но вот финты всё же убрали походу.
Не убрали. Видео не смотрел, не в курсе, пытались ли на них их вообще делать, но в игре они на месте.
И раз разрешили вещать из беты (по крайней мере не вижу проблем рассказать о том, что можно показать), расскажу о том, что помню из механик:
- Размер персонажа влияет ни хитбоксы и дистанцию. По маленьким труднее попасть, большие дальше бьют. Последнее полезно, если играть от дистанции или конницей.
- У блока щитом есть направления. Блок происходит все также при контакте, т.е. блокируя правую атаку левым блоком не становишься беззащитным, если довернешь тело.
- Если нажимать пинок при зажатом блоке щитом, то персонаж бьет щитом. А при зажатом блоке без щита (с оружием) - рукоятью.
- Конница может резко стартовать и тормозить путем многократного нажатия на соответствующее направление.
- Конница может стрейфиться без движения вперед-назад, довольно хитрым путем.
- Атаки можно "чейнить", правильно и своевременно нажимая атаку и проводя более быстрые атаки со своей анимацией.
- Сверху в бою есть компас, показывающий союзников и точки интереса. Но по Alt можно подсветить союзников (с именами) вокруг, а заодно объекты, которые можно подобрать (снаряжение).
add:- У копий теперь минимум два направления удара - колющие сверху и снизу. В том числе с коня. Не бесполезно.
- Урон от оружия зависит от того, какой его частью нанесен удар.