Тема: Dark Souls  (Прочитано 89482 раз)

Ответ #50 02 Ноября, 2012, 04:07
0
Я, наверное, слоупок, но так еще до сих пор и не прошел эту игру (что неудивительно, учитывая сложность, протяженность и мои редкие игровые сессии). А тут еще вот захотелось начать новую игру с проттвоположным стилем. И заметил я сразу несколько интересных моментов. Во-первых стало довольно много сильных фантомов на начальном уровне (битва с демоном тельцом была просто смехом. Мне оставалось лишь курить в сторонке, пока вызванный фантом с ним разделывался. И никаких хитрых тактик. В общем, я смотрю, там у многих уже не первое прохождение, а у кого-то и не второе
а во-вторых (пусть это скорее и личное) я наконец разобрался с бэкстебами (класс обязывает). И, по крайней мере мне так показалось, но сложность выполнения бэкстеба еще и немного зависит от критического урона оружия (заметил, когда сменил бандитский нож на когти).
Такие дела вот. А здесь кто-нибудь еще играет?
Ответ #51 02 Ноября, 2012, 14:38
0
сложность выполнения бэкстеба еще и немного зависит от критического урона оружия (заметил, когда сменил бандитский нож на когти).
Просто становись за спину без блока и бей. Практически ничего или даже вообще ничего на бэкстеб не влияет
Ответ #52 02 Ноября, 2012, 14:42
0
Я играл последний раз несколько месяцев назад, остановился в Анор Лондо, играл хардкорно вторым персом, если первый был зверем и станил даже минотавров убивая их с двух подач, да и боссы тоже станились на ура, то вторым я захотел пофанится и выбрал класс бандита, легкая броня, немного пиромантии и нож бандита... Невероятно сложно играть, помню пару фантомов только ко мне пристали, первый в самом начале с мечом дракона(оно и понятно, что сольюсь), второй раз в чумном городе, я бы победил, если бы не нарвался на других монстров... Ну, был еще один, но его порезало навесным топором и он умер, правда я по глупости через 15 секунд сам упал и умер..
Эээх... Портировали бы еще Demon Souls...

Ах да, тут же эта фишка, что после прохождения, ты начинаешь проходить прокачанным персом вновь, оно и понятно, почему фантомы настолько сильны
Ответ #53 02 Ноября, 2012, 20:13
0
Просто становись за спину без блока и бей. Практически ничего или даже вообще ничего на бэкстеб не влияет
Я знаю как делать бэкстеб. Однако, по моим субъективным ощущениям, бандитским ножом его нанести проще чем когтями. Больше радиус поражения что ли.
Ответ #54 04 Декабря, 2012, 21:26
0
Игра хорошая,очень понравилась боевая система,большое количество разных ударов,разных движений-просто здорово.
Черные рыцари и Арториас-особенно понравились.Прошел ее на G и почти на G+,застрял на Четырех Королях,в G+ они намного сильнее,но ничего немного остыну и добью.Жалко что сам сюжет слабоват,на одних побоищах далеко не уедешь.
)))
Ответ #55 04 Декабря, 2012, 21:37
+1
Жалко что сам сюжет слабоват

Сюжет там хорош и присутствует его с избытком. Просто он так подан, что требует от игроков внимательности и умения собирать информацию по фрагментам. Ну и, конечно, есть немалый простор для всяческих домыслов на просьбы об опровержении либо подтверждении которых разработчики только хитро улыбаются.

