Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3361172 раз)

Ответ #1350 28 Сентября, 2013, 10:54
0
Скрин с игры со сценой города у меня как обои уже висят. Но мне кажется что это атмосфера не из римской империи. Идея и антураж начисто взяты с Византии.
Ответ #1351 28 Сентября, 2013, 10:58
0
Не стоит пока прельщаться красивыми картинками, самое важное еще впереди. Вот когда покажут анимацию, тогда посмотрим.
Ответ #1352 28 Сентября, 2013, 11:57
0
Кстати об анимации, заметили что всадники на многих скринах повернули головы к камере, чтобы это значило?
Ага и глаза закосил.
   Все так уверены, что это реально сделанные сцены, а не нарисованные картинки. Не знаю.
Но чем больше на них смотрю, тем больше сомневаюсь.
Ответ #1353 28 Сентября, 2013, 12:07
0
Могли бы и красивей нарисовать  :) Я слышал версию, что это неписи, которые поворачиваются к игроку.
Ответ #1354 28 Сентября, 2013, 12:12
0
Даааа....вот это порадовал Talewords...судя по картинкам,будет что то новое,но разработчики не забудут и про старые штуки из первых частей МБ но атмосферой империи тут попахивает заметно.
Ответ #1355 28 Сентября, 2013, 13:18
0
Самое интересное - какие возможности для модинга будут, появится ли что-то новое в этом направлении.
не знаю как там с внутренностями будет ,но кое что я углядел ,что очень порадовало- лично как меня .
Ответ #1356 28 Сентября, 2013, 15:02
+7
Улыбнуло  :) Когда не находит страничку талевордса (not found):


http://www2.taleworlds.com/en/Error/NotFound?aspxerrorpath=/en/Games/tw.png
Ответ #1357 29 Сентября, 2013, 08:52
+1
Вчера на фанатской странице в Фейсбуке проскочила инфа, что Баннерлорд будет и на консолях...  =/
Ответ #1358 29 Сентября, 2013, 10:09
0
Кстати, кто нибудь знает что творится с сайтом http://www2.taleworlds.com ? Второй день не могу зайти...  :(
Ответ #1359 29 Сентября, 2013, 10:52
+1
Вчера на фанатской странице в Фейсбуке проскочила инфа, что Баннерлорд будет и на консолях...  =/
Ага,
"Mount and Blade 2:Bannerlord
Another good news from us! Bannerlord will be out for... CONSOLES!" facepalm

И логичное недовольство фанатов:

Kristian Kaplanski Meh.. Waste of time to make it for consoles.
                                       -> Напрасная трата времени делать игру на консоли
Sandy Brown Hope they don't compromise on the game... Loved all mount and blade games before now and that's because of their                         open ended scope. I'd be a bit worried that would be compromised for console
                                -> Надеюсь они не запорят игру...  Я волнуюсь что игра будет ухудшена для консолей
Hi Lander Er... that's not good news at all.
                          -> Это не очень хорошие новости вообще то.
Ethan Ulrich Brunner Boooo!
Ethan Ulrich Brunner Hope they don't dumb the game down for the peseants.
                          -> Фуу!
                          -> Надеюсь они не упростят игру для деревенщины
Ответ #1360 29 Сентября, 2013, 11:05
+4
Ужасная новости. Переход игр на консоли, очень редко делают её лучше... Меня пугает данная новость, но надеюсь Мастер знает, что делает.
Ответ #1361 29 Сентября, 2013, 12:45
+2
Хм, как-то даже не представляется МиБ на консолях...
Ответ #1362 29 Сентября, 2013, 14:27
+1
А вы обдумайте для начала, что конкретно может быть ухудшено в процессе адаптации игры под консоли? Мне в голову никаких откровений не пришло.
В тоже время, если такая возможность (выход на консолях) для них реальна, то уцепиться за нее - правильный выбор.
Ответ #1363 29 Сентября, 2013, 15:01
+1
А вы обдумайте для начала, что конкретно может быть ухудшено в процессе адаптации игры под консоли?
Эмм... боевка? Press "X" to win?
Ответ #1364 29 Сентября, 2013, 15:25
+1
Haruhist, Видео с геймплеем, "хардкорного" для консолоты, слэшера Ryse скинуть? Еще меня пугает то, что Тэйлы начнут перепиливать порт на консоли по мере разработки самой ПК-Версии, а это тоже не особо хорошо скажется на качестве итогового продукта.
Ответ #1365 29 Сентября, 2013, 15:34
+8
это будет кнопку нажал ,а он кия -кия и десять комбо за раз в стиле "nuзdec ya 6лeaтb ogнокнопочный махалыч" и разноцветные текстурки такие тыщ-тыщ.А отдавать приказы ? в ИГ было все просто ,в варбанде немного уже не то ,а на консолях это че будет то?
вы че ударенные ? какие консоли ?? пускай в колобка играют на джостике
Ответ #1366 29 Сентября, 2013, 18:42
+2
Что-то я не понимаю причин и смысла в выпуске игры на консолях. Taleworlds вроде бы никогда не были замечены в желании получения максимальных прибылей, просто делали, что считали интересным. А распыление ресурсов в попытке переложить геймплей и механику миба под консольные реалии, да еще без должного опыта, может очень дорого стоить, хотя бы в плане длительности разработки. Это вам не ведьмак какой-нибудь.
Ответ #1367 29 Сентября, 2013, 19:40
+2
Может они задумали выпустить игру только для steam консоли, а там, кажется, steam-контроллер что клавиатура и мышь.
Ответ #1368 29 Сентября, 2013, 19:45
0
А это утверждение про консоли, случайно не из то же серии, что та статья в википедии, где парадоксы издатель и т.д.?
Ответ #1369 29 Сентября, 2013, 20:44
+1
И по порядку:
боевка? Press "X" to win?

МиБовская боевка вполне ляжет на контроллеры. В некоторых аспектах может быть даже удобнее (направления блока-удара стиками потенциально точнее, чем мышкой).

Видео с геймплеем, "хардкорного" для консолоты, слэшера Ryse скинуть?

И с каких пор он вдруг "хардкорный"? И почему ты вдруг решил предложить в качестве примера самый геймплейно слабый проект, который к тому же еще даже не вышел? С чего вы вообще все взяли, что будет упрощение до слэшерной боевки - это изначально глупое предположение, зачем от него отталкиваться?

Еще меня пугает то, что Тэйлы начнут перепиливать порт на консоли по мере разработки самой ПК-Версии, а это тоже не особо хорошо скажется на качестве итогового продукта.

По сути - это будут два раздельных билда. Т.е. пострадает скорее тот, который будет вторичным (ибо будет переделываться с "первичного").

А отдавать приказы ? в ИГ было все просто ,в варбанде немного уже не то ,а на консолях это че будет то?

Радиальное меню приказов - уже стандарт даже для игр, не выходящих на консолях.

Taleworlds вроде бы никогда не были замечены в желании получения максимальных прибылей

Что-то всегда происходит впервые. Например, разрастание штата, который необходимо "кормить". Консольный рынок все-таки на данный момент более прибыльный, так что в случае удачного опыта в последующем новые части могут и вовсе сначала выходить для консолей.
Ответ #1370 29 Сентября, 2013, 23:28
-1
МиБовская боевка вполне ляжет на контроллеры. В некоторых аспектах может быть даже удобнее (направления блока-удара стиками потенциально точнее, чем мышкой).

Играл я на геймпаде в Варбанд. И хочу сказать - это УЖАСНО неудобно ИМХО.

И с каких пор он вдруг "хардкорный"? И почему ты вдруг решил предложить в качестве примера самый геймплейно слабый проект, который к тому же еще даже не вышел? С чего вы вообще все взяли, что будет упрощение до слэшерной боевки - это изначально глупое предположение, зачем от него отталкиваться?



Да потому что консольщикам подавай экшОн и мЯсо. Зачем им МиБ в том виде в каком он есть. Это не ЖиТыА5, чтобы вообще портировать на консоли. Если Армаган таким образом хочет выбиться на Американский рынок, то думаю его ждет разочарование, ибо в Америке консольки популярны только из-за экзов, типа того же ЖиТыА5, ну или спортивных симуляторов, как НБА, НФЛ, НХЛ. И место играм такого рода там просто нет. С предположением
_Gabriel_'я, согласен, ибо звучит логично.


Что-то всегда происходит впервые. Например, разрастание штата, который необходимо "кормить". Консольный рынок все-таки на данный момент более прибыльный, так что в случае удачного опыта в последующем новые части могут и вовсе сначала выходить для консолей.
Проведите большую жирную линию у западной границы Германии. Все что восточнее неё чисто ПК-направленный рынок, и консолями тут не наешься. Да и как вы представляете главную фишку МиБа - моддинг, на консолях?


По сути - это будут два раздельных билда. Т.е. пострадает скорее тот, который будет вторичным (ибо будет переделываться с "первичного").
Боюсь, такие планы может строить только сам Армаган и его команда.
Ответ #1371 30 Сентября, 2013, 00:01
+3
МиБовская боевка вполне ляжет на контроллеры. В некоторых аспектах может быть даже удобнее (направления блока-удара стиками потенциально точнее, чем мышкой).
И откуда такая уверенность берется?.. Пробовал играть на контроллере от xbox... едиственное что с ОГРОМНОЙ натяжкой можно назвать удобным - это управление армией, т.к. все кнопки под пальцами, но боевка... Лично мне вообще удобно играть на контроллере только в игры с автовыделением объевтов(Dark Souls, Assasins Creed и т.д.), т.к. точность и стики понятия практически противоположные.
Ответ #1372 30 Сентября, 2013, 00:06
+1
xAzathothx, увы, это так лишь для РС пользователей. У меня есть приятель-консольщик, который стреляет стикиром с удивительной, для меня - адепта мышки, точностью. Вопрос привычки.
Ответ #1373 30 Сентября, 2013, 00:17
+2
Sir_Bertran, ну тем не менее, если я не ошибаюсь, какой-то шутер (может быть Call of Duty, может какой-то другой), когда-то ставил эксперимент и делали совместный мультиплеер... и заныли совсем не адепты клавы и мыши ;) К тому же, мы же говорим об удобстве, а не о потенциальных возможностях человека, на заре CS находились люди которые довольно ловко умудрялись играть на одной клаве или на одной мышке, но это же не меняет того факта, что использовать клаву и мышь вместе куда как удобнее для большинства людей с разным уровнем скила.
ЗЫ вспомни современные шутеры в целом... пока целишься можно практически без последствий выхватить пару очередей, а потом еще и отрегенить хп за ящиком. В МиБе же можно с одной тычки скопытиться... В общем еще какие-нибудь розы со спамом и толстыми доспехами я еще смогу представить на консоли, но миб - вряд ли.
ЗЗЫ а еще я вспомнил про Mortal Combat. Ну неужели я один чертыхался, когда джойстик/контроллер выдавал не то направление движения?:)
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2013, 00:36 от xAzathothx »
Ответ #1374 30 Сентября, 2013, 01:30
+1
Вот то-то и оно, что вы пробовали играть на геймпадах, в то время как для вас обычные контроллеры - мышь да клава. Более того, пробовали играть в игру, которую под это толком никто не затачивал. Не выверял расположение кнопок относительно используемых команд/действий. Опять таки, зачем-то сравниваете с шутерами, в то время как правильнее будет сравнивать тогда уж со слэшерами - они и то ближе по требованиям к управлению.
И хотя в целом с тем, что в теории "адепты клавы и мыши" перестреляют "адептов геймпадов" при примерно равных навыках, я согласен, я в тоже время не соглашусь с этим в отношении файтингов и слэшеров, а о МиБе судить так и вовсе рано, до появления приличного порта.

если я не ошибаюсь, какой-то шутер (может быть Call of Duty, может какой-то другой), когда-то ставил эксперимент и делали совместный мультиплеер... и заныли совсем не адепты клавы и мыши

При таких заявлениях все же не стоит опираться на "если не ошибаюсь". Я помню, что ни раз заявлялись игры с кросс-платформенным ПвП, но не помню ни одной, дошедшей с этим механизмом до релиза.

Да и как вы представляете главную фишку МиБа - моддинг, на консолях?

А он там обязан быть? Вон для Minecraft'а на консолях моды есть? А на ПК их много.

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры