Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 576
Всего: 577

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Dark Souls  (Прочитано 78587 раз)

  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
+3
« : 21 Сентября, 2012, 11:41 »

Dark Souls - игра в жанре action/RPG, разработанная компанией From Software для приставок PlayStation 3, Xbox 360 и PC.  На международном рынке игру издавала компания Namco Bandai Games. Первоначально анонсированная как Project Dark, является идейным наследником игры Demon's Souls. В PC релиз входит DLC Prepare To Die Edition которое позже появиться и в консольных версиях.

Геймплей
Основой геймплея служит исследование игрового мира в условиях почти постоянной опасности. Преодолевая различные трудности и решая головоломки, игрок находит различные вещи и награды и получает возможность продвигаться дальше, однако неудачи и смерть караются различными штрафами. Действие Dark Souls происходит в большом открытом мире, где игрок может путешествовать между уже открытыми локациями, постепенно обнаруживая пути в новые. Костры, разбросанные по все миру, служат местом отдыха и выполняют роль чекпоинтов. Хоть сохраняться в игре можно абсолютно в любом месте (находясь вне боя), костры являются немногими "безопасными островками" в игре. Отдых рядом с ними приводит к повторному появлению всех врагов (кроме боссов), но также восполняет флягу с эстусом (местная аптечка), перезаряжает колдовство (sorcery, разная боевая магия), чудеса (miracle, целительная магия) и пиромантию (pyromancy, отдельный раздел боевой магии, основанный на огне). Игрок может находиться как в форме человека, так и в форме нежити, и смерть в человеческой форме ведет к переходу в форму нежити. Будучи нежитью, игроки не могут разжигать костры или призывать других игроков на помощь; в то же время, в мир игрока-нежити не могут вторгнуться враждебно настроенные игроки. Смерть в любой форме приводит к потере всех накопленных душ (местная игровая валюта) и человечности (нужна для различных игровых действий). У игрока есть только один шанс вернуть их, добравшись до места своей смерти и найдя свои останки; если это не выполняется или игрок повторно умирает, не подобрав их - вернуть потерянное уже не получится.

Души даются за убийство врагов, причем количество зависит от "мощности" врага. Человечность же попадается гораздо реже. Она требуется для перехода из нежить-формы в человеческую или для разжигания костров (что само по себе требует быть человеком). Человечность также имеет другое влияние на геймплей, например, увеличение шанса нахождения предметов на трупах врагов или увеличение сопротивляемости игрока разным негативным эффектам. Урон некоторого оружия также зависит от человечности.

Dark Souls имеет встроенный online-режим, который активируется автоматически при наличии доступа в интернет. Он добавляет различные взаимодействия между игроками, такие как co-op и PvP, если соблюдены некоторые условия. Общение между игроками очень ограничено. Например, если игрок общается в групповом чате Xbox 360, то игра автоматически включит offline-режим.

Online взаимодействия могут быть очень сильно направлены на PvP. При определенных условиях, один игрок может вторгнуться в мир другого с целью убить этого игрока. Некоторые локации были неофициально обозначены зонами PvP; в этих локациях вполне обычно найти сотни игроков, вторгающихся или ждущих вторжения с целью начать дуэли 1 на 1. Два аспекта игры оказывают сильное влияние на PvP: мастерство боя само по себе, зависящее от рефлексов и правильной оценки окружения, и направленное развитие персонажа, что означает аккуратное и вдумчивое развитие его характеристик для получения максимального преимущества от выбранной экипировки.

Сюжет
Влияние сюжета на игру в Dark Souls минимально. События и их значение часто подразумеваются, а не объясняются и показываются напрямую, и игроку приходится самому интерпретировать и домысливать происходящее. Большая часть сюжета и информации о мире подается через диалоги с различными персонажами, через описания предметов или в коротких кат-сценах. Игрок должен сам найти и обработать всю необходимую ему информацию.

В эпоху Древних, мир был бесформенным, окутанным туманом. Земля серых скал, огромных деревьев и бессмертных драконов. Но затем появился огонь, и с огнем пришло неравенство. Тепло и холод, жизнь и смерть, и, конечно же, Свет и Тьма. Тогда, из Тьмы, Они пришли и нашли души Лордов в пламени. Нито, первый из мертвых. Ведьма Изалита и ее Дочери Хаоса. Гвин, Лорд Солнечного света, и его верные рыцари. И хитрый карлик, так легко забытый... С силой Лордов, они бросили вызов драконам. Могущественные молнии Гвина разорвали их каменную кожу, ведьмы сплели великие огненные бури, Нито развязал миазмы смерти и болезней, а Сит Бесчешуйчатый предал своих, и драконов не стало. Так началась Эпоха Огня. Но скоро пламя исчезнет, и останется только Тьма... Уже сейчас остались только угольки, и люди не видят света, а только бесконечные ночи. И среди живых видны носители проклятого Знака Тьмы...

Игровой персонаж - живой мертвец, который еще не стал Пустым (местный аналог зомби). Протагонист сбегает из северного Убежища Нежити с помощью незнакомца и узнает от него о пророчестве, что Избранный покинет Убежище, отправится в странствия и позвонит в Колокола Пробуждения, которые находятся в землях древних Лордов, Лордране, что поможет ему узнать "судьбу нежити".

(Использована статья с wikipedia.org)


Видео

И мое личное мнение...

Хоть я проходил игру еще на PS3 очень ждал релиза на PC и взял её сразу после выхода. И знаете несмотря на всю корявость порта, а он признан одним из худших на ряду с Resident Evil 4,  получаю от повторного прохождения колоссальное удовольствие. Главное приучиться к неудобному управлению с клавомыши, если имеется джойстик от Xbox 360 то проблем нет. Это действительно одна из тех игр которую можно назвать жемчужиной современного игростроя. Хотя бы попробовать поиграть в нее должен каждый, но предупреждаю: нервные клетки не восстанавливаются  ;)

« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2012, 13:37 от Varg »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Varg
Семеновцы не порядочный полк. (c). Batushka
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 21 Сентября, 2012, 11:57 »
Единственная причина, по которой я её ещё не купил - плохое управление с клавамыши, а геймпады я категорически не перевариваю.
Но тем не менее, будет скидка - обязательно куплю и пройду.

  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 2116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 21 Сентября, 2012, 12:04 »
Я ещё до выхода порта летсплей посматривал, правда в августе это было, так что в итоге прекратил и решил оценить игру. Сначала скачал пиратку, поиграл немного, но что-то совсем не зацепило в итоге... Однако, в итоге лицензию я всё таки купил и в итоге захватило. Оно-то и понятно, ибо на пиратке без сетевых функций теряется практически весь шарм игры.
Порт, конечно, да не очень, но разработчики честно предупредили, что он будет прямым. Привязка к GFWL тоже не радует, но тут причина понятна (известно, что код gfwl где-то на 95% схож с кодом xlive. Именно поэтому большинство портов имеют эту привязку). Однако же, основные издержки, такие как жёстко фиксированные разрешение и фпс (первое легко правится фиксом, второе пока ещё нет) для меня особой роли не играют. С управлением, конечно, беда, но наличие геймпада с лёгкостью решает эту проблему.
Кстати, и нервы пока не особо тратятся. Я ещё пока на пиратке пытался играть научился философскому отношению к постоянным смертям. К тому же пока ещё я по большей части бегал по локациям уже виденным в летсплее, так что, в основном, знал что делать. В итоге сейчас уже далеко в Глубинах (в лес заглядывал, но никого из боссов и минибоссов там не выносил (кроме рыцаря с алебардой)), и за всё это время умер не больше десяти раз. И то, треть смертей на совести красных фантомов и ещё одна из-за внезапного проседания фпс в битве с Капра-демоном. Остальных уже не помню, но кажется мне, что иду я вполне неплохо. Жаль только ноутбук слабоват для Dark Souls, приходится только по выходным на ПеКа играть.

PS: Ещё очень надеюсь, что Capcom порадует нас портом Dragon's Dogma. Уж её-то я куплю вне зависимости от качества этого самого порта.

There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 21 Сентября, 2012, 12:37 »
Боевая система и вообще все, что относится к боевке очень хорошо сделано. Но ролевая система мне совсем не нравится - вариативности ноль, по сути все сводится к однотипным вариантам и чем выше уровень, тем больше эти варианты сливаются в один.
 Сюжет в худших традициях японских девелоперов! Малологичный, горячечный бред это наверное удачное определение, другое дело, что сюжет здесь, дело десятое.

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 21 Сентября, 2012, 13:05 »
хах... Не был знаком с Demon souls и не был знаком с Dark souls, но увидив в стиме предзаказ на игру и посмотрев трейлер игры, я ее послал в корзину и купил... А затем начитался, что весьма хардкорна и начал играть, давно игры так не затягивали, тут сюжета как такова нет, но концепция мира весьма и весьма... Даже после того, как с трудом забил нищим гаргулий с напарником и потеряв свой профиль(поменял профиль в live), я начал без особых разочарований снова за рыцаря, правда познавать мир без фагов или помощи весьма проблемно, например никогда бы не догадался, что поднявшись на верх у храма огня к гнезду ворона, он отнесет тебя обратно к тюрьме или говорящее гнездо, которому можно выбросить вещь, перезапустить игру и вещь превратится в другую, ну или кукла в тюрьме и картина в Анор-Лондо или же гроб который ведет к Нито в Катакомбах и т.д. Прошел игру и понял, что все DLC я пропустил, ибо в летсплее Блека не было DLC, а это читайШта и был Фаг для меня, узнал как попасть в DLC локу только с помощью Гугла и знакомых в игре.. Игра захватывает, самый напряженный момент в игре, для меня был в Гробнице великанов, кромешная тьма и идти на ощупь, еще и сунулся туда не зайдя в Анор-Лонда, а Череп-фонарь как-то и не знал о нем(зато пасхалка с Паладином Лироем"Дженкинсом" порадовала), ну и некроманты в катакомбах... Ну еще когда Красные фантомы или Черный лезут когда не надо(например сражаясь с кучкой каких-нибудь монстров), вот тут уже нервничать начинаешь... Стоит отметить еще и эпичность боссов, они тут главная фишка
К сожалению в игре Г@vЁI-IыЙ сетевой код и обрывы связи при вызовах фантомов очень раздражали, особенно когда бежишь на помощь к знакомому и твой знак призыва нифига не видно...
В общем, игра та, за которую не обидно отдать деньги, яб даже сказал лучше отдать деньги, что бы получить возможность участвовать в игре не одному, а с другими игроками... Иногда подсказки очень выручали, иногда Дружественные фантомы выручали, а иногда темные фантомы задолбали, правда дуэли всеж радовали, когда противник не овер9000 уровня в прокачанном эквипе..
Также главное скачать мод-фикс на разрешение тру HD, а то разрабы портанули невероятно криво и даже на разрешение экрана ограничение поставили по диагонали
Ну а управление меня не беспокоило, я бы даже сказал, что оно весьма удобно, геймпадом никогда в жизни не пользовался, поэтому у меня другое представление об кривости управления, так как весьма легко подстраиваюсь к подобным вещам с клавы и мышки...

<--- кратко об игре

« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2012, 13:27 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 21 Сентября, 2012, 13:11 »
Varg, хм.... ролик очень похож, на то что я ожидал от Скайрима ;)
поглядим что за зверь

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #6 : 21 Сентября, 2012, 13:21 »

  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #7 : 21 Сентября, 2012, 13:33 »
Самое худшее, что разработчик может сделать дабы отвадить максимальное число игроков от своей игры - сделать кривое управление. Графика, сюжет, геймплей - все это не имеет значения, когда игрок доведен до белого каления неудобствами управления, ему просто не до того. Купи геймпад и не парься, ога. Надо в автосалонах предложить ноу-хау - продавать машины без руля. А как же ездить? Купи руль и не парься, бро!

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8 : 21 Сентября, 2012, 13:36 »
Согласен, меня в спящих псах это просто бесило.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 21 Сентября, 2012, 13:59 »
Damon, Притензия к управлению в этой игре с PC девайсов была бы уместна, если бы игра разрабатывалась специально для PC платформ, но игра разрабатывалась специально только для приставок, первая часть вообще была эксклюзивом для 3 сони... Разрабы не собирались вообще портировать ее на PC, но фаны просто разрывали их просьбами, а затем они согласились, но только если наберется 10000 подписок, в итоге подписалось намного больше, но разрабы перед этим всем еще и предупредили, что даже если они будут переносить игру на комп, то это будет прямой порт...
если людям не нравится управление с клавы и мыши в игре, которая не предназначена для этого изначально, то я считаю тут нет вины разрабов, которые сразу предупредили, что порт прямой, а не эксклюзивно сделанный для PC комьюнити.. Я не испытывал никаких проблем игры с клавы и мышки... Есть вообще игры, где даже геймпад не спасает..

« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2012, 14:05 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 21 Сентября, 2012, 14:19 »
Мятеж, эта ситуация похожа на что-то вроде: "Просили? Нате, жрите, и не жалуйтесь, что недосолено и перцу много. Мы ведь предупреждали, что херовые повара и плиты со сковородками не той системы! Недовольны? Ну так надо было идти в другой ресторан, специально для любителей ПиСишной кухни, а не просить нас готовить по чужим рецептам". Правда, можно и по незнакомым рецептам сварганить отменное блюдо (портировать игру), если строго придерживаться рекомендаций (оптимизировать ее под целевую платформу), но это уже на усмотрение поваров (авторов, которым нахер не уперлось делать что-то сверх "прямого" порта)... Крыть нечем, в принципе.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 21 Сентября, 2012, 14:29 »
Интересно просили нормальную игру или кривой порт?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 21 Сентября, 2012, 14:52 »
Боже ребят... Я не просил эту игру, я даже не знал что она всего-лишь порт, я даже не испытал проблемы с управлением и графикой, пока на одном форуме не решил почитать коменты хейтеров.. И я получил колосальное удовольствие от игры, которое я не получал уже сто лет и даже впервые в жизни смотрел чей-то летсплей и тоже получил удовольствие... Не вижу причины для себя ненавидеть эту игру... И даже не понимаю чем игра не удобна... W A S D вперде назде влева ВпрАвА.. левая кнопка мыши - удар, правая кнопка - сильный удар, шифт - блок, таб - Парирование, Энд Инвентарь, скрол автонаведение... Вид со спины, камера не шалит.. В чем проблема-то? Тут вроде нет комбо раздач как в DMC или Mortal combat or Tekken, чтоб аж пальцы об клаву затачивались под суставы..

"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #13 : 21 Сентября, 2012, 14:55 »
Мятеж, они просто плаксы и криворучки.

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 2116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 21 Сентября, 2012, 15:08 »
Да что все заладили "кривой, кривой"? Фпс стабильный (лично у меня проседал только один раз, и то проблема с дровами для видеокарты была (не знаю что там Nvidia намутила, но при запуске системы в процессах постоянно висит компилятор явы, заметно грузящий CPU и GPU О_о)), картинка вполне приятная, всё та же офигенная мрачная атмосфера. Пожалуй, единственное, что как-то сказывается это управление. Но, тем не менее, и за примерами необязательно ходить дальше этой темы, вполне можно играть с помощью клавиатуры и мыши. Да и геймпад себе позволить каждый может. Никто, конечно, не хочет покупать его "ради одной игры", но счёт этих "одних игр" скоро уже на десятки и сотни идёт. Честно, из всех свежих RPG, в которые я играл за последнее время только Risen 2 не была заточена под консольное управление. А ведь один из тех жанров, которые в первую очередь с ПК ассоциируются.
В общем, непонятны все эти претензии. Фанаты просили, фанатов предупредили, фанаты согласились. О чём уж теперь холиварить? Тем более что стим (а именно оттуда большая часть неофитов узнала об игре) честно предупреждает, что без геймпада играть как-то совсем не удобно.

There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 21 Сентября, 2012, 15:15 »
FierceWolf, Steam начал предупреждать только через неделю после старта продаж, до этого о геймпаде там не было ни слова.

  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 21 Сентября, 2012, 15:15 »
Рама, уж не фоннаты и задроты, извиняйте.

Мятеж, FierceWolf, вы подтверждаете вечную истину: если игра действительно нравится, люди готовы закрывать глаза на любые ее недостатки, какими бы смертельными они не казались тем, кто от игры не в восторге (как большинство обитателей данного ресурса относится к серии МиБ, хотя и с некоторыми оговорками). Так зародились институты фоннатства и, в противовес ему - хейтерства, то есть группы людей, которые уснуть не смогут, иначе как раскрыв глаза (сорвав покровы) с такой игры, фанатеть от которой по их мнению просто невозможно в силу некоторых офигенно объективных причин, причина первая: блаблабла :laught:

Есичо, я ни к одному лагерю не отношусь, предпочитая созерцать споры жалких смертных с высоты Олимпа=)

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 21 Сентября, 2012, 15:25 »
вы подтверждаете вечную истину: если игра действительно нравится, люди готовы закрывать глаза на любые ее недостатки, какими бы смертельными они не казались тем, кто от игры не в восторге
Так в том-то и дело, что зацепила игра где-то к моменту с драконом на мосту после победы над Демоном Тельцом. Притом, что до этого я где-то до того же момента добежал в пиратке и особых восторгов не было (ибо с непривычки сложность тоже становится помехой). Это потом уже после просмотра нескольких серий летсплей (понятно чьего) я решил, что игра всё же того стоит и мы с приятелем взяли себе по копии. Ну а раз купил, забрасывать прохождение уже жалко...
Но по нынешнему состоянию со словами о фанатизме соглашусь. Всю неделю уже ломает, а за геймпад только завтра вечером возьмусь :D

PS: И вообще, я ожидал в теме лампового общения, мерянья кто с какого раза какого босса свалил, нубских и не очень вопросов по прохождению и игровой механике. Разочарование...

« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2012, 15:31 от FierceWolf »
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 21 Сентября, 2012, 16:09 »
Сам пока не смотрел, но жалуются на управление все, где не посмотрю.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 21 Сентября, 2012, 17:00 »
FierceWolf, пока еще на этапе битвы:
получить кайф от хорошей игры(по отзывам и ролику), против нежелания ломать пальцы и материться за свои кровные...  если у кого из знакомых стоит, попробую и реши, или даже пойду твоим путем, начну с бесплатной версии )

Ermilalex, юмор картинки оценил, Скайрим уровня супер-мупер-супер мастер )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 21 Сентября, 2012, 21:06 »
Я всегда радовался, что на ПК, в отличии от приставок нормальное сохранение присутствует и мне даже казалось, что разработчики приставочных игр пытаются сгладить этот недостаток размещая довольно часто всякие чек поинты. А тут это все вроде как фишка. Посмотрел 8 серий letsplay, игра, конечно, выглядит очень красиво и необычно, но проходить одни и те же куски мне явно очень быстро надоест + отсутствие элементарной паузы... так что ограничусь пока просмотром :)

  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 2116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 21 Сентября, 2012, 21:55 »
Я всегда радовался, что на ПК, в отличии от приставок нормальное сохранение присутствует
К счастью, даже функционал приставок даёт возможность вызвать игровое меню и выбрать в нём опцию сохранения. И, по крайней мере в последнее время, это довольно часто используется (совсем недавно играл в одну эксклюзивную jrpg - сохранение осуществлялось именно таким образом). Вот с быстрыми сохранениями сложнее, это да.

There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 21 Сентября, 2012, 22:19 »
xAzathothx, Паузы в игре нет, ибо сетевая по сути своей, помню в Чумном городе у первого костра присел(был с человечностью), отошел на пару минут, вернулся и вижу что меня уже какой-то фантом укокошил, да еще и поиздевался, загнал куда-то вбок и сбросил.. Так и не достал 8тыщ. которые были где-то снизу на палке...

"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 22 Сентября, 2012, 23:58 »
Не подскажете, в это вообще возможно играть на клавамыши или же не стоит даже и пытаться?

  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 2116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 23 Сентября, 2012, 00:31 »
Ermilalex, ну вот, даже в этой теме есть примеры того, что можно. Сам утверждать не буду, ибо геймпад имеется, а с клавамышью я даже и не пробовал. Но ведь играют же люди, да вон ещё и нахваливают... В общем, стоит погуглить насчёт того как сделать это поудобнее (видел советы навроде поставить минимальную чувствительность в настройках), ну и насчёт фиксов глянуть. Тот, который помимо всего прочего умеет убирать курсор с игрового экрана наверняка очень полезен будет.

PS: Потерял одиннадцать с лишком тысяч душ. На 48 уровне это, конечно, уже не так обидно, но всё равно, совсем немного до левелапа, например, не хватало. Чёртовы призраки! Придётся наведаться в в руины Лондо попозжее.

There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC