Тема: Как это - делать мод? О взаимоотношении мододела и фана его проекта  (Прочитано 34154 раз)

Ответ #25 04 Июля, 2012, 17:53
+1
минимум 18 новых квестов
Ты же понимаешь, что всё кроме политики, не столь время затратно, для скриптёра. Тут дело веть только придумать, те же осады переделать штук 200 вот это долго
Ответ #26 04 Июля, 2012, 17:56
0
NightHawkreal,
Ответ #27 04 Июля, 2012, 18:07
+1
HunterWolf, ай, я совсем забыл что нынче в кажном моде есть колесница. 200 осад - в смысле каждую деревню с башней штурмовать?
NB: веддинг данс так и не был доделан (в том числе финал сюжета), вот это я бы на твоём месте использовал как главный довод  :)
Ответ #28 04 Июля, 2012, 18:09
0
Ответ #29 04 Июля, 2012, 18:10
0
HunterWolf,
Сделай ка колесницу на досуге. много времени не займет.  ;)

PS Осады?
PPS Там на каждой осаде была рабочая катапульта.

leechina,
Что и требовалось доказать.

Dargor
Он хотя бы был, гораздо печальней что автор не поделился наработками.
Ответ #30 04 Июля, 2012, 18:18
0
Или одежка темных веков, в каком осп? Оружие?

Ну копни там или ре-тектуризация или из других проектов паки или модели, вот это не мои слова, а слова Иди на мой подобный вопрос, я брал кое что из мода и он мне сказал сие. Сцены согласен, но так там и не один человек т.е Иди работал( а в статье у меня именно об одном для примера)
Сделай ка колесницу на досуге. много времени не займет.

Вопрос не коректен, тут скорее придумай как сделать ;)
 

Добавлено: 04 Июля, 2012, 18:19

Dargor, Я же тут не веду разговор о ом что сделано из модов, а именно то что делается, а в них замыслы куда глобальнее
Ответ #31 04 Июля, 2012, 18:23
+1
Ну придумай и сделай чтобы работало, ты же сказал там нет ничего трудоемкого, а как ты можешь это утверждать, если даже не знаешь как это сделать?

Только не так :)

 

Добавлено: 04 Июля, 2012, 18:31

А до количества человек - знаешь что называют основной причиной гибели этого мода?
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2012, 18:31 от NightHawkreal »
Ответ #32 04 Июля, 2012, 18:50
0
Ответ #33 04 Июля, 2012, 19:03
+1
То, что кто-то бегает стометровку за девять с полтиной, или марафон за два часа, не больно хороший довод для оспаривания средней скорости пешехода в 5км/ч.
Ответ #34 04 Июля, 2012, 19:10
0
"нет трудоемкой работы" явно не к месту
А вот с чего ты воспринял это, в контексте некой "фигни", вовсе нет, я считаю, что авторы добились много малой кровью , а это порой не менее важно чем времезатратный труд. Тут каждый идёт своим путём. В статье говориться о моделях, что это наверно не стоит говорить а не о ретекстуризации и использовании паков, я лишь сказал, что это не пример в опровержение статьи, стоит ли искать в моих словах другой смысл
Ответ #35 04 Июля, 2012, 19:19
0
Не статьи в целом - но статистики, ты нарисовал жуткую картину по которой модинг - каторжный труд посвященных. Я привел пример мода, который будет по-глобальнее некоторых законченно-платных и сделан относительно быстро. Кстати на кого ты ссылался? - авторы WD вроде - Рорша (он кстати автор моделей и текстур) и Fawzia ( вечная память)
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2012, 19:24 от NightHawkreal »
Ответ #36 04 Июля, 2012, 19:27
0
Вообще мы о Брутвальде говорим с Освальдом
Ответ #37 04 Июля, 2012, 19:33
0
Ну я в нее не играл.  :) Вы хотя бы мод называйте, если два фигурирует.
Ответ #38 04 Июля, 2012, 19:48
0
Вы хотя бы мод называйте

А разница? :) Вся суть
Цитировать (выделенное)
ты же сказал там нет ничего трудоемкого, а как ты можешь это утверждать, если даже не знаешь как это сделать?
Тут тоже подходит вполне.

А вот с чего ты воспринял это...
Я извиняюсь, мало что понял =/ Какая "статья"? Я про те конкретные слова, что показывают незнание(про "трудоемкую" и о конкретно Бритенвальде). А выводы без знаний - сомнительны. Особенно в ключе темы об отношениях мододела и фана.
Я это не пытаясь гадость сказать или докопаться. Просто маленькое замечание ;)



Не хотел раньше цепляться. Но один фиг я тут уже отписался. Докопаюсь вот до чего. Кто верит, что над крупными проектами(GTA4, ога) работают "тысячи" жуть как ошибается. Самих прогеров и художников не много. Ааахрененая часть всех контор от геймдева - девелоперы от бизнеса, адвокаты-юристы, консультанты, спецы по связям с... Дохрена их. Так что в этом статейка не верна.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2012, 20:15 от Oswald »
Ответ #39 04 Июля, 2012, 20:08
0
Не статьи в целом - но статистики, ты нарисовал жуткую картину по которой модинг - каторжный труд посвященных
Статья в целом, без статистики, теряет большую часть смысла.
Вульф рассчитал тебе все от первички, а ты оспариваешь результат. Если он неправ - укажи на ошибку.
Что для тебя жутко? Что на модель с текстурой уйдет пара вечеров?

Я бы еще понял, если бы вы сказали, что тысячи моделей и полтысячи сцен - слишком много, что можно использовать нативные, ОСП и тэ дэ. В общем-то так в основном и делают. Но это - вопрос амбиций и желаемого результата.
Ответ #40 04 Июля, 2012, 20:19
0
Так что в этом статейка не верна.
Ан где я написал о тыщах, там есть лирическое отступление в начале , но это не мои слова. И всё же целый день одного рабочий ни как нельзя сравнить даже с одним вечером у 4 после другой работы
Ответ #41 04 Июля, 2012, 20:22
0
Цитировать (выделенное)
ты же сказал там нет ничего трудоемкого, а как ты можешь это утверждать, если даже не знаешь как это сделать?

Трудоемкость означает - сколько времени труда было затрачено.
Поэтому когда вы радуетесь тому, что Вульф задумался - вы зря радуетесь. Потому что и вы ничего утверждать не можете.
Обычно имеет смысл учитывать необходимый труд (т.е. когда балерина не колотит табуретки, плотник не готовит рагу, а каждый занимается своим делом, квалификация, технология и оснащенность могут быть разными, но каждый стремится к увеличению производительности и их усредняют).
В любительском моддинге это сложно сделать, это не товарное производство, он не привлекает капиталы, в нем нет конкуренции в прямом смысле слова. Можно по примеру Вульфа примерно рассчитать производительность, но в случае с "изобретением" очередного велосипеда результат может на порядки различаться (потому что не профессиональные геймдевы могут моддить, без опыта и знаний).
На эти скрипты могло уйти как пара недель так и пара лет. Хантер заложил на скрипты 3-5 месяцев. Готовы спорить?
Ответ #42 04 Июля, 2012, 20:27
-1
А не надо пугать людей цифрами.  Прав был Ленин, статистика - наука-проститутка.  :)

Я просто хотел показать ситуацию со стороны не-мододела. Вообще берите пример с Фурока и иностранцев. Да и в Р13 уделяли время работе с сообществом
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2012, 20:30 от NightHawkreal »
Ответ #43 04 Июля, 2012, 20:32
0
 facepalm
да оставь уж ленина в покое, а то он там в мавзолее из гроба выкатится  :laught:
если бы ты его читал больше пары цитат, например "Развитие капитализма в России", то не говорил бы глупостей.
это не говоря о том, что ленин был марксист, а у маркса все примеры в фунтах  и сюртуках как у хантервульфа.

Вообще берите пример с Фурока и иностранцев
Поясни, будь добр, пример чего. Фурок достоин подражания, согласен. Но что ты имеешь в виду?
Ответ #44 04 Июля, 2012, 20:51
-3
Там было про куриц.


Фурок хотя бы скрины показывает не раз в год, получив пинка :)
Ответ #45 04 Июля, 2012, 20:54
0
 facepalm facepalm facepalm
Пойди и скажи самому Фуроку, что он оказывается получил пинка.




Ответ #46 04 Июля, 2012, 21:04
0
Что ли холивар из-за того, что Найтхоку картинок не хватает?
Ответ #47 04 Июля, 2012, 22:53
-1
leechina,
Родной, ты читать умеешь, или выводы делаешь методом оракула?

Пинка получают другие кадры  :)
Ответ #48 04 Июля, 2012, 23:52
0
Что ли холивар из-за того, что Найтхоку картинок не хватает?

Шурупов ему не хватает :)
Ответ #49 05 Июля, 2012, 00:09
-1
Фигляр

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: