Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3080369 раз)

Ответ #6925 21 Августа, 2018, 17:14
0
Топором сразу двоих завалил. Тут бы кинематику более реалистичную прикрутить - как кегли полетели
Я бы сравнил падающие тела с тряпичными куклами. В глаза бросается, но мелочь.
Думаю, что напрягать начнёт только через несколько десятков часов игры.

Горожане по улицам ходят как арестанты под конвоем - руки назад (0:27-0:32).

Вопрос: верхний удар на 1:11 пробивает блок щитом противника или мне показалось?

Ответ #6926 21 Августа, 2018, 17:36
+1
В турнирах теперь дерутся насмерть и заточенным оружием? После 10 турниров живых мужчин в городе не останется. Раньше сражение на деревянных мечах было более реалистичным.
Это демка. Причем ее привели в порядок наскоро для Gamescom. Там в записи с Gamescom еще и дротик прошел сквозь тушку героини и торчал так, а она не умерла. Полировка не очень. Чему удивляться тому что в турнирах брызжет кровь ?:)



Мне понравилось то, что они введут насильственную смерть героя и продолжать надо будет членами семьи (Привет от Rogue Legacy) и больше микроменеджмента в бою. Также понравилось то, что нужно будет добиваться уважения (Привет, Готика). ИИ со временем тоже будет все сильнее развиваться, это прикольно. Абсолютно не нравится меню предметов.  Варбандовское удобнее, все выложено плиточкой с норм картинками, а там списком все и приходится вчитываться, надеюсь, это пофиксят моддеры.


И еще блин, я надеюсь там будет вид "из глаз" а то переучиваться как то не хочется. Не очень люблю игры где смотришь себе в спину, закрывая часть обзора впереди.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2018, 17:41 от Scarrus_Mortis »
Ответ #6927 21 Августа, 2018, 17:40
0
Scarrus_Mortis,
По мне это глупость.
Ответ #6928 21 Августа, 2018, 17:46
0
По мне это глупость.
Jedem das Seine.  Когда в Варбанде гасишь в соло 150 человек и ты бессмертен, это не так волнующе как то же самое когда ты смертен.
Ответ #6929 21 Августа, 2018, 17:47
0
Глупа вся эта тема с родней в игре в реальном времени.
Ответ #6930 21 Августа, 2018, 17:51
0
В бою герои не должны умирать , только через казнь , опционально.
Ответ #6931 21 Августа, 2018, 17:56
0
Глупа вся эта тема с родней в игре в реальном времени.
Лучше так чем очередное "восстание из мертвых" и отдых в городе после рыцарского удара в глаз. Родня - хороший выход, оно  реалистичнее выглядит. И игра вряд ли будет идти в режиме реального времени, игровой год размером с настоящий - это бред.
Ответ #6932 21 Августа, 2018, 17:58
0
Scarrus_Mortis,
 facepalm
А игровая ночь очевидно полярная.


Единственный шанс что турки еще могут одуматься.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2018, 18:33 от NightHawkreal »
Ответ #6933 21 Августа, 2018, 18:40
0
Ты смотри ка, а  Каллум не дурак, решил не светится. Армаган пацанчика который с Бельгии(вроде) взял.
Пузан и правда нормальный такой у Явуза. Ну знач не бедствует))
Музыка очень навеяла на тему из Гильдии. Надеюсь на трэки из тизера, довольно эпично.
Про ролевую систему, ну наконец то показали, очень здорово, мне понравилось, что теперь есть перки, как раз об этом и говорил, тут турки прям угадали мои желания! Можно более глубоко специализировать перса и компаньонов.
Турниры всё такой же хаос.
Удар щитом, совсем не удар ногой.
Не услышал где говорили про смертность. Пусть будет, можно будет устроить свою кровавую свадьбу)))
Испугала в конце фраза Армагана, В ЭТОМ ГОДУ(то есть они будут и на следующем геймскоме??? весна следующего как выход похоже отменяется, знач дата выхода осень 19го), мы не будем в общем зале, простые смертные не смогут прикоснуться, мы в бизнес части доступ по пропускам других разрабов и журналюг и может топ блохеров.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2018, 18:46 от Marduk »
Ответ #6934 21 Августа, 2018, 18:47
+1
Marduk,
Правду говорят, что работник должен быть голодным.  :)

Перки откровенно дурацкие попадаются - 3 дополнительных стрелы если в седле. Причем тут навык райдинга?
Про смертностью говорят в самом конце, на турнире, Мастер кстати как-то смутился.  :)

Ясен пень что в этом году можно ничего не ждать, в лучшем случае в конце следующего.

Враги кстати тупят еще больше в Варбанде.
Ответ #6935 21 Августа, 2018, 18:51
0
но немного странная ходьба у персонажа когда он идёт по склону

Там проблема больше в камере - не должна она дергаться вверх-вниз в подобной ситуации. Ну а анимация все же несколько кривовата - не отполирована до конца, но это поправимо, ибо это процедурная анимация при перемещении по неровным поверхностям.
Ответ #6936 21 Августа, 2018, 18:53
0
NightHawkreal,
ну они хоть не разбредаются :D
Ну чего логично, если используешь лук в седле то и стрел те больше. Если же нет не бери перк, есть наверняка связанный рукопашной. Вот и специализация.
Надо пересмотреть, концовку.
Ответ #6937 21 Августа, 2018, 18:55
0
Marduk,
Из воздуха берутся? А почему только  три?  :)
Ответ #6938 21 Августа, 2018, 19:41
0
Marduk,
Из воздуха берутся? А почему только  три?  :)

У коня запазухой лежат  8-). Дай больше так ГГ в одиночку армию перестреляет.
Ответ #6939 21 Августа, 2018, 20:00
0
Правду говорят, что работник должен быть голодным.
Да, только голодный осел будет идти за подвешенной перед его мордой морковкой.
Судя по всему, Армагана морковки уже не привлекают.

Перки откровенно дурацкие попадаются - 3 дополнительных стрелы если в седле. Причем тут навык райдинга?
Навыки могут ещё переработать и не раз, если они себе во времени не ограничивают.
Не помню сколько раз дерево навыков менялось в процессе разработки в Бразерсах.



Ответ #6940 21 Августа, 2018, 20:09
0
Marduk,
Проще действительно подвесить еще колчан на сбрую, только не на каждую сбрую и не на каждую лошадь.

Век,
Вот это и пугает.  :)
Ответ #6941 21 Августа, 2018, 20:14
0
Проще действительно подвесить еще колчан на сбрую, только не на каждую сбрую и не на каждую лошадь.
Почему не на каждую сбрую понятно.
Почему не на каждую лошадь?
А на верблюда на любого?
Ответ #6942 21 Августа, 2018, 20:16
0
Век,
В смысле не каждая сбруя подходит любой лошади. Плюс не каждая лошадь утащит дополнительный груз.
Ответ #6943 21 Августа, 2018, 20:27
0
Век,
В смысле не каждая сбруя подходит любой лошади. Плюс не каждая лошадь утащит дополнительный груз.

И то и другое логично, но как нужно нагрузить свою лошадь чтобы один дополнительный колчан стал последней соломинкой, которая переломит ей спину?
Конечно если до этого положить на круп лошади пару пленённых имперских принцесс... Хотя... Нафиг таких принцесс, которые даже парой могут перегрузить лошадь. :laught:

И кстати, вопрос появился пока я пересматривал рестрим.
Там где Армаган рассказывает про навык торговли, который ещё в процессе создания, он упоминает, что прокачивается он в процессе получения прибыли.
А теперь представим две ситуации:
1. ГГ купил в одном городе шелка на 1000 рублей. Нашел самый выгодный вариант. Проехал по полному опасностей пути в другой город и продал его за 1500 рублей. Прибыль составит 500 рублей. (уверен, что в игре никто не будет высчитывать постоянные расходы) Это дало возможность прокачать навык торговли на 500 очков опыта.
2. ГГ разграбил караван и получил в качестве добычи шелка на 1000 рублей. Продал его в ближайшем городе, чтобы не заморачиваться за 600 рублей. Что в итоге? Он получил прибыли 600 рублей! И? Прокачал навык торговли на 600 очков опыта? Если так, то это фигня! Ведь тогда грабитель, сбывающий товар первому встречному торговцу далеко не по самой выгодной цене будет прокачивать торговлю быстрее, чем торговец, который целенаправленно и качественно занимается торговлей.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2018, 21:21 от Век »
Ответ #6944 21 Августа, 2018, 20:30
0
Век,
А задница ГГ в доспехах ничего не весит?  :)

На самом деле просто баланс - на дешевых лошадей ничего навесить нельзя, а для дорогой требуется навык райдинга, вот отсюда и баланс. Зато прикинь какой бонус - убили коня, запрыгнул на подвернувшегося другого - а там почти полный колчан стрел в придачу.  :)
Ответ #6945 21 Августа, 2018, 20:56
0
А задница ГГ в доспехах ничего не весит?
Это же какая должна быть у ГГ задница, чтобы ею лошадь перегружать?! :laught:

Зато прикинь какой бонус - убили коня, запрыгнул на подвернувшегося другого - а там почти полный колчан стрел в придачу.
Так-то, да.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2018, 21:24 от Век »
Ответ #6946 21 Августа, 2018, 21:14
0
2. ГГ разграбил караван и получил в качестве добычи шелка на 1000 рублей. Продал его в ближайшем городе, чтобы не заморачиваться за 600 рублей. Что в итоге? Он получил прибыли 600 рублей! И? Прокачал навык торговли на 600 очков опыта? Если так, то это фигня! Ведь тогда грабитель, сбывающий товар первому встречному торговцу далеко не по самой выгодной цене будет прокачивать торговлю быстрее, чем торговец, который целенаправленно и качественно занимается торговлей.
Такая ситуация просто нелогична. Не могу придумать ни одной причины по которой разработчики решили бы так делать. Скорее всего закупочной будет считаться средняя рыночная цена товара, а может быть и с наценкой.
Ответ #6947 21 Августа, 2018, 21:19
0
Такая ситуация просто нелогична.
Вот и мне так кажется.

Скорее всего закупочной будет считаться средняя рыночная цена товара, а может быть и с наценкой.
Да. Вот это было бы логично.
Будем надеяться, что Армаган просто неудачно выразился на презентации.
Ответ #6948 21 Августа, 2018, 22:15
0
Век,
А с чего решили что опыт привязан к прибыли таким образом? Если награбили и просто сбываете лут, прирост будет минимален или нулевой. А если затарились в городе и затянули на другой конец карты за игровой месяц получив честную прибыль, вот тебе большой буст опыта.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2018, 22:18 от Marduk »
Ответ #6949 22 Августа, 2018, 06:42
0
А игровая ночь очевидно полярная.
?!  ¯\_(ツ)_/¯


Перки откровенно дурацкие попадаются - 3 дополнительных стрелы если в седле. Причем тут навык райдинга?
Согласен.

Дай больше так ГГ в одиночку армию перестреляет.
Так ГГ просто может положить несколько колчанов в багаж и перестрелять всю армию. Или они решили убрать сундучки с поля боя ?

Бразерсах.
Brazzers ?  :blink:


Нафиг таких принцесс, которые даже парой могут перегрузить лошадь
Ради выкупа конечно. Зачем еще нужны эти избалованные заносчивые дуры ?



Все нормально с торговлей. Она похоже у всех будет прокачана, потому что лут с поля боя сбывать надо.  Если же учитываться это не будет, то тогда 0/10.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2018, 06:46 от Scarrus_Mortis »

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры