Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3386431 раз)

Ответ #8050 17 Мая, 2019, 15:55
+1
Alexander von TotenKopf,
Юмор в том, что когда-то давно именно я предлагал необходимость кормить пленных (по моему во время дорелизных версий), мне сказали что это ненужное усложнение игры.  А теперь все радуются такой перспективе.
Ответ #8051 17 Мая, 2019, 19:11
0
прав, наш, всеми нами любимый NightHawkreal, говоря - перекрашенный Варбэнд! 
Осталось добавить ещё что-то типа: "Ффффффф топку!!!" и забыть об этом проекте навсегда. ;)

Юмор в том, что когда-то давно именно я предлагал необходимость кормить пленных (по моему во время дорелизных версий), мне сказали что это ненужное усложнение игры.  А теперь все радуются такой перспективе.
Так это была Ваша идея?! И Вы столько лет молчали об этом?!!
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2019, 19:16 от Век »
Ответ #8052 17 Мая, 2019, 19:13
0
Век,
После семи лет это будет неспортивно.
Ответ #8053 17 Мая, 2019, 19:22
0
После семи лет это будет неспортивно.
:blink:
Ииииии? Как я понимаю, результат для Вас очевиден (Варбанд же) и надежды нет.
Получается, что главное не результат, а участие?
Ответ #8054 17 Мая, 2019, 19:55
0
Век,
А позлорадствовать?  :p
Ответ #8055 18 Мая, 2019, 11:38
0
А позлорадствовать?
:laught:
Вот ничего не могу с собой поделать, ну импонирует мне Ваше чувство юмора.

Продолжайте, Уважаемый! :)
Ответ #8056 19 Мая, 2019, 20:58
0
Перекрашенный хотя бы - хачунемогу  :crazy:
Ответ #8057 19 Мая, 2019, 21:10
0
Михай,
Еще пара лет и ты обычный Варбанд еще раз купишь.  :D
Ответ #8058 20 Мая, 2019, 07:45
+1
Юмор в том, что когда-то давно именно я предлагал необходимость кормить пленных (по моему во время дорелизных версий)
Кстати, а не полагается ли Вам теперь доля от прибыли? :-\
Провентилируйте этот вопрос с Вашими юристами. ;)
Ответ #8059 20 Мая, 2019, 12:44
0
Я же за идею радею.  :)
Ответ #8060 22 Мая, 2019, 16:36
+1
Эх, ухожу 4го июля в армейку, молюсь, что бы баннерлорд не вышел раньше, чем я вернусь  :p
Gameover, я думаю за это можно быть спокойным, не выйдет :D
Ответ #8062 22 Мая, 2019, 19:22
0
Эх, ухожу 4го июля в армейку, молюсь, что бы баннерлорд не вышел раньше, чем я вернусь
Я надеюсь Вы там не будете на сверхсрочке дослуживаться до генеральского чина, Уважаемый? А то ну Вас с такими молитвами! ;)
Ответ #8063 23 Мая, 2019, 10:06
0
Эх, ухожу 4го июля в армейку
удачи табе ...  :)
молюсь, что бы баннерлорд не вышел раньше, чем я вернусь
не надо... зачем провоцировать сообщество, шоб провожало табе  "не злым тихим словом"  :D ...
служи, и храни табе Творец...  :)
а там аки вернёшься -- будешь уже совсем другим  человеком... совсем взрослым ...  не переживай -- скучно не будет....  ;)
Ответ #8064 23 Мая, 2019, 10:56
0
а там аки вернёшься -- будешь уже совсем другим  человеком... совсем взрослым ...  не переживай -- скучно не будет....
Мне почему-то кажется, что скука это последнее, за что переживают уходящие в армию. :laught:

Кстати, когда пересматривал в прошлый раз скриншоты по Баннерлорду, снова обратил внимание, что на глобальной карте нигде не заметны дороги.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2019, 13:20 от Век »
Ответ #8065 24 Мая, 2019, 00:11
0
https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1604883330039826842 - очередной очень важный блог...
Ответ #8066 24 Мая, 2019, 06:30
0
очередной очень важный блог...
:(

Мы обнаружили, что лучший способ сбалансировать фракции и типы войск - настроить количество войск, которое может содержать каждый отряд, на основе их типа войск. Так, например, если отряд легкой пехоты может выставить 30 человек, то отряд тяжелой кавалерии в том же матче будет иметь только 12.
Ого! Это как же они баланс поменяли??! :blink:
В Варбанде двенадцать тяжёлых кавалеристов мокрого места не оставят от тридцати легких пехов, в большинстве случаев.

В целом, мы считаем, что режим капитана создает веселый, быстрый, командный геймплей, который поощряет общение и командную работу, позволяя игрокам показывать либо их индивидуальное боевые навыки, либо тактическое мастерство.
Почему-то мне кажется, что никакое тактическое мастерство в игре не сможет уравновесить более высокие боевые навыки противника. Ну если этот противник не будет уж совсем жёстко тупить или поддаваться. :laught:
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2019, 08:42 от Век »
Век, командная работа всегда лучше индивидуальных скиллов  ;)
Ответ #8068 24 Мая, 2019, 09:56
0
Век, командная работа всегда лучше индивидуальных скиллов
На мой взгляд, в M&B нет, хотя исключения бывают. :)
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2019, 10:05 от Век »
Ответ #8069 24 Мая, 2019, 10:09
0
Нет, не всегда.
нет....
при прочих равных -- Всегда...


снова же из недавних разговорофф... боец может быть непревзойденным мастером фехтования, и в бою один на один ни у кого шанса нету... но -- что он против строя..? -ништо... а кто он в строю ..?? -- никто...
exit...

если в игре хоть чуток смогут приблизиться к такому балансу -- то респект...
Ответ #8070 24 Мая, 2019, 10:38
0
исключения бывают.
исключения так же -- Всегда бывают... никто не в может отменить -- шальной болт, да в глаз, причем от союзного баллистария...  :D
Ответ #8071 24 Мая, 2019, 10:39
0
если в игре хоть чуток смогут приблизиться к такому балансу -- то респект...
Вот когда смогут, тогда может быть и будет "всегда". ;) А пока...

но -- что он против строя..? -ништо... а кто он в строю ..?? -- никто...
А пока не умеющих фехтовать, что строем, что по одному скиловые игроки выносят в мульте "только в путь".
Как обычные игроки ботов в сингле на лёгком уровне. ;)

Можно конечно высказывать надежды, что  в M&B2 будет иначе, но факты есть только по Варбанду... а там скилы бьют тактику.

исключения так же -- Всегда бывают... никто не в может отменить -- шальной болт, да в глаз, причем от союзного баллистария...
Или пару литров дикого огня, принятые перорально перед перекуром. :laught:
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2019, 10:45 от Век »
Ответ #8072 24 Мая, 2019, 10:53
0
что строем, что по одному
в МиВ токмо "условно" одиночные поединки... и нету, от слова совсем, никаких построений ...бо для строя недостаточно построить нубов/ботов в линеечку... это  та же толпа одиночек -- просто стоят ровнехонько...
за сим скилл и рулит... шо не есть верно -- бо вся история войн кричит об иначе...
разве галлы были дистрофиками..?? плохими воинами..?? не умели сражаться... ??
да уверен шо это были жуткие отморозки... и некоторые из них могли голыми руками голову открутить легионеру (а то и двоим) ... но против организованного строя легионеров слились ..их порвали как тузик грелку...

а персы... да только одно то шо они подмяли под себя пол Азии -- уже говорит шо это были далеко не боты и уж точно не нубы... но снова слились -организованному строю... фалангиты их просто разметали аки мусор...

« Последнее редактирование: 24 Мая, 2019, 11:01 от Agasfer »
Ответ #8073 24 Мая, 2019, 11:00
0
в МиВ токмо "условно" одиночные поединки... и нету, от слова совсем, никаких построений ...бо для строя недостаточно построить нубов/ботов в линеечку... это  та же толпа одиночек -- просто стоят ровнехонько...
за сим скилл и рулит... шо не есть верно -- бо вся история войн кричит об иначе...
Ну, мы же M&B обсуждаем, а не реальность. На счёт того что в реальности любой одиночка против команды на войне, при прочих равных, труп, спорить было бы глупо. Думаю, что в фильмы про Рэмбо на самом деле никто не верит. :)
Но я то конкретно про M&B:
тактическое мастерство в игре не сможет уравновесить более высокие боевые навыки
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2019, 11:03 от Век »
Ответ #8074 24 Мая, 2019, 11:03
0
Ну, мы же M&B обсуждаем, а не реальность.
да ан в курсе...
игровая условность... но имхо  -- это было бы верным вектором развития баланса в игре...

0 Пользователей и 38 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры