Тема: [WB][S]Cultural Revolution Expansion v 1.00  (Прочитано 215150 раз)

Ответ #425 03 Февраля, 2013, 20:27
0
По той же причине,что и Вы, уважаемый Kartay + пара личных мотивов, которые у каждого свои; цитирую часть сообщения по теме:
Цитировать (выделенное)
Пытался сделать вышеупомянутый симбиот Дипломатии и Культурной Революции с П.Л. В итоге у меня просто дипломатия с красивыми видами П.Л. Обидно но кривые руки не позволяют вкусить плоды :). Если кто поделиться своей сборкой буду рад.(буду рад и совету).
Ответ #426 03 Февраля, 2013, 20:32
0
Какие основные ресурсы были затронуты в создании мода?
Понятно, что это не Resource SceneObj Textures и так далее =)
уж хочется ваш мод привить себе в сборку.  :embarrassed:
Ответ #427 03 Февраля, 2013, 20:47
0
Kartay,
В той или иной степени модифицированы все текстовые файлы. Так что простым копипастом "привить" КР в какую-то сборку не получиться. Только с помощью модульной системы.
Ответ #428 03 Февраля, 2013, 21:53
0
Торговец из Джелкалы (который по Нативу даёт первый квест) Стоит в таверне в исподнем трусай. не уж то у торговца нет денег на одежду? ))))

P.S.
Сделал выбор в пользу Культурной революции.
 

Добавлено: 04 Февраля, 2013, 07:53

Гильдмастера тоже любят позагорать :)

Присоеденилась Дешави и несколько других спутников полностью без оружные

Всадники на тяжелых дестрыэ летают... Потому что кони их прозрачные. Выглядит убого %(... Возможно их как то заменить? На расстоянии их видно а вот вблизи ни ни

снаряжение последователей постоянно сбиваеться..

В целом мод шикарен разочаровала только "коняка-изчезяка"
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2013, 07:36 от Kartay »
Ответ #429 05 Февраля, 2013, 08:26
0
"Кергитский налетчик" улучшается в "Кергитский тяжелый ЛаНетчик"
Ответ #430 05 Февраля, 2013, 21:10
0
Это не автор! Это всё модульная система! Автор старался, а она "элитных всадников" переименовала в "элитных вЗадников".
Ответ #431 06 Февраля, 2013, 00:00
0
и всё же... Можно что-то сделать с летательными всадниками Свадийцев?!
Уважаемый uhanich, если вам будет нужна помощь в создании мода а именно, что касается его визуальной составляющей то могу помочь.

   Я художник. И буду рад посодействовать.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2013, 00:04 от Kartay »
Ответ #432 06 Февраля, 2013, 23:05
0
Всадники на тяжелых дестрыэ летают... Потому что кони их прозрачные.

С подобным глюком я сталкивался когда выбирал флагом геральдического черного льва на багровом поле (герб свадийского короля Гарлауса). Подобный глюк попадается во многих модах. Не этот герб ли выбран вдруг ? С этим гербом также прозрачны геральдические доспехи и щиты.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2013, 14:42 от TehGanker »
Ответ #433 07 Февраля, 2013, 23:16
0
Нет. Герб я ещё не выбирал. Кальрадия пока спокойна от моих притязаний ещё и 100игровых дней не прошлО :).
Ответ #434 11 Февраля, 2013, 19:03
0
Работа над модом временно приостановлена, т.к. пока занят другим проектом, да и отдохнуть не помешало бы, чтобы не потерять интерес.
Вернусь в разработке CRE позже, но вернусь обязательно :)
Ответ #435 11 Февраля, 2013, 19:59
0
Схожая ситуация - как свалился от гриппа, так все руки до КР не доходят :(
Ответ #436 12 Февраля, 2013, 08:19
0

У родоков встретил.
Их же предлагали взять родокские сержанты.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2013, 16:14 от Мистер ХХХV »
Ответ #437 13 Февраля, 2013, 17:19
0
А как же данное аффтаром обещание массивного обновления, исправляющего косяки?
Ответ #438 14 Февраля, 2013, 00:38
0
А оно никуда и не делось) Выйдет позже и всего делов :)
Ответ #439 14 Февраля, 2013, 02:52
0
Найден такой косяк - когда у тебя инвентарь почти полный в диалоге со спутниками пропадает строчка про снаряжение спутников.
Ответ #440 14 Февраля, 2013, 03:49
0
Есть такое дело) Вроде 6 свободных слотов надо для нормальной работы скрипта (при желании, скрипт можно оптимизировать, например, чтобы использовался инвентарь не ГГ, а самого компаньона, который обычно пуст, но нужно потратить время и силы, а этот вариант уже есть и не сильно будет отличаться по удобству - продать десяток всякого хлама, или скинуть для сдачи за жалование отряду - проблемы не составит даже в начале игры, не то что в конце, с капиталом под несколько миллионов динаров :) ).
Ответ #441 14 Февраля, 2013, 05:50
0
s1one, тему читать не пробовали?
Oltopeteeh, надо 8 слотов.
Ответ #442 14 Февраля, 2013, 23:20
+1
    =/   "Фракция пленника и города одинаковая (тоже странно, что вы можете продавать вражеских пленных во вражеском городе)" - Тут не соглашусь - если бы ты их в рабство подорвал то да.. но их же вроде как родственники выкупают через посредника - так что логичнее было бы продавать юнитов в родных им фракциях.
      На счет книг - лучше бы  их было больше - очень неприятно когда почитать уже нечего, а это наступает очень быстро - пусть их будет по 3 одинаковых и пусть они стоят еще дороже.. минус бонус при ношении с собой. Зато обилии книг более чем подходит в Культурную экспансию. Куда логичнее узнавать о культуре по книгам - чем спасая пленника.
      Марш бросок и ускорение лишнее - раньше работало нормально через Ктрл + пробел и було удобнее. А ускорение включается когда не надо - у тех у кого клавиатура перенастроена у меня не wsad а rfsged то есть клавиша f отвечает за смещение карты  назад и тут на тебе еще и мего ускорение. Включение "марш броска" в  меню лагеря - было бы не плохо поменять с "подождать" - по привычке щелкаю в предпоследнюю  и вместо того что бы встать биваком включается марш.
      Очень неудобно настройка осадного комплекта - мб имеет смысл добавить строчку настройки перед штурмом осады, пещеры  и пр ситуаций. Потому что выкладывать вещи из рук в инвент потом из инвентаря в настройке лагеря в руки для  пешего боя - очень муторно.. Да и всех пушек надо по 2 штуки если совпадает "штурм" набор с "полевым". Мб смысл есть - меню инвентаря + 2 меню с вешалкой для "полевой" и "штурм" в одном окне + галочку для совпадения комплекта.
      Очень не хватает возможности строительства и улучшений крепостей столиц - неплохо бы было что крепости после штурмов восстанавливаться заново.
     Напрягают последователи.. как то они рано появляются - уже б завязать их на очки "права на трон". Да и неплохо  бы в настройках возможность отмены их - типо "царь занят просьба не беспокоить Вкл/Выкл".
      Ну и огромное спасибо. Мод действительно удался :thumbup:. В других уж больно много ненужных юнитов\фракций\вещей и мало рпг решений которые бы разнообразили процесс игры и прокачки гг. Если нужна помощ в моделировании или 2д рисунке не стесняйся пиши - с радостью помогу чем смогу. Успехов.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2013, 04:40 от s1one »
Ответ #443 15 Февраля, 2013, 16:22
0
    =/   "Фракция пленника и города одинаковая (тоже странно, что вы можете продавать вражеских пленных во вражеском городе)" - Тут не соглашусь - если бы ты их в рабство подорвал то да.. но их же вроде как родственники выкупают через посредника - так что логичнее было бы продавать юнитов в родных им фракциях.


Полностью согласен.

     
На счет книг - лучше бы  их было больше - очень неприятно когда почитать уже нечего, а это наступает очень быстро - пусть их будет по 3 одинаковых и пусть они стоят еще дороже.. минус бонус при ношении с собой. Зато обилии книг более чем подходит в Культурную экспансию. Куда логичнее узнавать о культуре по книгам - чем спасая пленника.

Ага.

     
Марш бросок и ускорение лишнее - раньше работало нормально через Ктрл + пробел и було удобнее. А ускорение включается когда не надо - у тех у кого клавиатура перенастроена у меня не wsad а rfsged то есть клавиша f отвечает за смещение карты  назад и тут на тебе еще и мего ускорение. Включение "марш броска" в  меню лагеря - было бы не плохо поменять с "подождать" - по привычке щелкаю в предпоследнюю  и вместо того что бы встать биваком включается марш.

Привыкайте.

     
Очень неудобно настройка осадного комплекта - мб имеет смысл добавить строчку настройки перед штурмом осады, пещеры  и пр ситуаций. Потому что выкладывать вещи из рук в инвент потом из инвентаря в настройке лагеря в руки для  пешего боя - очень муторно.. Да и всех пушек надо по 2 штуки если совпадает "штурм" набор с "полевым". Мб смысл есть - меню инвентаря + 2 меню с вешалкой для "полевой" и "штурм" в одном окне + галочку для совпадения комплекта.

Было легче вообще его убрать.

     
Очень не хватает возможности строительства и улучшений крепостей столиц - неплохо бы было что крепости после штурмов восстанавливаться заново.

Не понял смысла этого предложения.

     
Напрягают последователи.. как то они рано появляются - уже б завязать их на очки "права на трон". Да и неплохо  бы в настройках возможность отмены их - типо "царь занят просьба не беспокоить Вкл/Выкл".

Их можно и не принимать.
 

Добавлено: 15 Февраля, 2013, 16:29


Кто тут говорил про гиперпрыжки?
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2013, 16:29 от Мистер ХХХV »
Ответ #444 15 Февраля, 2013, 18:16
0
Кто тут говорил про гиперпрыжки?
Я. Собственно именно про это я и говорил, только без скриншота. Да и скорость когда я поймал была меньше - видимо только разгонялся. У меня подозрение, что это "бонус от местности" так рассчитывается. Но в исходниках не копался, так что может я и не прав. ))
Ответ #445 18 Февраля, 2013, 23:23
0
Мистер ХХХV уважаемый, прорвете личные сообщения :)
Ответ #446 19 Февраля, 2013, 12:52
0
Очень не хватает возможности строительства и улучшений крепостей столиц - неплохо бы было что крепости после штурмов восстанавливаться заново.

Не понял смысла этого предложения.
Смысл один, - усложнение игры/сложность прохождения мода, (не упрощение, а именно сложность повышает интерес).
Ответ #447 19 Февраля, 2013, 14:09
0
АзБукиВеди, согласен полностью ,дружище, - но опять таки усложнять разнообразием дополнением интересных элементов, сейчас реально не хватает квестов. Или там возможность создать рыцарский орден - выбрать 3 типа служителей ордена тренировать их - лучники конники пешие - и что бы разные государства нанимали тебя дабы усилить свою мощь. Ну или внести разные культуры - что бы Вегиры ненавидели Хазар, а Свады Арабов - тогда можно ввести периоды времени когда можно резать деревни коронованы князей крестьян  и тп - по типу крестовый поход - и мораль будет на высоте (А то сейчас играешь деревни не обидишь). ))Ну или сейчас невозможно стать так называемым бандитом - нету у тебя своего логова  - а было бы не плохо с варягами набежать на деревни или осадить город именно в качестве морских налетчиков, не представителя какой то фракции). Возможность строительства - даст место куда можно размещать капиталы - потому что через несколько часов игры денег немерено и девать их уже не куда. Нарушать баланс между государствами не хочется еще как бы рано - а своего места куда бы складывать награбленное нету, а ведь хочется и оружейную и конюшню что бы одевать своих соратников свой форпост. Который можно улучшать.
Игра должна усложняться, но не делаться сложной из за кривизны. Опять же чем больше возможностей в ней тем она интереснее и реиграбельнее.
Кстати карта натива отличная но уже тесновато на ней. В то же время лучше расширять имеющуюся привычную карту - потому что все моды с новыми картами - как то не цепляли.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2013, 14:19 от s1one »
Ответ #448 22 Февраля, 2013, 00:41
0
Кстати карта натива отличная но уже тесновато на ней. В то же время лучше расширять имеющуюся привычную карту - потому что все моды с новыми картами - как то не цепляли.
В Брутенввальду попробуй зацепит стопудово
Ответ #449 23 Февраля, 2013, 16:28
0
Самсон, спасибо за совет .. но кроме карты в Brytenwalda интересного ничего не нашел - а по гейплею Кельрадие проигрывает. Не плохо бы было добавить Пару Городов за Вегирами - Несколько остравов за северянами

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.