Ответ #56 06 Декабря, 2012, 15:37
0
Ну или для тех, кто не знает английского:
Очень интересно... Не знал, что у ведьмы Изалит был сын, полностью превратившийся в монстра.. Да и про неполноценных драконов, что населяли игру на момент прохождения(кроме ДЛС, где был последний дракон)..
Да и судя по Змеям, нет плохого или хорошего исхода(плохой или хорошей концовки).. Либо дать людям огонь(перенять роль короля Гвина) и продолжить эту многострадальную эпоху или потушить, тем самым погрузив мир в новую эпоху тьмы, где люди сами решают судьбу... Какова на самом деле она будет не известно, хотя смею предположить, что ни чем не лучше(Змей Каас засранец же), просто с другими законами...
Сюжет, его подача заставляет смотреть на детали, пейзажи, описания.. как мозайка, где могут складываться разные версии(как например родословная дочери дракона и богини в нарисованном мире)
Во многих фентези играх, просто не читаешь и не замечаешь подобного, как-то не интересно, а тут чувствуешь себя не только игроком, но и в некотором роде первооткрывателем, где истина, может оказаться ложью(как дочь Гвина Гвендолин)

В Dark Souls все ведет к полному падению не только цивилизаций разных и эпох, но и самой сути разных созданий, их душ... Достойное Темное Фентези, крепко стоящее на всех своих возможных и невозможных конечностях..
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2012, 16:21 от Мятеж »
Ответ #57 06 Декабря, 2012, 16:18
0
кроме ДЛС, где был последний дракон
Кстати, нет. Как минимум, один полноценный древний дракон и в оригинале был (глава драконьего ковенанта в озере золы). И это если не учитывать "неполноценного" нагого Сита и, развращённого своими страстями (неожиданный исход для дракона, кстати) Развёрстого Дракона.
Ответ #58 07 Декабря, 2012, 00:28
0
FierceWolf - спасибо за видео,но к сожалению  мой английский = 0,поэтому понять и оценить информацию из видео к сожалению я не смог (((.
 

Мятеж - спасибо за видео на русском,очень интересные размышления и информация,с удовольствием пересмотрю свой взгляд на сюжет Dark Souls ))).
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2012, 02:33 от Tageno »
Ответ #59 08 Декабря, 2012, 14:31
+3
У вас сюжета с избытком потому, что вы фанатики да-да. Что это за сюжет, чтобы увидеть который надо, понимаешь, заниматься рассмотрением пейзажей и изучением архитектуры с лупою?! Геймплей хороший, сюжет ипонский, характерный.
Ответ #60 08 Декабря, 2012, 17:00
0
ок... ЗамениМ сюжет на бекграунд..

Трейлеру зачет... Жду...

Интересно, в какой эпохе действия будут...
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2012, 17:09 от Мятеж »
Ответ #61 08 Декабря, 2012, 17:10
0
Трейлер прямо таки вселяет оптимизм - в конце герой умирает. :)
Разработчики в своём репертуаре, в общем.
Ответ #62 08 Декабря, 2012, 17:14
0
в конце герой умирает. :)
:laught: Дважды..
Ответ #64 12 Декабря, 2012, 20:52
0
Много чего править надо с технической стороны, хотелось бы видеть в 2 дарке прогресс
*Учет пинга при вторжениях(В основном фантомы убивали меня тупо проходя сквозь меня и нанося удар в якобы спину, в то время, как я был уже в нескольких шагах от бекстеба), сеть в общем править, чтобы просчитывался пинг...
*Парирование править, мощные удары огромных дубин бесполезны в этом случае, они парируются с легкостью...
*Автолевелинг обычных монстров, ибо они становятся со временем совсем слабыми(тараканы для тапка), антураж безысходности портится...
*Рэндома случайных встреч(где в одном месте были мертвецы, внезапно при след. встречи появиться кто-нибудь другой, не противоречащий местности), для большей непредсказуемости...
*Более вменяемую физику трупов, а то подушки же...

Ну, главное чтобы атмосферу не испортили, т.к. Руководитель разработки другой человек(несколько боязно за будущее игры)...

Так же не плохо с  "CuT" сценах делать изредка диалоги... Пришел к этому выводу, когда услышал вырезанную разрабами речь рыцаря АртураАрториаса
Ответ #65 12 Декабря, 2012, 20:54
+1
*Автолевелинг обычных монстров, ибо они становятся со временем совсем слабыми(тараканы для тапка), антураж безысходности портится...
Ни в коем случае! Если враги слишком слабы - значит, надо идти дальше. Автолевеллинг просто убьёт игру.
Ответ #66 12 Декабря, 2012, 21:18
0
Ermilalex, я так не считаю...
Значит нужен способ их усиления, иначе встреча с ними скушна, даже если надо двигаться дальше, иногда приходиться пробегать в этих местах или иногда приходишь в место(где не был), где они тебе раз плюнуть...
Разумный автолевелинг тех монстров, зону которых мы прошли пошла бы на пользу, главное чтобы автолевелинг не был постоянным для всех, а появлялся при прохождении определенных мест... Хотя, это слишком сложно в плане реализации и ничего путевого наверно не выйдет... в общем, я не говорю делать их очень сильными, просто они слишком слабы становяться, чтобы представлять хоть какую-то угрозу..

Можно было бы ввести некую альтернативу, как темная тенденция в Demon Souls, там если у мира темная тенденция, то враги становились сильнее... Только демон соулс отличается от Дарка, в демоне там как бы миры(к ним привязывалась тенденция), а в Дарке единая зона...
Ответ #67 16 Декабря, 2012, 00:52
0
В общем, Dark Souls 2 Уже не тотБудет иным, Суть - Казуальным:
Обычно, когда глава разработки меняется, меняется и сам сеттинг игры и иже с ним, почти всегда это плохо.. Рано конечно делать выводы, но-о-о-о-о...

 P.S. другого "обзорщика?" владеющим русским не нашел, хз кто он, но суть интервью в EDGE он вроде передал..
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2012, 01:02 от Мятеж »
Ответ #68 21 Января, 2013, 08:39
+2
Берем в магазине геймпад за 300 рублей. Получаем лучшую RPG игру за последние 4 года. Все кто отказался из-за жадности - потеряли потрясающий игровой опыт. Я давненько не ненавидел мобов и ботов - тут это все вернулось, что уж говорить про эмоции от PvP, каждый бой, особенно первое время - как кв на NC. Шедевральная игра. Пойду, перепройду.
Ответ #69 21 Января, 2013, 11:39
0
Может еще телевизор, вместо монитора подключить?
Ответ #70 21 Января, 2013, 14:13
+1
Может еще телевизор, вместо монитора подключить?
Если тебе  так будет удобнее. Я сам сперва страдал от управления, что создавало ощущения кривости и убогости. Но игра была столь заманчива и вызывала такие восторженные отзывы, что я превозмог себя, осквернил свой РС джойстиком, и... возрадовался стократ. Потрясающая игра.
Ответ #71 21 Января, 2013, 15:18
-1
Дело не в осквернить. Геймпад не входит в стандартную комплектацию ПК, значит разработчик - халтурщик. Другие нормально адаптируют игру под клаву и даже мышь, а этот поленился даже подсказки переписать, ощущение, что играешь в кривой эмулятор для PS1.
Ответ #72 21 Января, 2013, 15:55
0
Игра не предназначена для ПС, и строго рекомендуется к управлению джойстиком. Отсюда и подсказки. Аппаратный порт сделан хорошо - лагов нет, но для игры нужен джойстик.
Ответ #73 21 Января, 2013, 16:16
0
Как это не предназначена? Вот RDR или Halo не предназначены, а тут если сделали и хотят деньгу как за полноценную игру, то делать надо как следует, а не "нате, подавитесь".
Ответ #74 21 Января, 2013, 16:26
+2
О боги! Сколько ж можно кукарекать на эту тему. "Разработчик — халтурщик! Как они вообще посмели сделать в консольной игре! Как они смели, взявшись за портирование только под давлением фанатских петиций и честно предупредив, что порт будет прямым, выпустить прямой порт! Сволочи такие разработчики! Не буду в это играть! Ко ко ко! Кудах!". Надоело уже! Разве мало того, что мы получили игру с нормальной производительностью, без проседаний фпс в Чумном городе, да к тому же ещё с официальным дополнением на два месяца раньше чем для консолей? Какой вообще смысл этих возмущений?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры