очередной очень важный блог...

Мы обнаружили, что лучший способ сбалансировать фракции и типы войск - настроить количество войск, которое может содержать каждый отряд, на основе их типа войск. Так, например, если отряд легкой пехоты может выставить 30 человек, то отряд тяжелой кавалерии в том же матче будет иметь только 12.
Ого! Это как же они баланс поменяли??!

В Варбанде двенадцать тяжёлых кавалеристов мокрого места не оставят от тридцати легких пехов, в большинстве случаев.
В целом, мы считаем, что режим капитана создает веселый, быстрый, командный геймплей, который поощряет общение и командную работу, позволяя игрокам показывать либо их индивидуальное боевые навыки, либо тактическое мастерство.
Почему-то мне кажется, что никакое тактическое мастерство в игре не сможет уравновесить более высокие боевые навыки противника. Ну если этот противник не будет уж совсем жёстко тупить или поддаваться.
