Тема: Мультиплеер аддона  (Прочитано 17476 раз)

Ответ #25 22 Января, 2013, 18:26
0
Ясно, спасибо за ответ!
Корсар, лично вас за ещё один вопрос "когда бетта" я наверное проконтролирую что бы к вам она не попала. 
PS насчёт непопала шутка если что.
Надеюсь что шутка. Просто очень обидно получится, если я так болею за игру, вторым подал заявку на бета тест и с начала декабря по несколько раз в день прошариваю сайты и форумы что бы хоть что то узнать. Просто можно было сразу ответить, а не ждать пока люди начнут собирать "лайки", что бы им ответили

« Последнее редактирование: 22 Января, 2013, 18:59 от xCORSAR95x »
Ответ #26 24 Февраля, 2013, 20:15
0
Надеюсь, что мультиплеер будет интереснее, чем в Варбанд. Новые режимы и всё такое. Хотелось бы планирование боя, причём не в меню, а в каюте, вместе с офицерами (игроками). Было бы интересно, а то Эпоха Турниров в этом смысле очень узколоба.
 

Добавлено: 24 Февраля, 2013, 20:16

Что скажете, уважаемый Максим?
Ответ #27 18 Апреля, 2013, 21:42
0
Хотелось бы планирование боя, причём не в меню, а в каюте, вместе с офицерами (игроками). Было бы интересно, а то Эпоха Турниров в этом смысле очень узколоба.
Это что? А, как происходит "планирование боя" в Warband-е ?  Я вижу только кнопочки "присоединиться к игре" и лист серверов. Никакого планирования  не видел.
Ответ #28 25 Апреля, 2013, 15:58
-1
Как Вы вообще себе представляете это самое планирование? Игроки-офицеры в каюте кораблики по карте двигают, потому что словами они общаться не могут (языковые границы мешают)?  :)
P.S. Лично меня это самое планирование меньше всего волнует.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2013, 16:03 от Buckmenstaf »
Ответ #29 25 Апреля, 2013, 17:59
0
Мульт вообще выходит бесперспективным - корабликов может не быть. а пострелять друг в друга мы можем и в Потопе. Если тут конечно радикально не улучшат боевку.
Ответ #30 28 Апреля, 2013, 16:18
+1
Мульт вообще выходит бесперспективным - корабликов может не быть. а пострелять друг в друга мы можем и в Потопе. Если тут конечно радикально не улучшат боевку.
А как её могут улучшить, разве что теперь шпаги будут не только тыкать?  :D
Ответ #31 28 Апреля, 2013, 16:19
0
То им виднее, у кого из нас доступ к движку?
Ответ #32 28 Апреля, 2013, 16:25
0
Да улучшить можно было бы, как уже было сказано ранее могли бы изменить шпаги, потому что в бою они фактически бесполезны.
Ответ #33 28 Апреля, 2013, 16:37
+1
Да улучшить можно было бы, как уже было сказано ранее могли бы изменить шпаги, потому что в бою они фактически бесполезны.
Если они только тыкают, то да. Помню как в сингле оима на меня налетела куча пикинёров и мушкетёров (со шпагами), а я, довольный, с зажатым нижним блоком, потихоньку отступал к своим  :D
Ответ #34 28 Апреля, 2013, 17:01
+5
Вариантов чего бы я хотел много - фехтование шпагой и дагой, использование одновременно пистолета и холодного, выстрел из пистолета, как в другой "пиратской" игре, возможность выбить у противника оружие хитрым ударом, подсечка и т.п.
Ответ #35 28 Апреля, 2013, 17:30
-2
Вариантов чего бы я хотел много - фехтование шпагой и дагой, использование одновременно пистолета и холодного, выстрел из пистолета, как в другой "пиратской" игре, возможность выбить у противника оружие хитрым ударом, подсечка и т.п.
Если разработчики возьмутся за это, то это означает только одно - перенос Релиза, как всегда.  facepalm
Ответ #36 28 Апреля, 2013, 18:01
+1
Есть вещи которые стоит ждать. Все таки новую игру делают. а не мод под пиво.
Ответ #37 29 Апреля, 2013, 23:35
+1
Вариантов чего бы я хотел много - фехтование шпагой и дагой, использование одновременно пистолета и холодного, выстрел из пистолета, как в другой "пиратской" игре, возможность выбить у противника оружие хитрым ударом, подсечка и т.п.
Если разработчики возьмутся за это, то это означает только одно - перенос Релиза, как всегда.  facepalm
Если они за это возьмутся, то я двумя руками за перенос))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: