Тема: Перманентная смерть игрока и лордов  (Прочитано 193993 раз)

Ответ #375 11 Мая, 2014, 18:59
+1
Ты сам сказал, что жалко терять своего персонажа, потому его смертность бессмысленна, большая часть будет грузиться. Даже если ты уберешь сейвы, это просто добавит игрокам гемора, но не  сделает ГГ смертным.
Звучит действительно как гемор, если смысл игры в том, чтобы ГГ в одиночку валил в каждом бою 30 - 50 % вражеских ботов. Если цель - подкачаться, а затем горделиво скакать ощущая себя "Конаном - Распотрошителем" или  "Астериксом - Убилнахаднимударомстоврагоф", тогда конечно, смертность ГГ мешает комфортно и безопасно чарджить строй родокских копейщиков, выносить толпы свадийских рыцарей и орды хергитских конных лучников покуривая бамбук и разговаривая при этом по мобиле. 

А если в противоположность этому, играть не сказочным супергероем, если армия игрока должна являться силой, а не 1 только ГГ выполнял бы половину работы в бою, то приходилось бы собирать сильное войско, развивать экономику, чтобы иметь возможность содержать такую армию и отыгрывать более реалистичную историю - побеждает армия, а не Чак Норис, тогда смертность  или опасность получить серьёзную рану сильно меняет ощущение от боёв.

Смертность игрока - это может и перебор, но ранения с временным снижением характеристик, добавляют ощущение опасности. Пример: мод Бритенвальда - там приходиться действовать с осторожностью, не получится махать мечом направо и налево, приходится искать момент для каждого удара, глаза выпучены, пыхтишь от волнения, в результате убьёшь 2 -3 врагов за бой - уже неплохо. Плюс во время боя ГГ, боты и лошади могут вырубится от кровопотери, поэтому не только каждый удар даётся с трудом т.к. наносится с большим риском, но и каждый пропущенный может очень дорого стоить. Ранения лечатся долго и неслабо снижают характеристики - при ранении в руку никому не хотелось бы на игровой месяц потерять 5 очков паверстрайка. Качал их качал, а полез "геройствовать" в толпу врагов - теперь пей касторку пока рука не заживёт и паверстрайк не восстановится.

Да в принципе и смертность ГГ добавила бы имхо ещё больше адреналина, но только не в каждом бою вместо "потери сознания", а если в боях получать ранения со снижением параметров. Не успел вылечить предыдущие раны и нахватал новых, и характристики игрока упавшие ниже определённого уровня, могли бы означать смерть. Тогда раненый ГГ должен будет следить за текущим состоянием здоровья и если его паверстрайки с айронфлешами сейчас слишком низки из за ранений, лучше в данном бою не махать мечрм, а командовать войсками, а Борчей с Бундуками  выделить в отдельную подгруппу, дать команду "следовать за мной" - чтоб выполняли роль телохранителей, а то мало ли какой свадский лыцарь выскочит из за бугра, шарахнет разок и - смерть. Ощущение опасности = адреналин.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2014, 19:02 от Johnnie Walker »
Ответ #376 11 Мая, 2014, 19:10
0
Johnnie Walker,
Ну, ролеплею и в нативе ничего не мешает, дали топором по голове - выключай игру и стирай сейв.

И многие не грузятся после переломов?
Ответ #377 11 Мая, 2014, 19:16
0
Как будто что-то плохое.
Так они называеют его женщиной. Надо в диалогах добавлять проверку на пол ГГ, если оставлять игру за женщину.

Ну, ролеплею и в нативе ничего не мешает, дали топором по голове - выключай игру и стирай сейв.
Так обнуляются не только навыки (которые можно при желании экспортировать), а все отношения с другими персонажами (они не узнают ГГ) и теряются все владения (если они есть). Как бы начинаешь всё заново.

а Борчей с Бундуками  выделить в отдельную подгруппу, дать команду "следовать за мной" - чтоб выполняли роль телохранителей
У меня есть мысль оставлять группу прикрыия во главе с команьоном, а не так как сейчас сделано. Пока будут удерживать врагов автобоем, ГГ с остальным отрядом сможет удрать. Чем больше оставишь, тем дольше смогут продержаться. Так как поражение неизбежно, компаньон может погибнуть или успеть сбежать. Потом, придётся искать его в тавернах.

Вообще, если здоровья мало, лучше самому в бой не ходить, а посылать только солдат. Я заменил у себя скушный автобой сценой, где ГГ в бою не присутствует. Там, если есть союзники, то солдаты ГГ присоединяются к ним и действуют как они. А если без союзника, то войско ГГ тупо атакует. Особенно шлангануть полезно при штурмах, так как в этот момент, шанс ГГ быть раненым многократно возрастает. А значит можно умереть.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2014, 19:48 от FinGall »
Ответ #378 11 Мая, 2014, 19:19
0
Johnnie Walker,
И многие не грузятся после переломов?
Ну наверное грузятся - те, кто склонен бежать к мамочке и плакать: "Как обидно - для чего я качался,чтоб какой то низкородный арбалетчик снизил мне мой любимый повирстрайк ? Какое они право имеют мешать мне быть Нагибателем  :cry: :cry: ? Пойду перезагужусь, а то такую личную неприязнь я испытываю, что кушать не могу".
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2014, 19:25 от Johnnie Walker »
Ответ #379 11 Мая, 2014, 19:28
0
Ну на форумах все хардкорщики :)
Ответ #380 11 Мая, 2014, 19:36
0
Ну да, играть должно быть легко и приятно - не дай Бог проиграёшь, это ж можно и в депрессию впасть, поэтому у всех игр всегда должна быть только 1 возможность - победа, желательно с огромным чувством собственного величия, иначе не избежать судебных исков -поломанные детские судьбы никому не нужны.
Ответ #381 11 Мая, 2014, 19:37
0
Лично я играю в МиБ ради процесса, благо все равно песочница и финала нет.
Ответ #382 11 Мая, 2014, 19:48
+1
Лично я играю в Бритенвальду - из за того, что ощущение от боя совсем другое. Однообразно врываться в одиночку в толпу врагов и самолично склонять чашу весов надоело. Если нет ощущения опасности - нет драйва (имхо). Когда впервые я со своим 120 колхозниками, надеясь задавить числом, напал на 30 или 40 топовых франков (профессиональных воинов), которые покромсали половину моих деревенщин, а оставшиеся мои бедолаги бросились бежать - это было незабываемо, я попытался по нативной привычке переломить ход схватки, но получил таких люлей, что лишь с удовольствием, от того, что у меня теперь есть достойные враги, наблюдал бегство своих ополченцев.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2014, 19:58 от Johnnie Walker »
Ответ #383 11 Мая, 2014, 20:10
0
Выкрутить врагам характеристики большого ума не требует.
Ответ #384 11 Мая, 2014, 22:11
0
В Нативе без читов так и есть, даже в топовом шмоте десяток лутеров могут окружить и забуцать. Я всегда скачу вдоль вражеского строя с щитом, отвлекаю вражесиих лучников, прорежаю тяжёлую конницу, а потом с минимумом здоровья, сидя на своём ёжике-гунтере на вершине холма командую весь оставшийся бой. В Eagle and the Radiant Cross было весело скакать навстречу рыцарю с пистолем в руке, прямо как лотырея, попадёт/непопадёт. С необратимыми эффектами во всех модах перегибают палку, ГГ от малейшей царапины или недоедания на глазах необратимо слабеет и тупеет, причём уже ничего его не лечит! С появлением Варбанда ни во что кроме Натива уже не играю регулярно, только как бывший моддер оценить труд и полюбоваться модельками и скриптами если есть.
Ответ #385 11 Мая, 2014, 22:38
0
RommT,
Возможность забить толпой - единственное преимущество ботов.
Ответ #386 12 Мая, 2014, 01:19
0
В Нативе без читов так и есть, даже в топовом шмоте десяток лутеров могут окружить и забуцать.
Речь то не о том могут ли лично Вас в топовом шмоте забуцать десяток лутеров  :o, для этого им придётся Вас как минимум спЕшить. Даже если Вы так подставляетесь, всё равно до этого момента убьёте половину из них, а уж не завалить пятерых оставшихся (тем более в топовом шмоте)- это нонсенс какой то. Лутеры ващет всегда были лишь мясом совсем уж для новичков - возможность ну хоть кого нить убить, для тех кто зашёл в игру впервые.

Речь о другом: если толпа на толпу, то игрок без особых проблем может выкосить значительную часть вражьего войска единолично, пока отряд игрока связывает врага боем, не давая врагу наброситься на ГГ всей кучей. Опасности особой нет, скачи - мечом маши - конём топчи - ни о чём не беспокойся. А если будет риск умереть или получить ранение, с которым в следующем бою придётся вести себя поскромнее, картина боя меняется - надежды в одиночку переломить ход сражения силами супергероя (игрока) уже не так много, точнее можно неслабо поплатиться за подобное "супергеройство". Тут и приходится набирать войска, которые могут противостоять топовым юнитам врага, т. к. в одиночку уже не погеройствуешь. Суть той ситуации, когда 40 франков порвали моих 120 оборванцев, в том, что у меня не было возможности геройствовать - риск был слишком велик, приходилось полагаться на своих ботов, которые ну не шмогли...

Дело не только в балансе, не только в том, что
Выкрутить врагам характеристики большого ума не требует.
, а в том, что я был ранен в предыдущем бою, параметры снизились и я мало чем мог помочь своим бедолагам, получил ещё 1 ранение и был вынужден задуматься о качественном составе своего войска а не только о его численности. На франков я больше не нападал, пока не набрал достаточное кол-во топовых бойцов способных с ним и сражаться на равных.

А в нативе без ранений (не говоря уже о смерти) я бы быстро пополнил свои ряды новыми колхозниками и добил бы оставшихся франков если не со 2-й, то уж с 3-й попытки. Убивал бы в каждом бою по 10 франков, мои оборванцы успели бы завалить ещё десяток... И именно ранения заставили меня нанимать достаточное количество профессиональных воинов (очень дорогих), чтобы именно моё войско,  смогло противостоять сильному врагу, а не надеяться на себя - супергероя с неписями - терминаторами. Если бы ранения могли привести ещё и к смерти ГГ, то мне пришлось бы вести себя ещё скромней, заниматься экономикой, чтобы содержать дорогих профессиональных воинов (хотя бы 40 - 50 % от общего числа). И это ближе к реалиям войны:  бабло (экономика) = сильная армия.

В нативе не нужно беречь сильных и дорогих воинов - ГГ со своими бессмертными Бундуками с успехом выполняет значительную часть их работы, а остальные - пушечное мясо, расходный материал который слишком быстро качается. В Бритенвальде же - скопил с трудом денег, нанял чутка профессионалов и потеря каждого из них = существенное снижение боеспособности на восстановление которой нужны неплохие деньги, т.к. ГГ с Бундуками уже не является заменой трети всей армии.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2014, 01:26 от Johnnie Walker »
Ответ #387 12 Мая, 2014, 02:01
0
Т.е. у франков не повышенные характеристики, если они умудряются хотя бы спешить ГГ?

Ну неписи это отдельный разговор, почти в каждом моде пытаются повысить их число и убрать все конфликты. Доходило до абсурда в виде набирания в отряд, торгашей тавернщиков и управляющих ареной.
Ответ #388 12 Мая, 2014, 02:27
+2
Понятно что франки были повышенные, я ж о другом говорю - в той ситуации у моего перса не было возможности без существенного риска для здоровья лезть на рожон т.к. за ранения, полученные в результате "супергеройств" приходится платить здоровьем (снижением характеристик). Несколько ранений (снижение характеристик) в нескольких боях делают из игрока, который с трудом прокачивался, игрока с характеристиками начального уровня. Хочешь валить врага с 1 удара поверстарайком  10 => не получай "геройских" ранений и не бегай потом раненый с поверстрайком 3 =>  не врывайся в толпу врагов, а действуй с осторожностью.

Ранения и смерть - вот что вынуждает не сказочным непобедимым персом отыгрывать, а приблизиться к ощущению опасности в бою и повышенному адреналину.
Ответ #389 12 Мая, 2014, 03:00
+1
Кстати ранения есть и в нативе, но про это мало кто знает.  :)

Как я уже говорил ГГ априори бессмертен и может избегать увечий. Все таки остроту боям следует предавать не этим.
Ответ #390 12 Мая, 2014, 03:34
+2
Все таки остроту боям следует предавать не этим.
Может и не этим, хотя ты и не говоришь чем, а можно и этим - опционально вкл/выкл ранения и/или смерть - хардкор режим по желанию.
Ответ #391 12 Мая, 2014, 17:58
0
опционально вкл/выкл ранения и/или смерть - хардкор режим по желанию.
Вот это - уже дело. Играл бы и так и так. Всё-таки игры не только для хардкора.
Ответ #392 06 Ноября, 2014, 18:09
0
Было бы ещё круче при смерти героя, если у него была достаточная известность, то некоторые лица при диалоге с ними начинают вспоминать этого ГГ и рассказывать, каким хорошим/плохим (взависимости от чести) он был.
Ответ #393 06 Ноября, 2014, 18:59
+1
Sir_Oliver_Lionheart, помнится, в Oblivion ходила внутриигровая газета "Вороной курьер", а в Fallout3 функционировало внутриигровое радио. И там, и там описывались события, в которых ГГ принял непосредственное участие. Т.е. не надо было умирать, чтобы услышать мнение о своих поступках...
Ответ #394 06 Ноября, 2014, 19:16
0
Ну за новостями ГГ еще с альфы к людям приставал, правда они отмазывались общими.  :)
Ответ #395 06 Ноября, 2014, 22:01
0
Возможно примирить хардкорщиков и моды, где действительно ранение приводит к БОЛЬШИМ ПРОБЛЕМАМ стала бы возможность прикрепить возможность действительной смерти игрока, с вероятностью скажем 0.005%.
Другой вопрос- возможно ли это реализовать с именно столь строгой точностью?
Ответ #396 07 Ноября, 2014, 01:12
0
возможность прикрепить возможность действительной смерти игрока, с вероятностью скажем 0.005%.
Откуда такие глупые цифры? Вероятность погибнуть для любого равна 50%: или да, или нет :)
Ответ #397 07 Ноября, 2014, 02:05
0
fritz.m,
100% Все там будем.   :)
Ответ #398 07 Ноября, 2014, 16:18
0
возможность прикрепить возможность действительной смерти игрока, с вероятностью скажем 0.005%.
Откуда такие глупые цифры? Вероятность погибнуть для любого равна 50%: или да, или нет :)

Ну вы еще скажите что вероятность встретить динозавра на сегодняшний день тоже 50 % :D
 Все же в игре именно и нужны такие крохотные значения, для необратимой смерти.
Ответ #399 07 Ноября, 2014, 17:39
0
А смысл? Это как ранения в нативе - они есть но знают про них немногие.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2