Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 324
Всего: 325

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB][S]Cultural Revolution Expansion v 1.00  (Прочитано 183498 раз)

  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #175 : 24 Ноября, 2012, 13:53 »
У Кергитов самая спокойная "криминогенная" обстановка... Предводители кочевников без самих кочевых бандитов очень удобный материал для повышения опыта и благосостояния на начальном этапе игры.
По всей видимости надо поднимать броню. Развив умение стрельбы до 300 даже из кергитского лука спокойно выношу топовые юниты кергитов, в одиночку - против 14 кешиктенов... При этом урон - практически нулевой. При встрече с 5 кергитскими конными лучниками и то к концу боя был избит до не могу... А вот тяжелых воинов, лишенных дальнего оружия бью как младенцев. Им или надо давать дальнее оружие или изменять баланс брони...
Хотя смену баланса - это надо смотреть на сумму впечатлений игроков... Одиночное мнение очень субьективно...

 

Добавлено: 24 Ноября, 2012, 14:22

Не очень важный вопрос к Творцу... :) Развитие поместья будет как в нативе... Или предусмотрено как 1257 - возможность построения собственного замка? Скорей всего, как в нативе... но вдруг?
 

Добавлено: 24 Ноября, 2012, 20:42

На текст, там ХЗ-баши или описки, не обращаю внимания... Но "элитный взадник" среди моих последоватей меня насмешил... )))) Блин... А я скоко там игровых дней - впереди, на белом коне... А сзади... эти... элитные взадники... ))) Ну и как теперь дальше играть? :D
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2012, 20:42 от W_Bart »
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 25 Ноября, 2012, 00:35 »
Сначала о грустном. на винте гикнулась файловая система. Ничего страшного, но часть файлов восстановить не удалось, в том числе и исходники мода. К счастью есть бэкап, но он без последних изменений\исправлений и идентичен версии 0.15. Так что всё нужно писать заново и новая версия откладывается.

ctrl+space работает же, куда не тыкнешь
У меня нет слов, кроме мата ***. Столько лет знаком с МиБом, но и не подозревал о об этом. Всегда бесили долгие путешествия по карте, и, как назло, ни в одном руководстве ни слова об этом сочетании клавиш.
Вот чесно слово, прочитал, и понял, что изобрёл велосипед блин >:(
эт не сарказм, вы действительно отрыли мне глаза. :)

Граждане, скажите, я один такой идиот, который не знал про сочетание клавиш ctrl+space ? :embarrassed:
Месяц ломал башку, как обмануть движок игры и ускорить время, а эта возможность оказывается изначально заложена в движок.
Сначала хотел в сердцах вообще выпилить их мода эту фичу, но потом решил оставить, но в несколько другом виде. Теперь, в отличии от оригинала, ускорение будет не фиксированным(4х). Можно будет прямо во время движения менять ускорение от 2х до 8х.

Развитие поместья
Вообще, если честно не думал об этом :)
элитные взадники
Наиболее эффективны при атаке с тыла :D
Поправлю. А пока можете просто переименовать их в меню лагеря.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 25 Ноября, 2012, 10:35 »
Всем доброго дня. Да ускорение по карте есть, но твой замысел лучше. Т.е. ускорение работает для всех, а тебе допустим надо срочно переместиться к своей деревушке быстро ускоренным маршем, следствие усталость от скорости и падение духа. Так, что мое мнение оставить эту функцию но что она работала быстрее чем игровое действие. И пожелание сам всегда мечтал из деревни сделать замок, и это правильно.  Если получится попробуй. Гоняю в мод просто прелесть.
 
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 25 Ноября, 2012, 11:16 »
У меня нет слов, кроме мата ***. Столько лет знаком с МиБом, но и не подозревал о об этом. Всегда бесили долгие путешествия по карте, и, как назло, ни в одном руководстве ни слова об этом сочетании клавиш.

Не удивительно, в Истории Героя такой функции не было.
  • Ник в M&B: Laxard
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 25 Ноября, 2012, 12:56 »
Присоединяюсь к Atos1496
На мой взгляд марш-бросок и ускорение игрового времени, это все же разные вещи. Ускорение - оно и есть ускорение игрового процесса Все ускорились, затем все пришли в норму.
А марш-бросок - тактический прием, когда надо или кого-то догнать, или наоборот убежать. На мой взгляд - полезная вещь, совсем не подменяющая ctrl+space.
uhanich, мои соболезнования файловой системе (((
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
    • История Отечества и личные тексты
0
« Ответ #180 : 25 Ноября, 2012, 14:38 »
Друзья, я понял, как настроить для разных боев инвентарь для НПС - это понятно в диалогах. А ГГ как это настроить? Он у меня в броне и без оружия постоянно выпадает при штурмах,...
Мой блог: История Отечества и личные тексты. Рассказы, статьи, обзоры, стихи.
http://d-pankratov.ru/
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 25 Ноября, 2012, 17:18 »
Hors,
Лагерь - настройки отряда - выбрать экипировку для пеших боёв.

Atos1496, W_Bart,
Марш бросок и ускорение времени это разные фичи, и включаются они по разному. Речь шла именно об ускорении времени, а не о марш броске.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #182 : 26 Ноября, 2012, 05:16 »
Что-то с этой фишкой - отдавать юнитам часть лута в счет зарплаты - у меня средства вообще почти перестали расходоваться. Сто тыщ уже скопилось, а купить неча.
Еще бесит эта система осадного/боевого оружия. Несколько багов с ней было: основное оружие заменяется осадным и наоборот. В результате у меня два одинаковых комплекта оружия, а замененное куда-то исчезло. Плюс еще я при осаде беру щит, а при обороне дополнительные стрелы вместо него и бесит постоянно переключать. И НПСам тоже когда меняешь приходится туда-сюда тыркать. Выпилите пожалуйста.
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 26 Ноября, 2012, 08:01 »
Всем доброго дня. Я все понял но сама идея о быстром переходе мне понравилась. Тож проблема в лагере все настраивал копье для боя лук для осады, не получилось и самое поганое, что копье пропадает из инвентаря вообще. В общем с НПС не плохо а сам себе меняю оружие в ручную
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 26 Ноября, 2012, 08:30 »
еще урон лошадям от копий надо увеличить. Шоб пара ударов и конь дох, как в других модах.
А то никакого толку от копейщиков, приходится клин клином вышибать - т.е. конницей против конницы.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 26 Ноября, 2012, 14:13 »
Что-то с этой фишкой - отдавать юнитам часть лута в счет зарплаты
- Возможность отдать остатки лута членам своего отряда в счёт жалования. Навык торговли ГГ при этом естественно не учитывается.
Из чего следует, что отдавая лут, вы его именно отдаёте, а не одалживаете. Хотите денег себе? Собирайте лут и продавайте.
эта система осадного/боевого оружия
Тож проблема в лагере все настраивал копье для боя лук для осады
Проверьте версию мода. в 0.15 всё исправлено. При необходимости начните новую игру (если начинали в другой версии). Также проверьте версию самой игры (должна быть 1.153). Если после этого будут наблюдаться те же баги, просьба сообщать о них подробно ("Если нарвётесь на ошибку, просьба сообщать о ней с обязательным копипастом текста ошибки (если она была) из файла rgl_log.txt а также с описанием того, что вы делали до этого, что во время этого, и чего хотели добиться"), иначе толку от такого багрепорта 0.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
    • История Отечества и личные тексты
0
« Ответ #186 : 26 Ноября, 2012, 23:23 »
Играя за вегиров, занял замок нордов - к моим услугам найм элитных хускарлов с недельной платой в 9500 монет... это зачем так сделано?
Мой блог: История Отечества и личные тексты. Рассказы, статьи, обзоры, стихи.
http://d-pankratov.ru/
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 26 Ноября, 2012, 23:28 »
Играя за вегиров, занял замок нордов - к моим услугам найм элитных хускарлов с недельной платой в 9500 монет... это зачем так сделано?
- цена содержания и повышения зависит ещё и от отношений с фрацкией юнита (врагам в отряде придётся платить очень много, до полной нерентабельности). Знание культуры пропорционально снижает негативный эффект.

 

Добавлено: 26 Ноября, 2012, 23:30

Вы значит нордам геноцид устраиваете, и ждёте, что их солдаты согласятся служить вам? :)
Сделано специально, и мне кажется логичным. Скорее всего размер штрафа на отношения я пересмотрю, чтоб не казался таким фантастическим, но суть не изменится.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
    • История Отечества и личные тексты
0
« Ответ #188 : 27 Ноября, 2012, 19:50 »
Сделано специально, и мне кажется логичным.

не буду спорить с разработчиком, хотя месть в виде увеличения платы и готовности рубить за нее своих же выглядит несколько по современному
они бы лучше просто не нанимались или бы хотя бы стоили много, но требовали плату ту же
просто потому, что если они будут стоить 10 000 монет, а другие солдаты всего 100, то, полагаю, на первом же привале их старички прирежут
или взбунтуются и уйдут
что как раз будет логично
Мой блог: История Отечества и личные тексты. Рассказы, статьи, обзоры, стихи.
http://d-pankratov.ru/
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 28 Ноября, 2012, 04:57 »
Мод очень классный, жду расширения и новой версии  :)

UPD: Сделать бы нечто подобное для Prophesy of Pendor было бы вообще круто
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2012, 05:12 от Nadzyr »
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 28 Ноября, 2012, 07:55 »
Как обстоят дела с дипломатией в моде? Очень хочется увидеть мод интрижек и возможностей "мирно" (замочив в сартире по Путински или отравив, посадив за решетку, проткнув кинжалом, совершив переворот) сместить короля действующей фракции и сесть на его место, как собственно и было дело в средневековье. А так-же хочется возможности женится на прынцессе (дочери короля) при великой дружбе с ним и он скажет "я устал, я ухожу, королем будет ГГ"  и прочих интересностей средневековой дипломатии. Хочется мира с фракциями, возможности улаживания гос. конфликтов, торгашеских отношений, возможности выкупа городов и территорий и т.п. вкусностей дипломатии внутренней и внешней...
Так-же интересует экономическая модель игры, прокачав не воина, а торгаша...  Всё это значительно разнообразит игру и поднимет интерес в ней пожить чуть дольше чем в других модах.  Вы как я понял умеете писать свой код...Может подумаете над этим? :)
Так-же моя голова умеет додуматься но ничего не соображает в кодировке... до "плюшек в игре" в виде ярлыков и поощрений , например: Вы часто сбегаете с поля боя, вам дается ярлык - "трус" и минус к чему нибудь там... если вы часто нарываетесь на заведомо сильных противников и одерживаете победы, дается поощрение "храбрец" +1 к силе например и т.п )
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2012, 08:10 от ДенисФ »
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 28 Ноября, 2012, 08:15 »
Всем доброго дня. Мод супер. Но как уже писали выше удар копья усилить если можно. Кому торговля а по мне лучше формации и битвы, люблю носиться сам по себе и просто вырезать нацию. Еще к разрабу пожелание вставить постройку лагеря на стоянках. Гонял с этой функцией в др модах - кайф, особенно если лукарями против конных. Еще просьба при захвате поселений чтоб менялась фракция. Удачи  :thumbup: :thumbup: :thumbup:
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 28 Ноября, 2012, 08:47 »
Мод забавный, но несколько вопросов к автору:
1) Зачем он ввел в игру конных арбалетчиков? Они бесполезны, т. к. тяжелый арбалет на коне не используешь, а от легкого толку - только застрелиться. Особенно на фоне родокских снайперов с осадным арбалетом.
2) Зачем автор радикально срезал владение луком вейгирским снайперам? Снайпер с владением 90 - это несерьезно. Моя бабушка и то лучше с луком обращается. 140-150 было бы более уместно.
3) Почему для познавания культуры нужно обязательно бегать на побегушках у лордов или активно резать врагов фракции? Может стоит добавить 1-2 очка за оборону деревни и выигрыш турнира (но не более одного повышения за сутки).
4) Не увидел изменения в списке доступных предметов для последователей с ростом уровня знания культуры. Или только после прокачки до 100% появляются новые вещи? Хотелось бы табличку какую-то с цифрами и примерами.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 28 Ноября, 2012, 08:57 »
Моя бабушка
Т.е в следующем патче вы хотите видеть юнита Бабушка Влада
Как обстоят дела с дипломатией в моде?
Так же как у вас с прочтением этой темы- ни как
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 28 Ноября, 2012, 11:45 »
Зачем он ввел в игру конных арбалетчиков?
Для разнообразия. Они и не должны быть столь же полезными, как пешие арбалетчики или конные лучники. Конные арбалетчики были всего лишь ответом европейцев на восточных конных лучников, с которыми они столкнулись. Ответом явно не равнозначным, но хоть каким то.

Не увидел изменения в списке доступных предметов для последователей с ростом уровня знания культуры.
Также знание культуры постепенно обновляет доступный вашим последователям инвентарь
А если точнее, то инвентарь обновляется при определённых пороговых значениях знания культуры и не для всех юнитов сразу. Кстати, когда это происходит, вместе с сообщением об улучшении знания культуры, вам приходит ещё и сообщение, какие именно юниты получили доступ к новой экипировке.
Табличку точно не дам, т.к. на перетаскивание в неё 1300 строк кода скрипта отвечающего за это уйдёт уйма времени.
Могу расписать лишь какой % знания культуры какому юниту обновляет инвентарь.
Хотя повторюсь, подробные сообщения об этом есть в самой игре, просто будьте внимательнее.
 

Добавлено: 28 Ноября, 2012, 12:05

Небольшое пояснение по формированию инвентаря последователей.
Инвентарь вышестоящих юнитов по умолчанию состоит из тех же вещей, из которых состоит полностью обновлённый  инвентарь нижестоящих.
Например инвентарь Последователя пехотинца-ветерана полностью идентичен инвентарю Последователя пехотинца при знании всех шести культур 60%.
То есть вышестоящие юниты по умолчанию владеют вещями, доступ к которым нижестоящие получат после определённого % знания культуры.
Надеюсь понятно объяснил :)
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2012, 12:05 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 28 Ноября, 2012, 17:59 »
Т.е в следующем патче вы хотите видеть юнита Бабушка Влада
Я хочу сказать, что точность снайперов-лучников слишком сильно порезали и по сравнению с точностью снайперов-арбалетчиков (150) лучники становятся бесполезными юнитами (меньше урон, меньше точность, меньше защита). Даже бесполезнее, чем конные арбалетчики (130 точность при сопоставимом уроне).
Могу расписать лишь какой % знания культуры какому юниту обновляет инвентарь.
Спасибо, это меня вполне устроило. До 80% культуру еще не прокачивал, а первые три стадии последователи проходят за  пяток боев (кто выжил), поэтому я и не заметил особых различий в экипировке.

P. S. Желаю моду дальнейшего развития, а автору всяческих благ.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #196 : 29 Ноября, 2012, 04:48 »
Моя бабушка
Т.е в следующем патче вы хотите видеть юнита Бабушка Влада
Как обстоят дела с дипломатией в моде?
Так же как у вас с прочтением этой темы- ни как
Вам смотрю заняться нечем, кроме форумной жизни? А мне есть чем: семья, работа, спорт и др. интересы в жизни. Если вам делать нечего, и у вас много бесполезного времени, проведите его с пользой, создайте в шапке подтему - "часто задаваемые вопросы и ответы" и кратко выпишите из общего флуда что обсуждалось, а не хамите взрослым людям, не имеющим возможности читать всё подряд. Я автора модификации уважаю и прочитал в шапке всё, что он решил и хотел донести до большинства пользователей своего  творения, я всего лишь предложил свои идеи, не понравятся которые, автор решит сам и отправит в мусорку...  Относитесь к другим так-же, как хотели бы чтобы к вам относились.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 29 Ноября, 2012, 09:56 »
ДенисФ, Вас что не устроило в моём ответе? Вроде как вы спросили: как обстоят дела с дипломатией, мой ответ ни как.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 29 Ноября, 2012, 11:48 »
Имею предложение скинуться автору сего творения на поддержку штанов.
Для чего:
1. Мод хорош
2. Мы в него играем
3. На него потрачено N человеко-часов Автора.
4. Автора нужно стимулировать не бросать начатое, а довести до релиза.

Мод уже скачан более 350 раз, если скинуться по 50 р хотя бы каждому играющему - получается какой-никакой, а все-таки гонорар
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 29 Ноября, 2012, 13:23 »
Влад Косичка, Действительно, навыки некоторых юнитов занижены. Пока не понял почему. Вроде не трогал. Поправлю.
ДенисФ,
МиБ - это в первую очередь Экшн-РПГ с элементами тактики и стратегии.
Как уже писалось, дипломатические и экономические фичи не планируются.
lesshij, Это конечно лестно, но поверьте, единственный стимул для меня чтобы мне было интересно. Пока это так, я буду продолжать, если мне станет скучно, то материальное вознаграждение этого интереса не вернёт.
А вот что действительно было бы полезно - это Поддержать Всадников. Поверьте мне, без этого сайта, который кстати существует только благодаря бескорыстному энтузиазму администрации, у меня бы точно ничего не получилось.
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC