Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 305
Всего: 309

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][S]Cultural Revolution Expansion v 1.00  (Прочитано 198881 раз)

  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #400 26 Января, 2013, 17:02
Одна интересная особенность получилась, может я слоупок и уже исправили но все же напишу - при присоединении к Летвину Дальноискателю получилось так, что из-за того что я враг Северного королевста у меня теперь долг солдатам в несколько миллионов. Это баг или фича? :D
UPD: Скачал новую версию все норм)
« Отредактировано: 26 Января, 2013, 17:15 (Nadzyr) »
  • Сообщений: 50
  • Skype - jedi123789
    • Просмотр профиля
    • Мой профиль на spaces.ru
0
Ответ #401 27 Января, 2013, 05:07
Чувак, извени, но я не сдержался от смеха. Этож сколько ты с ними ходил и не платил, что такой долг?
 

Добавлено: 27 Января, 2013, 05:11

Чувак, извини, но я не сдержался от смеха. Это ж сколько ты с ними ходил и не платил, что такой долг?
« Отредактировано: 27 Января, 2013, 05:11 (Мистер ХХХV) »
  • Фракция: Наемники

  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #402 27 Января, 2013, 21:04
Это ж сколько ты с ними ходил и не платил, что такой долг?
Как пишут в фильмах: "Кальрадия. Наши дни".
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
0
Ответ #403 27 Января, 2013, 21:19
Ну, по опыту - у меня долг в миллиард до патча проявлялся) Так получилось, что война очень быстро перешла в -100, а в замках гарнизон из враждующей со мной фракцией был... мда, я тогда недели две пробегал по замках, увольняя этих негодяев и ставя толковых бойцов из наёмников (они по любому такой штраф не давали, потому как не имеют фракции :) ). Так и победил, с долгом около 1,5 млрд. динаров. Отдать не было никакой честной возможности =)
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #404 30 Января, 2013, 23:04
Вот по поводу гарнизонов городов/замков, - не продумывали возможность усложнить штурм (захват/завоевание) к примеру до шести этапов:
1: Захват крепостных стен,
2: Подавление сопротивления на улицах,
3: Подавление сопротивления/баррикады перед воротами во дворец,
4: Последнее сопротивление во дворце,
5: Уничтожение уцелевших защитников в подвальных и чердачных помещениях, в подворотнях,
6: (по желанию) а) город захвачен - пощадить мирное население, б) начать/разрешить полное разграбление города с уничтожением разбегающихся жителей и захватом в плен - при таком разбойстве выпадение в трофеях по мимо шмота защитников ещё много дорогих/знаковых товаров находящихся в городе.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #405 30 Января, 2013, 23:14
1-5 Вообще можно конечно, но нужны новые сцены для каждого города замка, а я сценоделаньем заниматься не люблю :)
6. Есть в планах, но несколько расширенном виде.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #406 30 Января, 2013, 23:28
6. Есть в планах, но несколько расширенном виде.
А если не секрет - какой и насколько (как выглядит) расширенный вариант???, или пока тайна под семью замками (потом сюрприз будет)  :-\ :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #407 30 Января, 2013, 23:53
После победы будет выбор:
1. Захватить город - стандартный вариант. Как в оригинале
2. Разграбить город - При этом город не меняет фракцию, т.к. странно грабить свой же город. Разграбление будет сделано примерно также, как и сбор налогов для лорда в квесте, то есть не моментально. А значить отряды вражеских лордов вполне могут успеть на выручку, а также есть вероятность пролетарского метежа. Естественно при этом будет падать честь и мораль, некоторые компаньоны будут недовольны, но и выручка будет весьма существенной (и деньги и товары). К тому же в городе\замке рандомно будет разрушено несколько строений, отношения с ним сильно ухудшаться, и он, как и разграбленные деревни, будет какое-то время неактивным.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
Ответ #408 31 Января, 2013, 00:15
2. Разграбить город
Ох ты, просто супер :)
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
Ответ #409 31 Января, 2013, 07:56
Всем дорого дня! Интересная фишка. Гоняю в мод давно, иногда происходят странные вещи, а именно побеседовал с караваном, купил еды выхожу в локацию и вдруг караван уже далеко от меня. Не мешает но для заметки. И еще прыгнул на лошади через лошадь при приземлении лошадь получила повреждений 99080909000, что то типо того и я уже пехота. Иногда при штурме упал со стены и тож вырубился. А в целом мод хорош мододелу творческих успехов. :thumbup: :thumbup: :thumbup:
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
0
Ответ #410 31 Января, 2013, 12:28
Мгновенной телепортацией еще и лорды занимаются) Когда они выходят из города/замка, то координаты порой весьма странные вплоть до +-киллометр =) Игровой эффект: подходим к городу, в котором есть вражеский лорд, выходим из него и если лорд желает за нами погнаться (особенно, если это король), то перемещается из города прямо на нашего героя - убежать от телепортации нереально :)

Баг с уроном от падения (что с лошади, что с лестницы) был поправлен автором в последующих версиях мода.

И еще - про осады - я бы хотел, чтобы бой в центре города/замка шёл до тех пор, пока в гарнизоне есть юниты - так гораздо удобнее/реалистичнее - а то получается что город 800+ человек при ограничении "30 на поле" можно захватить перебив всего лишь сотню на захвате стен и десяток при центре и в замке - а остальные где? Ни в пленных, ни в убитых... пропавшие без вести "мертвые души" О_о
Еще также в Нативе я ухохатывался, наблюдая как маршал с толпой лоров долго и упорно осаждает город/замок в котором всего 1 человек охраны - чего там ждать-то? :)
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #411 31 Января, 2013, 13:06
Oltopeteeh,
Atos1496,
Про мистическую телепортацию впервые слыщу :-\
Если можно, кто-нибудь скиньте в личку сейв с пояснением, что нужно сделать после его загрузки, чтобы этот баг проявился.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #412 31 Января, 2013, 19:08
Про мистическую телепортацию впервые слыщу
Есть такой баг. Я один раз его поймал "на паузу", скорость лорда перед "гиперпрыжком" была то ли пятизначной то ли шестизначной, но через долю секунды стала нормальной. Поэтому и происходит "телепортация".
« Отредактировано: 31 Января, 2013, 19:28 (Влад Косичка) »
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #413 31 Января, 2013, 19:44
Влад Косичка, Всё. Спасибо. Теперь понял в чём проблема. Поправлю.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 50
  • Skype - jedi123789
    • Просмотр профиля
    • Мой профиль на spaces.ru
0
Ответ #414 01 Февраля, 2013, 04:27
Гиперпрыжок? Господа, Mount & Blade превращается в Звёздные войны уже без каких-либо модов...  :)


По поводу мода... Я сделал одинаковые изменения в Нативе и моде. В моде всё работает, в Нативе - Рунтайм эррор. Втф? С Нативом ничего не делал. Может это из-за изменений? Или из-за мода? Кто знает?


Не там задал вопрос. Но если кто нибудь знает - ответьте.
« Отредактировано: 01 Февраля, 2013, 04:49 (Мистер ХХХV) »
  • Фракция: Наемники

  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #415 03 Февраля, 2013, 14:10
Возможно ли твой мод поставить на Дипломатию?
и как это сделатЬ?
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
0
Ответ #416 03 Февраля, 2013, 15:16
Берешь три вида исходников - Натива, Культурной Революции и Дипломатии (все есть в доступе), создаешь четвертый (свой) - проверяешь разницу между ними и копируешь различные фрагменты в свой вариант, затем проверяешь на совместимость, если надо - корректируешь конфликты и у тебя готовый мод - если выложишь рабочую версию в сеть - будем признательны :)
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #417 03 Февраля, 2013, 15:27
Берешь три вида исходников - Натива, Культурной Революции и Дипломатии (все есть в доступе)
А почему три исходника  :-\, зачем натив если Дипломатия и есть тот же натив только уже с внесёнными улучшениями (мод Дипломатия уже можно использовать как базу для дальнейшей доработки улучшений/вкусностей).
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
0
Ответ #418 03 Февраля, 2013, 15:39
Затем, что Культурная Революция отличается и от оригинала и от Дипломатии. С той же целью и нужна четвертая версия (своего мода), чтобы оставались ориентиры для работы ("Советы опытного мододела, Фаллоут 3/NV, часть третья, вроде :) ).
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #419 03 Февраля, 2013, 15:52
"Советы опытного мододела, Фаллоут 3/NV, часть третья, вроде :) ).
Понятно  :), - просто ввёл в замешательство тот факт что многие сразу берут за основу Дипломатию как базу на которой варганят свой мод (внедряя в него разнообразие), к примеру мод Дипломатия скрещивают с Custom Commander (как наиболее эфективные по совместимости) ну и прикручивают вкусняшки к готовой сборке.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #420 03 Февраля, 2013, 17:49
Незнаю как я пропарился с этим 2 дня... после того как поставил ПолишдЛандскейпс у меня сохранёнки забраковались даже когда всё заново поставил. Чистый Культура революшн расхотел загружать сейвы сделанные именно в нем.
 В чём может быть причина? Просто обиделся что я решил его разбавить ПолишомЛандскейпсом?

Пытался сделать вышеупомянутый симбиот Дипломатии и Культурной Революции с П.Л. В итоге у меня просто дипломатия с красивыми видами П.Л. Обидно но кривые руки не позволяют вкусить плоды :). Если кто поделиться своей сборкой буду рад.(буду рад и совету).

Также В Культурной революции смутил тот факт, последователи не могут носить свой же шмот потому, что у них не хватает для этого характеристик и бегают мудаки голые. Так полностью исчезает необходимость делать их конниками так как все равно голодранцы.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #421 03 Февраля, 2013, 18:11
последователи не могут носить свой же шмот потому, что у них не хватает для этого характеристик
-Полностью настраиваемая игроком "прокачка".
Боюсь показаться КЭПом, но прокачать характеристики им не пробовали?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
0
Ответ #422 03 Февраля, 2013, 18:21
Еще полезно после "раздачи плюшек" закрыть не только окно параметров, но и разговор вообще, а потом снова поговорить с тем же юнитом и уже тогда одевать вещи - с одного раза данные хар-к не обновляются, увы :(
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #423 03 Февраля, 2013, 18:56
А почему вы уважаемый, не привите своему моду Дипломатию?
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #424 03 Февраля, 2013, 20:04
А почему вы уважаемый, не привите своему моду Дипломатию?

В пору уже ФАК по моду писать. И первый вопрос буде "Где Дипломатия?" :laught:
А вот где. Причём развёрнутый ответ на самой первой странице обсуждения.
  • Фракция: Наемники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS