Голосование

как вам идея?

все отлично, присоединяюсь!
9 (39.1%)
идея неплохая, но нужно доработать (пишем свой вариант)
3 (13%)
я не поклонник дварфов, но попробовать можно
5 (21.7%)
мне все равно - куда все, туда и я
0 (0%)
мне не нравится идея с дварфами
6 (26.1%)

Всего голосов: 23

Голосование закончилось: 26 Ноября, 2012, 14:47

Тема: Дварфы "Svartalfheim" независимая фракция на базе PW мода.  (Прочитано 21112 раз)

12 Ноября, 2012, 14:47
+3
предисловие: не так давно я решил освоить игру dwarf fortress, до конца я эту гениальную вещь еще не освоил, зато концепт ее меня очень вдохновил. я долго думал, прежде чем написать сей пост. но, думаю, уж лучше вывалить накопившиеся мысли прежде, чем они начнут бродить в голове. так что вот.

вступление: pw мод. такой загадочный, такой однообразный и вместе с тем манящий. так или иначе, мы возвращаемся к нему снова и снова. причем заметьте, независимо от обновлений и независимо от активности игроков на нем. нас манит жажда накопительства, желание сеять и пожинать, "строить" и "разрушать". если спросить кого то из нас, что именно ему нравится в pw моде? держу пари, он не сможет четко и откровенно ответить, уложившись в пару предложений. pw - "песочница" в которой дан определенный набор возможностей, но не дана конкретная цель, каждый должен эту цель для себя придумать! эта тема не является какой то доктриной, это просто полет мысли, ассоциативный результат игры в pw мод.


Дварфы "Svartalfheim"
независимая фракция на базе PW мода.

концепт:

как это будет выглядеть в PW моде (или дварфы в PW)

=============================================
а теперь, собственно, парочка основных отличий моей задумки! (тут целиком и полностью полагаюсь на вашу честность и ответственность

при создании нового дварфа, вам понадобятся эти линки. не забывайте, что каверкать свои ники, для придания им забавных или нецензурных значений - запрещается!
полезные ссылки:
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2012, 20:32 от Claus »
Ответ #1 12 Ноября, 2012, 15:04
0
Оу... Интересно. Особенно тема со смертностью порадовала. В-общем, посмотрим, может и я присоединюсь.
Ответ #2 12 Ноября, 2012, 15:09
0
Ну знаете концепт не плохой, скажем так он ближе к моему архитипу в ПВ, то есть персонаж-созидатель, персонаж-работник, любящий маниакально копить, копить и ещё раз копить:))

ЗЫ
Ты смешал не много типы, гномы и дворфы (да да двОрфы), они конечно похожи, но дворфы более боевые, чем гномы и крепче телосложением.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2012, 15:15 от Slavomir »
Ответ #3 12 Ноября, 2012, 15:13
0
Харкордно Клаус, харкордно. Правда если честно плохо представляю себе как это будет выглядеть, если даже минимналный ролеплей за Зентарим  не всегда удавался.
Ответ #4 12 Ноября, 2012, 15:30
0
На мой взгляд, дварфы, на ПВ должны отождествляться с нордами. ТО есть носить только нордские доспехи и вооружение (Ибо самые кошерные топоры у нордов), а проживать в Маунт Хеллстоун, ибо в его названии есть гора и, опять таки, нордская бронька\оружие.

А еще предлагаю за основу брать скандинавские имена. Вот ссылка
http://www.nasled.org/vera/norg/imena.htm
Ответ #5 12 Ноября, 2012, 15:33
+1
пв мод слишком ущербен в своем изначальном восприятии. принимать его таким какой он есть, слишком обыденно. то, чем занимаются админы и прочие игроки на серверах, слишком банально. мы должны для себя выработать свой, интересный для нас, спортивный интерес. к тому же, эта тема - своеобразный задел на будущее. если проскочит "искра" то на этой основе можно будет прожолжат, или же сделать что то новое.

не пойми превратно, рауктол. я поддерживаю общее движение. фракция зентарима очень мне близка, но отыгрывать властных бандитов в этом моде очень сложно, равно как и пытаться создать властную подпольную организацию злодеев. слишком уж немногочисленны мы, слишком уж неорганизованны. в данном же концепте, как верно заметил славомир, лучшей для нас ролью является созидательная роль труженика и, если уж приспичит бороться за нажитое непосильным трудом, роль воина.

к тому же, данный концепт, является оригинальным в плане создания модели иерархии. т.е. как такового, главы нет. возможно, в будущем глава будет являть собой самого старого (в плане смертности) персонажа, или самого богатого, или иного. здесь, пв мод рассматривается с точки зрения не участника каких то непонятных воин, и не безымянного серфа, который, после того как его убьют, побежит снова рубить бабло. а с точки зрения конкретных, созданных с любовью персонажей, которые чтобы выжить, должны приложить усилия для этого. т.е. в теории, теперь мы должны пару раз подумать, прежде чем бежать со всех ног, когда с нас требуют деньги, ведь мы - живые существа! у нас есть свои порядки, обычаи и предпочтения. мне кажется это интересным, хоть и чуть более замороченным, чем просто бестолковые брожения по карте. но ведь в этом вся соль, в этом есть хардкор!

Vassiljahu, читай внимательнее, это все я учел. дварфа в сарранидском одеянии поразит молния =)

раз уж создал тему, то, пожалуй, начну первым.

Norben Wyrmsbane - первый дварф ступивший на земли pw.

баланс на данный момент: 205.147 (80.000 в банке сервера RCC)
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2012, 15:45 от Claus »
Ответ #6 12 Ноября, 2012, 15:39
0
 Claus, Ты предложил частичный сеттинг, а я предлагаю только труъ-нордский, только хардкор.
Ответ #7 12 Ноября, 2012, 15:54
0
Очень понравилась идея. Судя по описанию, я в игре, да и в жизни - идеальный дварф.
Система древо-смертности очень понравилась, правда, необходимо уточнить как быть в осадах, например. Случается, что приходится умереть и более трёх раз, а выходить из игры и менять ник нет времени.
Но зато будет интересно посмотреть семейное древо каждого. Правда, придётся узнавать человека скорее по голосу и вопросу к нему, чем к никнейму.
Опять возвращаясь к древу и обращая внимания на то, что будут и Дварфы-женщины, получается, что Невский может играть за женского персонажа и кто-то женится на нём?

В свою очередь можно создать некие биографии, подобные тому, что создают в Европа 3.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2012, 16:07 от Holton »
Ответ #8 12 Ноября, 2012, 16:06
0
Vassiljahu, хардкором можно назвать дышание под водой =) я же определенно описал, что дварфы очень любят нордский сет, но возможности одеться во все нордское не всегда есть. а постольку, поскольку дварфы бегать голыми не любят, им приходится одевать человеческий шмот. но даже в этом плане у них есть свои предпочтения, которые я описал в шапке темы.
Ответ #9 12 Ноября, 2012, 16:17
0
Claus, Так я же не то что бы не согласен Клаус, более того поддерживаю, концепция фракции очень интересна, просто будет очень сложно нам организовать и поддерживать такой ролеплей,  ведь Зентарим как ты помнишь, так же задумывался как изначально чисто ролеплейная фракция, но мы постепенно деградировали до уровня собраться, посратся, пофанится.
Я думаю что пока прикрою тему Зентарима (все равно её нужно переосмыслить), попробуем сыграть дварфами, а там посмотрим.

Единственный минус который я вижу лично для себя в этом начинании, это собственно то, что тематика дварфов для меня не особо интересна.
Ответ #10 12 Ноября, 2012, 16:44
+1
Rauk-tol, я сам от фэнтэзи не в восторге. но тут есть интересный, тонкий момент. мы не должны ходить и везде куда ни придем, говорить что мы дварфы. мы - просто независимый народ, со схожими чертами и поведением. интересно будет, если удастся завлечь общественность в наши дела. т.е. если мы соберемся в какой нибудь таверне и начнем играть в кости, пить эль, и если люди обратят внимание на нас, то задача будет частично выполнена.
Ответ #11 12 Ноября, 2012, 16:51
0
Claus, я предлагаю после залета на сервак, брать Маунт-Хелстоун мирно, как мы умеем. И там уже одеваться в нордский сет и дварфить сервак по полной.
Ответ #12 12 Ноября, 2012, 16:52
0
Claus, поддержу идею хардкорда, единственное конечно с никами будет непонятки, кто есть кто.  :)
Ответ #13 12 Ноября, 2012, 16:57
0
Claus, Я то как раз к фентези отношусь хорошо, просто дварфы или гномы это не та игровая раса с которой я принял себя ассоциировать. Всегда в рпг (если в нём была возможность выбора) играл человеком, редко когда выбирал персонажа иной расы.
По поводу хардкора по канону, я предлагаю провести отбор во фракцию, что бы всё было согласно прописанным рп правилам, в противном случае человек вылетает из фракции. А то что бы не повторилась ситуация с Зентаримом.
Ответ #14 12 Ноября, 2012, 17:00
0
Grid, тут все просто (относительно просто). генерируем с помощью ссылок имя своего первого дварфа, играем им до тех пор пока три раза не убьют. потом кидаем монету (определяем пол следующего) генерируем имя, и вперед. можно со скринами (см. выше) и сюда отписываем наши похождения, можно в деталях, можно без деталей. муторно конечно, но...

если хотите просто расслабиться, без последствий, играйте за своих обычных персонажей, всего делов.
Ответ #15 12 Ноября, 2012, 17:11
+1
Вот мой дварф.
Wardbjorn Sannhet
Ответ #16 12 Ноября, 2012, 17:18
0
тут момент еще такой есть. нужно узнать, каким образом у скандинавов родство определяется (фамилия т.е.) т.е. если выпал сын то теоретически, должна быть та же фамилия. если  дочь, то соответственно генерим новую фамилию.

вот тут, в раскрывающемся окне, given - первое имя, surename - фамилия, both - имя и фамилия.
http://www.rdinn.com/generators/1/dwarven_name_generator.php
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2012, 17:23 от Claus »
Ответ #17 12 Ноября, 2012, 18:02
+1
Родоначальник семьи Ruknadugan
Gret Ruknadugan (начальный капитал - 42160 золотых)

_________________________________________________________________
Буду отписываться о своих похождениях в данном сообщении.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2012, 10:38 от Grid »
Ответ #18 12 Ноября, 2012, 18:08
0
внес корректив в правила.

1. убийство со стороны совсем уж поехавших рандомеров, за смерть не считается. учитывайте это.

и еще пункт, на рассмотрение: можно "купить" дополнительную жизнь, с тем учетом, если вы хотя бы одну уже потеряли (4 жизни сразу - не получится). за 100.000 (скинуть эту сумму в отделанном уголке карты, подальше от людских глаз. возможность разовая. определяется, опять же, исключительно вашей ответственностью и честностью. получатся своеобразные сокровища нибелунгов =) допустим купил жизнь - отписал в чат, где примерно скинул деньги - пусть люди ищут.

комментируем.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2012, 18:12 от Claus »
Ответ #19 12 Ноября, 2012, 18:12
0
Цитировать (выделенное)
и еще пункт, на рассмотрение: можно купить дополнительную жизнь, с тем учетом, если вы хотя бы одну уже потеряли. за 100.000 (скинуть эту сумму в отделанном уголке карты, подальше от людских глаз. возможность разовая. определяется, опять же, исключительно вашей ответственностью и честностью.

НЕ согласен с таким предложением.
Ответ #20 12 Ноября, 2012, 18:19
0
Vassiljahu, хотя бы как то прокомментируй. мне тоже сложно в небо пальцем тыкать. неустраивает сдача позиций хардкорности, или может сумма?

и еще момент: при осадах (атака/защита), какой расчет смертности ведется? допустим, если отбились от нападающих, особым шаманским методом можно решить, если кто был убит в бою, то рана смертельная или нет/степень тяжести. если выжили - то выжили. при осаде вражеского замка, тоже, нужно решить.
Ответ #21 12 Ноября, 2012, 18:30
0
Claus, комментирую.
3 жизни это нормально, на мой взгляд. Докупать себе еще нет смысла. Ибо, не так уж трудно создать нового перса и придумать ему имя. 
Ответ #22 12 Ноября, 2012, 18:34
+1
Dorn Garandar (Капитал в 40000)
Ответ #23 12 Ноября, 2012, 19:44
+1
Baruk Khudorn. Основатель семьи Khudorn(Капитал 64 749)
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2012, 20:04 от Bohun »
Ответ #24 12 Ноября, 2012, 20:09
0
отлично. в общем, у нас есть несколько глав семей. теперь, старайтесь при игре отслеживать смертность, продолжайте древо поколений. пока что, фамилия будет передаваться по мужской линии. в случае женского персонажа, генерится также и фамилия. как сделать многодетность, я еще не придумал.

и да, постоянно отслеживать ваш баланс совсем необязательно. но если достигнете на ваш счет рекордной отметки, то можете, если захотите, кидать сюда скрин. это просто ради спортивного интереса.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: