Тестировать пора.
Мне кажется, что так же думают многие фанаты. И многие из них/нас готовы быть бесплатными тестерами Баннерлорда...

Рассуждая логически, на основании увиденных роликов, я прихожу к своему дилетантскому выводу, что основные механики игры готовы: боевка, глобальная карта, создание персонажа, крафт, взаимодействие внутри городов, осады, дипломатия и т.д.
Наверное, еще что-то можно допилить напильником, где-то отточить баланс, но механики готовы.
Что остается?
Вот здесь специалисты в разработке игр и модов к ним могут закидать меня несвежими овощами, но...
Мне кажется, что остаются сцены: городов, замков, деревень, осад, засад, бандитских убежищ, магазинов, залов лордов, таверн, и пр. и пр.
В связи с увеличением глобальной карты, некоторыми изменениями в игровой механике самих таких сцен (и их трудоемкость) в Баннерлорде должно быть значительно больше, чем в Варбанде, если не на порядок, то в несколько раз точно...
Плюс, каждую сцену нужно не только нарисовать, но и протестировать...
Надо учесть, что все показанные игровые механики были показаны на очень малом количестве сцен.
Даже программно генерируемые в Варбанде карты битв в поле... не генерировались в роликах Баннерлорда, а были заранее нарисованы и закреплены за конкретной битвой. Все помнят два сражения показанных на Е3 2017, но можно вспомнить видеоролики прошлогодние, где два сражения показали на одной и той же карте (один раз там еще ГГ убили).
Мое предположение состоит в том, что разработчики сейчас занимаются сценами и это основное, что им осталось. По крайней мере, я на это надеюсь...
