Render1. Похоже там так же, как с ближним боем - просто за каждый уровень + урона дает. Просто лук - оружие убойной силы. По этому, что бы не было жирно, сделали "не больше навык +4" (хотя для мастерского лука не больше +2 получится, у него надо навык 8, а макс. навык 10). Арбалету особый навык не нужен. А метательное на 40 метров не бросишь, да еще так метко, - бросать приходиться в близи и желательно сразу насмерть, т.к. и враг близко и запас орудий невелик.
2. Да, тактика дает только количественное преимущество и на параметры воинов никак не влияет. Но перевес всегда рассчитывается в качественном плане! Я лично не знаю, что именно означает цифра перевеса (процент, во сколько, на сколько.. хз), но силы обеих сторон буду выравниваться соответственно ей (точнее она и рассчитывается соотношением силы обеих сторон, а выравнивается - это в случае навыка тактики). При этом в бою бонус от тактики будет выражаться только в дополнительных воинах.
По сути при бонусе +1 оно в бою даст тебе столько дополнительных воинов, что бы твое силовое преимущество перед противником было не Х, а Х+1.
Ну это моё понимание. Я точно знаю, что перевес учитывает мощь воинов, а в навыке указано именно "+ к перевесу".
Добавлено: 24 Января, 2011, 21:48
Тактика "уравнивает" кол-во бойцов у обоих сторон, однако для любителей масштабных батлсайзов совершенно неактуальна. Каждые 2 уровня навыка дают +1 адвантаж, т.е. перевес в одного бойца
Неее... У меня в битве 60 рыцарей против 100 вражеских
лохов не очень умелых воинов было еще плюсовое преимущество. При том, что тогда тактика ноль была (спутника еще не нашел, а себе не развиваю). Тут имеется виду, что один мой рыцарь может свободно справится, например, с 4-я новичками, или там 2-я обычными воинами.
Это ведь вполне логично. Возьмем битву 1х1 - рыцарь и новобранец. Ты ведь не скажешь, что это равные условия, а? Кстати хорошая идея... Надо будет таки способом изучить преимущество одних воинов над другими!
