По лестницам. Я так подумал, лестница же ведь не стоит
вплотную к стене, то есть для того, чтобы лестница
только лишь перешла в остояние падения, ее надо толкнуть минимум на метр от
места соприкосновения со стеной. Что рукой уже хрен ты сделаешь, нужен определенный инструмент. Так что если все же делать эти откидывания, то делать их надо только лишь для юнитов, у которых в руках копье, так как это действительно иструмент, которым это можно провернуть (ну как мне кажется). А дальше, если сделать систему коэффицентов, как предложил
praefectus, то в результате мы получил
возможность скидывая, однако это будет довольно проблематично, в результате чего количество сброшенных лестниц будет крайне мало. Однако это может сделать осаду более динамичной. Хотя в любом случае при осаде у нас будет 2 входа (лестница и ворота), в результате чего можнт оказаться, что как раз таки ворота - это самый простой способ захватить замок
