Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 4037368 раз)

Ответ #1300 13 Февраля, 2009, 23:04
0
iceberg88,
Лагерь->заняться делом->выбрать книгу для чтения..
Ответ #1301 13 Февраля, 2009, 23:33
0
спасибо друг
Ответ #1302 14 Февраля, 2009, 00:56
0
да и вот еще что, а если по 10 раз одну и ту же книгу читать будет прогресс?
Ответ #1303 14 Февраля, 2009, 01:40
0
да и вот еще что, а если по 10 раз одну и ту же книгу читать будет прогресс?
увы, впервые книгу мы читаем лишь единожды, и больше толку нет - как-только прочитана на 100% процентов: эффект получен и можно избавляться.
у продавцов книг нет книг.Раньше были, только я их всех скупил, а потом продал... Можно исправить?
Ответ #1305 14 Февраля, 2009, 10:31
0
Ты их скупил и не прочитал? Ты что, в букиниста играешь?
Не представляю себе как это можно исправить. По крайней мере неискушенному
У меня кстати торгвец книг превратился в торговца краденным - с его большим капиталом и инвентарём.
Ответ #1306 14 Февраля, 2009, 10:36
0
"торгвец книг превратился в торговца краденным - с его большим капиталом и инвентарём."
Нифига переспециализация!!! А таким интелектуалом казался! По сути вопроса о книгах! Ну наверное никак! Но мне показалось или так и есть но их несколько в игре???!!! Книги в одной игре несколько отличаются по ассортименту, по крайней мере я таое встречал! Может рэндом рулит???
Я тогда не знал, как их читать. :embarrassed:
Ответ #1308 14 Февраля, 2009, 11:08
0
Рандома нет. Книги в единственном экземпляре, и если их продать - не торговцу книгами. - уже не найдёшь.
Ответ #1309 14 Февраля, 2009, 12:14
0
Добрый день.

Заранее прошу прощения за совершенно нубские вопросы, но ответа на них найти в форуме не смог видимо погтому, что о таких глупостях никто из участников просто не спрашивал :)

1. Не смог понять из описания, устанавливается ли патч "ребаланс" на снежковскую локализацию игры или только на англоязычный 1.003? И можно ли продолжить игру установив этот мод, или надо будет начать заново?

2. Играю только 5-й "игровой" день и у меня боец втрого левела с изначальным вооружением (ничего пока не докупал), воевать практически пока не умею, так как эта игра первая такого типа после пиратов 95 года, которая понравилась. Захотелось немного вспомнить "пиратскую" молодость  :) И вот решил попробовать первый квест на поимку убийцы (их лорды дают за 300 монет награды) - подхожу к "подозрительному типу", заранее достаю меч и щит - говорю с ним - заканчиваю диалог и вижу, что щит за спиной и меча тоже в руке нет. Успеваю его достать и пару раз ударить, но почему то даже на 1/4 урона мне он меня бьет на 6-9 урона, а я его на 0 или 1. Я уже раза 4 переигрывал этот бой, все пытался поянть, что я не так делаю и автоматический удар ставил и пытался без разговоров атаковать. Ничего не получается, выносит он меня без вариантов. Не подскажете, на каком уровне или с каким оружием имеет смысл связываться с таким квестом?

3. Если не сложно, напишите какую тактику, остсав отряда и вооружение вы применяете в самых первых боях? Против 5-8 воров. Если нет копья, имеет ли смысл идти в бой верхом? Я на верховой тренировке мишени сбиваю пока плохо, никак не научусь вовремя бить и точно рядом с ними ехать.

Еще раз прошу прощения на нубские вопросы, но нет просто опыта подобных игр.

С уважением, Александр
Ответ #1310 14 Февраля, 2009, 12:29
0
Pumas, я насчёт третьего пункта. Мой коронный удар - это "срубливать" голову пешему врагу мечём во время езды. Если у тебя не получается подъезжять близко к цели попробуй просто задавить его. А то что в тренировке сложно ударить по мишени это и у меня так. Инстиктивно ты "пугаешся" что твоя лошать споткнётся о его расставленые руки. А в бою всё горазо легче. Главное не волноватся когда тебе дадут по лошади или по тебе. Просто не много потренируйся в обучении сбивать эти мишени. Насчёт лука я молчу так как там у тебя стоит цель попасть в красную точку в мишени. В бою же ты можешь попасть ему в живот в плечё в голову так что на войне легче. А насчёт меча поучись в обучении посбивать мешени и не бойся к ним близко подъезжять. Потренируйся и всё. Кстати. Насчёт копья. Копьём (древковым оружием) убивать с лошади легче как и кидать его (метательное) так и тыкать (как на турнирах). Вот только я предпочитаю мечи двуручные или одноручные. + советую сначала убить камнеметальщиков.
Ответ #1311 14 Февраля, 2009, 12:36
0
1. Да устанавливается. Игру придётся начать заново.
2. Когда почуствуешь, что способен кого - нибудь убить. В принципе можно подьехать к этому типу на лошади даже на первом уровне. А когда он достанет меч - убегать его и закидывать камнями, например. Или бить дубиной на полном скаку.
3. Против 5-8 лутеров можно выходить в одиночку. Пешком. Даже на ранних уровнях. Если есть лошадь - вопрос решается элементарно, надо только научиться попадать по врагам.
Если нет лошади - берёшь дешё вый лук или арбалет или метательное, и какое нибудь оружие ближнего боя. Я предпочитаю короткое копьё. Начинаешь бой, встаёшь на какой нибудь холм- гору, чтобы тебе было видно бандитов издалека. Если местность ровная есть смысл поискать дерево потолще или камень - рядом с ними сражаться удобнее. Как только враг входит в зону досягаемости - начинаешь стрелять(можно даже по раньше - чтобы пристреляться. Выстрелил - подвинулся - на всякий случай.
Если лутеры прикрываются щитами - стреляй по ногам.
Когда подойдут(желательно не дожидаться толпу и бить по одному) - бей.В голову. Чем быстрее - тем эффективнее.
Ответ #1312 14 Февраля, 2009, 12:54
0
3. или можешь купить самое дешевое ржавое копье за 98 динаров и рыцарским ударом сбивать лутеров за нефиг делать :)
Ответ #1313 14 Февраля, 2009, 14:59
0
Большое спасибо за советы! :)

А вы обычно ставите автоматическое направление удара или сами мышкой его определяете? Просто когда мышкой "тырцкаешь", то и камера сдвигается - враг иногда из поля зрения ускользает.

И я правильно понимаю, что этот "подозрительный тип" хотя и выглядит как обычный селянин, но броня на нем сильная? Т.е. сильная, но невидимая глазу :)
Ответ #1314 14 Февраля, 2009, 15:36
0
Главное пойми, что во время разговора ты оружие убираешь! (ты же только подозреваешь, что он и есть преступник?!) в разговоре это выясняется! Ставь меч в первую ячейку и тогда во время боя при движении колёсика он сам выскочит. Старайся удар делать выше в голову! ему сразу и кирдык!
Ответ #1315 14 Февраля, 2009, 15:38
0
Мне этот парень сильным не показался, он меня забил только когда я вынужден был драться с ним кулаками. в ранней версии.
Ответ #1316 14 Февраля, 2009, 15:59
0
Мне этот парень сильным не показался, он меня забил только когда я вынужден был драться с ним кулаками. в ранней версии.

Ну может перс сгенерён так, что пока не боец? Человек только начал осваивать!
Ответ #1317 14 Февраля, 2009, 16:23
0
Главное пойми, что во время разговора ты оружие убираешь! (ты же только подозреваешь, что он и есть преступник?!) в разговоре это выясняется! Ставь меч в первую ячейку и тогда во время боя при движении колёсика он сам выскочит. Старайся удар делать выше в голову! ему сразу и кирдык!

Я правильно понимаю, что надо поставить удары по мышке и бить с движением мыши вверх? Т.е. рубящий удар сверху. Или тут можно как-то регулировать высоту "боковых" рубящих ударов?
Ответ #1318 14 Февраля, 2009, 17:01
0
У меня есть один вопрос.Мне интересно есть ли еще какие нибудь города в которых были бы секретное оружие или еще чтонибудь.Заранее спасибо.
P.S.Про Тихр и Ривачег знаю!
Ответ #1319 14 Февраля, 2009, 17:03
0
И все
Ответ #1320 14 Февраля, 2009, 17:30
0
"Я правильно понимаю, что надо поставить удары по мышке и бить с движением мыши вверх? Т.е. рубящий удар сверху. Или тут можно как-то регулировать высоту "боковых" рубящих ударов?"

По движению мыши можно выбирать направление! Влево-право удр соответственно так же. мыш вперёд назд угол видимости меняется соответственно угол удара тоже! :)
Ответ #1321 14 Февраля, 2009, 18:57
0

psixopad, скорее всего не поможет, так как M&B не оптимизирован под 4х ядерные процессоры. Чтоб было нормально, надо искать патч на оф. сайте разработчиков.
У меня XП.А сколько мой комп по идее должен тянуть?
Ответ #1322 15 Февраля, 2009, 01:17
0
А кто-нибудь задавался _количественной_ формулой скорости отряда?
Вот известно, что дух, размер, нагруженность и "пешесть" отряда влияют - но как?
К примеру заметил, как 50 свад.рыцарей замедлили отряд с 7.2 до 6 ровно.
2) надеюсь прочие условия можно считать "прочими равными" (?)
Ответ #1323 15 Февраля, 2009, 08:12
0
А кто-нибудь задавался _количественной_ формулой скорости отряда?
Вот известно, что дух, размер, нагруженность и "пешесть" отряда влияют - но как?
К примеру заметил, как 50 свад.рыцарей замедлили отряд с 7.2 до 6 ровно.
2) надеюсь прочие условия можно считать "прочими равными" (?)

Возьми, займись матанализом(если знаешь что это такое) и подбором решений в Excele.

Все условия - постоянные в уравнениях: Количество всадников и пехоты, загруженность инвентаря(полагаю, что в килограммах), количество лошадей в инвентаре(порода не важна), умение "Поиск пути" и бонус к нему, за умение игрока... ну вот всё, вроде.
Делаешь пять экспериментов.
Составляешь пять уравнений с пятью переменными и решаешь - имхо не сложно с помощью Экселя.
А вообще, это, по моему не слишком интересно.
Я уже где - то на эту тему распространялся :)


« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2009, 08:17 от Amfitrion »
Ответ #1324 15 Февраля, 2009, 09:31
0
Да, читал:
"1 Ясен пень всадники на конях :)
Лошади в инвентаре влияют на скорость груженого отряда - как караван, на сколько я знаю. Всадники будут быстрее.
2. Хоть хромые вьючные кони хоть резвые дестриеры. На скорость не влияет."
Наверное займусь чуть-чуть.
Хорошо что "компоненты" - постоянны, спасибо за уточнение.
Пока попробовал на - а вдруг? (кто-нить уже проанализировал или извлек из редакторов) =)

А все ж принципиальный момент - фигурирует: соотношение конных/пеших в отряде или скорость самого быстрого и скорость самого медленного?
Не говоря уж о количестве.

« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2009, 09:35 от Локх »

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.