NikGlin, по карте бродит один игрок, остальные могут за ним наблюдать, общаться, подсказывать, сообща принимать решения. Это всё, других модов нет.
Полноценный кооператив невозможен без поддержки непосредственно TaleWorlds. Вы просто представьте, что будет, если каждому "кооперативному" игроку дать полную свободу действий? 5 игроков - 5 собственных королевств. Игра должна быть рассчитана на то, что в ней ВНЕЗАПНО появляется несколько главных героев, каждый из которых способен тащить одеяло на себя. Кроме того, возникает множество неочевидных технических проблем. Ведь, например, сейчас, когда игрок вступает в битву, на карте ничего не происходит. Если на момент начала битвы в нескольких шагах от поля боя проходил караван, то на момент окончания битвы караван будет стоять в той же самой точке. Время для всех отрядов на карте как бы замораживается, игра ждёт, пока игрок бьётся. Если на карте будет несколько игроков, то так поступать уже нельзя. Пока один игрок сражается, другой игрок должен иметь свободу действий, а остальные отряды - двигаться. Следствием может стать такой неприятный факт, что пока вы ведёте бой против 150 человек противника, к нему поспевает подкрепление в виде маршала со свитой в пару тысяч бойцов.
В общем, для полноценного кооператива нужны принципиальные изменения в движке игры, и не факт, что такая возможность будет даже в Bannerlord, не говоря уже о Warband.
Мод BattleTime находит компромисс - главный герой остаётся один, не нарушая концепции игры, остальные игроки помогают ему в битвах и советами. Рассчитывать на нечто большее, увы, нельзя.