Тема: [Map] Map editor  (Прочитано 56696 раз)

Ответ #75 20 Мая, 2009, 15:16
0
что конкретно в parties.txt удалять?
Ответ #76 20 Мая, 2009, 16:36
0
что конкретно в parties.txt удалять?

Если уж совсем не найдешь ответа как удалить мосты засунь их просто вне игровой зоны и все. Я так и сделал  у сбея в моде, в горах похоронил и забыл.
Ответ #77 20 Мая, 2009, 17:05
0
гыгы... ладно.. будут валяться за уральскими горами :)
Ответ #78 20 Мая, 2009, 17:10
0
Ну мост вроде bridge, сам не удалял ,добавлял города через модульку, вот если город удалить через txt товозможно в игре будут баги, хотя ХЗ.
Ответ #79 24 Июля, 2009, 11:26
0
Дайте ссылку на редактор карт версии 8,т.к 9 версия у меня не работает
Ответ #80 24 Июля, 2009, 14:16
0
Ни у кого не работает и версии другой нет.
Ответ #81 24 Июля, 2009, 15:24
0
Вобщем распаковал редактор любую папку потом извлек её из папки M&BMapEditor в корневой каталог игры (миб) заработало правда пока что редактируеться нейтивская карта меню опиций импорта и тд тп просто пусты или не работают сложно все это....
Ответ #82 24 Июля, 2009, 16:20
0
я думаю это уже писали(но вдруг нет?=)) редактор пашет корректно только на английской версии. на 1с если даже удастся запустить его нормально сохранить хрен получится(ну у меня не получилось^^)
ApxaNreJI ээ какие меню не работают? импорт само собой пуст. тебе надо скачать готовою карту и пихнуть ее в мапдата(вроде так) можно взять карту из другого мода^^
вот скрин с шадов рисинга, так что ничего нереального нет

было бы вобще просто если бы я еще знал английский) а так меня тоже постоянно мучают напряги
Ответ #83 24 Июля, 2009, 19:05
0
Надо чтобы в пути к редактору( и модулю) не было кириллицы
А вообще версия от 1с и оригинал отличны только исполняемыми файлами
Ответ #84 25 Июля, 2009, 15:03
0
А вообще как нибудь можно сделанную самому карту сохранить?А то не сохраняет >:(
Ответ #85 25 Июля, 2009, 15:55
0
buzum
F1 - сохранение
Сохраняется в папке натива.
Ответ #86 28 Июля, 2009, 23:44
0
А можно через мэп эдитор добавить норвую точку респавна?
Ответ #87 29 Июля, 2009, 10:37
0
Penchik
Кажется нет. Нужно ковырятся в модульке.
Ответ #88 24 Августа, 2009, 17:32
0
Добрый день, подскажите пожалуйста как разширять красные граници на карте? собрался мод сделать создал карту правда еще не редактировал ее, но столкнулся с проблемой границы за которую нельзя выходить :( кто знает помогите.
Ответ #89 24 Августа, 2009, 17:44
0
vitalik23
В левом нижнем углу редактора выделяешь 4 иконку (в виде замка), ЛКМ зажимаешь на границе и тянешь куда нужно. Объекты выделяются этой же иконкой.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2009, 17:58 от Akill 11 »
Ответ #90 24 Августа, 2009, 17:51
0
Akill 11
Большое спасибо.
Ответ #91 19 Ноября, 2009, 20:26
0
Как добавить/удалить города, замки, мосты с помощью модульки?
Пожалуйста поподробнее.

Добавлено: 19 Ноября, 2009, 20:36
Добрый день, подскажите пожалуйста как разширять красные граници на карте? собрался мод сделать создал карту правда еще не редактировал ее, но столкнулся с проблемой границы за которую нельзя выходить :( кто знает помогите.



Лучше не растягивать границу близко к краям карты: за пределами карты будет видно небо, и края карты будут зубчатые. Лучше сделать карту больше, ближние к краю части  сделать пустыми(только вода), границу сделать на нормальном растоянии.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2009, 20:36 от Dimonich »
Ответ #92 18 Января, 2010, 15:30
0
Красная граница это ладно, а как редактировать желтую и что она вообще означает?

Добавлено: 18 Января, 2010, 15:47
Мне тут сказали, что в мапэдиторе есть обозначение мест респауна ГГ на глобальной карте, но в той версии, что я скачал с сайта rusmnb.ru, такой функции я не увидел, если есть ссылка на описанный мною мапэдитор - поделитесь пожалуйста.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2010, 15:47 от FATALERROR »
Ответ #93 22 Марта, 2010, 22:07
0
FATALERROR, край границы - это край карты видимой, то есть если текстуры до этой границы нет - будет вам проглядывать синее небо!
Как изменять знаю только в файле settings, надпись boarder = размер границ
В настройках полазить не могу - текста нет, только фон менюшки...
Ответ #94 18 Апреля, 2010, 00:12
0
Народ никто не знает под варбанд уже есть?
Ответ #95 01 Июля, 2010, 07:29
0
Подскажите, как настроить мапэдитор под Варбанд, что бы отображались иконки городов, замков, а то присутствует только название :(
Ответ #96 01 Июля, 2010, 20:08
0
Берешь файлы из папки CommonRes МиБа 1.011:
map_icons_b.brf
map_icon_meshes.brf
map_icons_c.brf
map_tree_meshes.brf
Вставляешь их в ту же папку Варбенда.

Чтобы запустился Варбенд нужно вернуть брф-ки варбенда.
ЗЫ - Иконок Сарранидов не будет, как и пальм.
Ответ #97 01 Июля, 2010, 21:07
0
Akill 11, спасибо большое, что откликнулся и подробно расписал методы! +10
Начну после отъезда создавать карту для мода миртана в огне!
Я хотел из сарранидов сделать ассассинов из Готики 3.
Еще вопрос, а можно как-то с карты снять координаты, что бы в модульку их вставить, дабы невидимые города сарранидов на карте распределить?
Ответ #98 09 Июля, 2010, 08:15
0
Координаты любой точки карты определяются нажатием клавиши "z".
Ответ #99 27 Сентября, 2010, 12:16
0
Кто нить подскажет, появился ли мап эдитор адаптированный под Варбанд?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: