Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3079169 раз)

Ответ #4400 29 Июня, 2017, 21:02
-1
Haruhist,
Ага, так и вижу тебя постоянно пытающегося рассмотреть какой ногой вперед сейчас персонаж, при каждом ударе или блоке. Для справки, стойка как раз и подразумевает движение так, чтобы опорной была конкретная нога и нужно смотреть как ступает противник, т.е. для этого как раз и нужна кнопка. А этот подход это такая косметическая фигня как и их "удар щитом", т.е. - пыль в глаза, якобы мы делаем все настолько глубоко, что вы ничего нового не увидите, но оно там есть.

Лучше вообще ничего нового не делать. Включая Баннерлорд.

PS За столько лет "форумные гении" научились понимать происходящее в игре гораздо лучше разработчиков, достаточно посмотреть на недавний Invasion.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2017, 21:12 от NightHawkreal »
Ответ #4401 29 Июня, 2017, 21:45
0
По поводу цены готовой оплатить, есть же система бэкеров кто то за опр сумму получает доступ к продукту раньше других, так что хорошо, что не впаривают хомякам за 500 и возможность увидеть ся в титрах. Ща можно увидеть игру на стадии по сути идеи, там пре пре альфа а цена 20 уе так некоторые ещё и ДЛЦ уже к такому делают!!! Есть примеры!
Ответ #4402 29 Июня, 2017, 21:45
+1
и какой вывод из твоих слов?

Игра это продукт. И "колбаса" - это уже вышедшая часть очередной конвейерной игры. Какой-нибудь Battlefield 1 или Assassin's Creed: Syndicate. Ну может и не конвейерной, но в любом случае вышедшей. А игра еще не вышедшая, да к тому же штучный продукт (из тех, что выходит 1 на весь игровой рынок раз в 5 и более лет), то это уже не "колбаса". Но как и "икра", кому-то она не интересна вовсе. Кому-то только в умеренных условиях, а кто-то готов переплатить здесь и сейчас. А сколько он будет готов переплатить - зависит лишь от его платежеспособности, но никак не от твоей.
В остальном, Век сказал все правильно.
Ответ #4403 29 Июня, 2017, 21:50
+3
NightHawkreal, ну так и вижу тебя, активно использующего блок без щита... А нет, не вижу. :) Если уж для тебя и это "сложная фича", то куда уж тебе следить за тем, какой ногой ты вперед. ;) Ты не суди по себе-то о возможностях других игроков.

За столько лет "форумные гении" научились понимать происходящее в игре гораздо лучше разработчиков, достаточно посмотреть на недавний Invasion.


Отличный пример "форумной гениальности". Учитывая, что добавление Invasion было в силу отсутствия модов на приставках, а потому малой кровью (или кто-то думает, что на это убита тонна человеко-часов) добавить этот режим - решение вполне уместное. Но "форумным гениям" виднее. ;)
Ответ #4404 29 Июня, 2017, 22:13
-1
Haruhist,
Заходи в Потоп, увидишь :) И очевидно кроме "ты дурак" ты ничего больше сказать не можешь и в механике МиБ разбираешься чуть меньше чем никак.


"малой кровью" это очевидно кредо разработчиков и Баннерлорд его воплощение.

Очевидно было примерно так:
Мастер: Нужно добивать что-нибудь... Вроде Вторжение штука популярная. Кто-нибудь знает что там? А, игроки против толпы ботов? - Так и сделали, только ни карт, ни кастомизации, ни механики, ни баланса.
Ответ #4405 29 Июня, 2017, 22:38
0
Haruhist,
Да маунт игра уникальная на рынке... но это не делает её штучным продуктом. Всего лишь затянутая разработка, и походу нет ограничений по бюджету.
Вышедшая недавно андромеда была в разработке 5 лет, и видим чем этот "штучный" продукт вышел.
Да игры называть штучными я бы не стал, к какому бы жанру они не относились. Просто есть люди с деньгами готовые дать 500, а есть без таковых. И слава богу ест сформировавшаяся система цен для разных категорий проектов.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2017, 22:45 от Marduk »
Ответ #4406 29 Июня, 2017, 23:06
+1
Она не штучная, она нишевая, только турки это похоже подзабыли.
Ответ #4407 29 Июня, 2017, 23:39
+2
А игра еще не вышедшая, да к тому же штучный продукт

Haruhist, штучный продукт, это продукт изготовленный в единичных экземплярах.
А игра - это ширпотреб с огромными тиражами.
Ответ #4408 29 Июня, 2017, 23:51
-1
В наши дни - неограниченными.  :)
Ответ #4409 30 Июня, 2017, 01:35
+2
И очевидно кроме "ты дурак" ты ничего больше сказать не можешь


Я смотрю ты сам далеко от этого ушел. ;) Если по-твоему "глубокая механика" это кнопка на каждый отдельный прием, то добро пожаловать в любую ММОРПГ, там кнопок-"приемов" на любой вкус: и всякие "сбивания с ног", и "обезоруживания", и "рассекающие удары", и "точные удары" и остальной подобный "скилловый" мусор.

Очевидно


Мда. Разбрасывание (сколько раз за один комментарий?) подобными терминами позволяет делать очевидные выводы. ;)

Вышедшая недавно андромеда была в разработке 5 лет


GTA 5 тоже. Закончим на этом пинать труп Андромеды или как?

штучный продукт, это продукт изготовленный в единичных экземплярах.


Любой язык развивается со временем, например, мы гораздо меньше используем в письме Ъ, а кофе теперь и "он" и "оно".
Цитировать (выделенное)
перен., разг. обладающий редким сочетанием положительных качеств, уникальный (с) https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%88%D1%82%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9


По-моему, совсем не сложно понять, о чем же я вел речь, не так ли?
Ответ #4410 30 Июня, 2017, 01:54
-1
Не передергивай. А по другому никак, недаром одна из полезных вещей в Варбанде это как раз две дополнительные кнопки.  Конечно до абсурда доводить не надо, но пока мы не начали играть в виртуальной реальности где мы сможем сами контролировать все тело бойца, нормально можно сделать только так, но для этого надо делать, а Тейлы предпочитают "малой кровью и потом"

Лень искать синонимы, к тому же это три комментария, последний я вообще потом приписал.
Ответ #4411 30 Июня, 2017, 05:13
0
Любой язык развивается со временем, например, мы гораздо меньше используем в письме Ъ, а кофе теперь и "он" и "оно".
Язык-то меняется, а вопрос остаётся - что ты хотел этим сказать?
А про кофе, так это у кого как  :)

Ссылаясь на вики, отчего не привёл весь список значений данного слова?

Может потому, что и сам понимаешь, что слово штучный по отношению к компьютерной игре совершенно неуместно, даже при наличии эксклюзивных наворотов.


Все игры друг от друга отличаются. И что? Стали от того штучным товаром?  :D
Ответ #4412 30 Июня, 2017, 05:42
+1
отчего не привёл весь список значений данного слова?

Оттого, что привел именно то значение, которое имел ввиду. Ты и Marduk увидели его в более привычном для вас значении, я привел пример того значения, которое я имел ввиду. Т.е. банально синоним слова "уникальный" стоит за вот этим "штучный". Почему неуместность применения "штучный" в ваших глазах стала вдруг столь важной темой - я не понимаю. "В ваших глазах" я пишу не случайно, т.к. именно для того я и привел цитату и ссылку, чтобы продемонстрировать, что данный вариант значения выдуман не мною, раз уж это вдруг стало принципиальным.
Ответ #4413 30 Июня, 2017, 05:54
+3
нормально можно сделать только так, но для этого надо делать, а Тейлы предпочитают "малой кровью и потом"

Одно дело, когда уже заждавшиеся релиза форумчане в шутку рассуждают "да они там сами давно играются, а как наиграются, может и нас пустят", и совсем другое - когда ты с серьезной миной обвиняешь разработчиков в халтурном подходе и безделии. Т.е. ты свой ничем не подкрепленный взгляд на механику противопоставляешь уже даже не моему взгляду на неё же, а своим голословным обвинениям разработчиков. И уж какой бы вариант реализации этой механики (о которой мы знаем очень мало из поверхностного упоминания в тексте за авторством третьего лица) разработчики не выбрали, уж поверь мне, они-то проверили все пришедшие в голову им варианты. А утверждения "да они ни черта не делают" и "лишь бы малой кровью" на фоне даже отсутствия даты релиза - чистая клоунада.
Ответ #4414 30 Июня, 2017, 09:33
0
Haruhist,
 И что разве уникальность продукта делает, что его количество неограничено, и возможность приобрести его есть у каждого. То есть выход любой похожей игры сразу превратит их обе в массовый ширпотрёб?))
баннер обьединяет механики от рпг, стратегии, с натяжкой экшена. Ведь и раньше были подобные эксперименты, просто этот самы удычный.
Уникальность в вашем смысле это значит отсутствие аналогов. И невозможность повторить в принципе, даже появление подобного в будущем. Что конечно же не так. Эта массовый продуктдля развлечений. Мы можем всем форумом собраться и изваять свой баннер с блэкджеком и девушками лёгкого поведения, так что значит мы создадим уник продукт? Или второй баннер?

У ЖТА клонов вагон и телега), на любой вкус и цвет, тем самым ГТА это дэ факто ЭТАЛОН жанра, но не уник произведение игрового исскусства. А масс эффект, ну не будем про масс эффект :D
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2017, 09:44 от Marduk »
Ответ #4415 30 Июня, 2017, 13:44
-2
Haruhist,
Если через столько лет они не смогли ввести в главный элемент геймлпея ни одного видимого изменения, то вполне можно говорить что с подходом что-то не так. Потому что если бы внесли, то уже давно бы нормально его показали.  Да и вообще все это странно, об этих  изменениях говорит только один человек  и только сейчас, все остальные журналисты этого не заметили и на сайте тейлов не было об этом ни слова, напрашивается подозрение, что сделан этот обзор задним числом, в ответ на недовольство согласных со мной.
Ответ #4416 30 Июня, 2017, 15:32
0
Haruhist, хоть тебе довольно подробно ответил выше Marduk, но я всё же уточню, раз ты так упорно настаиваешь на своём:
Баннерлорд - это, по твоему, "обладающий редким сочетанием положительных качеств, уникальный" продукт? Ты это утверждаешь, называя его "штучным"?

Тогда объясни, в чём выражается "обладание редким сочетанием положительных качеств" и "уникальность".
И второе - ты по прежнему уверен, что слово "штучный" тут уместно?
Ответ #4417 30 Июня, 2017, 18:44
0
Яга,
поддерживаю
Ответ #4418 30 Июня, 2017, 19:17
+2
NightHawkreal, как запороть хороший продукт - начать вводить видимые изменения ради самих изменений. Как развить хороший продукт - продумано углублять механику и проводить лишь те изменения, которые не сломают то, что уже работает.

Мы можем всем форумом собраться и изваять свой баннер


Не можете. А потому и не надо даже приводить это в пример.

Ведь и раньше были подобные эксперименты


Были эксперименты по смешиванию жанров. Не было такого продукта.

Или второй баннер?


Если кто-то сделает клон Баннерлорда, и сделает его хорошо, то получится второй Баннер. Тогда Баннер перестанет быть уникальным продуктом. Если клон сделают плохо, то Баннер останется уникальным продуктом. Если бы Баннер не был уникальным продуктом, тут на сайте не было бы раздела с обсуждением и ожиданием.

тем самым ГТА это дэ факто ЭТАЛОН жанра, но не уник произведение игрового исскусства


Ну так он уже давно и не является уникальным продуктом. А вот произведением игрового искусства - вполне является. Пусть и не уникальным.

Тогда объясни, в чём выражается "обладание редким сочетанием положительных качеств" и "уникальность".


Marduk'у и ответил. По-моему, ответ на твой вопрос там в полной мере содержится.

Цитировать (выделенное)
И второе - ты по прежнему уверен, что слово "штучный" тут уместно?


Я - да. Если ты отрицаешь приведенный мною выше смысл слова "штучный", то с этим не ко мне.

(!) На этом обсуждение слова "штучный" считаю законченным, так как никакого отношения к теме (и даже к тому вопросу, в обсуждении которого данное слово всплыло) ваше неприятие его использования в указанном мною смысле не имеет. По сути тут уже пачка комментариев - чистейший оффтоп.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2017, 19:22 от Haruhist »
Ответ #4419 30 Июня, 2017, 19:35
-3
Haruhist,
Есть еще один способ запороть - вообще ничего не вводить и положиться на славу первой части и мододелов.

Повторяю, за столько лет можно было придумать хотя бы один новый аспект боя, а пока мы видим Варбанд под копирку. Эти "продуманные изменения", даже если они идут дальше слов, просто не будут играть никакой роли в механике схваток, поэтому мульт можно уже сейчас выбросить на помойку за безперспективностью.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2017, 19:39 от NightHawkreal »
Ответ #4420 30 Июня, 2017, 20:57
-2
Haruhist,
Есть куча не "уник", игр кот так же ждут и обсужд.
Если б не повальное увлечение онлайном, был бы уже второй и третий баннер. Одних ток китайских аналогов 2 штуки.  Плюс еще игра про Хань на движке моунта да так сделано, что Армаган с открытым ртом силел)) фото не найду.

Так что мой  пример очень показательный, может мы и не сделаем прям тут свой баннер. Но возможность у нас есть уверен тут есть люди умеющие работать с движками, есть дизайнеры и художники, аниматоры, а тестеров то скока)
Под руководством Хоука сделаем как минимум не хуже)).
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2017, 21:25 от Marduk »
Ответ #4421 30 Июня, 2017, 21:27
0
Приветствую.
Да похоже ни чего особо нового не будет. Графа чуть лучше. ОНО и так нам нравится. Боёвка наша - что ещё ? А - Артименер снимет шлюху в Трубаданде и приведёт к нам в Сарлеон - НУ КРУТО ЧО !
PS: Ах да - ведь на неё еще можно будет с ним съиграть в турецкую игру (хз как называется).
ВОЩЕ шик блеск и красота. ИМХО
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2017, 21:49 от Михай »
Ответ #4422 30 Июня, 2017, 21:29
-1
(!) На этом обсуждение слова "штучный" считаю законченным

Согласен, если ты уже до такого договорился... Тут комментировать точно нечего:

произведением игрового искусства
facepalm
Джоконда, да и только!  :D
Ответ #4423 01 Июля, 2017, 00:07
0
Михай,
Не понял, но одобряю :thumbup:
Ответ #4424 01 Июля, 2017, 01:29
+1
Яга, я совсем не удивлен тому, насколько ты лицемер:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=21677.msg7492290#msg7492290
http://rusmnb.ru/index.php?topic=21677.msg7492439#msg7492439
хотя из тех комментариев и так уже все было очевидно.

Тебе же рекомендую хотя бы гуглить значения терминов, слов и выражений, перед тем как придираться к ним исходя из своих скудных о них знаниях. Ну и не говорить со мной по возможности, тут-то я постараюсь ответить взаимностью - больно уж мерзкая ты личность.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2017, 03:30 от Haruhist »

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры