Тема: Мод отменен.  (Прочитано 12908 раз)

23 Сентября, 2012, 00:38
+2
Мод отменен.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2023, 10:59 от Ксавьер »
Ответ #1 23 Сентября, 2012, 00:43
+1
Когда я слышу слова "крупной" или "кардинально" мой оптимизм резко гаснет.
Ответ #2 23 Сентября, 2012, 00:56
0
Сообщение удалено.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2023, 10:56 от Ксавьер »
Ответ #3 23 Сентября, 2012, 20:47
0
Уважаемый Ксавьер, идея хорошая, но во-первых, я пробежав пять минут глазами форум нашел минимум один мод, ставящий подобные цели и к тому же уже разжившийся кое-какими наработками. А во-вторых:
Цитировать (выделенное)
Самая интересная составляющая M&B - это массовые битвы. Осаждать замки и города под свист стрел и лязг стали, что может быть более воодушевляюще?  Нашей задачей будет сохранить геймплей сражений, который дает нам натив, и дополнить игру сюжетной составляющей и RPG элементами.
Цитировать (выделенное)
В целях более глубокого погружения в атмосферу игры в моде будет запрещено быстрое перемещение в нужную локацию через городское меню
Одно другому противоречит :( с одной стороны главное - сохраним упор на массовые битвы и добавим RPG, а с другой стороны запретим городское меню. Это ведь заставит игрока просто-напросто больше времени бегать по городу, но не добавит атмосферности городу и, что самое плохое, отъест время у наших "массовых битв". Такие дела.

А вообще ИМХО начинать описание мода с обрезания функционала не есть хорошо.
Ответ #4 23 Сентября, 2012, 20:58
0
отъест время у наших "массовых битв"
Время не идёт когда в сцене, а время на игру можно самому лимитировать, например бросив учёбу\работу\семью
Ответ #5 23 Сентября, 2012, 23:08
0
Сообщение удалено.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2023, 10:56 от Ксавьер »
Ответ #6 24 Сентября, 2012, 00:22
0
А может, лучше вообще сделать RPG-мод? С кардинально иными целями и средствами и без глобальной карты. Около четырех больших городов, поделенных на районы, наполненных квестами и персонажами, в каждое здание можно заглянуть. Покупка недвижимости, горожане и селяне, каждого из которых можно прирезать, но затем огрести от стражи, перемещение между городами по специальным пасторальным сценам на коне или пешком, деревеньки, леса, поля, дороги... Отряд маленький - не более десяти человек с собой и пятидесяти вообще, но каждый воин индивидуален и имеет свой характер и особые потребности. Они везде ходят за тобой, если им не приказать отправляться в определенное место и, скажем, купить еды, или не оставить гарнизоном в твоих владениях охранять твое имущество. Две-три противоборствующие фракции, развитие конфликта между которыми нелинейно и зависит от действий игрока. Например, Вегиры, Норды, Свадия и нейтральный Зендар, который все хотят заполучить. Четыре концовки - за три фракции и за Зендар, в которой в результате хитроумных военных и дипломатических действий игрока Зендару удается перессорить фракции, но пасть без защиты от орды морских разбойников (так, тащемта, и было). На мой взгляд, прикольно бы было, хотя и не совсем M&B.
Ответ #7 24 Сентября, 2012, 00:24
0
Тогда уж за основу для этого другую игру проще взять, меньше работы и больше патециал
Ответ #8 24 Сентября, 2012, 00:29
0
Зато боевая система лучшая. А, между прочим, PWmod показал, что игра может успешно держать довольно большие и хорошо детализованные локации. Вполне вероятно, что удастся и не делить город на отдельные части, а сделать его бесшовным.
Запостил свое сообщение в Теории модов, лучше, наверное, это там обсуждать :)
Ответ #9 24 Сентября, 2012, 15:40
0
GreyB, покажите мне хоть один мод для Варбанд в котором реализованы средневековые осадные орудия.


Ксавьер , а вы можете реализовать средневековые осадные орудия.(или ищете того кто сможет?)
Ответ #10 24 Сентября, 2012, 20:13
0
Сообщение удалено.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2023, 10:56 от Ксавьер »
Ответ #11 24 Сентября, 2012, 20:36
0
Модульщики сейчас редкий вид, мне бы самому один не помешал для важного дела.
Ответ #12 24 Сентября, 2012, 20:55
0
Ксавьер , а вы можете реализовать средневековые осадные орудия.(или ищете того кто сможет?)
Я могу сделать модели осадных орудий. Мне достоверно известно что реализовать технически стрельбу из осадных орудий возможно в модульной системе. Я ищу модульщика, способного вставить модели в игру и приспособить к стрельбе.

хах , в том и дело что не можете.(модели осадных орудий и делать не надо ,они есть в ресурсах игры)
а чтоб они стреляли надо тонну текста(кода) перелопатить и не факт что будет корректно работать.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2012, 21:07 от bogmir »
Ответ #13 24 Сентября, 2012, 20:59
0
А наполеоновские не считаются? Они только в мульте пашут?  :(
Ответ #14 24 Сентября, 2012, 21:01
0
корректно работать.
Что то конечно можно подколдонуть, что то додумывать типа играя, но сделать именно осадные орудия, со всеми их функциями и всеми логическими последствиями пока ни кому не удалось. Да и в большинстве случаев это потребует именно тоны работы именно в каждой определённой сцене, т.е имеем 500 сцен их надо будет дополнять соответственными наработками(это при условии, что бы хоть как то поадекватнее эти хреновины смотрелись).
Ответ #15 24 Сентября, 2012, 21:05
0
Да возьмите ту же наполеонику за основу для подражания. Может, ботов из пушек палить и не научишь, но уж технологию "подорвал стену - она заменилась на такую же с дырой" вряд ли сложно реализовать.
Ответ #16 24 Сентября, 2012, 21:11
0
"подорвал стену - она заменилась на такую же с дырой" вряд ли сложно реализовать.
Ну как сказать, как сказать
Ответ #17 24 Сентября, 2012, 21:11
0
Да возьмите ту же наполеонику за основу для подражания. Может, ботов из пушек палить и не научишь, но уж технологию "подорвал стену - она заменилась на такую же с дырой" вряд ли сложно реализовать.

Attak вы видимо не знакомы с модулькой(Module_system варбанды)
нужно чтоб было образование - программирование  знать, языки программирования :)
Ответ #18 24 Сентября, 2012, 21:15
0
Я и не претендую ни на что, я такой же теоретик, как Хоук.
Ответ #19 24 Сентября, 2012, 22:47
0
Attak,
Что ты знаешь о теории жалкий человечишка?!  :D

Для этого вопроса я бы первым делом обратился к легендарном Age of Machinery на Историю Героя.  Про сцены сказать сложно, там орудия появились сначала на  трех сценах, зато потом, довольно быстро - на всех, скорее всего копи паст, сложно сделать первый раз. Правда стены они тогда не ломали, но я не думаю что велика проблема, если совсем топорно, можно просто часть стены сделать ломаемой, как дверь.
Ответ #20 24 Сентября, 2012, 22:48
0
Сообщение удалено.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2023, 10:57 от Ксавьер »
Ответ #21 24 Сентября, 2012, 23:17
0
Смотрите, пробуйте, и не говорите что это не возможно.
А что там убойные оружие проламывающее стены меняющие пропсы(не на готовые, а рандомно или точнее так как ты именно в этот раз проломил) и  ии меши на них которое адекватно работает, которое стреляет куда надо, а не туда где уже дырка в стене заранее нарисована, от которого гибнут боты в сцене именно там куда целишься и попадаешь, а не рандомно. Красивая картинка это не сть работа которая адекватно отображает реалии использования этого вооружения
Ответ #22 24 Сентября, 2012, 23:27
0
HunterWolf,
Стены не ломаются, живая сила гибнет в месте попадания. Кстати камнеметы используют как раз боты. За катапультами для игрока - в не менее легендарный WD. Там кстати очень живые снаряды для катапульты :). Про реальное разрушение ты загнул, в том же NW (тьфу) всего три стены - целая, с дыркой и с большой дыркой и то не все. Я видел видео, где рушат стену из реально разлетающихся ящиков, но это уже статья за изнасилование :)
Ответ #23 24 Сентября, 2012, 23:31
0
живая сила гибнет в месте попадания
Я сильно сомневаюсь что это так, с учётом что место попадания одно и то же, как рандом сделали куда камень летит или это кидалки сделана в виде большого лука? с прицелом а урон наноситься как гранатой т.е в радиусе от точки попадания?
Ответ #24 24 Сентября, 2012, 23:34
0
Камень - объект сцены, кто оказался в точке его падения - тому трындец.
 

Добавлено: 24 Сентября, 2012, 23:35

И вообще, посмотри на его автора и все поймешь :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: