Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 4036567 раз)

Ответ #7550 08 Октября, 2012, 08:02
0
Rekruttt, Прочитав остановился на двух вариантах а именно:

Охотник/Настоящее дитя степей/Браконьер/Гибель любимого человека = 9/9/4/8.
и
Степной кочевник/Настоящее дитя степей/Браконьер/Гибель любимого человека = 9/8/5/8.

Люди, подскажите из собственного опыта какой же перс поинтереснее будет смотреться.
А ещё за какую фракцию примыкать в таком случае и какой тип войск набирать.

Спасибо за помощь.
Ответ #7551 08 Октября, 2012, 15:37
0
Кто нибудь помнит, где каких из компаньонов пробивает на откровенность?
Ответ #7552 08 Октября, 2012, 16:12
0
Люди, подскажите из собственного опыта какой же перс поинтереснее будет смотреться.
Ай, бросьте :) Уже через 5-6 повышений уровня будет всё равно, что было выбрано в начале :)
Тут ещё такой момент: собираетесь ли вы отыгрывать конного лучника или пешего? Для конного полезнее выбор "кочевник", для пешего - "охотник".
Выбор фракции - на мой взгляд, больше дело вкуса, нежели соответствие роли. Какие бы войска не набирались, они в итоге всё равно прокачиваются до элиты. Основной вопрос состоит в том, как в процентном соотношении будут представлены конница/пехота/стрелки. Если играете в первый раз, то есть смысл присоединиться к кергитам. Это почти поголовно конница, часто снаряжённая стрелковым или метательным оружием. Отряд будет быстро передвигаться по карте мира, в битвах можно не заморачиваться тактикой, при штурмах крепостей бойцы смогут эффективно обстреливать снизу врагов на стене. Развитие новобранцев проходит линейно. Единственная развилка наступает в тот момент, когда надо выбирать между улучшением в кешиктена или улучшением в конного лучника. Лично я предпочитаю содержать их в армии в соотношении 2:1 (кешиктенов вдвое больше). Самому соответственно тоже надо быть конным лучником.

Вот в этом посте представлены линейки развития юнитов. Хорошая справка.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2012, 16:18 от Rekruttt »
Ответ #7553 08 Октября, 2012, 16:20
0
Кто нибудь помнит, где каких из компаньонов пробивает на откровенность?
Бахештур у города Нарра/Алмалык, Борча у города Тульга/Угэдэй. Лезалит у какого то вегирского замка на границе с нордами.
Ответ #7554 08 Октября, 2012, 16:26
0
Спасибо, но к сожалению мало, мне все нужны  :)
Ответ #7555 08 Октября, 2012, 16:43
0
NightHawkreal, пожалуй, самым действенным будет начать новую игру и с читом на телепорт проскакать по всем тавернам для найма спутников, а потом по окрестностям всех городов/замков, чтобы послушать их истории :( Минут 30-40, я думаю, хватит.
Ответ #7556 08 Октября, 2012, 17:08
0
На некоторых накатывает и в деревнях  :)
Ответ #7557 08 Октября, 2012, 23:26
+2
Кто нибудь помнит, где каких из компаньонов пробивает на откровенность?
Марнид - Саргот (нордская столица)
Имира - Велука (город на равнине, рядом со свадами)
Рольф - Леса Элердага (Свадия - между Правеном и Диримом - Правен в центре свадии, а Дирим на границе с вегирами (их столицей) и кергитами)
Фирентис - Суно (в глубине страны, рядом столица свадии)
Дешави - Тир (нордский город. если взять вегиров как север, то самый южный город нордов)
Мательд - пик Гундига (если не ошибаюсь, то это рядом с городом, который стоит отдельно от двух других городов нордов)
Алаен - Ривачег (город вегиров на побережье)
Бундук - замок Грюнвальдер (роддокский каменный замок рядом с городом Велука)
Катрин - Правен (центральная часть свадии)
Джеремус - замок Альмерра
Низар - замок Эргеллон (роддокия, замок расположен на горном хребте рядом с границей со свадией)
Лезалит - вегирский замок на границе с нордскими землями, недалеко от города Кудан
Артименнер - Замок Кульмар
Клети - в снежной долине, между вергитским городом Ривачег и городом Курав, который находится недалеко от гор, которые в свою очередь ведут в Кергитию.
Борча - Угэдей (рядом с горным хребтом, который ведет в Вегирию)
Бахештур - Хальмар (в степи, рядом границы Свадии и Султаната)
Ответ #7558 08 Октября, 2012, 23:42
0
Люди, подскажите из собственного опыта какой же перс поинтереснее будет смотреться.
Только недавно до меня дошло, что МиБ - игра всё-таки про кавалерию. У меня есть 4(!) персонажа-пехотинца, созданных ещё полгода назад, каждый не выше пятого уровня.
А также, в начале этой недели я решил вернуться к корням и создать своего первого персонажа из Истории Героя - конного лучника. В результате, за неделю я наиграл 19 часов, прокачался до ~30 уровня и нахватал чёртову тучу ачивок(около пятнадцати), а мне ведь всё ещё не надоело.
Так что, по-моему, играть следует именно конником.
Ответ #7559 08 Октября, 2012, 23:48
0
ShamomahS
Спасибо. Неужели запомнил? Я только Бундука, из за хохмы 1С помню.  :)
Ответ #7560 09 Октября, 2012, 14:55
0
Пару вопросов:
1. При использовании твиков игру нужно начинать сначало?
2. Можно ли на патч warband 153 поставить мод дипломацию? И нужно ли будет начинать сначало?
Ответ #7561 10 Октября, 2012, 21:54
0
Неужели запомнил?
Нет, проявил смекалку  ;)

Пару вопросов:
1. При использовании твиков игру нужно начинать сначало?
2. Можно ли на патч warband 153 поставить мод дипломацию? И нужно ли будет начинать сначало?
1. Большинство изменений работает со старыми сохранениями, ежели это не так, то в твиках об этом упоминается.
2. Для каждого мода нужна определенная версия игры. Лично я поставил "Diplomancy 4.3" на версию "Warband 1.154" и все работает.
Ты хочешь поставить последнюю версию Diplomancy? Если так, то все будет работать.
Ответ #7562 10 Октября, 2012, 21:55
0
Я кстати Матильд и Рольфа разговорить не смог.
Ответ #7563 11 Октября, 2012, 07:53
0
Я посмотрел одно прохождение игры и там у парня можно выбирать управляющих.... сколько я не трудился в своё королевство найти их не могу. помогите плиз...
Ответ #7564 11 Октября, 2012, 10:05
0
Я посмотрел одно прохождение игры и там у парня можно выбирать управляющих.... сколько я не трудился в своё королевство найти их не могу. помогите плиз...
Возможно он играл в мод Diplomancy. Там можно назначать не только управляющего, но и 3х других помощников (по соц делам, казначея и по военным делам).

Я кстати Матильд и Рольфа разговорить не смог.
В смысле?  :-\
Ответ #7565 11 Октября, 2012, 12:05
0
В смысле сколько не шатался, не попал на место где они говорят, а история Матильд мне как раз нужна  :(
Ответ #7566 11 Октября, 2012, 12:22
0
NightHawkreal, ты на какой карте? ИГ или Варбанд?
Рольф где-то у деревни Ференер (не помню как в англ. версии) ударяется в воспоминания про леса, кишащие благородными разбойниками. Фишка в том, что на карте Варбанда там лесов и нет почти =)
Ответ #7567 11 Октября, 2012, 13:28
0
В смысле сколько не шатался, не попал на место где они говорят, а история Матильд мне как раз нужна
Прошу  ;)
Цитата: история Мательд
Я принадлежу к старинному северному роду, я дочь благородного тана и жена благородного тана. Я сражалась бок о бок с мужем и во всем была ему опорой. К несчастью, мой муж умер от чумы, так и не оставив мне детей, и перед смертью он настоял, чтобы все его земли наследовала я. Мой деверь, будь он проклят, сказал, что женщина в его клане не получит и гроша от наследства. Это, конечно, полная чушь, но он подкупил многих слуг моего мужа и смог занять мое место. Поэтому мне пришлось бежать. Никто в моем роду не бегал от врагов, и я тоже никогда более не повернусь спиной к противнику.

Когда у меня будет достаточно золота, я соберу армию, вернусь и отберу то, что принадлежит мне по праву.

Цитата: рассказ Мательд
Хм. Слышите? Это волны бьются о берег. Должно быть, мы около пика Гундига.
Когда Гундиг Меховые Штаны пришел в Кальрадию из Нордленда, он установил на мысе свое знамя и сказал, что не уйдет отсюда, пока не отвоюет свое "наследство". Наследство, видите ли. Гундиг поверил скальдам, которые сказали ему, будто император завещал Кальрадию нордам, хотя на самом деле он оставил им маленькую полоску земли на берегу, чтобы можно было набрать команду на галеры.

Рассказы скальдов, по крайней мере, дали Гундигу причину для войны - хотя нам, нордам, не особо нужны для этого причины. Он переплыл море, собрал кальрадианских нордов под свое знамя и отправился прямиком к люблиньской твердыне. Вегиры убили его, а его знамя бросили в воду, но норды не отступились, и когда-нибудь вся Кальрадия будет принадлежать нам.

Цитата: история Рольфа
Я Рольф, сын Рольфа из старейшего и влиятельнейшего дома Рольфа. Наши родные земли лежат далеко за горами.

Как и все мужчины в моем роду, я отправился на чужбину, чтобы поступить на военную службу. Потом я должен был вернуться и взять на себя заботу о своих имениях. К сожалению, наши местные власти мало что понимают в воинском кодексе - они назвали меня бандитом и назначили цену за мою голову. Согласитесь, что это самое несправедливое оскорбление, которое можно бросить в лицо благородному мужчине.

Цитата: рассказ Рольфа
Леса Ференера. Тьфу. Тут полно бандитов и головорезов.

Видите ли, король Свадии объявил эти места своими личными охотничьими угодьями и пообещал казнить всякого, кто посмеет натянуть тут лук. И что же вышло? Иногда обедневшие семьи рискуют охотиться здесь, однако стража ловит этих бедолаг, связывает и отбирает их земли. Сыновья такого отца, не желая голодать, становятся бандитами, и каждый житель долины, у которого есть долги, сварливая жена или кровный враг, присоединяется к этой банде и промышляет ягодами, дикими кабанами и чужими кошельками. Они захватили меня в плен и хотели потребовать выкуп, но мне удалось сбежать.
Ответ #7568 11 Октября, 2012, 21:04
0
Хотелось бы спросить у опытных игроков Варбанда. Заметил странную тенденцию... Почти с самого начала игры лорды Вегирского Королевства и Xергитского Ханства слишком часто обвиняются Королём / Ханом в измене и все переходят только к Нордскому Королевству. Всё бы ничего, но у Вегиров уже лордов так... 10 осталось, не больше, а у Нордов скоро за 30 перевалит. При этом владений Нордское королевство особо не прибавило - город Суно у Свадов захватили и замок какой-то у Вегиров, т.е. почти все лорды без земель.
У кого-то было подобное? Это опять ошибка какая-то?
Версия игры последняя, русификатор от Дейла и КО тоже последней версии. Модов нет. Я сам в политику не вмешивался, никому не присягал и ни с кем не воевал. Насколько я знаю, в игре есть какой-то автобаланс и Король Нордов должен тоже каких-то лордов высылать к Xергитам или Вегирам, но ни одного изгнанника Нордов за всю игру не было.
И не получится ли так, что со временем все лорды перебегут к Нордам?
Ответ #7569 11 Октября, 2012, 21:26
0
Рандом заклинило, у меня так лорд раз 10 подряд посылал с письмом к одному и тому же лорду.
Ответ #7570 11 Октября, 2012, 21:33
0
По теории вероятности такое вполне возможно ) Вероятность того, что все молекулы воздуха в сосуде, разделённом на две половинки, соберутся в одной половинке, крайне мала, но отлична от нуля! )
Ответ #7571 13 Октября, 2012, 19:43
0
Ну хоть с точки зрения теории вероятностей это возможно, то в игре с таким рандомом играть не весело.  :) Можно ли как-то вылечить?
Поможет ли переустановка игры? Или этот косяк в самих файлах сохранений?

Да, есть ещё вопрос по поводу Охотников за головами. Я всегда помогаю им в трудную минуту, что позволило улучшить с ними отношения до ~ +16. Никаких изменений я не заметил. Что даёт улучшение отношений с Охотниками за головами?
И ещё интересно, если вести себя как разбойник, будут ли Охотники за головами атаковать ГГ? Ведь он тогда будет таким же бандитом и хорошей целью.
Я бы проверил это, но неохота. Просто мой ГГ добропорядочный человек, наоборот всем помогает, даже крестьян не грабил никогда, не то что деревню сжигать. Ну и честь уже за +30. Кто балуется грабежом деревень и караванов наверняка знают ответ.
Ответ #7572 13 Октября, 2012, 20:25
0
Да, есть ещё вопрос по поводу Охотников за головами. Я всегда помогаю им в трудную минуту, что позволило улучшить с ними отношения до ~ +16. Никаких изменений я не заметил. Что даёт улучшение отношений с Охотниками за головами? И ещё интересно, если вести себя как разбойник, будут ли Охотники за головами атаковать ГГ? Ведь он тогда будет таким же бандитом и хорошей целью. Я бы проверил это, но неохота. Просто мой ГГ добропорядочный человек, наоборот всем помогает, даже крестьян не грабил никогда, не то что деревню сжигать. Ну и честь уже за +30. Кто балуется грабежом деревень и караванов наверняка знают ответ.
Вроде бы положительные отношения с охотниками за головами никаких плюсов не дают.
Что по поводу охоты на ГГ охотниками за головами то это в игре  тоже не реализовано.
А вообще я считаю что функция отношении с охотниками за головами в игре не доработана. Сделали бы что если отношения положительные и ГГ не является тираном и не устраивает геноцид крестьянам, то их охотников за головами при встрече можно нанять за пол суммы найма наемников которые пьют пиво в таверне.
Ответ #7573 13 Октября, 2012, 21:15
0
Я всегда помогаю им в трудную минуту, что позволило улучшить с ними отношения до ~ +16. Никаких изменений я не заметил. Что даёт улучшение отношений с Охотниками за головами?
Я предполагаю, что если поднять отношения до дружеских (это около +40), то охотники за головами станут присоединяться на стороне ГГ к битвам против общих врагов (бандитов и, может быть, дезертиров). Однако мне не удавалось довести отношения до таких значений.
Ответ #7574 13 Октября, 2012, 21:24
0
Охотники за головами пострадали вместе с Зендаром.

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.