Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 4029854 раз)

Ответ #12250 17 Июня, 2016, 14:39
0
Rorik of Dorestad, в папке с сервером
Ответ #12251 17 Июня, 2016, 14:48
0
praefectus, извините, я чего-то недопонимаю. Папки с сервером у меня нет, т.к. я не содержу собственного С. для игры через Интернет. Я каждый раз создаю новый С. для игры через локальную сеть, и мне всего-навсего хотелось бы избавиться на время игры от конницы и лучников (не для игроков, но для ботов). Вы могли бы, если знаете, ответить: как это сделать?
Ответ #12252 17 Июня, 2016, 15:24
0
Доброго времени суток всем присутствующим. Перейду сразу к теме. С тех пор, как я открыл для себя мультиплеер, меня мучит один насущный вопрос: можно ли каким-нибудь неведомым мне способом изменить тип войск в мультиплеере? Например, я хочу устроить битву одной лишь пехоты, без содействия в этом конницы или лучников. Неужто такая немаловажная функция отсутствует?  Заранее благодарен.
эта трусливая функция отсутствует.
но на некоторых серверах отключили оружие дальнего боя... ищи
Ответ #12253 17 Июня, 2016, 15:32
0
STR_aD_Sargon, да, а ведь в Быстрой игре настраивать тип войска можно. Оружие дальнего боя можно отключить только для игроков, но боты им по-прежнему пользуются. Придется искать...
Ответ #12254 17 Июня, 2016, 15:49
0
так я и говорю, что в мультиплеере тоже можно, но отключать или нет - решает админ сервера.
Ответ #12255 19 Июня, 2016, 16:24
0
Здарова убийцы  :crazy:
Нужна ваша помощь парни, как увеличить скорость ударов, передвижения у ботов?? Охото хардкора, ну для сравнения (В мультиплеере есть боты убойные, ну типо боссы) Вот хотелось бы таких. В общем буду рад вашей помощи, ждемс.
Ответ #12256 19 Июня, 2016, 16:27
0
Сложность повысить :)
Ответ #12257 19 Июня, 2016, 16:32
0
Сложность повысить :)
Нене и так играю на максималках + моды на сложность там тож максимум. Наверняка в конфиге можно?ток я не шарю какие строчки менять, братцы помогайте. Охото скилл уровня - бог  :crazy:
Ответ #12258 19 Июня, 2016, 18:36
0
Можно поправить солдатам параметры через эдитор.
Ответ #12259 19 Июня, 2016, 18:49
0
Можно поправить солдатам параметры через эдитор.
Как это сделать? у меня мод стоит Brainbot там все на максималку + в дефолтных настройках игры максимум, в мультиплеере не могу норм играть пинг минимум 150-200. Бро помоги)))
Ответ #12260 19 Июня, 2016, 19:23
0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=5451.0
Ну, например, этой штукой можно исправить параметры солдат, прибавить им силушки или скорости.
Ответ #12261 19 Июня, 2016, 20:35
0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=5451.0
Ну, например, этой штукой можно исправить параметры солдат, прибавить им силушки или скорости.

Бро спасибо большое, что потратил свое время, все получилось) будем эксперементировать, просто супер я очень доволен. Спасибо еще раз, обнял)
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2016, 20:55 от dibil »
Ответ #12262 20 Июня, 2016, 13:56
+2
Кто-нибудь может помочь с редактированием логики выдачи оружия, брони и остального снаряжения солдатам?
Ну как помочь,просто предложить свои варианты.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2016, 20:40 от пюпитр-2 »
Ответ #12263 20 Июня, 2016, 16:03
0
пюпитр-2, а вы линейки войск и параметры самих доспехов не меняли? Я сейчас просто как раз хочу поэксперементировать с ванилью, интересно, кто как делает.

З.Ы. Drink, дружище, а не могли бы вы тоже поподробнее рассказать про свою сборку? ;)
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2016, 16:13 от ШтЫрлиц »
Ответ #12264 20 Июня, 2016, 19:46
+2
Отличие по предметам
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2016, 13:32 от пюпитр-2 »
Ответ #12265 22 Июня, 2016, 03:30
+1
Ну как помочь,просто предложить свои варианты.
Это все очень круто, но меня интересует несколько другое.
А именно: как изменить принцип по которому игра "собирает" снаряжение для юнитов.
Мне не нравится, что игра выдает снарягу не случайно, а по прописанной цене. Причем делает это как-то хитро, считая среднюю цену прописанных предметов.
Пример из чистого натива.
У рыцаря-свада прописаны броня и шлемы: красный пластинчатый доспех(52+16), доспех из кожи(50+15), бацинет(45), шлем стражника(47), большой шлем(53).
Так вот, в игре встретить рыцаря-свада в доспехе из кожи И бацинете\шлеме стражника невозможно!
Если кто встречал в чистом нативе свадийского рыцаря в вышеописанной одежде, очень прошу выложить скриншот  :-\


не могли бы вы тоже поподробнее рассказать про свою сборку
Сборкой это назвать сложно. Просто меняю параметры так, как мне нравится  :)
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2016, 04:33 от Drink »
Ответ #12266 22 Июня, 2016, 13:45
0
Так вот, в игре встретить рыцаря-свада в доспехе из кожи И бацинете\шлеме стражника невозможно!
Если кто встречал в чистом нативе свадийского рыцаря в вышеописанной одежде, очень прошу выложить скриншот

В ИГ сплошь и подряд,возможно в "Варбанде" что-то подшаманили.Но конечно да,при выдаче идет рандом,с учетом параметром передметов.Правда,почему существует мнение,что этим параметром является именно денежная стоимость ? :blink:
Мне то как-то кажется,что это именно боевые параметры,потому и выдается в первую очередь более качественная броня.
Или скажем,было такое-одной категории всадников были выданы гунтеры,верховые лошади и рысаки.Вот те самые белые рысаки,самые скоростные и самые маложивучие из всех.Вот на них то как раз в основном и выезжали эти всадники в бой.При том,что стоимость этого рысака как-бы не выше стоимости гунтера,но, видимо влияло то, что их самая высокая скорость учитывалась как самый лучший качественный параметр.Но увы, поскольку юниты не умеют воевать на таких рысаках, то их пришлось исключить.

А вообще это рандом,как-то в одном из первых экспериментов,создавая нордам конных хускарлов,мною была допущена небольшая ошибка-в инвентарь была прописана белая меховая куртка,которую носят воры и горные бандиты.Другое дело,что у нее ничтожная защищенность,но рандом есть рандом,он учитывает весь инвентарь юнита.В итоге все получали полноценную бандажную броню,но у одного из 8 или 9 первых выкачанных таки народилась именно такая курточка-меховушка.  :)
Ответ #12267 22 Июня, 2016, 17:18
0
Салют браты, в общем чуть выше был мой вопрос. Он остается актуальным, как увеличить скорость ударов у ботов? получилось только характеристики им поменять, т.е все получилось, но скорость ударов остается прежней ((
Ответ #12268 22 Июня, 2016, 18:09
0
как увеличить скорость ударов у ботов?
Напрямую никак. Скорость ударов растёт с повышением навыка владения оружием. На каждые 100 очков 15% урона и примерно 6% скорости удара.
Ответ #12269 22 Июня, 2016, 18:38
0
как увеличить скорость ударов у ботов?
Напрямую никак. Скорость ударов растёт с повышением навыка владения оружием. На каждые 100 очков 15% урона и примерно 6% скорости удара.



Бро какие характеристики надо увеличивать?для увеличения скорости удара бота, пжлста)
Ответ #12270 22 Июня, 2016, 18:52
0
Proficiencies (1h - одноручное, 2h - двуручное, Polearms - древковое).
Только сразу до небес не задирайте. Начните с 300-400.
Ответ #12271 22 Июня, 2016, 18:55
0
Proficiencies (1h - одноручное, 2h - двуручное, Polearms - древковое).
Только сразу до небес не задирайте. Начните с 300-400.
Отлично)) Буду делать, спасибо!!!
Ответ #12272 22 Июня, 2016, 19:00
0
dibil, пожалуйста ) Правда, не уверен, что вы получите именно то, что хотите. Но боты будут однозначно опаснее.
Ответ #12273 22 Июня, 2016, 20:37
0
В ИГ сплошь и подряд,возможно в "Варбанде" что-то подшаманили.
Вероятно, другие цены  ;)

почему существует мнение,что этим параметром является именно денежная стоимость ?
Простейшие тесты с помощью troopeditor'а  :)
Игра стремится выдать более дорогой доспех. Чем дороже - тем выше шанс, что непись его получит.
Это объясняет, почему вегирские витязи в ламеллярных жилетах такая редкость  ;)
Ответ #12274 27 Июня, 2016, 21:29
0
Спасибо всем за руководства по сценоделу. город переделал. Теперь работает, правда редко, но с вылетами. но один город исправить все же вообще нельзя, даже если все забить на минимум. Орочий город не поддался редактированию. Но все же спасибо.
Есть еще вопросик небольшой - как сделать так, чтобы все лорды попадались в плен, а то пол-карты в труху, а рой мелких отрядов недобитков бегает, отвлекает, их лупишь, а они сбегают прям из под ног твоего коня.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.