Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3387850 раз)

Ответ #2700 26 Июля, 2016, 00:12
0
Rauk-tol,
Было уже
http://rusmnb.ru/index.php?topic=17187.0

И мне первому пришла в голову такая мысль :)

Да, действительно запамятовал про ту тему, тогда собственно и было всё это актуальней чем сейчас, когда игра уже практически готова.
Я не удивлён НейтХоук что у тебя уже где то была запатентована данная картинка)
Ответ #2701 26 Июля, 2016, 00:21
0
Гении мыслят параллельно :)
Ответ #2702 26 Июля, 2016, 07:57
+3
когда игра уже практически готова.
Это ещё большой вопрос.

Меня ещё один момент в игре волнует. В Истории героя и первых версиях Варбанда лица ботов в отряде ГГ сохранялись. В каждой битве были одинаковые. Если убивали бота, то именно он (и его лицо) удалялось из отряда.
А  где-то с v1.127 уже в битвах генерировались рандомные лица. Так наймёшь 5-10 крестьян и в каждой следующей битве они другие. Вроде мелочь, но меня это раздражало немного. Надеюсь в Банере они восстановят данную фишку. Хотя я сильно сомневаюсь. В МС1.143 ещё была функция, включающая сохранение лиц ботов, а в последних версиях МС она уже не работала.
Ответ #2703 26 Июля, 2016, 14:01
-2
FinGall,
Солдаты это безликий расходный материал, для  персонификации есть неписи.
Ответ #2704 26 Июля, 2016, 14:43
+3
NightHawkreal, а как же "рядовой, я помню тебя по битве под Шаризом. Ты хорошо себя проявил" и т.д.
Ответ #2705 26 Июля, 2016, 15:18
+2
Если это расходный материал, тогда вообще зачем было заморачиваться с лицами?

Мне нравилось в ИГ и Варбанде следить за судьбой ботов в отряде. Не за всеми конечно. Например, за первыми кого я нанял. Или кто-то чем-то отличился. У них лица сохранялись и при апгрейде. Только надо было следить, чтобы в отряде не было пленных. Иначе апгрейдились с лицом первого пленного. Недороботка такая была пропущена. Вероятно хотели принимать пленных в отряд сохраняя их лица. Но если перед апгрейдом избавится от пленных, то всё корректно получалось. Смотришь, вчерашний крестьянин уже рыцарь свад. И чувствуешь гордость за то, что сделал из него человека.
Ответ #2706 26 Июля, 2016, 15:21
0
Renton88,
Пусть век солдат так быстротечен,
Пусть век солдат так быстротечен,
Но вечен Рим, но вечен Рим.

:)

FinGall,
Правильно, незачем :)
Ответ #2707 26 Июля, 2016, 16:27
+2
Правильно, незачем
Неправильно. Для большей атмосферности.
Ответ #2708 26 Июля, 2016, 17:09
0
МС1.143

FinGall, 1.143 - это номер патча. А что такое МС?
Ответ #2709 26 Июля, 2016, 17:26
0
Модульная система?
Ответ #2710 26 Июля, 2016, 18:11
0
FinGall,
Думаешь многие рассматривают лица болчанчиков? Это как юниты в RTS.
Ответ #2711 26 Июля, 2016, 19:04
+1
...где будет высказан согласованный набор предложений по улучшению игры
Он не будет согласован, ведь мы хотим порой совершенно противоположных вещей :)
Ответ #2712 26 Июля, 2016, 22:15
+4
Он не будет согласован, ведь мы хотим порой совершенно противоположных вещей
Это да, но есть и общие пожелания. Вот возьмём менеджмент отряда, сохранение лиц солдатам, больше возможностей в его персонализации, вдруг захочется всех одеть в красное, пришёл в город, заплатил за перекраску/переснаряжение и вот твои солдаты уже бегают красивые, нарядные. Например станешь лордом, снарядишь сто латников в твои цвета и в блистающие кирасы, а отребье всякое наёмническое и крестьянское ополчение пусть бегают кто в чём.
Сделать там сцену бывака, где можно расхаживать, поговорить с некоторыми отличившимися солдатами, с твоими спутниками, выделить их как нибудь. "Повышаю тебя до десятника" или что то подобное. Чем больше армия, тем больше возможностей и антуражных элементов для сцены лагеря. Перед битвой важной битвой, остановился, раздал указания лордам, продумал тактику боя и тд. В общем что то в этом духе, не думаю что остальные будут против, во всякому случае по части кастомизациии отряда.
P.S.
Кстати будучи уже обжитым варлордом с относительно большой армией, хочется что бы ты скакал не один по полю боя, а что бы за тобой следовала бы охрана, твой личный отряд. Вот представьте сцену, въезжаешь захваченный и разорённый замок, а за твоей спиной в построении рыцари с твоим гербом/символом символом в карминовых плащах. Красота.
Ответ #2713 26 Июля, 2016, 22:24
0
Rauk-tol,
А зачем тратить на все это время и ресурсы, если у нас есть неписи с мордами, характером и биографиями? лучше бы боевую систему расширили, кроме как  "фичи для терминаторов"

PS Ну покрасил, а в следующем бою половина полегла и набрал новых, этих как красить?
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2016, 22:40 от NightHawkreal »
Ответ #2714 27 Июля, 2016, 03:58
0
NightHawkreal, неписей мало, а хочется, чтоб ими были все - только обычными, убиваемыми.
Ответ #2715 27 Июля, 2016, 12:07
+2
А зачем тратить на все это время и ресурсы, если у нас есть неписи с мордами, характером и биографиями?
У меня, например, в игре компаньоны выбираются из простых солдат в отряде, а не в тавернах. Именно потому, что включена  функция сохранения лиц ботов. Правда, у меня теперь все неписи боты. (убран флажок "герой" и ещё много чего переделанно) 
Но зато любого солдата могу сделать компаньоном, а потом дав владение сделать вассалом. А дальше уже он сам должен делать свою карьеру. Дело вкуса конечно, но по моему так интереснее. Если я в модульке смог такое сделать, то разрабы могли бы ещё что-то получше придумать, чем пятнадцать компаньонов с одними и теми же рожами.
Ответ #2716 27 Июля, 2016, 15:06
0
Яга,
Слишком большая текучка, особенно поначалу.

FinGall,
И при этом остаются безликими одноразовыми болванчиками без прошлого  и предпочтений.
Ответ #2717 27 Июля, 2016, 15:41
0
И при этом остаются безликими одноразовыми болванчиками без прошлого  и предпочтений.
Ну, предпочтения можно им также рандомно раздавать в момент их зачатия. Если это необходимо. У меня они пока наследуют предпочтения трупса-компаньона, который под него используется. Имя тоже создаёт процедура рандомно. А изначальные характеристики и прикид списываются с юнита, из которого создаётся компаньон.
 Поэтому лучше создавать их из прокаченных ботов. А код лица с говорящего бота снимает спец. функция (есть такая в МС). Так что, всё решаемо.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2016, 15:45 от FinGall »
Ответ #2718 27 Июля, 2016, 16:14
0
Т.е. по сути ты просто делаешь заменяемых клонов Бундука.
Ответ #2719 27 Июля, 2016, 17:02
0
Слишком большая текучка, особенно поначалу.

NightHawkreal, что делать - такова жизнь  :)
Ответ #2720 27 Июля, 2016, 17:48
0
Яга,
А в жизни оно так и было, героями становились единицы, а сотни и тысячи других даже не вспоминали.
Ответ #2721 27 Июля, 2016, 18:30
0
Т.е. по сути ты просто делаешь заменяемых клонов Бундука.
Почти. Пол тоже меняется. Если например крестьянку в компаньонки. Поэтому диалоги, по хорошему, надо бы исправлять. Чтоб звучали нейтрально. Но я с компаньонами шибко не базарю.
Ответ #2722 27 Июля, 2016, 18:59
+1
FinGall,
А нафига тебе личности если ты с ними не базаришь?
И сколько можно уникальных диалогов написать?
Ответ #2723 27 Июля, 2016, 19:45
0
FinGall,
Солдаты это безликий расходный материал, для  персонификации есть неписи.

Я когда освободил из плена степняков первых двух багатуров в Р13, ещё на ИГ, то чуть ли не задницу им подтирать был готов, настолько знаковое событие было после всего этого муздыканья с крестьянами. И потом тоже постоянно их выискивал в отряде, когда время было. Так что да, я из тех, кто готов обращать на это внимание. Когда игра только начинается, это здорово придаёт интереса, пусть даже без диалогов.
Ответ #2724 27 Июля, 2016, 19:56
0
ШтЫрлиц,
А потом появились новые и эти двое растворились. Это все лирика не стоящая траты времени.

kolyan-x3 и 21 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры