Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3362993 раз)

Ответ #11975 20 Мая, 2020, 19:17
0
Схемы чего?
Игры.
Рациональных и популярных схем поведения в игре всегда немного. В Баннерлорде можно играть пешим, с арбалетом и тремя колчанами.) Много людей с начала и до конца захвата мира именно так игру прошли?)
Ответ #11976 20 Мая, 2020, 19:20
0
В этом плане схема всего одна. Но я не про это, я про контент в глобальном плане песочницы.
Ответ #11977 20 Мая, 2020, 19:33
0
В этом плане схема всего одна. Но я не про это, я про контент в глобальном плане песочницы.
Медвежуть получится.) Те же интриги - если это будет невыгодно, то никто не будет ими заниматься. А если выгодно - то уже как бы и принуждение к их использованию. Отбалансировать всё это в геймплейном плане, чтобы принципиально разные схемы поведения были примерно равноценны в общем плане - это задача дичайшей сложности. Я не знаю, кто бы потянул. Уж точно не турки, я не настолько оптимист.)
Ответ #11978 20 Мая, 2020, 19:35
0
Зато интересно, вот мешает лорд - послать к нему убийцу. Или сам такого встретишь однажды, вот тут то нормальная боевая система и пригодится.  :D
Ответ #11979 20 Мая, 2020, 19:53
0
Зато интересно, вот мешает лорд - послать к нему убийцу. Или сам такого встретишь однажды, вот тут то нормальная боевая система и пригодится.  :D
На кой это всё надо? А тем более - боевая система? Вот ещё только комбо, таймингов и прочего контроллерного онанизма тут не хватало...
Ответ #11980 20 Мая, 2020, 19:56
0
Чтобы интересно играть было, а не разбивать по одной и той же схеме уж 20 войско. А зачем все это? Просто чтобы можно было отбиться от трех-четырех противников, не прячась за спину солдат. Почему все считают что менять боевку надо максимально дебильно или не менять вообще?
Ответ #11981 20 Мая, 2020, 20:06
0
Чтобы интересно играть было, а не разбивать по одной и той же схеме уж 20 войско. А зачем все это? Просто чтобы можно было отбиться от трех-четырех противников, не прячась за спину солдат. Почему все считают что менять боевку надо максимально дебильно или не менять вообще?
Мне всё нравится, я от 3-4 отбиваюсь.))
Вернёмся к вечному вопросу - как именно, по твоему, нужно менять боёвку?
Ответ #11982 20 Мая, 2020, 20:13
0
На коне?

В двух словах это не распишешь, тут недостаточно что-то одно ввести. Ну например, для начала ввести нормальные точки поражения, раз уже все равно пишут куда попал. Например почему человек у которого из ноги торчит стрела или дротик носится как угорелый?
Ответ #11983 20 Мая, 2020, 20:24
0
Например почему человек у которого из ноги торчит стрела или дротик носится как угорелый?
Потому, что физики рикошета и травм типа гематом\ушибов нет. А если бы были - компы бы с ума сошли, считать это на 1000 человек.
Моё мнение - нет, и не надо. Я бы уже не поиграл, системные требования не позволили бы.)

Ещё какие варианты изменений предложишь?

Ответ #11984 20 Мая, 2020, 20:27
0
 facepalm
Это элементарные цифры, не сложнее чем просчитывать хедшоты. Рикошеты кстати есть. )
Ответ #11985 20 Мая, 2020, 20:31
0
facepalm
Это элементарные цифры, не сложнее чем просчитывать хедшоты.
Намного сложнее. Ты же хочешь, чтобы это и на скорости движения сказывалось. Кучи переменных, куча новых данных в оперативку во время боя. А рикошет? Прикинь, посчитать траектории отскока стрел от 500 лучников в замесе "до 1000"? Потому всё и втыкается, а урон в целом занижен, относительно реального.
Ответ #11986 20 Мая, 2020, 20:34
0
QRZ,
Втыкается говоришь? А ты попробуй из лука выстрелить в дерево, а потом выстрелить в каменную стену, а затем сделай то же самое с дротиком и посмотри что будет.
Ответ #11987 20 Мая, 2020, 20:40
0
QRZ,
Втыкается говоришь? А ты попробуй из лука выстрелить в дерево, а потом выстрелить в каменную стену, а затем сделай тоже самое с дротиком и посмотри что будет.

Так они там и пропадают со временем, довольно быстро, так как не являются нужными и критичными. А ты попробуй описать физическим уравнением попадание в неподвижное дерево или стену, а потом - в движущегося на лошади всадника, с десятками вариантов материала, в который проходит попадание, со всеми возможными углами при любом варианте движения. С любыми возможными скоростями, угловыми смещениями...

Не надо, не продолжай. Я точно знаю, что это гораздо сложнее и намного более ресурсоёмко. А если ты этого не знаешь, то объяснять это - не моя задача. Мне лень.)
Смотри выше - это сложно и не нужно.
Ответ #11988 20 Мая, 2020, 20:41
0
Angelberth,
А как же челендж?  :)

А никакого челленджа, нам при таком развитии дадут кучу геморроя "сейчас на ближайшие десятки игровых часов ты будешь бить лутеров и прочих разбойников, потом с ватагой в 30 человек пойдешь наниматься к какому-то правителю, будешь в его армии ходить-бродить лордов бить, охотиться по тылам на инвалидов, и только потом, когда-то, через много часов игры (такой вот мегаинтересной) будет тебе свое королевство!
Ответ #11989 20 Мая, 2020, 20:49
0
Вот упертый.  :) Каждый дротик попавший в стену отскакивает и катится по земле и игра уже это просчитывает (при этом никакой практической нагрузки это не несет). Так же она просчитывает место попадания в персонажа, а уж снизить вместе с ХП скорость передвижения это вообще раз плюнуть. А что до движущейся цели, так опять же, если внмательно смотреть, то видно как камень, брошенный лутером, отскакивает от персонажа и летит на землю. Все уже сделано.


Ты вообще матчасти не знаешь.  Ты просто думаешь что я ей не владею.
Ответ #11990 20 Мая, 2020, 20:57
0
а уж снизить вместе с ХП скорость передвижения это вообще раз плюнуть.
Только скорость? А если в руку? В правую, или в левую? А в плечо или локоть? А если два раза попали в одно место? Это дикая куча кода.
Нафиг. Надо.
Я матчасть более-менее понимаю. Просто не вглядывался в "фоновые детали" - наслаждался игровым процессом, понимаешь ли.)
Отстань, тебе тоже не удалось завербовать меня в секту своих хотелок. Могу рекомендации первому вербовщику - для тебя скопипастить, хочешь?)
Ответ #11991 20 Мая, 2020, 21:00
0
Ты просто попал в классическую ловушку этого форума - "не согласись с Хоуком и автоматически будешь прав". Так вот работает это не всегда.  :)


Да я отстану, что толку говорить с тем, кто слишком упрям, чтобы признать что он не прав.
Ответ #11992 20 Мая, 2020, 21:04
0
Ты просто попал в классическую ловушку этого форума - "не согласись с Хоуком и автоматически будешь прав". Так вот работает это не всегда.  :)
Да я отстану, что толку говорить с тем, кто слишком упрям, чтобы признать что он не прав.
Нет. Ты просто предлагаешь другую игру, которая меня менее устраивает, чем Баннерлорд. Потому я не согласен. Не хочу я по полям ковылять и ушибы лечить. Я хочу с шашкой на коне против тысячи в три сотни эпично нагибать.)
Ответ #11993 20 Мая, 2020, 21:06
0
Довод 20 уровня.  :)
Ответ #11994 20 Мая, 2020, 21:09
0
Довод 20 уровня.  :)
Зато, самый честный и неоспоримый.)
Ответ #11995 20 Мая, 2020, 21:09
0
Не спорю. )
Ответ #11996 20 Мая, 2020, 21:16
0

На кой это всё надо?
В одном из модов на варбанд это было - убиицы я имею в виду. Вполне играбельно.
Ответ #11997 20 Мая, 2020, 21:29
0
Намного сложнее. Ты же хочешь, чтобы это и на скорости движения сказывалось. Кучи переменных, куча новых данных в оперативку во время боя. А рикошет? Прикинь, посчитать траектории отскока стрел от 500 лучников в замесе "до 1000"? Потому всё и втыкается, а урон в целом занижен, относительно реального.
В арме2 это было реализовано. Норм полет был. Компы с ума не сходили
Ответ #11998 20 Мая, 2020, 21:34
0
facepalm
Это элементарные цифры, не сложнее чем просчитывать хедшоты.
Намного сложнее. Ты же хочешь, чтобы это и на скорости движения сказывалось. Кучи переменных, куча новых данных в оперативку во время боя. А рикошет? Прикинь, посчитать траектории отскока стрел от 500 лучников в замесе "до 1000"? Потому всё и втыкается, а урон в целом занижен, относительно реального.
прямой ответ разрабов, сделали б, но мы не знаем как это балансить,если в сингле, вот и весь сказ :)

Ответ #11999 20 Мая, 2020, 21:41
0
По моему это их универсальный ответ.  :)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры