Тема: Огнестрельное оружие.  (Прочитано 12543 раз)

21 Сентября, 2012, 19:05
0
Дистанционные битвы Mount&Blade изначально планировались для луков, арбалетов и метательных. Но огнестрельное оружие быстро проникло в игру - как я помню впервые кремневый пистолет попал ко мне в руки в 0.705 или около того версии, а с появлением модов в мире Кальрадии зазвучали выстрелы  из самого разного огнестрельного оружия - кремневые пистолеты и мушкеты, оружие симулирующее автоматический огонь или даже просто автоматическое оружие. В этой теме я предлагаю выкладывать свои мысли на тему, как можно улучить дистанционные бои в M&B.
Ответ #1 21 Сентября, 2012, 19:07
0
Никак. Разве что сделать удар прикладом более сильным.
Ответ #2 21 Сентября, 2012, 19:19
+2
Attak,
Ага, с эффектом контузии.  :)


Когда на горизонте появился На Карибы, я тут вспомнил свою давние размышления, еще времен первых пиратов Йошибоя. В общем мне странно видеть как пират, особенно капитан посреди боя яростно наяривает шомполом, пытаясь перезарядить свой пистолет. Да и чувствуешь себя нищим, с одним или двумя пистолями. В общем мысль следующая - вместо пистолета мы делаем пистолетную перевязь, которая по сути будет являться пистолетом с несколькими зарядами. Нужна особая анимация - после выстрела персонаж как бы прячет один пистолет и достает другой, касаясь рукой перевязи. Желательно чтобы перевязь адекватно отражалась на персонаже. Перезарядка пистолета в бою таким образом исчезает вместе с патронами. Перевязи можно сделать разными: бедная - два пистолета, богатая - 4, личная пистолетная перевязь Ч. Бороды - 6 двуствольных пистолетов с отравленными пулями  :D Да и приятно будет взглянуть на бравого капитана которого камзол которого украшает несколько пистолетных рукоятей. Само собой нужно сделать чтобы больше одной перевязи было не купить и чтобы она не выпадала с трупа или в крайнем случае менялась на свою при поднятии.

В общем все упирается в анимацию.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2012, 19:22 от NightHawkreal »
Ответ #3 21 Сентября, 2012, 23:09
0
Гуд.
Ответ #4 21 Сентября, 2012, 23:21
0
Нужна особая анимация - после выстрела персонаж как бы прячет один пистолет и достает другой, касаясь рукой перевязи... Перезарядка пистолета в бою таким образом исчезает
Эта особая анимация и есть по сути перезарядка! Нажал ЛКМ - выстрел, нажал ещё раз - персонаж сунул один пистолет в перевязь, другой достал, счётчик оставшихся пистолетов уменьшился на 1 [всё равно, что перезарядился] , ещё нажатие - новый выстрел. Процесс согласуется с привычной механикой.
Само собой нужно сделать чтобы больше одной перевязи было не купить и чтобы она не выпадала с трупа
А вот это, к сожалению, нелогично. Ничто не помешало бы бравому капитану доставать пистолеты из перевязи лежащего перед ним трупа. И только скудный запас золота не позволил бы ему накупить в магазине перевязей на всех своих спутников. Нужно какое-то другое ограничение... Например (сомневаюсь, что такое возможно в рамках игровой механики), считать пистолетную перевязь предметом, занимающим сразу два слота. Помните, как в HMM3 при снаряжении героя сборным артефактом в слотах рисовались замочки? Тогда никто не сможет нацепить одновременно больше двух перевязей. Две богатых перевязи - 8 штук пистолетов (как и озвучивалось в другой теме) без возможности взять в руки саблю, пока не выбросишь одну из перевязей.

Если нарисовать анимацию реально, то по второму нужно авторитетное мнение экспертов.
Ответ #5 21 Сентября, 2012, 23:22
0
Rekruttt, особая анимация перезарядки. Это и имелось в виду.
Ответ #6 21 Сентября, 2012, 23:38
0
Attak, спорить не буду, но по тексту NightHawkreal следовало, что следующий пистолет берётся в руку сразу после выстрела и автоматически, подобно тому, как вместо одного метательного копья персонаж сразу берёт в руку другое копьё, не нажимая ЛКМ. Именно так я понял слова "Перезарядка пистолета в бою таким образом исчезает".
Ответ #7 21 Сентября, 2012, 23:56
0
Rekruttt,
Я имел в виду классическую перезарядку, эта "перезарядка" будет в разы быстрее, но при этом ограничено количество выстрелов.


С мародерством можно замутить что при поднятии трофейной перевязи в твоей собственной заполняются недостающие пистолеты, но тогда все пистоли придется равнять по качеству.Хотя можно и так, а элитные выдавать по одной штуке, с классической схемой. Логично можно объяснить, что этот процесс сложнее чем поднять саблю с пола - вытащить каждый пистолет, проверить заряжен ли он, вытащить свои пустые, сунуть новые - пока шаришь башку оторвут, так что либо надевай полностью либо не трогай. Трупы же у нас в МиБ обшаривать не принято, берут только то, что сверху лежит :)

Ну накупит, и что в этом плохого?  Больше одной все равно не экипировать, про "купить одну" я имел в виду мульт.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2012, 00:04 от NightHawkreal »
Ответ #8 22 Сентября, 2012, 00:10
0
Я имел в виду классическую перезарядку
Хорошо, значит я не так понял.

Больше одной все равно не экипировать.
По хорошему, чтобы запретить брать в 4 равноправных слота больше одного экземпляра некоей абстрактной вещи, нужен просто выделенный слот с особой функциональностью. Как слот лошади или слоты элементов брони. Особый слот под пистолетную перевязь, в который нельзя поместить что-либо иное, кроме другой пистолетной перевязи.
 

Добавлено: 22 Сентября, 2012, 00:14

про "купить одну" я имел в виду мульт.
О, это важная поправка. Объясняет выбор слова.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2012, 00:14 от Rekruttt »
Ответ #9 22 Сентября, 2012, 00:21
0
По хорошему, чтобы запретить брать в 4 равноправных слота больше одного экземпляра некоей абстрактной вещи, нужен просто выделенный слот с особой функциональностью. Как слот лошади или слоты элементов брони. Особый слот под пистолетную перевязь, в который нельзя поместить что-либо иное, кроме другой пистолетной перевязи.


В мульте это давно уже делают - например в Потопе или Викинге - вот с трофеями дело другое, не хотелось бы их ограничивать. В сингле сложнее, хотя по этому поводу я бы вообще не парился.  :)
Ответ #10 22 Сентября, 2012, 00:30
0
NightHawkreal, мультом я не интересуюсь, поэтому... :)
Ммм, а нельзя ли делать так, чтобы пистолетная перевязь, хоть и имея особый слот, всё-таки падала на поле боя, как любое другое оружие? При подборе своя перевязь целиком выбрасывается, чужая целиком подбирается. В трофеях, собираемых после боя, наличие перевязей вообще нормально - как доспехов и лошадей.
Или я опять что-то не так понял? :)
Ответ #11 22 Сентября, 2012, 00:35
0
или в крайнем случае менялась на свою при поднятии.

Думаю не понял  :)
Ответ #12 22 Сентября, 2012, 00:36
0
Создать отдельный слот помимо стандартных? Я что-то пропустил?
Ответ #13 22 Сентября, 2012, 00:40
0
Надо бы у кодеров спросить, можно ли в сингле запретить экипировать два предмета одного типа? Типо проверка 4 слотов, если два совпадения - наступает нужный результат - либо одна убирается в инвентарь, либо еще какой то минус.
Ответ #14 22 Сентября, 2012, 00:42
0
NightHawkreal, я не могу осмыслить, как подбираемая перевязь меняется на свою ) Да, там выше описано, что можно подменивать пистолеты. Ну так понятнее и проще написать, что при подборе количество зарядов (читай "заряженных пистолетов") в своей перевязи восстанавливается.

Attak, ну совсем отдельный слот помимо стандартных - это будет совсем жирно. Скорее из четырёх слотов оружия три отвести под стандартные образцы, а один выделить под пистолетную перевязь. Опять же, вряд ли такое возможно без привлечения Taleworlds. Нет?
Ответ #15 22 Сентября, 2012, 00:47
0
Меняется в смысле полностью - у тебя богатая с 3 заряженными пистолетами - а поднял бедную с одним - с одним и остался а твоя богатая на полу. Менее трагичный результат - бросить свою бедную с одним и поднять бедную с двумя. Короче на тебе  все время умещается только одна, при поднятии новой - старая выбрасывается.


Отдельные слоты как и пятый слот - я все таки предпочитаю рассматривать более простые варианты.
Ответ #16 22 Сентября, 2012, 01:02
0
NightHawkreal, мне, как граммарнаци, очень тяжело с вами разговаривать :)
"в крайнем случае менялась на свою при поднятии" - это всё-таки поднял чужую, а она - херакс! - и заменилась опять на свою.
Ладно, теперь понятно, что об одном и том же говорим.

Отдельные слоты как и пятый слот - я все таки предпочитаю рассматривать более простые варианты.
Отдельный слот, я думаю, и есть более простой вариант с точки зрения кодинга и отношения к пользователю. На курсоре висит вещь, мы её помещаем в слот #1, а вещь из слота #3 вдруг исчезает (автоматически убирается в инвентарь). Свободное место в инвентаре может быть где-то вне поля зрения. Так впечатлительные особи могут решить, что совсем потеряли шмотку :)
Ответ #17 22 Сентября, 2012, 01:07
0
Чужая лежит на полу, ее поднимаешь - на полу оказывается своя, что тут не понятно?  :D Про проверку слотов на наличие более одного предмета определенного типа что я говорил выше. Анновн вроде что то такое делал. Для пользователя можно вывести сообщение "Вторая перевязь возвращена в инвентарь"

В общем как я понял на данный момент у моей схемы больше проблем с синглом чем с мультом.
Ответ #18 22 Сентября, 2012, 01:16
0
Чужая лежит на полу, ее поднимаешь - на полу оказывается своя, что тут не понятно?
Ну я бы в этом случае написал: "меняла[сь на] свою при поднятии" :D
В общем как я понял на данный момент у моей схемы больше проблем с синглом чем с мультом.
Ну а я так понял, что сингл интересен только мне ;)
Ответ #19 22 Сентября, 2012, 01:17
0
Просто я сейчас больше верю в мульт моды, у них немного больше шанс не задохнуться.
Ответ #20 22 Сентября, 2012, 09:15
0
Надо бы у кодеров спросить, можно ли в сингле запретить экипировать два предмета одного типа? Типо проверка 4 слотов, если два совпадения - наступает нужный результат - либо одна убирается в инвентарь, либо еще какой то минус.
скорей всего - нельзя
Ответ #21 22 Сентября, 2012, 12:12
0
В руси, викингре и других так и сделали.
Ответ #22 22 Сентября, 2012, 12:15
0
Викинг мульт, Русь... смотря какая.
Ответ #23 22 Сентября, 2012, 12:17
0
Не знаю, но русь в мульте.
Ответ #24 22 Сентября, 2012, 12:19
0
А мы про сингл.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: