сам найти...

1) По какой системе отряд прикрывает спину? Тоесть, если там слишком сложный бой, то можно пару человек послать на бой, а самому убежать. Так кто именно остаётся прикрывать спину? Те, которые ниже всего? Так получается?

2) Если NPC сбежал из плена, или просто ушёл от вас, он уходит с тем же имуществом? Или при следующей встрече с ним в таверне он будет одет как и в начале?

Заранее спасибо.
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
Ответ #798 02 Января, 2009, 19:10
NPC уходят с тем имуществом, которое у них было на момент ухода. Оно же у них и остаётся - сами по себе они не переодеваются. Если были в латах - так в них же и встретите, а если (как некоторые особо хозяйственные игроки) Вы их перед уходом успеете раздеть, то будут голые. Им всё равно, что на них надето :)
N/A
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
Ответ #799 02 Января, 2009, 19:25
Ок. С этим разобрались. А вот с первым вопросом бы ещё....
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS