Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 568
Всего: 571

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Флора (улучшение и изменение природы в модах)  (Прочитано 6706 раз)

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
Очень нужен  равный  по  реализму  PL  пак   природы  для  Азии .  Есть  несколько  моделей  приличного качества  бамбуков,баньянов ,ив  .  Нет   сакур  и  кленов (набор  от Sсherbina сакур  не  предлагать..)).  Архив  упомянутой  северной  природы (Poli Land.)   не   столько  ресурсоемок,сколько  недоработан,  содержит   баги,  ошибки,  неоптимизирован  и  запутан текстурно.  Нужен  примерно такой же  но  с  другими  совершенно  растениями и подходом к делу.

Требуется  навык  и  энтузиазм  для  сбора  всего  лучшего  ,включая  шейдеры и   некоторые  сосново-березовые  модели  от  Gutekfultec   PL    в  один   инсталл  с  географически  правильным и  красивым,стилистически  единым  набором   азиатской  природы..

Воспользоваться  таким  интересным  минимодом  возможно будет  очень  многим  страждущим ,а  с учетом  нововведений  в  WB-NW 1152   попробуем  и  шейдерные  добавления  для  оживленных  деревьев,если получится,а  скорее всего получится,так как есть  хотя бы  готовый  результат.

Пользователи  со слабыми  системами  в  принципе  будут  всегда  жаловаться  на  низкую скорость своих  машин   и  им предыдущая  красота  в  PL противопоказана  в принципе,как и  многое прочее. 

Может  быть  среди   мастеров  трехмерного  и  скриптового   жанра   будут  желающие  принять участие в проекте  ,допустим  название -  Asian Flora  .

Имеющиеся  модели  я предоставлю.


« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2012, 10:14 от lutar »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
lutar, это бамбук случайно не одного паренька с ТВ ? Помню когда то подобное видел

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
смертник, Да, да  именно .  minas tirith bambooc   +  chinese plants от Yiyang Chen

  с  TWC  , они  так же  остались без внимания.

А дубы  и обычные елки в планах  заменить на нечто такое: 


« Последнее редактирование: 03 Мая, 2012, 08:05 от lutar »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
lutar, Вот первые ёлки к стати будут как раз и для северных скалистых местностей

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
Будут то они будут ,но  нужно для Азии,для  северных  уже есть ,березы  в  Японии тоже   распространены  ,сосны... 

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Я был бы не против если кто сделал карликовах кривулек и берёз и сосен. Оченя мне то же нужно. Ребят помогите, моделисты плиз....

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1722
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Только-только добились в Варбанде, чтоб сцены леса не тормозили, а вы опять.  :)

Вроде бы в рандомных сценах торчат лишь стволы, а на них просто по 6-8 плоскостей с альфой. На этих плоскостях можно налепить любую текстуру. Хочешь цветы и листья, а хочешь бамбук.

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
FinGall, Нужны то именно стволы замысловатые и ветви сама то  листва дело второе

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
..А  шейдеры  ? ..  А  на карте  ивы и  сакуры  ?...         

С   PL   вся  игровая  атмосфера  меняется .   После,уже без  Polished Land . не хочется  играть уже.  И  на  современном компе ничего не тормозит.     А вот  для  азиатских модов  все что  делается - втыкается пара  -тройка  сакур и ив  ,выглядит  немного  декоративно-искусственно.. Нужен  новый  , альтернативный  вид  набора  природы ,с реализмом .

  • Сообщений: 1722
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Ну, если на современных не тормозит... Тогда вот:

[url=http://www.3d-wares.com/3d-models/plant/trees/]http://www.3d-wares.com/3d-models/plant/trees/

[/url]

Их ещё не каждый 3Д редактор возьмёт. Листья оборвать, а стволы использовать.  :)

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
Тут бы  имеющееся  скомпоновать  ..

Загвоздка  в соответствии .Например  сплошные  баньяны  или  бамбук в  степи  не естественно,а  как  расположить  возле  рек,озер  определенные  виды  ? .Не под каждую сцену делать,а  в  модуле  сделать  ,со всеми  травами  ,цветами... PL можно взять за основу ,исключив из него заранее все багнутое  и   европейское.

*************************************************
Кроме   

minas tirith bambooc   +
chinese plants от Yiyang Chen
ОСП  кустарники появилось     http://mountandblade.nexusmods.com/mods/3647

« Последнее редактирование: 05 Мая, 2012, 17:40 от lutar »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Загвоздка  в соответствии .Например  сплошные  баньяны  или  бамбук в  степи  не естественно,а  как  расположить  возле  рек,озер  определенные  виды  ? .Не под каждую сцену делать,а  в  модуле  сделать  ,со всеми  травами  ,цветами... PL можно взять за основу ,исключив из него заранее все багнутое  и   европейское.
В модульке можно прописывать растению определенные типы ландшафта на котором они могут появляться, так что это не проблема.

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля

В модульке можно прописывать растению определенные типы ландшафта на котором они могут появляться, так что это не проблема.
Это полезная  для  меня  подсказка  ,спасибо.  Как раз  об этом  всем и   необходимо  узнать  - о   подробностях   работы    в  модульной  системе  с   Flora_kinds . py 
Например    ,строка   ("pine_1",fkf_plain|fkf_plain_forest|fkf_steppe|fkf_steppe_forest|fkf_tree|density(4),[("pine_1_a","bo_pine_1_a",("0","0")),("pine_1_b","bo_pine_1_b",("0","0"))]), 

Здесь  если заменить  pine_1  на  баньян,  то  ....   Чем дальше  лес, тем больше  баньян..)
Неясно  как прописывать,насколько  помню,  нет  тутора  по  этой  части  МS


  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
lutar, Ужо думаем по этому вопросу, наработки уже есть, щас выпишусь, и начнём помолясь тутор по сценоделанью

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
HunterWolf, это  хорошо.
Я экспериментом  добавлял через  Flora_kids .py   новую  траву.  после  компиляции  текстовик  нормально воспринял ,все уложилось,но трава  на  земле  в небольшом  отрыве  ,видать  и  грунт  нужно  править  , или  сетку  как то опускать в модели..Эти тонкости  наугад  пока..Инструктаж был бы  кстати.

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Неясно  как прописывать,насколько  помню,  нет  тутора  по  этой  части  МS
("pine_1",fkf_plain|fkf_plain_forest|fkf_steppe|fkf_steppe_forest|fkf_tree|density(4),[("pine_1_a","bo_pine_1_a",("0","0")),("pine_1_b","bo_pine_1_b",("0","0"))]),

pine_1 - это просто название, ID растения, то, как оно отображается в редакторе
fkf_plain - это местность, на которой оно будет расти (в данном случае зеленая равнина)
через слеш идут другие местности fkf_plain_forest|fkf_steppe|fkf_steppe_forest - т.е. лес на равнине, степь, лес в степи (их можно писать, а можно и одну местность оставить, ну или вообще не ставить эти флаги, тогда растение будет только в редакторе и не будет автоматом генерироваться)
fkf_tree - дерево (что то связано с тем как будут располагаться деревья, на каком расстоянии и т.п., что то как то так... еще есть флаги травы и камней)
density(4) - чем больше цифра, тем больше растительности будет  сгенерированно на сцене
("pine_1_a","bo_pine_1_a",("0","0")), - собственно моделька и колижн, через запятую можно добавлять несколько моделек с колиженами - будут рандомно генерироваться

это в двух словах

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 10 Сентября, 2012, 10:22 »
В  связи с  выходом   модульной  системы  на  Наполеонику     я   попробовал    перенести    в  мод     его     шейдеры  и  всю  живую  природу   .  Получилось почти все .  Есть только  мелкие  баги    из за  дурной    привычки   разработчиков   пхать    различные    по   значению    материалы    в   один  брф    (и  текстуры  одежды  и  текстуры   травы  и пару  коней  -  как в   мусорный  бак). 

Теперь  все  колышется  и  красиво ,только  пары  текстур  не хватает  и  рельеф   почвы  не всегда  соответствует  .  Если  бы  кого нибудь  заинтересовало  это - создать  отдельный    установщик  для  этой  штуки ....  Но  наверно  когда  в  "На Карибах"  и  модуле   будет все это  по дефолту  , создавать можно будет  только  улучшение  самой  флоры  и  новые  виды  растений.

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 10 Сентября, 2012, 10:27 »
Если  бы  кого нибудь  заинтересовало  это - создать  отдельный    установщик  для  этой  штуки .... 
А смысл какой, что бы это использовать надо установить скрипт проверки ключа и кто этим будет пользоваться должны купить ключ от Наполеонки. А если скомуниздить то это можно было всегда сделать.

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 10 Сентября, 2012, 11:42 »
Если  бы  кого нибудь  заинтересовало  это - создать  отдельный    установщик  для  этой  штуки .... 
А смысл какой, что бы это использовать надо установить скрипт проверки ключа и кто этим будет пользоваться должны купить ключ от Наполеонки. А если скомуниздить то это можно было всегда сделать.

Установщик ведь для  модов  ,а не для Наполеоники .  На саму наполеонику мода не сделаешь ведь ,она  сама  -  как  бы  мод или  как аддон.

Установщик или просто архив - без разницы,но отделенный от всего лишнего.  Там  только  шейдеры и файлы ,текстовики. Я  перекинул в  мод на  WB   некоторые  файлы и шейдеры + переписал  прописи  в  модуль  из модуля  наполеоники  частями ,вот и все  дела . Ее природа  теперь может быть в любом  моде  WB . И странно ,что не  выпустили  такой  вариант улучшения  для  WB до сих пор. Это не первый опыт ,в моде  China da song  и Blood and Dust 3   таким образом  сделаны  колышащиеся  плюмажи и флаги.
И если каждый  должен предъявлять теперь ключ  от   ОиМ или Наполеоники  прежде чем  скачивать  моды  или  пользоваться  улучшениями  ,то это  будет  уже  смешно,так как некоммерческое использование  всех основных  игр  - WB и M&B  особо не оговаривается,а  все эти  недоделанные  аддончики  пуще  ока  стерегут  баблоделы,как буд то  только  моды  из их  детищь  будут обладать   волшебными  преимуществами перед  всеми модами на  Warband  ..Что-то странно  с логикой  стало  в последнее время  .Неудивительно,что  модов и интереса к  этим  последышам  Варбанда  гораздо меньше  8-) 

К этому  можно добавить,что любой  мод  можно объявить модом на  Наполеонику .  Таким образом , можно сказать,что я  удалил  из  мода Наполеоники  лищние файлы  и добавил в нее файлы из  Warband . Это мод на аддон .

Когда  выйдет  На Карибы ,надеюсь заморочек с природой  по умолчанию не будет .  Когда они выйдут уже  ?


« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2012, 11:49 от lutar »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 10 Сентября, 2012, 11:55 »
Установщик ведь для  модов  ,а не для Наполеоники .  На саму наполеонику мода не сделаешь ведь ,она  сама  -  как  бы  мод или  как аддон.
Я повторю, что бы официально использовать любой любой ресурс из Наполеонки, нужно в свой мод внедрить код проверки ключа из неё, и вводить его при установки твоего мода игроками. Это не ОСП бесплатный, хочешь что то взять из Наполеонки выполнить надо требования владельцев сего контента, а требование одно, наличие скрипта на проверку ключа Наполеонки в твоем моде если в нём есть хоть что то из Неё. Самой Наполеонки может и не быть на компе, нужно просто ввести от неё ключ.
Не кто не против вставляй, только их то контент вообще то в отличии от других модов официально зарегестрирован. Так можно сказать и любой вещи, что типа бы не взять. Взять можно, вопрос последствий. Думаю мод с таким не законно взятым контентом не на ТВ не на Всадниках не сможет существовать.

« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2012, 11:58 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 10 Сентября, 2012, 12:15 »
Модификации  - это  по своей природе  есть  неофициальное,некоммерческое  изменение . Права на модификации  -  у  владельцев  основной  игры.  Поэтому   права  этих  изготовителей  заканчиваются  там,где  начинается   право  покупателя  использовать  их  продукт по назначению и  без    плагиата . 

Устанавливать  правила  для  модификационного  изменения  на свой  аддон  у  этой  банды  нет,так как  нет  права на  официальное  коммерческое  использование  модов  у покупателей.   
Вставлять  ключ  для  проверки какого то скрипта  - это  конечно  тоже  можно сделать . А поче6му  бы и нет  ?   Но странно  другое -  повсеместное  портирование   материалов  из  более солидных  игр   практикуется   на  Warband  - основу  аддона  ...А  использование  для  внесения  в тот же Варбанд  некоторых  файлов - преследуется  как  "официальное использование" . Это  абсурд и  законом  об авторских правах такое  просто не может  быть  принято во внимание .  Совсем другое  дело -  принятое    за  закон  желание  разработчиков   создавать  любые  препятствия  для   даже  некоммерческого  модифицирования  аддонов  к игре .  В  этом  проявляется   типичное   лицемерие     и   юридическое  усложнение  простых  вещей. 

Устанавливать  правила согласно которым   некоммерческое  изготовление  модификаций   должно  быть  связано с  установкой  обязательного скрипта  -  это  не более,чем   все более  наглеющая    трепология   людей, не  отличающих   модификации от  коммерческих игр.   

Это  в  судебном  процессе  у  турков  и  в  РФ  скорее всего  проходит - подмена  юридических понятий . В  цивилизованных странах  под  правами авторства  и  их  защитой  понимается  традиционная  ориентация  ,а не   "непослушание"  выдумкам  турецких  мудозвонов.

Я задал  вопрос   на  счет  На карибов !   ,   будь они  неладны тоже,   со своими      инфантилами  диванными.

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 10 Сентября, 2012, 12:24 »
Warband  - основу  аддона 
А есть данные что они не имею договорённости в плане этого. Может если если попросить и создатели наполионика разоешат все взять и раздать бесплатно потом. :D(тут ирония)
Вообще проблема не совсем ясна, так как я не раз замечал что ты вроде против того, что бы просто брать из других модов всё, что хочется и вставлять в свой, без разрешения авторов, вот и тут так же, т.е тут только тебе всё же дали небольшую возможность пользоваться(сделай так как они просят и бери, другие вообще просто не дают) С Карибами всё будет точно так же, инфа 200%

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 10 Сентября, 2012, 13:07 »
Так а в чем проблема  ? В том,что бы  вставлять  скрипт  проверки подлинности в моды  ?    Это  наверное  новый  шаг или прогресс ,не знаю как и назвать...  Но скорее всего,это   выглядит   странновато .  Получается ,что ты  не владея  точной  информацией  о  договоренностях  между  создателями  основных - игры и аддона  -  предлагаешь  делать  шаги  навстречу    все более теряющих  смысл требованиям    разработчиков  к  модификациям..  Кто же может быть  против   соблюдения   правила  и  указывать  настоящих авторов  материала   если они  разрешают его   использование  ?  Но  использование  под условием  внесения  спецскриптов   проверки   это  начало   конца .

 На самом деле  они  сами должны  были  озаботиться  пометкой  авторства  на  свои модели  +  обязательство  указания  авторства со стороны  использующих  .Но  возлагать  внесение скриптов  для  проверки  наличия  ключей  это то же   самое  ,что  требовать  от  покупателей  ткани  сообщать  продавцу   наличие  лицензии  у  каждого  портного  у  которого  они будут   что то  из нее  шить .  Это   в  действительности является      требованием  к  коммерсантам    и  спекулянтам .  К  модификациям  такого  требования  быть не может,на то они и модификации и они не могут  продаваться . Здесь правило хорошего тона -  соблюдение  авторских  прав   ,а  не  коммерческие  атрибуты  и проверки  кодов  товара .Они все переборщили  со своими  желаниями  и  потеряли  из за этого    намного   больше,   чем приобрели.


На  Карибы  тоже  запретят фактически  делать  модификации ?   Ну  что ж. Тогда  раз   фактически  мы  делаем  мод   для  своего  удовольствия  и  для  друзей  ,его  разработка    вполне  сможет  как и  прежде  обойтись   альтернативными   сайтами ,альтернативной  связью и  закрытой  информацией. 

Удивляет только одно -  открытых  модов  по качеству  лучших, чем  эти  аддоны  полно,  а  сделать  такие же  шейдеры  с  природой  до ныне  не  способны  оказались  или  ленятся ..    Один  Deluge   мод   cделан  с  чем то похожим. 

Подозревать можно только  одно -  все  сайты по этой теме уже давно не  заняты  развитием  творческого начала  и  качеством модов  ,а  лищь  продвижением и  посещаемостью , прибылью .  Второе -  разработчикам  также  давно и стабильно  не  интересны  качество  ,историческая точность ,искусство .Они  озабочены  прибылью,как и те наши  фармацевты,которые  с прошлого века уже не имеют  ничего общего с медициной,ведь главное - это бизнес и его защита,а  качество и радость - потом.  Результат - всеобщая    эпидемия  безграмотности,  дебильного  отношения  к  своему  хобби,  жажда  наживы  и  нежелание играть в  собственные  моды  и игры как  итог  развития  сюжета.

« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2012, 13:16 от lutar »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 10 Сентября, 2012, 13:23 »
Это  наверное  новый  шаг или прогресс ,не знаю как и назвать...
Вообще это факт, который я констатировал, а прогресс это или нет, тут каждый сам решает для себя.
предлагаешь  делать  шаги  навстречу    все более теряющих  смысл требованиям    разработчиков  к  модификациям..
Я не чего не предлагаю, я сказал то что есть, тут уж сам решай
Но  использование  под условием  внесения  спецскриптов   проверки   это  начало   конца .
И давайте байкотировать? Давайте, я не буду
обязательство  указания  авторства со стороны  использующих
Не думаю что их авторство как токовое интересует, их интересует прибыль от этих ресурсов
не  способны  оказались  или  ленятся
Я не умею, а ты, а кто ещё? Марк сказал что когда нибудь опубликует некоторые наработки. Я других не знаю кто шейдеры делает , в своё удовольствие. Ну так они то же не дают их, мне не жарко не холодно для моего мода есть ли в Потопе шейдеры или нет. Это глаз то видет , а зуб неймёт
Они  озабочены  прибылью,как и те наши  фармацевты,которые  с прошлого века уже не имеют  ничего общего с медициной,ведь главное - это бизнес и его защита,а  качество и радость - потом.  Результат - всеобщая    эпидемия  безграмотности,  дебильного  отношения  к  своему  хобби,  жажда  наживы  и  нежелание играть в  собственные  моды  и игры как  итог  развития  сюжета.
Это скорее вопрос к востанавлению СССР , ну или ещё что связанное с революцией. Вообщет тут я за, готов вступить в Партию. Но пока этого нет будем как то мириться с акулами капитализма и рыночными отношениями

« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2012, 13:27 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #24 : 10 Сентября, 2012, 13:55 »
http://mbmodwiki.ollclan.eu/Category:Shaders
lutar
[/color], здесь есть шейдеры, вернее код. а вообще советую почитать тему
xenoargh на TW 
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,208694.msg4962385.html#msg4962385
у него тоже много исходных кодов различных шейдеров.
Понять как скомпилировать я думаю будет не тяжело.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC