Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3079159 раз)

Ответ #900 11 Мая, 2013, 23:40
0
поэтому предвижу такое же отношение и к баннелорду, ведь наверняка игра пойдет по пути более детального поражения, зоны, доспехи и т.п.
Нет, спасибо. И даром не надо такой реалистичной модели повреждения, где дядьки с деревянными палками с 2 ударов забивают латника. Да и назвать Розы - игрой с реалистичной системой повреждений сложно. Думается мне и сами разработчики не знают, как толком вычисляется их урон. Великий шведский рандом, так сказать.
Ответ #901 12 Мая, 2013, 11:02
0
Нет, спасибо. И даром не надо такой реалистичной модели повреждения, где дядьки с деревянными палками с 2 ударов забивают латника. Да и назвать Розы - игрой с реалистичной системой повреждений сложно. Думается мне и сами разработчики не знают, как толком вычисляется их урон. Великий шведский рандом, так сказать.
Палки эти понерфили сильно, сейчас их крайне редко встретишь в игре. Но это конечно не отменяет тот факт, что оружие это дибильное. А система повреждений работает четко, я не знаю где ты там рандом увидел. На мой взгляд Розы привнесли в жанр несколько интересных фишек. Та самая система повреждений, хитбоксы, развитую кастомизацию. Графика на уровень выше чем в варбанде. И я надеюсь банерлорд как минимум будет не хуже в этих аспектах.
Ответ #902 13 Мая, 2013, 18:13
0
я же говорил, что не понравиться :) а ведь будет.
Ответ #903 13 Мая, 2013, 19:36
+1
развитую кастомизацию
Ну, каждый видит "развитую кастомизацию" по-разному. В войне роз ничего развитого кроме настройки шлема и герба не было. А кастомизацию внешнего вида и вовсе упростили, где покупая броню покупаешь сразу все: перчатки, ботинки и сам нагрудник или стеганку и т. д.  А идея продажи золота за деньги просто класс, чуть лицо себе ладонью не разбил.  facepalm
Ответ #904 13 Мая, 2013, 23:31
0
идея продажи золота за деньги
Можно поподробнее, для не игравшего в Розы.
Ответ #905 13 Мая, 2013, 23:37
0
Илей, вероятно, продажа игрового золота за деньги из реального мира. В современных реалиях ММО - жлобская норма.
Ответ #906 13 Мая, 2013, 23:59
0
Да уж. А вроди не такая уж и популярная, чтобы так зазнаваться. И кому оно надо?
Цитировать (выделенное)
чуть лицо себе ладонью не разбил. 
Ответ #907 14 Мая, 2013, 07:56
-5
Да уж. А вроди не такая уж и популярная
В этом то все и дело. Разработчикам тоже надо кушать. И надо отдать им должное, несмотря на объективно низкие доходы они уже на протяжении полугода активно дорабатывают игру, выпускают бесплатные длс. А возможно не было бы этого доната, обанкротились бы уже окончательно. Да и он ненавязчивый. Как правило все что в игре стоит дорого, на деле оказывается более слабым оружием чем дефалтное дешевое, ну или какая нить расцветка доспеха может лям стоить.

А кастомизацию внешнего вида и вовсе упростили, где покупая броню покупаешь сразу все: перчатки, ботинки и сам нагрудник или стеганку и т. д. 
Надеюсь в банерлорде сделают также, потому как бегающие босиком в тяжелой броне товарищи мне всегда в маунте выносили мозг. А вот в чем миб действительно розы по кастомизации превосходит - так это редактор лица персонажа. Я бы только сузил немного разброс параметров, чтобы откровенных уродов клепать было нельзя.
Ответ #908 14 Мая, 2013, 12:10
0
Матушка природа тоже любит отдыхать.  :)
 

Добавлено: 14 Мая, 2013, 12:39

И не верю я, что кто то станут покупать за реальные деньги, что-то, что хуже того, что дают бесплатно.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2013, 12:39 от NightHawkreal »
Ответ #909 14 Мая, 2013, 13:02
+3
Надеюсь в банерлорде сделают также, потому как бегающие босиком в тяжелой броне товарищи мне всегда в маунте выносили мозг.
И что же, из-за каких-то неадекватов, или просто крайне креативных личностей ограничивать свободу творчества для всех? К тому же миб ролевая игра все-таки и отыгрывать в ней можно много кого...
Ответ #910 14 Мая, 2013, 13:38
-1
Проблема в том, что такие вот креативные личности мешают погружению в игру для таких как я. Ну как бы это игра о средневековье и выглядеть все должно соответствующе. Ладно сингплеер там хоть с голой жопой бегай, но в мультиплеере должны быть ограничения дабы ограничить бредовые идеи отдельных индивидуумов )
Ответ #911 14 Мая, 2013, 15:06
0
Я конечно согласен в чём-то с Вархамом (последний ответ), но считаю, что правила игры должны неадекватов убирать сами. Почему бегают босиком? - Потому что по ногам редко бьют, сапоги дают очень маленькую защиту, а весят много. Шлемы уж точно должны быть отделены от основной брони, но, например, если нет ничего, то и шлем нельзя надеть.
 

Добавлено: 14 Мая, 2013, 15:09

А бег босиком должен только замедлять.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2013, 15:09 от Илей »
Ответ #912 14 Мая, 2013, 16:26
0
Warham,
Порвались сапоги от долгой дороги :)

Я бы в сапогах разрешил носить дополнительное оружие.
Ответ #913 14 Мая, 2013, 16:39
+7
Warham, Как уже сказал Рама, а я надеюсь, что это будет так, Баннерлорд будет Ролевой игрой. И я таю надежду, что ролевой игрой с большим уклоном в одиночную игру. Идеальной схемой будет то, что было с "Историей Героя". Сначала полностью одиночка, а потом пусть клепают поверх мультиплеер (в виде DLC рублей так за 400).
Ответ #914 14 Мая, 2013, 16:42
0
John_Hastings, я впервые пожалел, что нельзя поставить за пост больше одного плюса!
Ответ #915 14 Мая, 2013, 16:47
0
Возьми мой :) Мне такая схема тоже нравиться.
Ответ #916 14 Мая, 2013, 17:02
+6
Сразу видно, что вы, выше отписавшиеся господа - не клановые игроки. Элемент дающий игре жизнь - мультиплеер, ибо только он делает игру живой, а кланы и клановые игроки - основные активисты игры. Впрочем, я так же заинтересован и в одиночной компании, но мультиплеер хочется видеть много более сложным, многогранным и разнообразным, а в идеале - с официальными турнирами от разработчиков и поддержкой ладдерной системы и прочими клановыми плюшками.
Ответ #917 14 Мая, 2013, 17:18
+2
Ну и пускай его с полгодика пошлифуют, только краше станет, а мы пока насладимся синглом :)
Ответ #918 14 Мая, 2013, 17:21
+5
А почему это мы должны слушать человека, который все кланы в которых был, развалил?
Ответ #919 14 Мая, 2013, 17:31
+2
Кстати в варбанде ограничения на эквип в целом очень хорошо сделаны, в отличии от тех же роз. Игрок может выбрать только то что доступно его фракции и классу. Т.е. нет такого дибилизма вроде лучника в топхельме. В розах с этим более менее т.к. фракция по сути одна. А вот в српг например, где подход аналогичный, визуально воспринимается отвратительно. Солянка типа куяк, грейтхельм  с рогами, латные сапоги, кожанные перчатки, фламберг, да сурекены в придачу.
И ограничения вроде без сапог значит защита ног нулевая, а в тяжелом шлеме меткость падает помогают конечно, но не до конца. Всегда находятся те кому лишь бы замутить этакий лол ходячий.
Ответ #920 14 Мая, 2013, 17:52
+2
Солянка типа куяк, грейтхельм  с рогами, латные сапоги, кожанные перчатки, фламберг, да сурекены в придачу.
Всё это верно при условии что игра будет называться "Mount@BladeII: True historical reenactment in game"
Ответ #921 14 Мая, 2013, 18:47
+5
Игра до сих пор жива из-за всех игроков,
Сразу видно, что вы, выше отписавшиеся господа - не клановые игроки.
Да что вы, правда? Опыт игры в клане в Нативе, цРПГ, Mercenaries,Наполеонике, Deluge, Викингах не считать?  :laught:
Элемент дающий игре жизнь - мультиплеер, ибо только он делает игру живой, а кланы и клановые игроки - основные активисты игры.
Не согласен с этим полностью. Здесь многие до сих пор основное время проводят в одиночке, а темки с модами для одиночки живут, так же как и для натива. Если вы считаете бурления в клановых посольствах - активом, то что тут сказать.
но мультиплеер хочется видеть много более сложным, многогранным и разнообразным
Для того чтобы это сделать нужно время и деньги. Пусть сделают одиночку добротную( с кучей квестов и разных геймплейных фишек, интересным живым миром,  её купят поиграют ВСЕ а затем выйдет DLC с мультиплеером, которое мы клановые игроки - любители онлайновых ристалищ купим. Так и овцы здоровы и волки сыты.
Ответ #922 14 Мая, 2013, 19:44
0
John_Hastings, согласен, это никак не противоречит моим словам. Опыт игры в кланах, и настоящая клановая активность - две большие разницы. Исходя из того, что Вы сменили столько кланов и модов, можно смело сделать вывод, что Вы лишь недолго развлекались, не участвуя в крупных турнирах, не занимаясь организационной деятельностью и т.д. Это можно сравнить с двумя днями игры(по игровому времени) в одиночеке, против двух лет.
Ответ #923 14 Мая, 2013, 19:49
0
Знаете, что меня немного беспокоит? МиБ - это шедевр, а шедевр нельзя повторить :)
Ответ #924 14 Мая, 2013, 19:54
0
Sir_Bertran, Бертран в отличие, даже от тебя я не сменил не одного клана. Играл на многих модулях это правда, но кланы - нет.
Вы лишь недолго развлекались, не участвуя в крупных турнирах, не занимаясь организационной деятельностью и т.д.
Тоже осечка, являюсь капитаном единственного на данный момент крупного русского клана в Mercenaries, если вам это что-то говорит. Хотя куда мне до вас "великий" и "ужасный" с ЧСВ  :laught:

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры