Ну да, пока до них не доберется кавалерия.
А зачем давать кавалерии до них добраться ? Это все таки лучники а не танки. Если они не успеют скосить всех кавалеристов, то всегда можно схитрить.
Специально посмотрел геймплей, вспомнил как сам играл когда-то. Не согласен с Вами. Она не может быть примером для разработчиков M&B2 по уровню качества настройки поведения ботов.
При чем здесь "пример" ? Спрашивали игру где "боты играют как люди"(с). В FEAR боты играют как люди - выкуривают тебя гранатами, обходят со всех сторон и не прут в лоб. Смотреть геймплеи - ничего не дает. Особенно если смотреть FEAR. Его смотреть скучно. Играть надо.
Кавой играть надоело, ибо имбово и совершенно не интересно
В каком моде ?

Во-во. Желательно было бы ввести очень дорогое содержание кавалерии, чтобы игрок офигивал от происходящего и не вылазил из кредитов.
Потом игрок вкачает трейдинг, лутинг, менеджмент инвентаря и пленных и разбогатеет на продаже лута и пленных. И заведет себе кучу кавалерии.
одинаково не интересно и в случае если читы используете Вы сами и если их используют против Вас.
На вкус и цвет....В том же Пендоре топ лучники - снайперы, метатели дротиков могут ваншотнуть через полкарты хэдшотом, арбалетчики тоже злые. И ничего, один из самых интересных модов.
Собственно, мне неизвестна ни одна игра, где тактический АИ считался бы хоть сколько-то конкурентоспособным
В Dragons Dogma ИИ еще был ничего. С дополнением Dark Arisen. ИИ компаньонов

. Но тоже, тупил чуть посильнее людей в ммошках.
За шесть-то лет, думаю, научить ботов не смотреть вслед игроку, когда под боком стрелки, и собираться в группы, разработчики просто обязаны.
Нет. Здесь принцип совсем другой, называется, "не нравится - не играй". Вполне честно. Мы им не платим, они нам ничего не должны

.