Тема: Перманентная смерть игрока и лордов  (Прочитано 181856 раз)

Ответ #275 08 Января, 2014, 01:22
+1
Абигор,
Вот именно игрок, т.е. опять все упирается в ЧСВ игрока. Тем более лорды точно не будут умирать редко, при таком раскладе. Никакой смысловой окраски убийство лорда с заменой его на точно такого же лорда не несет.

Яга,
Потому что лорды, такие, какие они есть - это один из главных элементов мира, если пытаться его изменить - все может пойти наперекосяк.
Ответ #276 08 Января, 2014, 02:07
0
NightHawkreal, согласен. Надо реформировать мир.
Ответ #277 08 Января, 2014, 02:13
0
Надо реформировать мир.
Смелое заявление. Для этого надо продумать всё сызнова. А коли сызнова, так можно уже другую игру делать, не МиБ.
Ответ #278 08 Января, 2014, 02:23
0
Смелое заявление.
Было б таким, если бы я призывал к революции)
Возможно Баннерлорд и будет другой игрой.
Ответ #279 08 Января, 2014, 02:26
0
Что ж. Не думаю. Не хотелось бы. Но возможно. И если сделают хорошей, то наверно всеравно буду рад.
Ответ #280 08 Января, 2014, 08:04
+1
Никакой смысловой окраски убийство лорда с заменой его на точно такого же лорда не несет.
  Зачем менять на таких же? Лорды будут развиваться, как и ГГ. А главное у лордов будет развиваться "Тактика". Этот навык станет усиливать в бою сорлдат (как в "Героях") и противник будет нести больше потерь. В чьей фракции более опытные лорды та и сильнее. А если развит навык "Лидер", то отряд будет быстрее восстанавливать численность. Поэтому, появится смысл уничтожать опытных лордов у противника. Или переманивать их, если получится.
Вообще, в МиБ ещё много возможностей, которые пока не используются.
Ответ #281 08 Января, 2014, 11:17
-2
Хорошо, если в новой части будет менее 200 лордов (для которых я считал когда все помрут), можно уменьшить их смертность в два раза... Уменьшать можно до бесконечности, спорить через сколько дней их не останется глупо.
В конце концов можно банально убрать эту смерть на поле боя и разрешить казнить лордов только королям и ГГ. Короли будут казнить своих изменников (а вражеских лордов освобождать за выкуп или держать до конца войны)
А игрок будет сам решать, уменьшать ли их поголовье.
Да, всё упирается в чсв. Но разве не в этом весь геймплей МиБа заключается? Какая разница, пусть гг убьет всех лордов за игровой месяц, но ведь он так решил, значит ему нравится играть одному. Плохо когда у тебя нету выбора: убивать лордов или нет. Зачем запрещать гг делать то что он хочет (и то что по реализму может) только потому, что это нарушит баланс нпс?
Ответ #282 08 Января, 2014, 11:26
+3
главный аспект в том, чтобы игрок мог казнить кого и сколько хочет.
кагбэ главный аспект не в этом по замыслу, а вот в этом:
Вообще-то, с возможностью смерти играть стало интереснее. Приходится в бою думать больше о собственной безопасности. Даже против бандитов. Конечно, можно почаще пересохранять игру. Но в бою-то всё равно приходится быть осторожным, чтобы продвинуться дальше в развитии.
неплохо выражена мысль
Ответ #283 08 Января, 2014, 11:27
0
Kumi-Ori, я говорил про смерть лордов, а не игрока.
Ответ #284 08 Января, 2014, 11:28
+2
Да, всё упирается в чсв.
цель как раз в обратном - уменьшить ЧСВ игрока, играющего в режиме "бессмертного терминатора".

 

Добавлено: 08 Января, 2014, 11:35

я говорил про смерть лордов, а не игрока.
в отношении смерти лордов я уже высказывался: никаких казней, смерть лорда только на поле боя с той же вероятностью, что и смерть ГГ, может даже меньше.
Вы же предлагаете полностью пересмотреть концепт игры.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2014, 11:35 от Kumi-Ori »
Ответ #285 08 Января, 2014, 12:01
+2
Да, всё упирается в чсв. Но разве не в этом весь геймплей МиБа заключается? Какая разница, пусть гг убьет всех лордов за игровой месяц, но ведь он так решил, значит ему нравится играть одному. Плохо когда у тебя нету выбора: убивать лордов или нет. Зачем запрещать гг делать то что он хочет (и то что по реализму может) только потому, что это нарушит баланс нпс?
И этот человек говорит о казуальности игры facepalm
Жалуется на отсутствие хардкора и мечтает ввести средство, которое упростит игру донельзя. Вырезать лордов и лениво кататься по пустой карте, управляя мышью левой ногой.
Ответ #286 08 Января, 2014, 13:32
0
Rekruttt, я не говорю что это нужно для облегчения игры. Такая возможность должна быть, в соответствии с реалистичностью. Её можно использовать как угодно, хоть для отыгрыша роли.
А если вы захотите поддержать мятеж - то, что король может казнить ваших союзников слегка усложняет задачу
Ответ #287 08 Января, 2014, 14:16
0
смерть лорда только на поле боя с той же вероятностью, что и смерть ГГ,
Конечно меньше.
ГГ должен мочь умереть в любом сражении. Даже в случае победы. Это чтобы добавить остроты и не расслабляться. А если лорды будут также, то получится слишком большая "текучесть кадров". Будешь не успевать знакомиться.
Лорды должны мочь умереть только если их отряд уничтожили. Сейчас 2 варианта - сбежал или плен. А будет 3 варианта. То есть 1\3 что умрёт. Возможно и это слишком часто. Тут надо тестировать.
   Насчёт казни я ещё не уверен. Пока фракция не уничтожена, казнить пленного лорда не имеет смысла. Это значит провоцировать врагов на ответную жестокость. Лорд может потребоваться для обмена или для выкупа. А вот держать в плену лорда уничтоженно фракции нет никакого смысла. Даже в Нативе с такими не понятно, что делать. Держишь, чтобы они не примкнули у другой фракции. Вот тут, казнь пленных лордов решила бы проблему.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2014, 14:32 от FinGall »
Ответ #288 08 Января, 2014, 14:25
0
FinGall,
В каждом бою есть проигравший. В каждой из трёх битв будет погибать лорд. В итоге за день будет исчезать по паре дворян
Ответ #289 08 Января, 2014, 14:43
0
FinGall,
В каждом бою есть проигравший. В каждой из трёх битв будет погибать лорд. В итоге за день будет исчезать по паре дворян
Так в игре будут появляться новые. Если имеются деревни, то произвести в рыцари солдата, нет проблем. А выжившие рыцари, получат освободившиеся замки и города. И соответственно станут баронами или графами. Так образом и ГГ сможет делать свою карьеру, не создавая собственного королевства.
Ответ #290 08 Января, 2014, 14:58
0
FinGall, здесь все кричат, что менять лордов такими же нету смысла...
Хотя, лично мне идея с карьерной лестницей и посвящением солдат в рыцари нравится... Но вероятность умереть нужно всё равно немного уменьшить и сделать зависимой от определенных характеристик лорда.
Ответ #291 08 Января, 2014, 15:02
+1
Тогда мы отказываемся от разницы между героями-спутниками и солдатами.
 

Добавлено: 08 Января, 2014, 15:06

ГГ должен мочь умереть в любом сражении. Даже в случае победы. Это чтобы добавить остроты и не расслабляться.
Я против такой остроты. Последнее время играю на полной сложности. И что изменилось? Либо чаще приходится перезагружаться, либо тупо и скучно смотреть на то, как всё самое интересное делают твои солдаты. Интересность игры не заключается в сковывании игроку рук. Нужно просто повышать ИИ. Чтобы приходилось не просто рубаситься, или очень очень осторожно рубаситься, а каждый раз думать, смотреть по сторонам и выдумывать новую тактику для каждого боя. И каждый раз удивляться хитрости врага.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2014, 15:06 от Илей »
Ответ #292 08 Января, 2014, 15:19
0
Илей, спутники всё ещё выполняют свои функции - они служат посыльными, выполняют задания. К тому же их можно СРАЗУ сделать лордами своего королевства, когда солдаты - рыцари могут уйти добиваться славы на турнирах и потом примкнуть к какой нибудь фракции. К тому же речь идёт о замене погибших вассалов фракций, у них ведь нету спутников как у гг.

Со смертью гг согласен - не нужно сковывать ему руки во время боя, который сейчас и без этого скучен из за слабого ИИ.
Ответ #293 08 Января, 2014, 15:39
0
спутники всё ещё выполняют свои функции...
Почему только они? Не реалистично.
их можно СРАЗУ сделать лордами своего королевства
То есть рыцаря лордом сделать нельзя, а девочку убежавшую от родителей можно? Не реалистично.
у них ведь нету спутников как у гг
Тоже не реалистично.
Ответ #294 08 Января, 2014, 16:12
0
Илей, эм, всё там остается как и было, то бишь реалистичности не уменьшается. Даже увеличивается: Другие короли за спутниками по тавернам не ходят, им легче посвятить солдата в рыцари
Ответ #295 08 Января, 2014, 16:21
0
по тавернам не ходят
А почему именные персонажи, которых можно "сразу", встречаются только в тавернах? Не реалистично.
Короче. Тут есть много нереалистичностей, которые исправить проще бессмертности, и осмысленней.
Ответ #296 08 Января, 2014, 16:34
0
Илей, мне кажется, что для королей единственный адекватный способ приобрести новых лордов на замену погибшим это посвящение солдат, которые им служат. У игрока такими солдатами являются спутники.
Ответ #297 08 Января, 2014, 16:39
+1
Тогда даёшь спутников для других лордов.
Ответ #298 08 Января, 2014, 16:59
0
Илей, так зачем? Все солдаты короля (пусть это будут те, что достигли максимального ранга) и есть его спутниками, которых он может сделать рыцарями. Просто их имена становятся известны после посвящения.
Ответ #299 08 Января, 2014, 17:02
+1
Со смертью гг согласен - не нужно сковывать ему руки во время боя, который сейчас и без этого скучен из за слабого ИИ.
Модов где ГГ бессмертный уже очень много. Кому это нравится, всегда найдёт в какой поиграть. Почему бы не сделать хотябы один, где ГГ может умереть. Для тех, кто хочет попробовать сделать карьеру с реальной угрозой проигрыша, а не тупо прокачивая навыки ГГ, постепенно преаращая его в сверх-существо.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2