Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3395718 раз)

Ответ #2550 02 Июля, 2016, 01:02
0
Там про это вообще не говорится. Просто сказано что лестницы строятся по умолчанию(но не мгновенно), а остальное по желанию, плюс можно приказать например солдатам не толкать таран, даже если он есть (ну вы поняли, все на стремянки :) ).
Ответ #2551 02 Июля, 2016, 01:03
0
Что я точно понял - это то, что у лордов тоже будут друзья-спутники, и также будут помогать своими навыками, как сейчас помогают гг.
Ответ #2552 02 Июля, 2016, 01:05
0
Ну да, а еще благодаря им у фракции могут быть чужеродные войска.
 

Добавлено: 02 Июля, 2016, 01:05

Ну пять слотов все равно перегиб, если уж и увеличивать их количество, то делать их специализированными.
Ответ #2553 02 Июля, 2016, 01:06
0
Там про это вообще не говорится
Вот фрагмент авто-перевода:
Наше видео начинается с развертывания фазы, в которой игрок может поместить массив осадной техники среди различных фиксированных позиций за пределами замка, чтобы подготовить нападение.
Ответ #2554 02 Июля, 2016, 01:16
0
А, не придал этому значения. Позиции заранее фиксированы, но технику можно помещать разную.
 

Добавлено: 02 Июля, 2016, 01:19

Кстати иностранцы подметили интересную фразу:

And naturally, these may include individuals from distant lands...

Интересно, для красного словца ввернул или нет...
Ответ #2555 02 Июля, 2016, 01:20
0
Кстати иностранцы подметили интересную фразу:

And naturally, these may include individuals from distant lands...

NightHawkreal, ты сразу переводи, чтоб я к гадалке не шёл  :)
Ответ #2556 02 Июля, 2016, 01:23
0
И естественно они могут включать индивидов из дальних земель.
Ответ #2557 02 Июля, 2016, 07:26
0
Интересные вещи там есть, например, про проломы в стенах. Жаль только так и не сказал про сбрасываемые стремянки.
А я понял, что проломов не будет. Только зубцы можно, хоть все, позбивать. И в обсуждениях там один на это жалуется.
И лестницы сбрасывать не будут. Даже не надейся. Лестницы - это необходимый минимум для осады. Всё остальное можно будет поджечь. Как я понял.
Ответ #2558 02 Июля, 2016, 10:27
0
А я понял, что проломов не будет. Только зубцы можно, хоть все, позбивать. И в обсуждениях там один на это жалуется.
Цитировать (выделенное)
Additionally, it is possible to create a full breach in the walls, allowing for your soldiers to pass over on foot, and restricting the mobility of the defenders, who can no longer traverse that section; this is only possible on the overland map, our reasoning being that it should only be possible with a time investment, and to place emphasis on the battle itself being an assault on the walls, rather a time to sit back and bombard. There is a fleshed out bombardment phase on the overland map, during which, the siege weapons you construct will exchange fire back and forth with the defenders', resulting in casualties, as well as damage to the siege equipment and walls.

И лестницы сбрасывать не будут. Даже не надейся. Лестницы - это необходимый минимум для осады. Всё остальное можно будет поджечь. Как я понял.
Лестницы первоначально лежат на земле и требуют подъема и прислонения к стене. Так почему их нельзя опрокинуть в изначальное состояние?
Ответ #2559 02 Июля, 2016, 11:19
0
Лестницы первоначально лежат на земле и требуют подъема и прислонения к стене. Так почему их нельзя опрокинуть в изначальное состояние?
Думаю что это, как писал господин выше, необходимая игровая условность. Если не ошибаюсь, в игре Total War Medieval II тебе автоматически писалось "Поражение" если при штурме был потерян единственный таран или прочее осадное снаряжение. Для серии Total War момент когда атака захлебнулась без контакта ближних войск - идеально проведенная защита поселения. Но у Mount & Blade несколько иной упор. Если уж начался штурм, то это будет действительно штурм. А уж если атакующий профукал свой таран, осадную башню и катапульты с баллистами - то принимай все стрелы и снаряды защитников в лицо, карабкаясь по единственно доступным лестницам. Лично я понял это так.
Ответ #2560 02 Июля, 2016, 11:26
0
Additionally, it is possible to create a full breach in the walls, allowing for your soldiers to pass
А. Это на глобальной карте. Условно будет происходить. Удлиняя значительно время осады.
Лестницы первоначально лежат на земле и требуют подъема и прислонения к стене. Так почему их нельзя опрокинуть в изначальное состояние?
Так их тогда и будут всё время скидывать. Толку от таких лестниц. Слишком большой бонус защитникам.
Ответ #2561 02 Июля, 2016, 12:39
0
ilik343,
Ты не поверишь, в этом и цель защитников - избежать прямой схватки, особенно если их в десять раз меньше.

FinGall,
А так слишком большой бонус нападающим - прямой и быстрый путь в крепость. Не говоря уже что это просто не реалистично.
Ответ #2562 02 Июля, 2016, 13:03
0
Так их тогда и будут всё время скидывать. Толку от таких лестниц.
Совершенно верно. Это будут не лестницы, а ветряные мельницы - поднялись, упали, поднялись, упали. И никто по ним не успеет залезть.
прямой и быстрый путь в крепость
Да ну какой же это прямой и быстрый путь, если надо карабкаться по одному и на самом верху встречаться с противником в пропорции "1 против 3-5"? Надо прорубаться, имея численное меньшинство в узких точках. Это же не ОиМ, где лестниц тоже было несколько, но у ГГ были гранаты. ГГ подбегает к лестницам, гранатами массово сшибает защитников на стене и командует атаку, пока туда не успели прибежать новые защитники. Вот это был действительно прямой и быстрый путь в крепость.
Ответ #2563 02 Июля, 2016, 14:22
0
NightHawkreal, в реальности та еще "Игра Престолов" могла происходить. Однако же мы говорим об игре, ядро которой - массовые схватки. Core gameplay, как выражаются за бугром. Нерушимость лестниц может быть такой же условностью, как бессмертие и регенеративные способности лордов\ГГ и невозможность получить увечье. Без всей осадной техники битва превратится в классический M&B, где атакующий вынужден нести потери из-за толпы защитников у выходов с лестниц, а обороняющийся может едва ли не до бесконечности рубать наступающее мясо.
Ответ #2564 02 Июля, 2016, 14:25
0
Особенно если лезть будет пехота со щитами против лучников на стене. И лестница здесь тоже не одна.

А что альтернатива? Тратить время и ресурсы строя башню, потом терять солдат пока ее докатят и в результате ее могут спалить, оставив с носом? Или еще лучше - таран, все тоже самое, но даже проломив первые ворота попадем в веселую комнату, где в теории потеряем кучу солдат запросто так?

Так и было, лестницы сбрасывали и поднимали новые, пока осаждающие не прорвутся или не отступят. А здесь все будет выливаться в тупую бойню на одной стене, пока у одной из сторон не закончатся солдаты. И в результате опять в замок будет набиваться больше народу, чем физически может поместиться.
 

Добавлено: 02 Июля, 2016, 14:26

ilik343,
Лорды может быть будут смертны.

А отойти и попробовать другую тактику это не вариант?
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2016, 14:30 от NightHawkreal »
Ответ #2565 02 Июля, 2016, 14:45
0
NightHawkreal, мне бы тоже хотелось видеть смерть лордов в каких-то интригах или специальных событиях. Пока что нам дали намек только на старость.

Надеюсь что будут еще варианты взятия замка. Коли в игре есть бартер в котором можно обменять феод, то как-то сторговаться с командующим или лордом. Отпустить их в обмен на сдачу замка или еще что пообещать. Из того что нам известно по игре мало что состряпаешь не уйдя в необоснованные фантазии.
Ответ #2566 02 Июля, 2016, 14:49
0
Это да, еще один повод укрепить оборону крепости.
Ответ #2567 02 Июля, 2016, 15:24
+1
встречаться с противником в пропорции "1 против 3-5"
Это ещё не считая лучников, обстреливающую лестницы с башен. Боты теперь руками за лестницу хватаются. Значит пока лезут стрелять не смогут. И щитами закрываться проблематичнее. А если ещё огненные горшочки в них бросать и т.п. (Жаль на видио бой на лестницах практически не показан)
Ответ #2568 02 Июля, 2016, 15:29
+1
FinGall, угу, поэтому слова Хоука о "прямом и быстром пути в крепость" я считаю красивым преувеличением. Даже если лестниц будет около десятка, это всё равно будут горловины, в которых меньшинство сможет успешно сдерживать большинство.
Ответ #2569 02 Июля, 2016, 15:36
0
а что мешает эти самые лестницы откидывать?
Ответ #2570 02 Июля, 2016, 15:39
-1
FinGall,
Так и раньше обстреливали, притом порой сразу с трех сторон, только это все равно не меняло картины бойни. Как и факта, что 100 не удержат 500. А горшки не убедительны, в толпу со стены попасть наверное можно, а вот в лезущего по лестнице вряд ли. А возможности вылить на лезущих чан с кипятком я почему-то не жду.

Rekruttt,
Он по любому прямой и быстрый( остальные долгие, а таран еще и непрямой), просто с потерями, но оправданными, в отличие от гибнущих под стрелами во время ожидания башни.
 

Добавлено: 02 Июля, 2016, 15:39

praefectus,
Например то, что это в игре не предусмотрено.
 

Добавлено: 02 Июля, 2016, 15:39

Хотя вот этот ролик дает небольшую надежду.

https://www.youtube.com/watch?v=705at0Pr4fM
Ответ #2571 02 Июля, 2016, 15:40
0
praefectus, один бот применил действие "поднять" - и лестница поднялась. Другой бот применил действие "откинуть" - и лестница упала. Никто не успеет залезть по лестнице при таких условиях, я считаю.
Ответ #2572 02 Июля, 2016, 15:44
0
Rekruttt,
А если действие "опрокинуть" должны применять минимум два или три бота и оно будет занимать гораздо больше времени, чем в первом случае? И боты при этом будут уязвимы для стрелков, в виду занятых рук, особенно если катапульты сломали зубцы на стене?
Ответ #2573 02 Июля, 2016, 15:45
+1
Он по любому прямой и быстрый
Но ты так говоришь об этом, как будто это широкое скоростное шоссе, хотя это совершенно не так! При штурме башней потери больше только на этапе толкания башни, потому что на это тратится время. Когда же башня доезжает до стен, перекидывается широкий настил, по которому штурмующие идут не по одному, а потоком в 2-4 человека, что существенно снижает преимущество защитников в узком месте. Лестницы же всегда представляют собой узкие тропки в одного воина шириной, которые защищать легче.
Ответ #2574 02 Июля, 2016, 15:49
-1
Это при условии что она доедет, потому что защитники МОГУТ этому помешать. И ты опять забываешь про необходимость строительства.

0 Пользователей и 37 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры