Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3361133 раз)

Ответ #2575 02 Июля, 2016, 15:51
+1
А если действие "опрокинуть" должны применять минимум два или три бота и оно будет занимать гораздо больше времени, чем в первом случае?
Тогда штурмующие будут убивать тех защитников, которые пытаются выполнить действие "опрокинуть", до окончания отведённого на это промежутка времени. Ведь те будут не драться, а пассивно заняты ожиданием окончания "опрокидывания". В итоге мы получим то, что лестницы не будут падать совсем.
Ответ #2576 02 Июля, 2016, 15:53
-1
Кстати интересно, удар сразу по нескольким у ботов работает?
 

Добавлено: 02 Июля, 2016, 15:55

Rekruttt,
А это и называется баланс - не успел убить защитника - солдаты переломают кости упав с лестницы. Не успел - воины продолжают лезть.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2016, 15:56 от NightHawkreal »
Ответ #2577 02 Июля, 2016, 15:57
+2
Это при условии что она доедет, потому что защитники МОГУТ этому помешать
Этому может помешать только хитрожопый ГГ. ИИ в принципе не способен остановить башню.
И ты опять забываешь про необходимость строительства.
А ты опять забываешь, что строительство башни и лестниц происходит вне сцены осады. Когда начинается штурм, все осадные приспособления уже готовы. Башню остаётся только докатить, никаких других задержек по времени уже нет. Если реализовать необходимость нести лестницы к стенам, то разница во времени исчезнет совсем. И скидывать лестницы не потребуется. Точно так же пострелял несунов - и лестница застопорилась так же, как останавливается башня, которую никто не толкает.

 

Добавлено: 02 Июля, 2016, 16:01

А это и называется баланс - не успел убить защитника - солдаты переломают кости упав с лестницы.
Да не сделаешь там нормального баланса... В зависимости от настроек времени будет три варианта:
1. Лестница не сбрасывается совсем.
2. Лестница сбрасывается всегда.
3. Лестница сбрасывается, когда успели залезть и погибнуть несколько (в пределах десятка) воинов.
В случаях 2 и 3 игроки перестанут пользоваться лестницами совсем.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2016, 16:01 от Rekruttt »
Ответ #2578 02 Июля, 2016, 16:02
0
Rekruttt,
Посмотри видео.

Только это "до" тоже играет свою роль - солдаты кушать хотят, а если еда закончится будут проблемы. Или к защитникам подойдет подкрепление. С лестницами эти проблемы маловероятны.

Это равноценные варианты, но я думаю сбрасывание технически проще и выгоднее для защитников.
Ответ #2579 02 Июля, 2016, 16:03
+1
Это уже напоминает сказку "про белого бычка".
NightHawkreal, смирись с неизбежным. Не будут лестницы опрокидываться. 100%.
Ответ #2580 02 Июля, 2016, 16:05
+1
Только это "до" тоже играет свою роль - солдаты кушать хотят, а если еда закончится будут проблемы.
И в ИГ, и в Warband игрок имеет все средства для успешного решения проблемы обеспечения армии едой. Непосредственно для процесса штурма это вообще не аргумент.
Видео я смотрел. И чо?
Ответ #2581 02 Июля, 2016, 16:05
-1
FinGall,
Тогда придется смириться что осады будут такими же убогими как и в Варбанде и все труды разработчиков насмарку.
 

Добавлено: 02 Июля, 2016, 16:06

Rekruttt,
И в ИГ и в Warband осады были откровенным...

Сомневаюсь, что башню сломал лично ГГ.
Ответ #2582 02 Июля, 2016, 16:17
0
Rekruttt, По поводу откидывания лестниц. Пусть несколько нападющих ( 4 человека к примеру ) держат лестницу. Их сила умножается на некий коэф. и становится переменной устойчивости. Защитники могут попытаться откинуть. Сила откидывающих умножается на  другой коэф. и становится скоростью откидывания. У поднятой лестницы  есть параметр и коэф. стойкости, зависящий от высоты стен и количества лезущих солдат. От устойчивости отнимаем скорость откидывания. Умножаем на еще  коэф. стойкости и полученную величину отнимаем от переменной стойкости ежесекундно.
При нормальной балансировке коэфов выйдет нормальный и вполне реалистичный механизм поднятия/откидывания лестниц.
Ответ #2583 02 Июля, 2016, 16:19
0
praefectus,
Поднимают ее против всех законов физики, а ты тут формулы развел.  :)
Ответ #2584 02 Июля, 2016, 17:41
0
Сомневаюсь, что башню сломал лично ГГ.
Теперь понял, о чём ты. Я думал, ты обращаешься к опыту Warband. Там башню можно было остановить, если убивать тех, кто её катит, быстрее, чем им на смену приходят новые. А на это был способен только ГГ. В видео по Bannerlord башня действительно была сожжена ботами без участия ГГ.
При нормальной балансировке коэфов выйдет нормальный и вполне реалистичный механизм поднятия/откидывания лестниц.
В теории всё действительно выглядит радужным...
Представьте, что штурмующие ставят лестницы и начинают карабкаться. Наверху уже стоят защитники, им не требуется какое-либо время, чтобы начать противодействие. Процесс скидывания они начнут сразу же, пока лестница ещё не стала тяжелее за счёт карабкающихся тел. Любые коэффициенты будут в этом случае на их стороне - лестница гарантированно упадёт. Если процессу придать конечное время (секунд 30, как где-то выше писал Хоук), то лестница за это время гарантированно станет максимально тяжелой, поскольку наполнится людьми снизу доверху - коэффициенты станут на сторону нападающих, и лестница НЕ упадёт. В начале подавляющее преимущество у одной стороны, а в конце - у другой, баланс отсутствует. И так дойдёт то того, что решение о скидывании лестницы будет принимать генератор случайных чисел. Не думаю, что это устроит хоть кого-то.
Ответ #2585 02 Июля, 2016, 18:59
+1
Rekruttt, ну так предложите свое решение проблемы  :)

Лично мне кажется, что лестницы - самое непрактичное орудие штурма из достаточно широкого арсенала средневековых осадных орудий. Самое быстрое в изготовление, но и самое авантюрное с точки зрения надежности. Потому что в реальности не так уж и тяжело оттолкнуть лестницу от стены. Намного надежнее башня или тот же таран.

А вообще очень хочется широких "плановых" возможностей осады. Так в Варбанде замок всегда стоит 30 дней до момента, когда запасы продовольствия иссякнут. Было бы интересно увидеть "сезонность" осад. Так, например, осада летом(во время сбора урожая) намного рентабельнее осады осенью, когда закрома уже полны. Это можно было бы отразить тем, что летом замку хватает провизии на n дней, а осенью - на 2/3 n соответственно.

Хотя эти разглагольствования уже больше подходят для "такие сладкие мечты", чем в эту тему

P.S. блог 14 вышел
Ответ #2586 02 Июля, 2016, 19:04
0
praefectus,
Мы из-за блога и начали разговор :)

Это иссякание запасов ничего не дает.

Согласен, в реальности лестницы можно было не только уронить, но и просто сломать, сбросив на них приличный валун. И серьезные крепости с ними одними не брали, разве что внезапный ночной штурм, чтобы прежде чем защитники опомнятся успеть открыть ворота.
Ответ #2587 02 Июля, 2016, 19:37
+2
сделать к стене подкоп , загнать туда хрюшек и поджечь  :)
Ответ #2588 02 Июля, 2016, 19:39
0
сикомор,
Хватит подкопа, а потом сжечь подпорки. Хрюшек можно употребить с большей пользой :)
Ответ #2589 02 Июля, 2016, 19:45
0
если хрюшки чумные , не думаю что их кто то захочет употреблять)
Ответ #2590 02 Июля, 2016, 19:49
0
Согласен, в реальности лестницы можно было не только уронить, но и просто сломать, сбросив на них приличный валун
Проще тогда облить кипятком или кипящей смолой. Сами все с лестницы попрыгают. Если бы лестницы было так просто сталкивать ими бы не пользовались вообще. Смотря как верхний конец лестницы ляжет.  А то и не подцепишь. Потом, 2 человека не столкнут 30 человек на лестнице. Надо человек 10 с длинной рогатиной. Если они смогут уместиться на стене. Тем более, что внизу лестницу будут тоже стараться удержать несколько человек. Опрокидывали конечно если удавалось, но далеко не всегда.
Ответ #2591 02 Июля, 2016, 19:51
0
или забросать чумными хрюшками с катапульт засевших за стенами вражин  :)
Ответ #2592 02 Июля, 2016, 19:54
0
сикомор,
В качестве артподготовки на карте неплохой вариант.

FinGall,
Судя по тому как их поднимают, лестницы из особо легких пород дерева :)

Так их и не использовали как основное средство, ну разве что против слабых укреплений.
Ответ #2593 02 Июля, 2016, 20:16
0
мне вот интересно , стать между воротами и тараном , что то произойдет?
Ответ #2594 02 Июля, 2016, 20:18
0
сикомор,
Я боюсь разочаруешься :)
 

Добавлено: 02 Июля, 2016, 20:19

Мне кстати интересно, если защитники могут побежать, то могут ли побежать нападающие?
Ответ #2595 02 Июля, 2016, 20:22
0
мне вот интересно , стать между воротами и тараном , что то произойдет?
Я тоже об это подумал, когда он там бегал. Когда-нибудь может узнаем.
Ответ #2596 02 Июля, 2016, 20:24
0
мне вот интересно , стать между воротами и тараном , что то произойдет?
Я тоже об это подумал, когда он там бегал. Когда-нибудь может узнаем.
Об этом многие думали и уже писали на ТВ.

Предполагаю, что туда просто не зайти. Либо раздавит.
Ответ #2597 02 Июля, 2016, 20:30
0
FinGall, также залезть на катапульту во время запуска снаряда ,и сколько можно выстрелом с баллисты убить одновременно ботов)
 

Добавлено: 02 Июля, 2016, 20:31

Либо раздавит.
  было бы идеально .

 

Добавлено: 02 Июля, 2016, 20:32

Предполагаю, что туда просто не зайти.
  ну гг же пробежал там (если память не изменяет )  все таки изменила-)
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2016, 20:36 от сикомор »
Ответ #2598 02 Июля, 2016, 20:40
0
А я думаю, что сокол пройдет через ГГ.   :p
Ответ #2599 02 Июля, 2016, 20:41
0
может я что то упустил по новостям ,этот ролик уже был?

https://www.youtube.com/watch?v=d71J_QpHfkw&ab_channel=BilgecanDede

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры