Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3362065 раз)

Ответ #2600 02 Июля, 2016, 20:50
0
На геймконе.
Ответ #2601 02 Июля, 2016, 21:03
0
может я что то упустил по новостям ,этот ролик уже был?

https://www.youtube.com/watch?v=d71J_QpHfkw&ab_channel=BilgecanDede

вы целую выставку умудрились упустить  :) Обратите внимание на надпись под лого в самом начале ролика.
Цитировать (выделенное)
London
 5-6 march

вот соответствующая новость на ТВ
Ответ #2602 02 Июля, 2016, 21:25
+4
Rekruttt, ну так предложите свое решение проблемы
А я не сторонник сбрасывания лестниц :) Меня бы вполне устроило, чтобы лестницы надо было нести до стены (как толкается катапульта), а несунов защитники могли бы подстрелить. Будучи поднятыми, лестницы оставались бы уже несбрасываемыми.
Осада - дело тяжёлое, в реальности осады могли длиться месяцами и даже годами. Вплоть до строительства контрзамка. И если в игре типа Stronghold такой реализм приветствуется, то в M&B не нужен совсем. Если защитники будут владеть полным спектром защитных средств - жечь осадные машины, сбрасывать лестницы, лить кипяток и кипящую смолу, рыть волчьи ямы и прочее, это всё будет очень весело, но только в одну сторону - для защитников. За время игры ГГ успевает примерно с десяток раз поучаствовать в отражении штурма союзных крепостей и около полусотни раз - в штурме вражеских. Кому будут интересны штурмы, если каждый из них превратится в избиение собственной армии без боя? =/ Одна сброшенная лестница - это около десятка погибших. Трижды поднятые и трижды сброшенные четыре лестницы - больше сотни человек. И это такая сотня, которая ни разу не взмахнула мечом и не смогла никак навредить защитникам. Давайте начистоту: вы действительно хотели бы, если бы для взятия крепости с гарнизоном в сотню человек надо было бы положить у стен тысячу? ;)
Ответ #2603 02 Июля, 2016, 21:31
0
Rekruttt,
Для этого крепости и строили, иначе бы все бились в чистом поле.

С другой стороны при таком раскладе количество крепостей можно снизить, разбавив укрепленными поселениями. А во вторых есть и другие методы - "осел, груженный золотом, возьмет неприступную крепость". Да и измор неплохо бы поправить.
Ответ #2604 02 Июля, 2016, 21:48
0
Да и измор неплохо бы поправить.
золотые слова
Ответ #2605 03 Июля, 2016, 08:15
+2
По лестницам. Я так подумал, лестница же ведь не стоит вплотную к стене, то есть для того, чтобы лестница только лишь перешла в остояние падения, ее надо толкнуть минимум на метр от места соприкосновения со стеной. Что рукой уже хрен ты сделаешь, нужен определенный инструмент. Так что если все же делать эти откидывания, то делать их надо только лишь для юнитов, у которых в руках копье, так как это действительно иструмент, которым это можно провернуть (ну как мне кажется). А дальше, если сделать систему коэффицентов, как предложил praefectus, то в результате мы получил возможность скидывая, однако это будет довольно проблематично, в результате чего количество сброшенных лестниц будет крайне мало. Однако это может сделать осаду более динамичной. Хотя в любом случае при осаде у нас будет 2 входа (лестница и ворота), в результате чего можнт оказаться, что как раз таки ворота - это самый простой способ захватить замок :D
Ответ #2606 03 Июля, 2016, 12:39
0
нужен определенный инструмент
Конечно нужен и это не копьё.

Ещё можно откинуть лестницу не только назад, но и вбок
Ответ #2607 03 Июля, 2016, 12:54
0
Yurets,
Да, как ставить то как получится, а если скидывать то реалистично?
Ответ #2608 03 Июля, 2016, 14:47
+1
лестница же ведь не стоит вплотную к стене, то есть для того, чтобы лестница только лишь перешла в остояние падения, ее надо толкнуть минимум на метр от места соприкосновения
Специально ещё раз посмотрел ролик. Нижний конец лестницы по прямой от стены на 4-5м от стены. Значит чтобы оттолкнуть 6м надо плюс длинна шеста за которую хватаются защитники. Наклон лестницы на глаз 20 градусов если не больше. На ней человек 20 в доспехах, каждый весом по 100 кг. Это 2 т общего веса. Хренос-два вы её оттолкнёте. Кадр с лестницей остановите и мысленно представьте, как вы её сталкиваете.
Ответ #2609 03 Июля, 2016, 14:53
-1
FinGall,
В Кальрадии не люди а терминаторы.  :) За низ такую дуру вдвоем не поднять, а тут поднимают за секунды. Так что если уж говорить о реализме, было бы неплохо, чтобы поднимали ее человек десять и не за две секунды, а хотя бы за двадцать. Ловя стрелы и булыжники.
Ответ #2610 03 Июля, 2016, 15:09
0
В Кальрадии не люди а терминаторы.
Да. Где-то я такое читал. "Махнёт направо - улочка, налево переулочек."
Ответ #2611 03 Июля, 2016, 15:22
0
А еще - хирургия :)

Для ГГ с его способностью раздавать плюху сразу троим так вообще раздолье.


Кстати, Словоблуд вроде упоминал слово "сдаваться" в отношении потерь. Что больше не будем дубинками работать?
Ответ #2612 03 Июля, 2016, 15:52
0
Хренос-два вы её оттолкнёте. Кадр с лестницей остановите и мысленно представьте, как вы её сталкиваете.
Почему? Можно и так:
Ещё можно откинуть лестницу не только назад, но и вбок
Ответ #2613 03 Июля, 2016, 16:07
0
Что-то вроде говорилось о полной разрушаемости осадной машинерии. Так может легче будет покрошить лестницу топорами и сделать ее непригодной для того, чтобы лезть на стены?
Цитировать (выделенное)
One of the major reveals in the siege gameplay is destruction. To lay it completely bare, the following are destructible: Any and all siege weapons and siege engines, all of the merlons (those battlements along the tops of the walls) and the two gates in the gatehouse.

А еще очень напрягают слова разработчиков о том, что лестницы будут доступны в любой осаде без доп. затрат.

Цитировать (выделенное)
The equipment you place is built, beforehand, on the overland map. Ladders are built by default, as part of a preparation period required when beginning any siege, and are always available

Все может опять скатится до пришел, постоял 5 часов, залез по лестницам на стены(нарушая все законы физики и заставляя Исаака задумчиво чесать голову с вопросом "а была ли гравитация?"), покрошил в капусту тупых ботов, замок захвачен.
Ответ #2614 03 Июля, 2016, 16:34
0
Все может опять скатится до пришел, постоял 5 часов, залез по лестницам на стены(нарушая все законы физики и заставляя Исаака задумчиво чесать голову с вопросом "а была ли гравитация?"), покрошил в капусту тупых ботов, замок захвачен.
Не забывай, у нас еще есть ворота. Которые, если я правильно понимаю, можно прорубить топорами. А значит даже лестницы не особо нужны. Причем если реализовано будет примерно также, как в моде TLD, то ворота становятся еще и самым простым способом залезть в замок, так как противник чисто физически не может стрелять прям себе под ноги, чтобы попасть в нападающих. А в междуворотье вы видели как они "замечательно", кидаю камни =/
Ответ #2615 03 Июля, 2016, 16:56
0
praefectus,
Тогда осаждающим придется строить новые.

Yurets,
Я думаю топор не каждые ворота возьмет, для передних нужен таран. И вдруг они все таки научатся горшки бросать :)
По идее в этой комнатке должны быть еще бойницы в стенах, но не факт что у ботов хватит соображалки.
Ответ #2616 03 Июля, 2016, 18:24
0
но не факт что у ботов хватит соображалки.
Ну, что Вы! Говорят, они теперь значительно поумнели.
Ответ #2617 03 Июля, 2016, 18:50
0
FinGall,
Но не стоит ждать чудес  :)
Ответ #2618 03 Июля, 2016, 18:59
0
ИМХО,В сокращении ИИ главной является первая буква - искусственный. Ведь как бы разработчики не старались, боты все равно будут подчинятся строгому набору скриптов, внешняя "логичность" которых все равно будет ОООчень далека от реалистичности.
Ответ #2619 03 Июля, 2016, 19:18
0
Ну, это как посмотреть.
Игрок тоже вынужден играть по определённым правилам, используя возможности, которые предоставляет игра. Компьютер всегда с лёгкостью может обыграть человека. Тут дело в программе, которая заставляет компьютер поддаваться игроку, чтобы тешить его эго. Даже в Варбанде если боту поставить максимальные характеристики (а они всё равно ограничивают возможность компа) ты его фиг забьёшь. Он будет с лёгкостью блокировать все удары.
Но если судить по видио осады, боты ещё тупят страшно. Хотя и очень стараются.
Ответ #2620 03 Июля, 2016, 19:28
0
Даже в Варбанде если боту поставить максимальные характеристики (а они всё равно ограничивают возможность компа) ты его фиг забьёшь. Он будет с лёгкостью блокировать все удары.
пинок никто не отменял  :) А боты им пользоваться не умеют

Но если судить по видио осады, боты ещё тупят страшно. Хотя и очень стараются.

Ботам всегда не хватало малейшего чувства самосохранения. И это всегда бросается в глаза. Ведь любой адекватный рыцарь, оказавшись один против 10, будет пытаться убежать, а не переть на вражину грудью.

А в видео боты тупо уперлись в ворота и абы-как по ним били. Прям ВБ, боты и выбиваемая дверь.
Мне кажется, боты как были валенками, так и остались. Да, теперь у них возможности пошире, потому что у самой игры геймплей поинтереснее, но тупят они дико
Ответ #2621 03 Июля, 2016, 19:46
0
FinGall,
Бот не додумается залезть на стол или шкаф :)
Ответ #2622 03 Июля, 2016, 20:16
0
FinGall,
Бот не додумается залезть на стол или шкаф :)

NightHawkreal, где ты шкаф нашёл?  :)
Ответ #2623 03 Июля, 2016, 20:17
0
Яга, ничто не мешает его там поставить  :laught:
Ответ #2624 03 Июля, 2016, 23:39
0
praefectus, там много чего надо поставить, только не очень уверен, что они это сделают  :)
 

Добавлено: 04 Июля, 2016, 00:48

Видео с турецкого фейсбука:

https://www.facebook.com/mbturkey/videos/1148267311901010/?video_source=pages_finch_main_video
 

Добавлено: 04 Июля, 2016, 00:49

Из интервью на видео:
"Таким образом, мы можем жениться на дочери королей и претендовать на трон"
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2016, 00:49 от Яга »

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры