Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3079515 раз)

Ответ #7200 30 Августа, 2018, 19:17
0
последнее время воюю стрелки + группа неписей-пикенеров для сдерживания чарджа кавалерии. Кавой играть надоело, ибо имбово и совершенно не интересно
Во-во. Желательно было бы ввести очень дорогое содержание кавалерии, чтобы игрок офигивал от происходящего и не вылазил из кредитов.
Ответ #7201 30 Августа, 2018, 20:27
+4
Все приведенные примеры неплохого АИ бесспорно лучше, чем гарантировано мажущие болванчики МиБа, но хочу добавить кое-что: всех их сначала "учили" попадать,.. а затем "учили" промахиваться (это, кстати, вполне себе факт - в плане поведения ботов реально учат промахиваться в нужной степени, т.к. научить их 99% попаданиям задача не самая сложная). Потому что если бота просто научить убивать игрока, то у игрока будет гореть, т.к. играть станет крайне сложно. Если бот будет бороться против игрока даже с 50% шансом на победу, то игра на прохождение с кучей болванчиков превратится в пытку. Либо придется значительно снижать эту самую кучу болванчиков (примерно как было в Blade of Darkness, например).
Если в МиБе, где на поле боя у нас десятки и сотни противников одновременно, вдруг научить их сражаться действительно хорошо, то можно будет забыть о возглавлении армии с демонстрацией мужества на личном примере - будем стоять в тылах и командовать. Бесспорно, кому-то это даже придется по душе. Но только уже есть серия Total War (где мы не присутствуем лично на поле боя, а командуем армией), зачем превращать в неё и игру, где "лично махать шашкой" - одна из ключевых особенностей?
Ответ #7202 30 Августа, 2018, 20:49
0
Намного проще оставить все как было в 2008.
Ответ #7203 30 Августа, 2018, 20:59
0
Цитировать (выделенное)
Но только уже есть серия Total War (где мы не присутствуем лично на поле боя, а командуем армией), зачем превращать в неё и игру, где "лично махать шашкой" - одна из ключевых особенностей?
Потому что приходить и давить толпой свадийских рыцарей любого противника малость надоело. Проблема не в том, что боты не умеют шашкой махать, а в их тактической глупости. Для меня, по крайней мере.
Ответ #7204 30 Августа, 2018, 21:07
0
Потому что если бота просто научить убивать игрока, то у игрока будет гореть, т.к. играть станет крайне сложно. Если бот будет бороться против игрока даже с 50% шансом на победу, то игра на прохождение с кучей болванчиков превратится в пытку.
Вы одновременно и правы и не правы.
Сделать ботам идеальную реакцию и точность легко, но это будет сродни читерству со стороны игроков. И Вы правы с читами играть не интересно, одинаково не интересно и в случае если читы используете Вы сами и если их используют против Вас.

Проблема не в том, что боты не умеют шашкой махать, а в их тактической глупости. Для меня, по крайней мере.
Согласен с Вами. Ботам не плохо бы научиться тактике.
Ответ #7205 30 Августа, 2018, 21:39
0
а в их тактической глупости

А вот это уже гораздо-гораздо сложнее. Собственно, мне неизвестна ни одна игра, где тактический АИ считался бы хоть сколько-то конкурентоспособным. В этом направлении только не столь давно начали движение (вроде даже очень успешно) с помощью нейронных сетей, но на их обучение требуется время и "хорошие учителя" (т.е. до релиза они вряд ли из себя что представлять будут).
Ответ #7206 30 Августа, 2018, 21:50
0
За шесть-то лет, думаю, научить ботов не смотреть вслед игроку, когда под боком стрелки, и собираться в группы, разработчики просто обязаны.
Ответ #7207 30 Августа, 2018, 22:05
0
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2018, 22:16 от Scarrus_Mortis »
Ответ #7208 30 Августа, 2018, 22:19
0
Вот именно, схитрить, потому что противник - идиот.
Ответ #7209 30 Августа, 2018, 22:23
0
Цитировать (выделенное)
Нет. Здесь принцип совсем другой, называется, "не нравится - не играй". Вполне честно. Мы им не платим, они нам ничего не должны
Не, другой принцип: "Не нравится -- поной на форуме". Вообще, конечно, не должны, но почему бы и не высказать, что не нравится?

Да и какой смысл в самокопировании?
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2018, 22:32 от Муурн »
Ответ #7210 30 Августа, 2018, 23:04
0
Во-во. Желательно было бы ввести очень дорогое содержание кавалерии, чтобы игрок офигивал от происходящего и не вылазил из кредитов.
да, содержание кавалерии, особенно тяжелой, должно быть просто очешуительно дорого. В средневековье один боевой конь стоил как полк крестьян  :D

Про броню и кольчугу вообще молчу
Ответ #7211 30 Августа, 2018, 23:58
0
Все забываю спросить у Каллума, есть ли мораль у осаждающих при штурме.
Ответ #7212 31 Августа, 2018, 01:56
0
Видос разбора мини фракций
Они не удосужились сменить фоновую музыку или они не хотят раскрывать новую?
 :D
---------------------------------------------------------
Ну что тут сказать
Я могу сказать только одно: "Едем в Магадан!"
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2018, 11:11 от egogorow »
Ответ #7213 31 Августа, 2018, 08:25
+1
Они не удосужились сменить фоновую музыку или они не хотят раскрывать новую?
Я знаю, что для многих музыка в игре очень важна. Есть люди, которые отдельно покупают саундтреки из игр. При оценке игр, количество звёздочек поставленных за качество музыкального сопровождения влияет на итоговую оценку так же как и оценка сюжета, интерфейса, графики, геймплея и пр.
А я всегда отключаю музыку в играх, в которые играю. Единственное исключение из этого правила был Morrowind.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2018, 09:26 от Век »
Ответ #7214 31 Августа, 2018, 11:12
0
А я всегда отключаю музыку в играх, в которые играю.
А почему так?
Надеюсь туда пленных можно будет сдавать.
Там рудные и алмазные шахты :)
Некоторые игроки в мульте так же делают. 
Точно! Надо просто заставить играть юзеров за ботов других юзеров :thumbup:
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2018, 11:16 от egogorow »
Ответ #7215 31 Августа, 2018, 13:21
0
Каллум опять в отпуске? Или после прошлого блога боится?
Ответ #7216 31 Августа, 2018, 13:59
0
Точно! Надо просто заставить играть юзеров за ботов других юзеров
:thumbup:
Я же предлагал в кооперативном режиме использовать систему тоталваров - когда игрок1 вступает в битву, игрок2 попадает в его битву в роли одного из ботов вражеской армии. Понятно, что у этой схемы есть минусы, но она осуществима и, на мой взгляд, лучше прочих.

А почему так?
Привычка, наверное.
Ну и музыка отвлекает особенно в ответственные моменты.
Ответ #7217 31 Августа, 2018, 14:03
0
был вроде такой мод. Но по мне все это ерунда.
Ответ #7218 31 Августа, 2018, 18:23
+1
Вот именно, схитрить, потому что противник - идиот.
Жизненно. Неудачливый противник всегда неторопливый идиот, потому и погибает. Или проигрывает турниры.
С игрой все в порядке, полная соответственность реальности, спасибо за подтверждение  :p.


Да и какой смысл в самокопировании?
Опыта в чем то другом нет, пошли безопасной дорожкой имхо. Новый графон, новые мелкие фичи, фича с кланами даст немного иное ощущение от происходящего, в остальном все тот же геймплей - будь чем хочешь, когда надоест - захвати всю карту и/или иди в мультик. Потом пойдут первые моды, подняв продажи.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2018, 18:29 от Scarrus_Mortis »
Ответ #7219 31 Августа, 2018, 18:37
0
Ага, еще бы не столько лет это заняло.
Ответ #7220 01 Сентября, 2018, 10:00
0
Согласен. Я хз чем они там занимались. Еще и Early Access рассматривают как возможность.
Ответ #7221 01 Сентября, 2018, 10:00
0
Сомнительно что они вообще могли бы сделать хороший ИИ при стремлении к битвам с 1000 болванов в сцене одновременно.
Ответ #7222 01 Сентября, 2018, 10:07
+1
Сомнительно что они вообще могли бы сделать хороший ИИ при стремлении к битвам с 1000 болванов в сцене одновременно.
А у меня кажется, что будет наоборот. Если в сцене 1000 болванов, то чтобы небыло просто одной большой кучи в центре поля, ИИ будет улучшен.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2018, 23:10 от Yurets »
Ответ #7223 01 Сентября, 2018, 10:34
0
Пока что вообще ничто не намекает на то, что нелепая куча-мала чем-то не устраивает турков
Ответ #7224 01 Сентября, 2018, 12:11
0
Цитата: Marduk от Август 28, 2018, 19:35:32

    Видос разбора мини фракций

Они не удосужились сменить фоновую музыку или они не хотят раскрывать новую?
 :D
Кстати тоже заметил! И был неприятно удивлён, на фоне довольно эпичной темы из трейлера...
Есть две идеи на этот счёт, либо заглушка, как было со звуками ударов и криков на поле боя прямиком из варбнда, о чём они тогда сообщили, сказав это будет изменено.
Либо, к чему я больше склоняюсь, потому что на мой слух, музыка стала с более высоким битрейтом и перезаписана с использованием реальных инструментов(может просто вставили не пожатые,по самое не могу, исходники), музыку решили оставить прежней.
П - Преемственность

Пока что вообще ничто не намекает на то, что нелепая куча-мала чем-то не устраивает турков
в старом видосе которое показывал Луст, бандюки пытались окружить его с 4 сторон и битьв разные моменты.
для дэмки, может включили ботам режим Варбанда

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры